Страница 688 из 732
Безопасник
Garik36 писал(а):


Лично я после возни с двумя старыми карбами купил новый и доволен как слон Smile



Да руки-то вроде растут откуда надо)) но не охота тратить кучу времени, вдруг впустую. В общем, я так понял, почти все надо регулировать.
Garik36
Безопасник писал(а):

В общем, я так понял, почти все надо регулировать.


А ты как думал? Редко новый карб будет сразу правильно работать без регулировки под конкретный мотор.
Безопасник
Ну да, мотор мотору рознь, хотя хотелось бы, чтобы работало все и сразу "из коробки", вещь-то не из дешевых. Наверное, буду брать новый, а то так подумал, на ремкомплект, ремонтные шпильки, шлифовальный круг, метчики и карбклинер и что там еще понадобится, тоже денег немало надо, а потом вдруг ума не дам, ремкомплектам тоже доверия особого нет.
Garik36
Безопасник писал(а):

хотя хотелось бы, чтобы работало все и сразу "из коробки", вещь-то не из дешевых


Я думаю, ты в курсе насчет качества наших запчастей Wink
У меня в новом карбе через месяц эксплуатации вышел из строя игольчатый клапан facepalm
Если купишь новый, то прикрутив его на место, лучше поезжай к нормальному специалисту по карбюраторам и все настройки доверь ему, если не уверен в своих силах.
Безопасник
kazak1102 писал(а):

У меня в новом была стружка в канале ХХ...



Ну вот это вообще не приятно, значит буду разбирать новый и тщательно чистить!
Безопасник
Garik36 писал(а):

Если купишь новый, то прикрутив его на место, лучше поезжай к нормальному специалисту по карбюраторам и все настройки доверь ему, если не уверен в своих силах.



Да у нас с хорошими спецами сложновато, себе доверяю куда больше, поэтому и буду настраивать сам.
kazak1102
Безопасник писал(а):

поэтому и буду настраивать сам.


Эт правильно... Drinks or Beer
торантино
belroman писал(а):

а потом если что мы тебе в одну камеру 2 писалки направим, чтоб провалов не было и т.д.

Нет у меня никаких провалов,ничего не гнул. Smile
belroman писал(а):

Как будто все прогревают до 90 и только тогда едут?

Завожу,прогреваю до 50 и поехал. Обороты при этом примерно 1000-1100. Через 3 минуты доходит до 80-90. Тогда убираю полностью. Вчера засекал. с -27 до 90 гр.Прогреваеться за 7-8 минут. Правда кран печки при этом был закрыт. Если открыть то минуты на 2-3 дольше будет.
kazak1102 писал(а):

Ну-ну... Там спецы, видать..

Во-во. Если сразу гнуть тем более в новом карбе. nea
т808 писал(а):

А виноват скорее всего меньший,чем у прежнего жиклер в ЭМК.
Можешь сам для пробы поставить со своего электромагнитный клапан с его жиклером,даже не трогая другие регулировки.

+21093. Good И ничего при этом не сломаешь. Родной легко вернуть на место в случае плохого результата.
Безопасник писал(а):

Может купить ремкомплект, рассверлить и увеличить резьбу где можно, приточить все соединяемые поверхности и т.д., что посоветуете, друзья?

Попробуй старый востановить. Ремкомплект копейки,а опыт прибавиться. А потом уж тогда новый.
Garik36 писал(а):

В новом карбе нужно будет отрегулировать холостой ход и пусковые зазоры. Также неплохо бы отрегулировать токсичность по газоанализатору.

+21093 я бы сказал для начала проверить пусковые зазоры-они ведь должны быть в норме на новом.
Garik36
Безопасник писал(а):

поэтому и буду настраивать сам.


FAQ тебе в помощь!
Безопасник
Такая еще проблема со старым карбом: сломался ЭМК, там резьба такая же как на Озонах, а сам он узкий как обычный солексовский, и поэтому озоновский туда не вкрутить, а в солексовском резьба маленькая, вот и пришлось пока этот клапан сломать, так как ни один из представленных в магазах клапанов не подошел! Что это за модификация такая карба, мож кто знает, вроде с виду обычный солекс.

Garik36 писал(а):

FAQ тебе в помощь!



Да вот и сижу на работе пока, подробненько изучаю! Smile

Последний раз редактировалось: Безопасник (22 Января 2012 13:19), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Безопасник писал(а):

Что это за модификация такая карба, мож кто знает, вроде с виду обычный солекс.


Сбоку на карбе какие циферки выбиты?

Безопасник писал(а):

Да вот и сижу на работе пока


В воскресенье и на работе facepalm Зато с интернетом Smile Завидую...
Безопасник
Garik36 писал(а):

Сбоку на карбе какие циферки выбиты?



Не знаю, сильно их не изучал. Домой приду скажу, или даже фотку могу скинуть

Garik36 писал(а):

В воскресенье и на работе facepalm Зато с интернетом Smile Завидую...



Да, вот такая, работа, что ж поделаешь.
kinesion
belroman писал(а):

Подскажите пожалуйста, купил новый карбюратор 21083, поставили на сервисе, отрегулировали, но теперь если плохо прогрет двигатель, то при троганье часто глохнет. На днях все равно поеду снова на сервис, но хотелось бы услышать мнения форумчан.

С ручника снимал, не?)
kinesion
belroman писал(а):

Как будто все прогревают до 90 и только тогда едут?


Так-то оно так) Это летом можно фарсануть с холодной движкой, а зимой не стоит с этим шутить.
Garik36
kinesion писал(а):

С ручника снимал, не?)


Ты как что скажешь, так хоть стой, хоть падай ROFL Айда в мою тему, пофлудим Drinks or Beer
kinesion писал(а):

Это летом можно фарсануть с холодной движкой, а зимой не стоит с этим шутить.


И летом не стоит! no_no
Как говорил легенданый Айртон Сенна "Нога не поднимается дать полный газ на непрогретом моторе!"
т808
Безопасник писал(а):

вроде с виду обычный солекс.


У всех Солексов резьба под ЭМК одинаковая (М8Х1),а сами клапаны могут быть двух видов.
У Озона диаметр резьбы больше,их ЭМК на Солекс не подходит.


kazak1102 возможно тебе пригодится этот наглядный сайт,например для FAQ
http://paramzins.narod.ru/karburator/dvuxkamerniy_karburator.htm
http://paramzins.narod.ru/karburator/remont_karburatora.htm
kazak1102
т808 писал(а):

kazak1102 возможно тебе пригодится этот наглядный сайт,например для FAQ
http://paramzins.narod.ru/karburator/dvuxkamerniy_karburator.htm
http://paramzins.narod.ru/karburator/remont_karburatora.htm


О... Премного благодарен... Для ФАКа самое оно будет... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Премного благодарен...Для ФАКа самое оно будет.


Это народ тебя благодарить будет за ведение такой трудоемкой темы.
А наша обязанность помогать тебе. Drinks or Beer
kinesion
Мужики, сегодня, уверовав таки в ништячность настройки моего карба, позволил завасти машинк своей жене) -20, женщина, 24 часа простоя... Завелась, ска)
Безопасник
т808 писал(а):

Безопасник писал(а):

вроде с виду обычный солекс.


У всех Солексов резьба под ЭМК одинаковая (М8Х1),а сами клапаны могут быть двух видов.
У Озона диаметр резьбы больше,их ЭМК на Солекс не подходит.



Значит, не одинаковая. Завтра скину фотку. Резьба как на озоне, но клапан не подходит.
kazak1102
Безопасник писал(а):

Значит, не одинаковая. Завтра скину фотку. Резьба как на озоне, но клапан не подходит.


У всех Солексов резьба под ЭМК одинаковая...
Твой карб с резьбой больше с новья у тебя...??? И шо ты туда вкручивал, если щас ничего туда не подходит...???
bibikin
посмотрел ссылки с наглядными картинками, возник вопрос.
а чо растачивают когда тюнингуют карб? (делают всякие 26х26)

говорят что какие-то диффузоры.
на рисунках не видно диффузоров, только малые диффузоры. конкретно, что растачивают?

Последний раз редактировалось: bibikin (22 Января 2012 23:23), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
bibikin писал(а):

а чо растачивают когда тюнингуют карб?


Диффузоры растачивают... А в чём вопрос то...???
MakarT
Общем проблема была не столько с карбюратором, сколько с хозяином оного facepalm . Трасса, обгон, газ в пол, бздынь, легкая педаль, и холостые около 1500-2000, ну носком когда педаль поднимешь pst . Короче парни возите с собой презервативы gpn . Отрезанное колечко от такого изделия ( под рукой не был они резинки для денег ни воздушного шарика)вполне способно заменить пружинку карбюратора закрывающую дроссельную заслонку, по пути за запчастью. Если чо пружинка прожила наверное года четыре, нареканий не было. Лично от себя рекомендую карбо владельцам раз в три года меняйте пружинку стоит аж 0,25 USD.
т808
MakarT писал(а):

рекомендую карбо владельцам раз в три года меняйте пружинку


Подожми ее колечки,чтобы они не смогли с проточек оси кронштейна и сектора на дроссельной заслонки сами соскочить - не потеряешь пружинку.
Заодно смажь места ее трения на осях,тогда она не проест ось на секторе дроссельной заслонки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 688 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы