Страница 8 из 10
carib
mikal писал(а):

Кикдаун в вольном переводе это пинок под зад. А нажатие педали газа в пол это процесс к нему приводящий.



На МКП будет тоже самое.

mikal писал(а):

Так что если вас напрягает смысловое несоответствие,



Там было не несоответствие а грубая ошибка.

mikal писал(а):

старайтесь и сами варажаться правильно..



А я и так выражаюсь правильно.

mikal писал(а):

Если жёстко не церемонясь вверх то в секунду уложусь



АКП это сделает гораздо быстрее.

mikal писал(а):

вниз полторы-две, всё таки дорога не спорт машину жалко.



При кикдауне АКП это сделает даже быстрее чем вы просто кажется что долго потому что бездействуешь а на МКП в это время дёргаешь рычаг и жмёшь педали вот и кажется что быстро.
Ранетка
mikal писал(а):

Разница в том, что выполняя все эти действия вы ставите себя в положение водителя с МКПП, тогда на хрена на трассе автомат? ..

на самом деле хочешь знать НАХРЕНА??? Объясняю- для того чтобы отвечать таким как ты Smile что ТАК понастальгировать по МКПП тоже можно....
Видишь ли какая штука- в РЕАЛЕ так делают единицы, ибо нахрен вообще задумываться о каких там оборотах и передачах, когда тупо резко даванул "тапку в пол", и менее чем за секунду машина рванула.

Я готов с тобой провести тест-драйв-спор(если будет такая возможность встречи) ибо уверен, что моя АКПП переткнёт передачи быстрее и авто уедет на обгон и с обгона уйдёт быстрее, нежели твоя 8-)

mikal писал(а):

Более того, если для водителя с МКПП порядок действий, который я описал стандартная и привычная процедура, то для АКПП ломка уже устоявшихся привычек и в реале подавляющее большинство этим заниматься просто не будут или я путаю?..


ну, вот видишь, наконец-то зрелые мысли появились... нафиг надо лишние телодвижения(читай выше)



а тысяча вёрст- это так.... небольшой тест-драйв "ниочём"...

Кстати, УПРАВЛЯТЬ переключениями АКПП можно просто педалью газа. Вернее, интенсивностью её нажатия- на разных оборотах переключается при равных скоростях движения. Но, ЭТИ нюансы уже для тех кто больше "тысячи" проехал 8-)
mikal
Ранетка писал(а):

Я готов с тобой провести тест-драйв-спор(если будет такая возможность встречи) ибо уверен, что моя АКПП переткнёт передачи быстрее и авто уедет на обгон и с обгона уйдёт быстрее, нежели твоя


О чём ты спорить собрался? О том что ты при своих 280л.с., или сколько там у тебя после переделок, уедешь от моих 145? Так я тебе и так скажу УЕДЕШЬ! А если ты впираешься за автомат, то пожалуйста, ищи Мондео, как у меня но с АКПП и ради бога, хочешь с места, хочешь на максималку, а лучше всего ровно на тех условиях, что я описывал скорость 50-60 ты на драйве я на второй и по отмашке старт. Готов хоть завтра на 5 штук зелени. И управляй интенсивностью нажатия как тебе нравится..
carib писал(а):

Там было не несоответствие а грубая ошибка.


Не грубая ошибка, а не корректная формулировка.
carib писал(а):

А я и так выражаюсь правильно.


Мне так не кажется..
carib писал(а):

АКП это сделает гораздо быстрее.


Нет. Просто субъективно не ощущаешь весь цикл целиком, поэтому кажется что быстрее. Хотя есть и исключения, но очень дорогие.
carib писал(а):

При кикдауне АКП это сделает даже быстрее чем вы просто кажется что долго потому что бездействуешь а на МКП в это время дёргаешь рычаг и жмёшь педали вот и кажется что быстро.


Может быть, вопрос в том, что при элементарном прогнозировании ситуации я могу это сделать заранее и подойти к моменту рывка, так сказать во всеоружии, а автомат это сделает по факту и опоздает..
GEN? писал(а):

То, что нормальный автомат срабатывает быстрее - факт. Просто попробуй от теории перейти к практике...


Господи, ну кто бы говорил..

Честно говоря задолбало меня переливать из пустого в порожнее. Ничего нового уже не скажем. Что бы закончить этот спор есть предложение. На форуме есть 3 действующих и адекватных человека, чьё умение правильно и быстро водить автомобиль не вызывает у меня сомнения. Это Илкари, Фалькон и АМД Рэйс, ещё Кирилл, наверное, но думаю у него опыта сравнения меньше. Двое из них тут уже засветились. Если любой из них скажет, что любой, ну или хотя бы большинство авто с АКПП при описанных выше условиях разгонится вровень с такой же машиной с механикой, я просто извинюсь и признаю, что был не прав.
GEN?
Гы... mikal, да успокойся уже, теоретик...
maxred
mikal писал(а):

Может быть, вопрос в том, что при элементарном прогнозировании ситуации я могу это сделать заранее и подойти к моменту рывка, так сказать во всеоружии, а автомат это сделает по факту и опоздает..


И на автомате ты тоже можешь "заранее" кикдаунить, только при этом действии у тебя задействована только нога, а на механике нужно прикинуть на какую передачу перейти, сцепление/передача/сцепление/газ.. на автомате только /газ/.
Роман-НН
mikal писал(а):

Это Илкари, Фалькон и АМД Рэйс, ещё Кирилл


У Falcona вроде старый Гольф и старая Ауди. Чем же он поможет в споре?
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):


Слышал, что при профессиональных испытаниях авто "разгон 0-100 км/ч" гонщики переключают передачи менее чем за 1 сек.


за 1 секунду и пенсионер успеет переключиться на ГАЗ-20 )))
я легко могу переключаться менее чем за 0.5 секунд,
и без какого-либо насилия над машиной
Роман-НН
adav писал(а):

я легко могу переключаться менее чем за 0.5 секунд,
и без какого-либо насилия над машиной


Это только так кажется. Ведь переключение - это не только дернуть рычаг КПП в нужном направлении, а еще и выжать и отпустить сцепление, нажать газ. Кроме того, коробка коробке рознь. На классике передачи включаются быстрее, чем на 10-ке, поскольку у последней из-за кулисы длинные ходы.
кеды глухаря
а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.
автомат - вещь хорошая, кто бы спорил. но для него нужен и мотор.
либо непритязательность к динамике машины, одно из этих двух....
и каждый делает свой выбор, исходя из личных предпочтений
и располагаемых ресурсов (ну господ вроде Влада, готовых легко
взять 6-литровый Мерс, в расчёт не берём, таких всё же меньшинство...)
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

Это только так кажется. Ведь переключение - это не только дернуть рычаг КПП в нужном направлении, а еще и выжать и отпустить сцепление, нажать газ. Кроме того, коробка коробке рознь. На классике передачи включаются быстрее, чем на 10-ке, поскольку у последней из-за кулисы длинные ходы.


да нет, не кажется :) специально замеряли
нужно только сцепление правильно регулировать - чтобы хватало
у пола, буквально в 2-х милиметрах хода. ну и не зевать, разумеется :)
Роман-НН
adav писал(а):

автомат - вещь хорошая, кто бы спорил. но для него нужен и мотор.
либо непритязательность к динамике машины, одно из этих двух....


Согласен.
Amd_race
Да что вы все спорите!

При разгоне "на пределе" механика быстрее(не берем в расчет трансмиссии типа SMG - это по сути та же механика но с эл/приводом), что как правило подтверждают данные производителей. Однако на практике в гражданской езде переключаться так как заводские испытатели при замерах, никто не будет, ибо машина-то своя. И необходимость с такой скоростью переключать передачи даже при обгоне весьма спорна - вы ведь не дышите в бампер обгоняемому, надо сначала приобрести хоть небольшую разницу скоростей, а уж потом на встречку вылезать. Автоматы стали умными и не начинают переключаться на обгоне под газом, кик-даун работает все быстрее, так что даже для трассы и обгонов автомат рулит.

Повторюсь, ручка хороша только на джипах(по говнам лазить, в раскачку выбираться) и для автоспорта.
SETZ
Роман-НН писал(а):

У него большая семья?


Да. Если все поедут, то будет 6 человек. Как раз по вместимости.
VVVVVV
Щас не поленился проверил. В общем, в связи с тем, что у меня коробка умная и адаптивная, она все время по разному переключается. При кикдауне переключение происходит почти мгновенно, кто не верит, на следующей встрече в Питере продемонстрирую. Сначала на одну ступень ниже (мгновенно), через секунду-еще на одну вниз, и идет такой разгонище, как на самолете..
А вообще кикдаун разный бывает, и зависит от ряда условий:
-на какой передаче едешь,
-какие обороты,
-как топнул.
Я посмеялся, прочитав mikal как он писал про то, что коробка типа настроилась за последние 4-5 километров, а потом будет долго думать, чего это ее кикдауном мучают :-D . На самом деле она адаптируется в зависимости от того как ты на газ давишь, сразу же. Ей не нужно "привыкать" к новому режиму. Хотя я имею в виду свою коробку, конечно, может отсталая БМВ 3-ка и такая тормозная..
кеды глухаря
VVVVVV писал(а):

... через секунду-еще на одну вниз, и идет такой разгонище, как на самолете..


ну это же не из-за коробки, а из-за двух с половиной литров
maxred
VVVVVV писал(а):

отсталая БМВ 3-ка


Это десять! :-D
Duche
maxred писал(а):

VVVVVV писал(а):

отсталая БМВ 3-ка


Это десять! :-D


Конечно, машинка то - г@$но полное, даже с ТАЗом не сравнить :-D
carib
mikal писал(а):

Не грубая ошибка, а не корректная формулировка.



Сказал хирург на похоронах, радственникам пациента которому вместо апендикса вырезал почки.

mikal писал(а):

Нет. Просто субъективно не ощущаешь весь цикл целиком, поэтому кажется что быстрее. Хотя есть и исключения, но очень дорогие.



АКП вверх переключается моментально, вниз с лёгкой задержкой которая на МКП будет больше.

mikal писал(а):

Может быть, вопрос в том, что при элементарном прогнозировании ситуации я могу это сделать заранее и подойти к моменту рывка, так сказать во всеоружии, а автомат это сделает по факту и опоздает..



Я же вам уже не раз говорил что если сомневаетесь то можете заранее принудительно перейти на пониженную хотя в этом нет никакого смысла.
carib
adav писал(а):

а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.



Это просто кажется что одинаково из за того что разные машины, одна тихая и плавная другая козлящая погремушка.
Ранетка
carib писал(а):

adav писал(а):

а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.



Это просто кажется что одинаково из за того что разные машины, одна тихая и плавная другая козлящая погремушка.


ага, я когда на Тойоте Корса катал, думал- во блин рвёт машинка... когда сел на соарер- вроде и разгон до "сотни" 5,5 секунд и в сиденье вдаливает и голова липнет к подголовнику, а всё равно кажется вяловата по сравнению с Корсой Smile
да в сравнении с Ардео(которая в два раза мощнее и быстрее по факту), тоже казалось- такая быстрая... тесть(я ему корсу отдал) тоже сказал, что "корса, конечно, по-резвее будет" :-D
причём, он в это прям ну, свято верит...
carib
Ранетка писал(а):

причём, он в это прям ну, свято верит...



Вот и сдесь мы наблюдаем тоже самое.
Mike77
Гы-ы-ы... А я сёня еду машинку забирать... И будет мне счастье... И насрать на то, что кому-то не нравится механика... А меня, мля, прёт от нее. Laughing
Ранетка
Mike77 писал(а):


И насрать на то, что кому-то не нравится механика... А меня, мля, прёт от нее. Laughing


в каком плане???
Egor_KA
Mike77 писал(а):

Гы-ы-ы... А я сёня еду машинку забирать... И будет мне счастье...


поздравляю Drinks or Beer
Amd_race
Mike77

Поздравляю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы