Страница 695 из 732
торантино
Garik36 писал(а):

Но вот из-за чего она выпадала, интересно?


Запорожец это был. Болт крепления выпал где через подушку коробка к кузову крепиться. Ещё тягу переключалку отломило.
BorisN
Сан-Саныч писал(а):

клапан все равно больше 3-х месяцев не живет,


у меня неск лет был сгоревший РН, но как-то всё обходилось, только эмк горели через день, пока не откусил иглу. Впоследствии после наведения порядка с геной. гореть перестали. За 50 руб есть светодиодный индикатор напряжения в прикуриватель, он мне помог вычислить подкову и РН, РН завышал, а подкова подгоревшая занижала, всё вместе неск лет так работало
Тимофеевич161
kinesion писал(а):

Сегодня таки разорился и купил Денсовские свечки в20еп-у (стояли епр-у). Странно, но на коробочке там один фиг было нарисовано сопротивление 5кОм. Машина как-то полетела чтоли) По крайней мере я минут пять не мог тронуться и ускориться не буксуя колесами по асфальту, а до магазина нормально ехалось)
_________________


Тимофеевич писал:
Свечи для карбюраторного двигателя должны быть ,кроме всего прочего,без внутреннего сопротивления,т.е.если мерить тестером сопротивление центрального электрода,то оно должно равняться "0"...
Если наши ,то А17 ДВ-10.
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем,а тем более для классики с простым батарейным зажиганием,где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания.С ними будет провал при трогании и тд.Проверено не раз.Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком.
Сопротивление центрального электрода свечи ,который является составным по своей конструкции (из 3-х частей)измеряется простым тестером.В рабочей свече допускается незначительное сопротивление(при загрязнении,закопчении) (до 2 Ом), при котором не будет нарушения искрообразования..
facepalm Pardon
т808
Тимофеевич161 писал(а):

Если наши ,то А17 ДВ-10.


Есть и еще наши А17ДВ.
Они для классики предназначены,поэтому зазор на них необходимо увеличить до 0,7-0,8.
Ходимость этих свечей в Самарских движках несколько меньше из-за более тонкого бокового электрода.
Поэтому он выгорает быстрее и нуждается в более частой проверке и регулировке искрового зазора.
Еще лучше свечи для карбюраторных А17ДВМ.
Медный сердечник центрального электрода делает их термоэластичнее(быстрее прогреваются сами и лучше отдают тепло).
Тимофеевич161
т808 писал(а):

Еще лучше свечи для карбюраторных А17ДВМ.


А17ДВМ
Расшифровка для ленивых

Свеча зажигания А17ДВМ - предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод - медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.

Свеча А17ДВМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:

AC DELCO C42XLC
BERU 14-7DU
BOSCH W7DC
CHAMPION N9YC
FLASH-POINT FP2C
EYQUEM C62LS
NGK BP6ES
NIPPON W20EP-U
Drinks or Beer
BorisN
А17ДВ-10 покупал в Би-би, для 2101 на ценнике красовалось, что меня сильно смутило, но со второго захода купил (ездят в машине пока). Чтоб завестись ниже 25 таскаю два смотанных 12в 17 ач подЪубитых и висящих на ИБП компа в свободное время. На крокодилах, щёлк-щёлк и завёл. Знакомых так же завожу.
Сейчас свечи с осени классические дврм стоят, после мойщиков-убийц двигателей.
neonman63
а я таки воткнул себе дв10, на улице -25, вроде ездят) заводится со 2-3 оборота, хоть аккум и еле-еле ворочает
kinesion
я на своих новых свечках почуял заметно улучшенную тягу на низких оборотах. В магазине мне твердили, что на девятку они не пойдут! Я сделал так: и купил их)
kinesion
Потеплело до -25 -- 20, в таких условиях двигатель отлично, моментально, пускается с нынешними настройками ПУ) Надо крутить по погоде)))
Тимофеевич161
BorisN писал(а):

А17ДВ-10 покупал в Би-би, для 2101 на ценнике красовалось, что меня сильно смутило, но со второго захода купил (ездят в машине пока)


Свечи А17ДВ и А17ДВ-10 отличаются более утолщенными электродами последних... -10 говорит как раз об этом.И предназначены они были и есть для ВАЗ 2108-09 и т.д. Drinks or Beer
kazak1102
Ну не знаю... Щас, как и всегда, впрочем, стоят какие-то по 4 Ком с копейками... Нормально и едет, и заводится... При трогании лёгкий провал есть, но он появился после того, как я обеднил ПС (жик ХХ) и ТЖ-1 поменьше на шаг поставил, с целью экономии топлива... supercool
Не видел свечи без резисторов.. А А17 дв...... (любые) те, которые у нас, так выглядять, шо ставить их никакого делания нет... Pardon
kinesion
kazak1102 писал(а):

При трогании лёгкий провал есть

Петрович, может быть это из-за замены на свечки с маленьким сопротивлением?
kazak1102
kinesion писал(а):

Петрович, может быть это из-за замены на свечки с маленьким сопротивлением?


Ты про меня...??? Где ж оно маленькое... К тому же свечи я менял позже, по пробегу... Ничего не изменилось... А до
kazak1102 писал(а):

обеднил ПС (жик ХХ) и ТЖ-1 поменьше на шаг поставил, с целью экономии топлива...


провалов не было...
kinesion
Прост у меня небольшой провал появился, КМК, после замены на свечки с меньшим сопротивлением. Машина едет лучше, но мягкий провал таки есть)
Тимофеевич161
kinesion писал(а):


kazak1102 писал(а):
При трогании лёгкий провал есть
Петрович, может быть это из-за замены на свечки с маленьким сопротивлением?


63 facepalm Интересно,добью я вас или нет? facepalm

Тимофеевич писал:

Свечи для карбюраторного двигателя должны быть ,кроме всего прочего,без внутреннего сопротивления,т.е.если мерить тестером сопротивление центрального электрода,то оно должно равняться "0"...
Если наши ,то А17 ДВ-10.
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем,а тем более для классики с простым батарейным зажиганием,где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания.С ними будет провал при трогании и тд.Проверено не раз.Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком.
Сопротивление центрального электрода свечи ,который является составным по своей конструкции (из 3-х частей)измеряется простым тестером.В рабочей свече допускается незначительное сопротивление(при загрязнении,закопчении) (до 2 Ом), при котором не будет нарушения искрообразования..
Pardon ROFL
Garik36
Дались вам эти свечи безрезисторные facepalm
Читаю книгу:
Цитата:

Свечи зажигания до 1988г. - типа А17ДВ-10, с 1988г. - А17ДВР с помехоподавительными резисторами.
Помехоподавительные наконечники типа 31.3707 устанавливались до 1988г. на проводах высокого напряжения со стороны свечей зажигания.


То есть, применяя свечи без резисторов, надо заменить и ВВ провода на те, что с помехоподавительными наконечниками. И наоборот.
Вот только как различить эти провода? На резисторных свечах обычно есть буква R или Р в обозначении, а вот на проводах? Не понятно...

Тимофеевич161 писал(а):

Интересно,добью я вас или нет?


bboyan bboyan

Последний раз редактировалось: Garik36 (03 Февраля 2012 20:43), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

В рабочей свече допускается незначительное сопротивление(при загрязнении,закопчении) (до 2 Ом), при котором не будет нарушения искрообразования..


Ну нету таких... Нету... 4 Ком... Всё... pst
Даже попробовать не получается... Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Вот только как различить эти провода?


Гарик... А ты возьми любой вв провод, и померь... Меньше 6Ком врятли найдёшь... Чем не резистор... Суммарно, провод-свеча не должны превышать 12 Ком... Сам нигде не читал, но Т808 как не поверить...??? hehe
kinesion
Тимофеевич, да я же это понял уже) Меня интересует другое! Провала со свечками epR-u не было, а на ep-u он появился) Таблицу соответствия смотрел, аналоги наших ДВМ и ДВРМ. Меня провал не напрягает, почти не чувствуется за кучей достоинств)
Garik36
kazak1102 писал(а):

А ты возьми любой вв провод, и померь...


А теперь расскажите мне, чайнику, как это померить, имея в распоряжении обычный мультиметр Smile
kazak1102 писал(а):

но Т808 как не поверить...???


Совершенно верно Wink
kinesion писал(а):

Провала со свечками epR-u не было, а на ep-u он появился


А теперь проверь эти свечи на предмет подделки supercool
Max Nub2
А у меня NGK V-Line №4. Покупал в "Паскере" за 245 рублей (4шт.).
Интересно происходит запуск на горячую. Достаточно включить стартер на секунду. Не надо даже ждать, когда "схватит" и отчетливо заработает двиг. Просто кручу ключ и сразу отпускаю. Обороты плавно растут от нуля до 1000. Wink
Да и на холодную хорошо заводится. Good
С А17ДВ-10 процесс запуска был гораздо дольше. Двигатель работал громче на холостых.
kazak1102
Garik36 писал(а):

мея в распоряжении обычный мультиметр


А шо ещё надо...??? Мерь... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

А шо ещё надо...??? Мерь...


Куда его прикладывать? К самому проводу или к его наконечникам? cnk
Max Nub2 писал(а):

Просто кручу ключ и сразу отпускаю. Обороты плавно растут от нуля до 1000.


Что, и педалью газа не помогаешь? У меня на горячую заводится только если подгазовать... Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

К самому проводу или к его наконечникам?


К онцу и к началу... pst Ну или наоборот, сначала к началу, а уж потом к концу... dns4
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Ну нету таких... Нету... 4 Ком... Всё..


facepalm Имеются ввиду свечи без резисторов,а потом в процессе работы они проверяются на сопротивление,которое должно быть не более 2 ом из-за переходного сопротивления по центральному электроду lol1
Добью или нет7 facepalm nea
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 695 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы