Дочь уже телка не маленькая. 13 лет будет.
Серьёзно рассматриваю вариант тюнинга своей ШНивы. Думал было продать и купить поновее... Но блин если сейчас вкинуть в новую всё то, что я установил в эту это будет минимум тысяч под 200 наверное!
1)Стеклоподы в круг с доводчиками + сигналка с автозапуском.
2)Новые литые диски + два комплекта хоррошей свежей ещё совсем резины есть в наличии.
3) Блокировка Валрейсинг заднего моста 75%
4) Кожаный руль, чехлы хорошие кожзам (правда пора уже менять но пока походят).
5) ГБО хорошее + новый глушак под ГБО вот только что установил.
6) Ну и так по мелочам, спойлер задний в цвет купил поставил + колпак колеса + подголовники задние установил заводские.
В общем машина сделана вся под себя, не гнилая и вся промазанная, пробег 82к , вся в родне без всяких там этих самых... тьфу три раза!
Мотор не устраивает конечно... ВОт и думаю оттюнить мотор + купить эту приблуду в раздатку, чтоб передок отключать при случае. На УАЗике помню когда передок отключал прям чувствовалось, что машина бодрее ехала !
Тюнинг планирую сделать это ШПГ + колено как Олеган поставить (надеюст подскажет где взять) + вал какой то , хочу чуть более верховой, чем сейчас, на верхах мощи категорически не хватает, дальше 3.5к оборотов мотор вообще не крутится... + голову попилить , чтоб задышала.
Ну и плюс там доработанные тарелки клапанов, механические толкатели вместо гидриков, самонатяг цепи там ставят...
Думаю где то в 100+ уместиться и машинка заиграет новыми красками и провозит меня ещё какое то время. А менять ШНиву на ШНиву... а смысл есть??? Ну если не как Олеган ездить по овер много км в год? И тележки я не вожу опять же, чего ей будет то ещё 6 - 7 лет?
Прошу конструктивной критики накидать и советов!
Olegan-TLT
Дочь уже телка не маленькая. 13 лет будет.
Ну а я чо - я хипстер.
Ну а я чо - я хипстер.
Тюнинг планирую сделать это ШПГ + колено как Олеган поставить (надеюст подскажет где взять) + вал какой то , хочу чуть более верховой, чем сейчас, на верхах мощи категорически не хватает, дальше 3.5к оборотов мотор вообще не крутится... + голову попилить , чтоб задышала.
Ну и плюс там доработанные тарелки клапанов, механические толкатели вместо гидриков, самонатяг цепи там ставят...
+ купить эту приблуду в раздатку, чтоб передок отключать при случае.
пробег 82к ,
Олеган, видишь, не хочет выложить видео с разгоном 0-100 после своено тюнинга. Хотя у него видеорегистратор с wi-fi и канал в ютубе. Ему на телефоне пару кнопок нажать. Но у него там цена около 100 и разгон может на секунду быстрее и то не факт. Рассмотри турбину лучше. Например, на 0,5 бар. Она дает 120 л.с. и разгон нивы за 11-12 сек. Стоит тыщ 110 примерно + установка. Есть турбины серьезнее, но сам понимаешь там лучше хотя бы уже тормоза тюнить, да и не только, если с места рвать.
и к психиатру запишись.
Конечно подскажу по запчастям. А по распредвалу писал выше. Те, кто мне мотор делали, прям категорически сказали, что самое оптимальное - родной распредвал. Поставив другой, ты неизбежно в чем то потеряешь. То есть он либо верховой будет (и надо на оборотах ездить). Либо наоборот, низовой (толку будет мало от больших газулек). А оптимальный мотор для простой гражданской езды делает не этим.
Серьёзно рассматриваю вариант тюнинга своей ШНивы. Думал было продать и купить поновее... Но блин если сейчас вкинуть в новую всё то, что я установил в эту это будет минимум тысяч под 200 наверное!
1)Стеклоподы в круг с доводчиками + сигналка с автозапуском.
2)Новые литые диски + два комплекта хоррошей свежей ещё совсем резины есть в наличии.
3) Блокировка Валрейсинг заднего моста 75%
4) Кожаный руль, чехлы хорошие кожзам (правда пора уже менять но пока походят).
5) ГБО хорошее + новый глушак под ГБО вот только что установил.
6) Ну и так по мелочам, спойлер задний в цвет купил поставил + колпак колеса + подголовники задние установил заводские.
В общем машина сделана вся под себя, не гнилая и вся промазанная, пробег 82к , вся в родне без всяких там этих самых... тьфу три раза!
Мотор не устраивает конечно... ВОт и думаю оттюнить мотор + купить эту приблуду в раздатку, чтоб передок отключать при случае. На УАЗике помню когда передок отключал прям чувствовалось, что машина бодрее ехала !
Тюнинг планирую сделать это ШПГ + колено как Олеган поставить (надеюст подскажет где взять) + вал какой то , хочу чуть более верховой, чем сейчас, на верхах мощи категорически не хватает, дальше 3.5к оборотов мотор вообще не крутится... + голову попилить , чтоб задышала.
Ну и плюс там доработанные тарелки клапанов, механические толкатели вместо гидриков, самонатяг цепи там ставят...
Думаю где то в 100+ уместиться и машинка заиграет новыми красками и провозит меня ещё какое то время. А менять ШНиву на ШНиву... а смысл есть??? Ну если не как Олеган ездить по овер много км в год? И тележки я не вожу опять же, чего ей будет то ещё 6 - 7 лет?
Прошу конструктивной критики накидать и советов!
Помнится в давние времена на шнивы ставили двухлитровку от опеля...это еще как-то ехало..
Турбо не вариант , ресурс у неё более чем скромный. Знакомый ставил - 20 тыщ проехал и отрыгнуло
Помнится в давние времена на шнивы ставили двухлитровку от опеля...это еще как-то ехало..
я и не рассчитываю из 18 секунд выйти, 16 было бы уже фантастикой для ШНивы.
Я до сотни конкретно в цифрах не имею желания мерять, мне не надо.
Но побыстрее 20-ти секунд во первых
опытный и матерый нивист
Я до сотни конкретно в цифрах не имею желания мерять, мне не надо.
Но побыстрее 20-ти секунд во первых
опытный и матерый нивист
Совершенно не хочу, чтобы так было
Совершенно не хочу, чтобы так было
У меня хорошее отношение и к дочери, и к сыну. А вот на шлюховоза претендуешь тут ты.
никакой не шлюшечный извозчик
дядя взрослый, вполне себе состоявшийся и определившийся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы