Страница 689 из 732
Безопасник
Вот, как обещал выкладываю фотки карбюратора и родного клапана







kazak1102 писал(а):

У всех Солексов резьба под ЭМК одинаковая...
Твой карб с резьбой больше с новья у тебя...??? И шо ты туда вкручивал, если щас ничего туда не подходит...???



Видно, что резьба в карбе заводская, я туда ничего не вкручивал, так и купил (подержаную). Какие будут соображения?
Безопасник
Был в магазине. Есть карбюраторы Солекс - 4320 руб. и Пекар 3560 руб. Продаваны в один голос советуют брать Пекар, типа он проще, надежней и лучше, а я даже не знаю.
Что посоветуют знатоки карбюраторного искусства? Wink
rg-45
Garik36 писал(а):

Айртон Сенна "Нога не поднимается дать полный газ на непрогретом моторе!"


у Ф1 мотор сначало подогревают,потом пускают.холодный он не проворачивается Smile там совсем зазоры на холодную отсутствуют.
kazak1102
Безопасник писал(а):

Какие будут соображения?


Когда-то на твоём карбе сорвали резьбу под ЭМКХХ, перерезали, а вот шо туда вкрутили, и шо вкручивать, сказать не могу...
Твоему карбу лет то скоко...??? Мож действительно, пора с ним распрощаться...???
Безопасник
Ну подозреваю, что столько же сколько и машине, т.е. много:)
Да уже точно решил его заменить, вот только на какой. Лично я склоняюсь к Солексу, хотя внешне Пекар как-то качественнее сделан что ли
Garik36
Безопасник писал(а):


Да уже точно решил его заменить, вот только на какой.


Бери Солекс ДААЗовского производства - не прогадаешь.
Безопасник
Garik36, спасибо за совет, да и сам склоняюсь к этому варианту
т808
Безопасник писал(а):

выкладываю фотки


Эта "штука" обведенная тобой предназначена под штуцер вентиляции поплавковой камеры адсорбером.
Резьба в крышке твоего карбюратора перерезана под М10.
Если прилив под штуцер адсорбера мешает ввернуть ЭМК от Озона,его можно спилить.
Второй вариант - переходная втулка М10-М8 под родной Солексу ЭМК.

Безопасник писал(а):

Продаваны в один голос советуют брать Пекар


Им выгоднее рекламировать тот товар,который пользуется меньшим спросом.
ДААЗ в рекламе не нуждается. Good
Тимофеевич161
[quote="т808"]
Безопасник писал(а):

выкладываю фотки


Эта "штука" обведенная тобой предназначена под штуцер вентиляции поплавковой камеры адсорбером.
/quote]
Это старинный Солекс ранних выпусков,возможно,шел на экспорт.Раньше встречались в ремонте..Ничего там нет страшного,всё закручивается,только спецключем...Разрабатывался он с перспективой подключения различных прибамбасов.Спилить однозначно..Что касаемо перерезания старой резьбы 8х1 на 10,то в домашних условиях этого не сделаете.Я делал клиенту на работе давно по бедности и в условиях приличных с помощью толкового токаря нам еле удалась та операция,так как там очень важна центрация сверловки и самое главное, центрация метчика.А втулить ещё больше мороки,а без этого не обойтись...Он должен идеально точно нарезать резьбу иначе жиклер своим носиком не будет прилегать к отверстию и вся ваша работа пойдет коту под хвост Pardon
Garik36
rg-45 писал(а):

у Ф1 мотор сначало подогревают,потом пускают.холодный он не проворачивается там совсем зазоры на холодную отсутствуют.


Интересный факт, не знал Pardon
Тимофеевич161 писал(а):

Разрабатывался он с перспективой подключения различных прибамбасов


А можно рассказать про эти прибамбасы, и почему они не прижились на наших машинах?

Безопасник
Какой карб будешь брать - стандартный 21083, или 21053 (диффузоры 23х24), либо 21073 (24х24)?
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

rg-45 писал(а):

у Ф1 мотор сначало подогревают,потом пускают.холодный он не проворачивается там совсем зазоры на холодную отсутствуют.


Интересный факт, не знал Pardon
Тимофеевич161 писал(а):

Разрабатывался он с перспективой подключения различных прибамбасов


А можно рассказать про эти прибамбасы, и почему они не прижились на наших машинах?

Безопасник
Какой карб будешь брать - стандартный 21083, или 21053 (диффузоры 23х24), либо 21073 (24х24)?

facepalm cry рассказывать долго,но смысл такой,что машины шли на экспорт и там много всякого было навешано для иностранцев,поэтому всяких перспективных кронштейнов и не просверленных дырок на них раньше было до хрена..Лучше мне скажите,почему я каждый раз почти должен авторизоваться для написания сообщения,хотя и введено имя,пароль,галочку ставлю каждый раз? Это раздражает lol1
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

почему я каждый раз почти должен авторизоваться для написания сообщения,хотя и введено имя,пароль,галочку ставлю каждый раз?


У меня такое раньше было, потом прошло само. Плавающая неисправность Pardon
А если серьезно - напишите модераторам, мож подскажут чего...
т808
Тимофеевич161 писал(а):

рассказывать долго,но


Я так понял,что Garik36 не знал про предварительный подогрев мотора Ф-1,а не про особенности прибамбасов снижения токсичности с карбом -62 и AXTEC.
neonman63
Я вот тоже хотел новый карб покупать, старый чот никак отстраиваться не хотел, потом как глянул цену нового... Короче жабу задушить не удалось) Пришлось доставать очумелые ручки). Вообщем оказалось, что была кривая подошва (приложив линейку штангеля зазор посередине был почти 1.5 мм). Начитался тут FAQ (огромный респект создателям!) ну и погнал... Достал тупо напильник более-менее ровный (влом было карб до болтика разбирать) и зашоркал, потом взял новую эбанитовую проставку (старая тоже оказалась кривущая как и карб), обернул шкуркой и дошоркал подовшу

В идеал канешна выводить было уже влом, по линейке зазор остался на пару волосков) Поставил все новые прокладки, продул всё карб-клинером, настроили усики ускорительного насоса, чтобы лили точно в зазор, поменял колечко на ЭПХ (старое какое то обгрызенное уже было), ну и завел собсна.... ХХ удалось отстроить сразу, обороты плавать и проваливаться каждую секунду перестали, сброс газа с оборотов до ХХ - четкий и без провала, педалируется теперь тоже без провалов), заводится тоже с полпинка почти (ну если канешна аккум трое суток на морозе не стоял))

Так что жаба иногда полезная штука Smile Позволила сэкономить почти 4 тыр семейного бюджету Smile

ЗЫ. всем респект за тему, читаю наверна с полгода ее уже)
т808
neonman63 писал(а):

по линейке зазор остался на пару волосков


Допустима величина кривизны подошвы до 0,5мм.
Правильная прокладка ее скомпенсирует.
neonman63 писал(а):

Так что жаба иногда полезная штука


Жаба полезна умной голове и умелым рукам. Good
neonman63
О, ну круто, в допуск уместился) помоему как раз 0.4-0.5, хотя в притык конечно же, но по сравнению с тем что было - небо и земля)
MakarT
т808 писал(а):

neonman63 писал(а):

по линейке зазор остался на пару волосков


Допустима величина кривизны подошвы до 0,5мм.
Правильная прокладка ее скомпенсирует.
neonman63 писал(а):

Так что жаба иногда полезная штука


Жаба полезна умной голове и умелым рукам. Good


От про голову поподробней надо расписать. Дабы народ не начитался советов и не ринулся карбы стачивать.
Кривая подошва карба ну и чё? Главное что бы воздух не сосало! У меня кривая (явно не в допуске), не парюсь вообще. Если че, при снятии карба по виду прокладки под ним видно кагбэ мостик из пылючки. Если криво и все нормально не надо ни чё трогать. Фланец и так тоненький, а сгоряча да напильником совсем тонюсеньким сделать легко, и это будет один из семимильных шагов к новому карбюратору.
neonman63
да гдеж нормально, если даже эбонитовая проставка такая же кривая была? к карбу то она можт и прилегала нормально (радиусы совпадали Smile), а вот уже между проставкой и коллектора и подсасывало, в итоге меняя старую проставку на новую получаем зазор уже не у коллектора, а у карба, собсна кривой карб ставить на новую проставку смысла ваще не имеет Smile
kazak1102
neonman63
Ладно тебе... Сказали же
MakarT писал(а):

Если че, при снятии карба по виду прокладки под ним видно кагбэ мостик из пылючки. Если криво и все нормально не надо ни чё трогать.


А у тебя где нормально то...??? hehe
Я уже второй год езду на кривой подошве, подсоса нет, и не парюсь... hehe
т808
kazak1102 писал(а):

А у тебя где нормально то...?


Вот у него-то как раз теперь все нормально!
neonman63 писал(а):

ХХ удалось отстроить сразу, обороты плавать и проваливаться каждую секунду перестали, сброс газа с оборотов до ХХ - четкий и без провала, педалируется теперь тоже без провалов), заводится тоже с полпинка почти


Парень отлично проделал работу,не забыв проверить и шлифануть термопроставку.
Получил желаемый результат и может гордиться,что смог САМ победить карбюратор.
Значит вся наша писанина помогает людям не только самим научиться,но и реальные деньги экономить.
Молодец neonman63 Good Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

Вот у него-то как раз теперь все нормально!


Не дописал слово было... Это я к тому написал, шо он на свой счёт принял... Всё сделано отлично... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Не дописал слово было..


Поэтому и понять трудно хвалишь или осуждаешь.
kazak1102 писал(а):

Всё сделано отлично..


Ты для neonman63 визу сваргань,он быстренько с родины ВАЗа в Донецк подскочит,шлифанет и тебе подошвы,заодно глянет на конфигурацию твоего карба 24 Х 24. Wink
kazak1102
т808 писал(а):

он быстренько с родины ВАЗа в Донецк подскочит,шлифанет и тебе подошвы,заодно глянет на конфигурацию твоего карба 24 Х 24.


Не... Шлифовать не буду... Выравнять попробую, а то писать писал, а сам не делал... hehe Пока нет необходимости... Мож таки до капиталки доезжу, не заглядывая в карб...
т808
kazak1102 писал(а):

Шлифовать не буду... Выравнять попробую,


Ну это по месту глядеть нужно,сам понимаешь.
kazak1102 писал(а):

Мож таки до капиталки доезжу, не заглядывая в карб.


Да без проблем. Drinks or Beer
neonman63
ой да ладно, главное результат Smile можно было новый карб пойти купить, а можно и не купить Smile "а если не видно разницы - зачем платить больше?" (ц) реклама Smile

ЗЫ. всем мир, не ругайтись))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 689 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы