belroman писал(а):а потом если что мы тебе в одну камеру 2 писалки направим, чтоб провалов не было и т.д.
Нет у меня никаких провалов,ничего не гнул.
belroman писал(а):Как будто все прогревают до 90 и только тогда едут?
Завожу,прогреваю до 50 и поехал. Обороты при этом примерно 1000-1100. Через 3 минуты доходит до 80-90. Тогда убираю полностью. Вчера засекал. с -27 до 90 гр.Прогреваеться за 7-8 минут. Правда кран печки при этом был закрыт. Если открыть то минуты на 2-3 дольше будет.
kazak1102 писал(а):Ну-ну... Там спецы, видать..
Во-во. Если сразу гнуть тем более в новом карбе.
т808 писал(а):А виноват скорее всего меньший,чем у прежнего жиклер в ЭМК.
Можешь сам для пробы поставить со своего электромагнитный клапан с его жиклером,даже не трогая другие регулировки.
+21093.
И ничего при этом не сломаешь. Родной легко вернуть на место в случае плохого результата.
Безопасник писал(а): Может купить ремкомплект, рассверлить и увеличить резьбу где можно, приточить все соединяемые поверхности и т.д., что посоветуете, друзья?
Попробуй старый востановить. Ремкомплект копейки,а опыт прибавиться. А потом уж тогда новый.
Garik36 писал(а):В новом карбе нужно будет отрегулировать холостой ход и пусковые зазоры. Также неплохо бы отрегулировать токсичность по газоанализатору.
+21093 я бы сказал для начала проверить пусковые зазоры-они ведь должны быть в норме на новом.