Страница 70 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
leon112
За заводской тосол-феликс в руки надо наSрать производителю. lol1
МегаVolt
leon112 писал(а):

За заводской тосол-феликс в руки надо наSрать производителю. lol1


больно гуманно...
Darkon
leon112 писал(а):

За заводской тосол-феликс в руки надо наSрать производителю. lol1


фиг знает, но у меня к нему претензий нет. Как был зелененький и прозрачный такой и сейчас.
olegus74
Darkon писал(а):

фиг знает, но у меня к нему претензий нет. Как был зелененький и прозрачный такой и сейчас.


+1, в прошлом году заменил на аналогичный, цвет не поменял, прозрачный.
SAuto
Darkon писал(а):

фиг знает, но у меня к нему претензий нет. Как был зелененький и прозрачный такой и сейчас.


ИМХО Зеленинький это вроде CoolStream и это норм ОЖ, а Феликс пролонгер сининький и это г.. при чем после замены на анологичный так же быстро меняет свой цвет. С завода заливают две разные марки ОЖ, кому как повезет.
Darkon
у меня на бачке Felix написано, ну не зеленый, а сине зеленый.
destructor
Darkon писал(а):

фиг знает, но у меня к нему претензий нет. Как был зелененький и прозрачный такой и сейчас.


У меня тоже как был зеленым так и уже три года такойже.
SAuto
Звините за ОФФ Pardon
Darkon писал(а):

ну не зеленый, а сине зеленый


Так слей его, и увидишь что слилась не прозрачная синезеленая ОЖ, а мутная, грязная синекоричневозеленая жижа Smile Потом залей снова Феликс и не удивляйся что ч.з. год пользования он поменяет свой цвет с с синего на зеленый. Весь Феликс что я видел был синего цвета, его нет в зеленом исполнении. Я когда первый раз решил сменить ОЖ, то даж на этом форуме отписал что у меня на бачке наклейка Felix-ТС40 наклеена, я купил этот феликс, но он синий, а в бачке зеленый, тогда еще форумчане предположили что у меня залит Кулстрим, а наклейку перепутали, но я всеж залил Феликс и ч.з. год он снова стал зеленым и при сливе его было так же видно что он мутный. Я уже после залил G48, и недавно вот радик печки менял, так почему то G48 не сменил свой цвет и прозрачность за 2 года. Так что ИМХО у Феликса не особо качество ОЖ.
Darkon
да, блин. НЕ изменил он цвет, со цветом я мог и приврать т.к. не особо всматривался. Вобщем какой был такой и сейчас.
Как-нибудь специально загляну. Но опять же буду смотреть через пластик, а через него он такойже какой был. Зачем мне тревожить то что работает.

вот то что было при покупке:
leon112
Darkon писал(а):

да, блин. НЕ изменил он цвет, со цветом я мог и приврать т.к. не особо всматривался. Вобщем какой был такой и сейчас.
Как-нибудь специально загляну. Но опять же буду смотреть через пластик, а через него он такойже какой был. Зачем мне тревожить то что работает.

вот то что было при покупке:


Это у тебя не феликс, че хочешь говори. А усы и подделать можно. Wink
Кир-кук
zliden писал(а):

Натолкнулся на интересную идею подогрев салона при помоши выхлопных газов.а наити не могу где то здесь на форуме.Один умелец намотал змеевик на штаны выпускного коллектора и подал туда тосол.а выход тосола завел на радиатор отопителя так он пишет что приход есть и ощутимый.но я не могу найти эту тему.Может на другом форуме.Я тут полазил на многих дизелях так сделано.


Ну что, придумал что-нибудь supercool ???
Я вот думаю, может медную трубку перевязать вокруг коллектора...
Не поплавит её... на жёстком отжиге Smile ???
olbr
Кир-кук писал(а):

Не поплавит её... на жёстком отжиге


Не по плавит, а вот тосол думаю будет паром, если только не сделать не большую теплоизоляцию, t на коллекторе оччень даже приличная. supercool
Darkon
leon112 писал(а):

Это у тебя не феликс, че хочешь говори


ну тогда я хз. Я первый владелец Wink
Вот сегодня в 25С мороз залез под капот, поглядел жидкость, больше голубоватая чем зеленая, на вид от фотки и тогдашнего цвета не отличается, пробку я за 1,5 года не разу не имел желания откручивать и сейчас не собираюсь чтобы посмотреть через горлышко:))
leon112
СО старой печкой один х*р воздушит. Всё равно, когда увеличиваешь обороты, жарит сильнее. Воздух конечно не холодный, но и горячим его не назову. Это я про ХХ.
Щас мороз за 20-ть. По городу езжу - Т=85 град.
zliden
на той недели поставили другуна ваз 2110 калину сод .отопитель старого образца Паропровод с печки заглушили.с основного радиатора прокинули по верху и в него установили фильтр для тосола у нас получился фильтр самая верхняя точка сод.пока работает посмотрим.
leon112
zliden писал(а):

в него установили фильтр для тосола у нас получился фильтр самая верхняя точка


Не может быть nea Фото в студию. Патрубки подогрева ДУ выше палюбому.

И потом, абсолютно не понятно, зачем установили фильтр именно туда wwow Там и тосол-то бывает раз в год supercool
Кир-кук
olbr писал(а):

Кир-кук писал(а):

Не поплавит её... на жёстком отжиге


Не по плавит, а вот тосол думаю будет паром, если только не сделать не большую теплоизоляцию, t на коллекторе оччень даже приличная. supercool

Эх, блин, холодно щяс в гараже, а то прям руки чё-та зачесались попробовать ROFL
Если ОЖ с температурой 110-120гр повалит в печь...,
это уже не Ташкент получицца, а Африка нна supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

Если ОЖ с температурой 110-120гр повалит в печь...,


Поделитесь секретом, каким образом ОЖ с такой температурой повалит в печь??? Это первый вопрос.
Второй: Как вы собираететсь разделить основной поток ОЖ, т.е. саму СОД и вашу жаровню.
И третий вопрос. Если у вас жара в машине, читай Ташкент, нахрена вам это всё?
МегаVolt
и это, а температура кипения какая у антифриза то, это не африка буит, а котелок)))
Glan
Realmatroskin писал(а):

и это, а температура кипения какая у антифриза то, это не африка буит, а котелок)))


+1
причем не при движении а в момент когда ты заглушиь двигатель Pardon
Legont
Что-то я читал, читал, и так и не понял... Вот про элемент темостата... Если укоротить шток на пару миллиметров, будет приход или нет? А то я тут со своей Приорой все колдую, пытаюсь заставить ее греть салон также, как и "двенашка". Вот где печка так печка! Good И прогрев обалденно быстрый, и жарит как в аду, и двиг не переохлаждает... А на Орке уже третий термос меняю, а толку ноль! Прогревается пипец как долго, до 50-ти градусов минут 12-15 при морозе -20. При выключенной печке! Если ее включить хотя бы на 1-е положение, не нагреется вообще. До температуры 90 градусов можно прогреть только на трассе, да и то проехав километров 10-15! Но стоит на пару минут где приостановиться, все, стрелка тут же падает на 80...
Всю голову уже себе изломал! Вот хочу попробовать сточить шток термоэлемента, и замерить температуру открывания. Приносил домок пять штук новых термостатов, все проваривал в кастрюле и замерял термопарой момент открытия. Ну, в принципе, все рабочие, с минимальными разбросами. При 85-ти открываются... А хотелось бы чуть повыше температуру иметь! Как у Калины, 92 градуса... Может быть это хоть как-то изменит ситуацию с СОД Приоры... Это у меня первая машина, на которой я не езжу, если мороз ниже 15 градусов! Заводится-то она прекрасно, но вот ездить в холодной машине как-то не комильфо... Совсем не прогревается! Вентилятор отопителя не дает! Дикость какая-то...

Кстати, это ведь не сразу так было! Я ее купил в прошлом году в феврале, и морозы тогда тоже стояли не слабые. Меня тогда печка порадовала, показалось, что даже лучше чем в "двенашке". И прогревалась с включенной печкой очень хорошо, причем на втором положении вентилятора! Но вот прошло лето, настала холодная осень, и эта проблема проявилась во всей красе! Первый раз термос я заменил еще в октябре, потому что сразу бросился в глаза нереально долгий прогрев. Вот что могло произойти ? Все же нормально было! Пробег вообще мизерный, всего 7000 за год накатал... Грела, грела, и вдруг раз! И перестала...
Glan
Legont
термоэлемент нужно притереть.. шток сточить.. писать просто настоебенило уже - ибо вопрос поднимается почти каждый день.
Legont писал(а):

Как у Калины, 92 градуса...


сам придумал?
Legont писал(а):

А то я тут со своей Приорой все колдую


Legont писал(а):

ВАЗ 21072 "Снежная Королева"


у тя не приора, я тя классико семерко с движко 1.5 63
olbr
leon112 писал(а):

Поделитесь секретом, каким образом ОЖ с такой температурой повалит в печь??? Это первый вопрос.
Второй: Как вы собираететсь разделить основной поток ОЖ, т.е. саму СОД и вашу жаровню.
И третий вопрос. Если у вас жара в машине, читай Ташкент, нахрена вам это всё?


При желании реализовать можно, по типу ино.
Так же и отсечь ее.
Мне оно нафиг не нужно (а если и нужно только на месяц в году), но сам процесс интересен, что из этого выйдет и как это реализовать на практике. Razz
Legont
Glan писал(а):

Legont
у тя не приора, я тя классико семерко с движко 1.5 63



Блин, вот я спалилсо! 63
Legont
А вообще я тут логически подумал, и понял, что и стачивание штока термоэлемента мне ничего не даст. Ну, кроме того, что на трассе температура двигла повыситцо... А мне не это нужно! Хотелось бы сократить время прогрева, и чтобы при езде по городу температура была не 75-80 градусов, а 90... Но стачиванием штока я этого не добьюсь. У меня такое ощущение, что радиатор отопителя на Приоре имеет какую-то аццкую теплоотдачу, и двигатель просто не в состоянии выработать столько тепла. С выключенным вентилятором температура при езде по городу достаточно быстро приближается к отметке "90", но стоит только включить на первое положение, и оп-п-па! Уже 80... Нижний патрубок радиатора СОД при этом ледяной... Так что термостат закрыт, а тепла один черт нет! Господи, как мне надоела эта Приора!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы