Страница 69 из 163
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Сайт интересный по станкам дал, спасибо,надо бы присмотреться.


Рад подсказать. Был вчера в этом магазине. Со слов продавца самый маленький токарный станок имеет патрон на 70мм, стоимость 20 с чем-то т.р. Следующий с патроном на 100мм стоит 30 с чем-то. Станки хоббийные, якобы разработанные немцами с производством в Китае. Для станка с патроном на 100мм биение на валу до 0.08мм (по всей длине), в одной точке биение меньше. Для маленького станка биение 0.03мм (на валу или в точке не помню).
Там же стояли проксоновские токарные станочки с адским ценником.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

satmaster56 писал(а):

Оптимиированный поршень Автрамат как вариант.


У нас Автрамат можно приобрести только через транспортную компанию...

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

satmaster56 писал(а):

Может лучше токарю отдать пятьсот и получить ровный поршень?


+ цековки ровнять на стороне, т.к. их глубина будет различна по поршням, не касаясь вопроса по невтыку.
Пришел вчера к токарю. Говорит надо зажимать во втулку, втулки у него нет. Без втулки поцарапает. Подкладывать куски мягкого металла - говорит выставить не сможет.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

satmaster56 писал(а):

Я бы например в магазин с микрометром пошел бы. У нас за это никто морду не царапает.


В контрольных точках замера диаметра из-за тефлонового напыления обычным микрометром не замерить корректно диаметр. Я у себя на поршнях тефлон аккуратно подскреб.
Можно наверное сравнивать поршни, если мерить по тефлону чуть ниже или выше контрольной точки. Вот только не было бы того, что толщина тефлона на разных поршнях различна.
satmaster56
Alex_2114
Не трогай цековки. Если бы поршни были ровные, ты бы о цековках не особо задумывался? Ровняешь только верх поршня, поршень же выше не поднимается, почему цековки должны мешать?
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Не трогай цековки. Если бы поршни были ровные, ты бы о цековках не особо задумывался? Ровняешь только верх поршня, поршень же выше не поднимается, почему цековки должны мешать?


У меня есть предположение, что после торцевания будет разный объем у цековок по поршням.
satmaster56
Alex_2114
Может ТЛТшникам написать, дать размеры и пусть промериют, подравняют, цековки выведут и пришлют?

Короче, забей! Не космический корабль строишь, а то этот двигатель тебя кончит.
Отмечаешь на поршне, где снять надо. Берёшь ровную железную плиту, на неё крепишь штатив с индикатором, деревянный брусок и наждачку 150-180 единиц. Ставишь поршень на плиту и уперев индикатор в палец, торчащий из поршня выводишь низ поршня. Можно сориентироваться от кольца, торчащего из канавки. Потом отталкиваясь от низа поршня и отметок о перекосе выводишь руками поршни по верху. Пары контрольных точек достаточно. Вытеснитель не торогаешь. Потом вставляешь поршни и проливаешь. По данным пролива вычислишь примерно математически, на сколько подточить вытеснитель, что бы выровнять объём камеры. Чем точнее выведешь, тем меньше разбег в компрессии. Не стоит разница в пол очка страданий, а на будущее будешь иметь в виду что да как. Посидишь вечерок с наждачкой и всё получится.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Не космический корабль строишь, а то этот двигатель тебя кончит.


Сегодня постараюсь съездить в магазин, где покупал. От результатов будут зависеть дальнейшие действия.
На одном из форумов моторист писал, что после шлифовки ему пришлось болгаркой подровнять поршень после шлифовки блока и ниче, пробег после этого был порядочный.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

болгаркой



Ну насмешил! Поршень отлично точится простой наждачкой в 5 минут. Это же алюминий.

Я для этих целей сделал поверочную плиту 30х40 толщиной в 20 мм.

Пока плиты не было, использовал кусок стекла толщиной 10 мм

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Сегодня постараюсь съездить в магазин, где покупал



В магазине с одной партии всё. Остальное такое же.

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:

За одно приготовь напильник по крупнее, а то мелкая насечка забивается быстро, что бы бобышки с внутренней стороны пилить для подгонки по весу и весы по точнее. Наждачки с полметра купи, тоже часто менять надо.

ВО ВРЕМЯ ТОЧИЛОВА ПАЛЕЦ В ПОРШНЕ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ЁРЗАЙ!!! СТРУЖКА ПОД ПАЛЕЦ ПОПАДАЕТ И ГНЕЗДО ПОД ПАЛЕЦ В БОБЫШКАХ ИЗУРОДУЕТ! РЯДОМ ТАЗИК С ВОДОЙ И ФЕРИ ИЛИ КАКИМ НИБУДЬ МОЮЩИМ СРЕДСТВОМ. ПЕРЕД ТЕМ КАК ПАЛЕЦ ЗАСУНУТЬ ПОРШЕНЬ МЫТЬ, В ПРОТОЧНОЙ ВОДЕ ПОЛОСКАТЬ, ПРОТИРАТЬ И В ИДЕАЛЕ ПРОДУВАТЬ!!!
НАПИЛЬНИКОМ ВНУТРИ ПОРШНЯ ОСТОРОЖНО, КРАЯ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПАЛЬЦА НЕ ЗАДЕВАЙ, ПАЛЕЦ ПОТОМ НЕ СУНЕШЬ.
Alex_2114
satmaster56, спасибо за советы!
Съездил в магазин, где покупал поршни. Вскрыли упаковок 6. На новой партии поршни более ровные, но по диаметру юбки на сотку больше. У меня зазор 3 сотки был - полклинит.
Несколько упаковок перемерили - везде больше диаметр. С трудом нашли одну упаковку из моей партии. Промерил диаметры - как у меня. Замерил высоту поршней - особой кривости не обнаружил. Поменял на свои. В выходные буду ставить в блок.
satmaster56
Alex_2114
Smile Поршни к батюшке сноси.
До конца недели не греши, держи пост. Три раза на ночь "Отче наш..."
И водички святой не забудь. supercool
МегаVolt
satmaster56 писал(а):

И водички святой не забудь. supercool


с октановым числом не ниже 95 Smile
odolen
МегаVolt писал(а):

satmaster56 писал(а):

И водички святой не забудь. supercool


с октановым числом не ниже 95 Smile


пфф...40градусная имелась в виду hehe
МегаVolt
odolen
это ты сейчас про углы зажигания говориш? Smile
Inf1nity21093
МегаVolt писал(а):

это ты сейчас про углы зажигания говориш?


как ты не можешь запомнить, что углы, меньше 70 - не углы вовсе mrgn
satmaster56
Pashgan

http://clubturbo.ru/market/dvigatel/raznoe1/palcy_porshnevye_19_mm_komplekt_4_shtuki/

Диаметр отверстия под поршневой палец: 19,01...19,03 мм

Что бы не перевтуливать шатуны, развернуть шатун и поршень под эти пальцы.
Pashgan
satmaster56 писал(а):

Pashgan

http://clubturbo.ru/market/dvigatel/raznoe1/palcy_porshnevye_19_mm_komplekt_4_shtuki/

Диаметр отверстия под поршневой палец: 19,01...19,03 мм

Что бы не перевтуливать шатуны, развернуть шатун и поршень под эти пальцы.


привет. ты их заказал и промерял по факту? как узнал что 19+ ?
satmaster56
Pashgan
ой нет. с некоторых пор я в записи не верю... только факты.
жене в мета-с звоню когда что-то надо заказать - он мотористов напрягает.
а так на записи надежда у меня исчерпана.

Добавлено спустя 39 секунд:

спасибо. сат
как у тебя дела с подбором шатуна, вкладыша...?
satmaster56
Pashgan
Вкладыши Тайхо долго едут. Ещё не все найденные виды пришли, что бы сделать полное заключение.
Pashgan
а в мете-с кстати их же продают... поинтересуюсь завтра позвоню.
но не факт, надо в клуб-турбо ещё звонить.
satmaster56
Pashgan
Отпишись пожалуйста по результатам.
Pashgan
Pashgan
мета-с обещал посмотреть, сделать замеры и с обеда не могу дозвониться...
в клуб турбо зато измеряли ваз палец супер-авто 59 мм у них один комплект (заказ) - зеленая маркировка - 18,98-19,01 - допускаю что неточность измерения была, как и изготовления(думаю меньше чем измерения), так что в итоге предполагаю там 98-99 соток.
как мне собственно и надо.
Pashgan
сат, проблема по вкладышам похоже решена.

kasp » Сегодня, 13:44
обратитесь в ЗМЗ они делают любые вкладыши.
лучше им звонить, а не писать!!!!

штурмуем ЗМЗ lol1
satmaster56
Pashgan
Видел это сообщение.
1. Ранее Касп говорил, что мозг ЗМЗ вынес по поводу вкладышей, но кроме модели 11184-1000104-20, которая на 2 сотки полнее стандарта ЗМЗ так и ничего не родил. Он бы уже сразу сказал, что давайте, товарищи, устроим совместный мозговой штурм, может дело сдвинется...
2. Цена на вкладыши ЗМЗ, даже если ремонтные вкладыши возможны, видится в районе 800-900, а то и 1000 рублей за комплект. + доставка 250-300 рублей. За эти деньги можно 3 комплекта вкладышей Тайховских в Эксисте заказать. Производитель япония, однако. ЗМЗ курит в сторонке и по цене и по качеству.

Taiho
Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Кроме этого в ассортименте производимой продукции есть точное алюминиевое литье, металлические прокладки для ДВС, комплектующие для систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей, детали из полимеров для систем охлаждения, подшипники скольжения специального назначения, полуфабрикаты и прецизионные детали для электронной промышленности. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.
Страна: Япония
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения


ЗМЗ - DAIDO METAL CO., LTD. NAGOYA JAPAN. Established November 1939 http://global.daidometal.com/en/about-company
У Дайдо более богатый опыт, чем у Тайхо. Оба япы.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

satmaster56 писал(а):

За эти деньги можно 3 комплекта вкладышей Тайховских в Эксисте заказать.


Кто-то же писал, что тайховские вкладыши в штатных шатунах 128-х провернуло.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Писал Pashgan http://turbobazar.ru/showthread.php?t=27691
satmaster56
Alex_2114

А ко сказал, что можно установить как попало и всё будет работать? Технологию установки надо соблюдать даже с японскими вкладышами.
На счёт вкладышей Дайдо я уже не питаю надежды на японокачество, пройденный этап.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы