Страница 687 из 732
Garik36
т808 писал(а):

А гаечка на винтике упора диафрагмы.Вот к ним трудно добраться.


Будем пробовать...
т808 писал(а):

Незачем было ее так тянуть


Особо сильно и не тянул. Динамометрического ключа не имею Pardon Думал, что новые гайки с новыми шпильками нормально уживутся. Не вышло... Может, Литолом надо было мазнуть?
т808
Garik36 писал(а):

Может, Литолом надо было мазнуть?


Не нужно.
Эти шпильки многие из крышки вытягивают вместе с резьбой.Ты не одинок.
В гайках противораскрутные капроновые вставки,вот из-за них и трудно без опыта учесть нужный момент.
Я обычно спрашиваю:"Зачем так тянул?"
-"Чтобы не открутилось."
-"А откручивалось хоть раз?"
-"Нет."
-"А резьбу срывал?"
-"Постоянно.И не раз". cry

Там нужно лишь до касания прижимной пластины и еще чуть.
Garik36
т808 писал(а):

Эти шпильки многие из крышки вытягивают вместе с резьбой.Ты не одинок.


Я с двумя предыдущими карбами намучился cry
т808 писал(а):

В гайках противораскрутные капроновые вставки,вот из-за них и трудно без опыта учесть нужный момент.


А я то думал, что за фигня в них внутри? Понавыдумывают, эх...
т808 писал(а):

Там нужно лишь до касания прижимной пластины и еще чуть.


Да обычно примерно так и делаю Pardon
т808
Garik36 писал(а):

А я то думал, что за фигня в них внутри? Понавыдумывают, эх..


Так эти вставки очень на многих гайках и в подвеске,и на креплении генератора к верхнему кронштейну.
И даже крепление передних сидений к полу.
Garik36
т808 писал(а):

И даже крепление передних сидений к полу.


Весной, при снятии сидений перед переваркой днища не смог открутить одну гайку со шпильки крепления передних кронштейнов сиденья. В результате, вырвал шпильку вместе с куском пола. Сила есть - ума не надо facepalm
т808
Garik36 писал(а):

В результате, вырвал шпильку вместе с куском пола. Сила есть - ума не надо


Сила здесь ни при чем.
Пол уже слабый от ржавчины был.
Garik36
т808 писал(а):

Пол уже слабый от ржавчины был.


Да, было дело... А когда приварили новый передний пол с этими поперечинами крепления сидений, то выяснилось, что гайки внутри поперечин (в них вкручены шпильки) не приварены, а приклеены буквально на сопли. cry
В результате, сварщик вварил эти шпильки в поперечины, но почему-то не в штатные места, из-за чего я теперь не могу поставить обратно торсионы сидений - расстояние между кронштейнами теперь меньше wwow
Но это уже другая история... Разоткровенничался я Smile
Garik36
торантино писал(а):

Ещё на пол оборота болтик вкрути в пусковом, что бы пусковой зазор ВЗ уменьшить.


Сегодня так сделал. Пускаться и вправду стала веселей. Но все равно подхватывает чуть неуверенно. Попробую еще чуть подкрутить. Спасибо за совет! Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

А Карлсон шо...???


Во время возни с карбом заметил, шо от датчика вентиля отсоединился один из проводков wwow С ужасом вспомнил, как я весной вскипел из-за этого. Хорошо, что сейчас зима Smile
т808 писал(а):

Вот к ним трудно добраться.


Сегодня спокойно подобрался без снятия кастрюли Wink
Утро вечера мудреней!
торантино
Garik36 писал(а):

Пускаться и вправду стала веселей. Но все равно подхватывает чуть неуверенно.

Drinks or Beer Ещё здесь уже писали про это уважаемые люди,но ещё раз не грех повторить. Важно для уверенного пуска чтобы ВЗ закрывалась без щелей по периметру. У многих она не отцентрована или имеет неприлегание. А при запуске важно чтобы через неё не было подсоса воздуха. Особенно при заводке после -25. Smile
Garik36
торантино писал(а):

Важно для уверенного пуска чтобы ВЗ закрывалась без щелей по периметру. У многих она не отцентрована или имеет неприлегание


Я еще при покупке этого карба проверил прилегание ВЗ. И потом проверял визуально Pardon
belroman
Подскажите пожалуйста, купил новый карбюратор 21083, поставили на сервисе, отрегулировали, но теперь если плохо прогрет двигатель, то при троганье часто глохнет. На днях все равно поеду снова на сервис, но хотелось бы услышать мнения форумчан.
Garik36
belroman писал(а):

но теперь если плохо прогрет двигатель, то при троганье часто глохнет


У меня такое было когда плохим бензином заправился.
Если с непрогретым двигателем едешь на подсосе - то причина может быть в неправильных пусковых зазорах заслонок.
Также может быть, что обороты ХХ слишком низкие, а на непрогретом моторе они еще ниже, потому и глохнешь.
торантино
belroman писал(а):

но теперь если плохо прогрет двигатель, то при троганье часто глохнет.

Если плавно трогаешься и глохнет, а с немного вытянутым подсосом нет ,то переходная система беднит. Можно жик.х.хода на шаг попробовать увеличить. Или смесь немного обагатить винтом качества. Опять же как плохо прогрет? градусов 50 есть?
belroman
Бензин хороший, еду на подсосе, оборотов вроде достаточно. Прогрет примерно до 50ти
торантино
belroman писал(а):

Прогрет примерно до 50ти

На 50 рано подсос убирать полностью, немного должен быть вытянут.
т808
belroman писал(а):

если плохо прогрет двигатель, то при троганье часто глохнет. На днях все равно поеду снова на сервис,


Вот на сервисе тебя и пошлют......
Скажут:"Уметь нужно на недогретой ездить".
торантино писал(а):

На 50 рано подсос убирать полностью, немного должен быть вытянут.


Good
belroman
Так никто ж полностью его и не убирает. 1,5 года ж до этого ездил на карбюраторе и привык к его особенностям.
Просто карб поставили, отрегулировали винтами, но сказали посмотреть как он себя поведет и если не устраивает, то подъехать, мол вскрывать мы тебе его не будем потому что он на гарантии, а потом если что мы тебе в одну камеру 2 писалки направим, чтоб провалов не было и т.д.
Как будто все прогревают до 90 и только тогда едут?
kazak1102
belroman писал(а):

а потом если что мы тебе в одну камеру 2 писалки направим, чтоб провалов не было и т.д.


Ну-ну... Там спецы, видать... supercool
belroman писал(а):

мол вскрывать мы тебе его не будем потому что он на гарантии,


Шо, между половинками карба пломба висит...??? hehe
Пусковые зазоры хоть проверили..???
belroman
Вот и я сомневаюсь в их компетентности, поэтому наверно буду искать нормального карбюраторщика. Зазоры проверили, сказали что сначала были большие, потом что то подкрутили и вроде все ок.
т808
belroman писал(а):

до этого ездил на карбюраторе и привык к его особенностям.


Карбюраторы индивидуальны,поэтому этот ведет себя по другому.
А виноват скорее всего меньший,чем у прежнего жиклер в ЭМК.
Можешь сам для пробы поставить со своего электромагнитный клапан с его жиклером,даже не трогая другие регулировки.
belroman писал(а):

сказали посмотреть как он себя поведет и если не устраивает, то подъехать,


Это хорошо.
belroman писал(а):

если что мы тебе в одну камеру 2 писалки направим, чтоб провалов не было


А вот это ОЧЕНЬ плохо!
Похоже на Арасервис какой-то.
belroman писал(а):

Как будто все прогревают до 90 и только тогда едут?

Конечно нет.

belroman писал(а):

Зазоры проверили, сказали что сначала были большие, потом что то подкрутили и вроде все ок.


Сам учись.Это не сложно,а все описано на нашем форуме в FAQ по карбюраторам Good
belroman
т808 писал(а):


Сам учись.Это не сложно,а все описано на нашем форуме в FAQ по карбюраторам Good


Был бы гараж:) Ну или хотя бы погода, а то как то в -10 не очень хочется там лазить.
т808
belroman писал(а):

в -10 не очень хочется там лазить.


Ну во первых ЭМК за 5 минут меняется,а во вторых мотор то теплый.
Это не при -30. wwow
Безопасник
Решил купить новый карб на свою мафынку, а то старый течет отовсюду, резьбы в половине мест нету, видать раньше частенько разбирали, да затягивали от души. Вопрос собственно такой: придется ли регулировать новый карб или достаточно холостой ход количество выставить и все? Или может вообще ну его, новый карб. Может купить ремкомплект, рассверлить и увеличить резьбу где можно, приточить все соединяемые поверхности и т.д., что посоветуете, друзья?
Garik36
Безопасник писал(а):

Вопрос собственно такой: придется ли регулировать новый карб или достаточно холостой ход количество выставить и все?


В новом карбе нужно будет отрегулировать холостой ход и пусковые зазоры. Также неплохо бы отрегулировать токсичность по газоанализатору.
Безопасник писал(а):

Может купить ремкомплект, рассверлить и увеличить резьбу где можно, приточить все соединяемые поверхности и т.д.


Ну если руки нормально растут, то можешь загнаться. Возможно, выйдет толк Wink
Лично я после возни с двумя старыми карбами купил новый и доволен как слон Smile
kazak1102
Безопасник писал(а):

Может купить ремкомплект, рассверлить и увеличить резьбу где можно, приточить все соединяемые поверхности и т.д., что посоветуете, друзья?


Зависит от твоих способностей... Ну и от того, шо именно в карбе кончается... Если оси заслонок люфтят, то лучше новый... Если резьбу в клапане ХХ убило, то можно крышку поменять, а можно и завтулить, но геморно и точность важна... Привалочные плоскости шлифуются даже в домашних условиях...
Если новый, то лучше располовинить, разобрать, промыть продуть...
Можно и просто ХХ отрегулировать, и проверить пусковые зазоры (обязательно)... У меня в новом была стружка в канале ХХ...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 687 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы