Страница 8 из 14
sdl2000
Цитата:

возраст 34, стаж с 18-ти из них непрерывный с 24, считай сам. Авто: бмв320->21099->2112->мондео->21124. Папа небогатый советский служащий, личный авто - запорожец, на котором я и учился ездить с 10 лет. Служебные авто 4 года, 500 км каждые три дня в среднем по трассе в тех краях где 8 месяцев снег на дороге: крузер80, форд-350, L200.
Езда по дорогам общего пользования + бездорожье. На площадку зимой выезжаю исключительно побаловаться.
Аварии 4: удары в задний бампер зимой все разы, 2 из них по моей вине.
Устроит так ?



Вполне. Вижу, что не сопливый пацан, а рассуждаешь - как лох.

Инетом пользоваться умеешь? В поисковике набери строчку "Развесовка BMW"
А потом возьми и убейся ап стену

Цитата:

Теперь о площадках, которыми ты видимо хочешь похвастать


Ткни плиз носом меня, сказочник, где я занимаюсь дрифтингом на площадках?

Цитата:

Ну примерно так: это когда машина стоя на ровном асфальте катится вперед на вес двигателя. Представь попробуй



Почитай вот тут...
http://www.unixnerd.demon.co.uk/enumber.html
http://www.bimmerforums.com/engine_faq/
Там массы двигателя есть... Массу аккума сам найдешь? Или тоже поискать?

P.S.
Убрал грубости. Подумал - зачем они?
Poruchik
G_U писал(а):

sdl2000, сейчас только увидел, ты же на 318-м - 4 цилиндра... чего тогда вообще так выступил ? нет не понять тебе што такое рядная шестерка с ее коробкой под капотом трешки, не понять. Как бы тебе объяснить то ? Ну примерно так: это когда машина стоя на ровном асфальте катится вперед на вес двигателя. Представь попробуй Very Happy



Ну ты это мне расскажи про развесовку моей машины. Мне вот очень интересно, как раз с рядной шестёркой... Shocked
То самое 320е на котором ездил тут товаришь - не плохо было бы всё-таки озвучить кузов... А то 320е сильно разные бывают.

2SDL2000 А статью которую привёл таки не плохо было бы перечитать, лучше до конца. Ну и поискать информацию, почему на машинах используют передний и задний привод и когда. Очень пользительно. По секрету скажу, что на какой-нить хюндай гетз делать задний привод не имеет смысла. Он его убьёт, очень вероятно, что апстену.
G_U
sdl2000 писал(а):



Вполне. Вижу, что не сопливый пацан, а рассуждаешь - как лох.


первый нарвешся, а потом делаешь высокопарные заключения о том что дескать недосуг тебе такому важному ругаться. Интересно как бы ты еще меня назвал если не намекнуть тебе было что делать этого не стоит ?
sdl2000 писал(а):


Инетом пользоваться умеешь? В поисковике набери строчку "Развесовка BMW"
А потом возьми и убейся ап стену


а зачем я буду искать, когда есть ты ? Пока ты исправно приводил ссылки о том что ты не прав. Ты их хоть сам читай чтоли...

sdl2000 писал(а):


Ткни плиз носом меня, сказочник, где я занимаюсь дрифтингом на площадках?


подумал просто что ты свой раллийный опыт, если он тебя есть конечно, хочешь применить к дорогам общего пользования, когда ты спросил меня о соревнованиях, в которых ты видимо в отличии от меня принимал участие или может видел.

sdl2000 писал(а):

Почитай вот тут...
http://www.unixnerd.demon.co.uk/enumber.html
http://www.bimmerforums.com/engine_faq/
Там массы двигателя есть... Массу аккума сам найдешь? Или тоже поискать?


а вот и ссылки. Берем последний кузов по которому в них есть данные - Е34. Стоп ! Какую машину будем считать развесованой 50 на 50. 316i или 320i ? Наверно склонимся к 316i как с наиболее легким движком. Тогда скажи куда делись остальные 120 килограмм на 320i ? Машины то только двигателем и коробкой различаются, насчет последней не уверен правда. Ну ладно, 10 кг скинем на аккумулятор. Где остальные 110 кг ? Правильно, в двигателе с коробкой, т.е. спереди. А это между прочим почти 10%. При том что про развесовку 50/50 316-х никто не говорит. Про 520 это еще подходит. А бывают еще автоматические коробки. Так которая бмв развесована 50/50 ?
sdl2000 писал(а):


P.S.
Убрал грубости. Подумал - зачем они?


правильно, прийти и кричать что все лохи потому что ездят на пп мягко говоря неправильно
sdl2000
Цитата:

первый нарвешся, а потом делаешь высокопарные заключения о том что дескать недосуг тебе такому важному ругаться. Интересно как бы ты еще меня назвал если не намекнуть тебе было что делать этого не стоит ?



Оххх...

Попробуем без грубостей.

"M43TU
Straight 4 SOHC 8V. 1998 on. 83kg 183lbs
Used in E46 318i
1.9 (118bhp)"


"M54
Straight 6 DOHC 24V with Dual VANOS. 2000-present. 126kg 277lbs
Used in late model Z3, all E39 and E46 six cylinder models"


Это для трешки Е46, разница 43 кг.
Вес аккума в среднем 15 кг
(http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php)
Аккумулятор у тершки с 6-ти цилиндрами переноситься в багажник.
Итого разница 29 кг. между 4-х и 6-ти горшковым движком по осям

Для авто весом почти 1300 кг. это не много.

Далее, о развесовке 50/50 БМВ говорится к примеру вот тут:
http://www.avto.ru/review/post_414.html
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_302.html
http://www.bmworg.ru/models/e30_st_verhod.php

Чем ты подтверждаешь свои данные, что она не 50 на 50?

Именно это мне не понравилось в твем заявлении

Если ты забыл - напомню:

Цитата:

ыгы, расскажи мне давай как охреннено рулится по снегу 320-я бмв у которой 80% веса спереди в его 6 цилиндровом движке, а зад могут приподнять два мужика и там же у нее привод. Окрененно безопасная машина



Так кто голословно гнет пальцы?

Ожидаю такой же подробный, развернутый ответ, с ссылками если можно, у какой из БМВ 80% массы приходиться на переднюю ось.
Poruchik
"В 36 кузове есть и трешка, а есть и пятерка" (с) Акцент-клуб
Ты знаток БМВ, так же как и SDL - переднего привода...

Ох, пришло письмо, я посмотрел... и второй такой же знаток физики и рычагов...

Хинт обоим любителям складывать кислое с круглым, очевидно нагрузка на ось зависит ещё от расположения двигателя, а не только от его веса в килограммах.

ЗЫЖ, может бывший владелец 320ой таки признается, какая же 320я у него была, с развесовкой на переднюю ось, что бы мы могли таки выяснить на чём же он таки такие приходы ловил?
sdl2000
Цитата:

2SDL2000 А статью которую привёл таки не плохо было бы перечитать, лучше до конца.



Ох... И нашим, и вашим. Ладно. Специально для вас, конспект статьи.
В контексте того, что я говорил вначале нашей приятной беседы.

Что ЗАДНИЙ ПРИВОД более предсказуем в КРИТИЧЕСКИХ ситуациях.
И позволяет проще выходить из них.

Другое я вроде бы не утверждал.

http://www.narod-vlast.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=285&Itemid=38
Получаются большие отрывки, но чтоб из контекста не вырывать

Цитата:

Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ - ведь вес снова перераспределится назад, на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот. Конечно, это в большей степени относится к автоспорту, где скорости велики, а нагрузки экстремальны, но где проходит грань между спортивным и обычным вождением? Иная дорожная ситуация потребует не меньшего искусства, чем раллийный спецучасток.



Цитата:

За счет больших углов увода передних колес переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упорно распрямляя траекторию. Это явление называется "недостаточной поворачиваемостью" и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат "избыточной поворачиваемостью", переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая занос задней оси. Соответственно, используются разные приемы управления ? если на заднем приводе достаточно сбросить газ, чтобы вернуть автомобиль на траекторию, то передний требует более сложного алгоритма: сброс газа, провоцирующий занос задней оси, и тут же ? корректировка рулем и прибавление газа. Не все водители способны не растеряться в экстремальной ситуации и четко проделать все необходимые действия, так что в пору зимних гололедов переднеприводных машин в кюветах отнюдь не меньше, чем заднеприводных.



Цитата:

Главный козырь "переднеприводников" ? отличная курсовая устойчивость. При разгоне даже на очень скользком покрытии машина не "виляет", а на большой скорости по зимней дороге идет, как по струнке. На прямых участках действительно лучше тянуть, чем толкать! Дело в том, что двигатель в блоке с коробкой передач давит своим весом на ведущие колеса, что значительно улучшает их контакт с дорожным покрытием, даже если это глубокий снег или лед. Ведущие колеса еще и поворачиваются, так что шансы найти зацеп для шины увеличиваются. Но в гололедицу в поворотах "переднеприводник" рано или поздно начнет скользить. Заднеприводные машины в такой ситуации недвусмысленно сообщают своему водителю о плохом сцеплении с дорогой заносом задних колес, а переднеприводные срываются в скольжение резко и непредсказуемо.



Цитата:

В общем, здесь достоинства и недостатки двух типов привода взаимно компенсируются ? передний сорвется в занос позже, но резко, а задний раньше, но предсказуемо. Кому что больше нравится.



Скажите уважаемые, что я сказал против этих слов?
sdl2000
Цитата:

Хинт обоим



Так может объяснишь убогим, в чем же тут фокус-то?

Человека очень сильно развеселило, что аккум в 316-318 Е46 в моторном отсеке, а в более мощных моделях Е46 - в багажнике.

Я ему и пояснял его заблуждение.
G_U
sdl2000 писал(а):

Цитата:

первый нарвешся, а потом делаешь высокопарные заключения о том что дескать недосуг тебе такому важному ругаться. Интересно как бы ты еще меня назвал если не намекнуть тебе было что делать этого не стоит ?



Оххх...

Попробуем без грубостей.

"M43TU
Straight 4 SOHC 8V. 1998 on. 83kg 183lbs
Used in E46 318i
1.9 (118bhp)"


"M54
Straight 6 DOHC 24V with Dual VANOS. 2000-present. 126kg 277lbs
Used in late model Z3, all E39 and E46 six cylinder models"


Это для трешки Е46, разница 43 кг.
Вес аккума в среднем 15 кг
(http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php)
Аккумулятор у тершки с 6-ти цилиндрами переноситься в багажник.
Итого разница 29 кг. между 4-х и 6-ти горшковым движком по осям

Для авто весом почти 1300 кг. это не много.

Далее, о развесовке 50/50 БМВ говорится к примеру вот тут:
http://www.avto.ru/review/post_414.html
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_302.html
http://www.bmworg.ru/models/e30_st_verhod.php

Чем ты подтверждаешь свои данные, что она не 50 на 50?

Именно это мне не понравилось в твем заявлении

Если ты забыл - напомню:

Цитата:

ыгы, расскажи мне давай как охреннено рулится по снегу 320-я бмв у которой 80% веса спереди в его 6 цилиндровом движке, а зад могут приподнять два мужика и там же у нее привод. Окрененно безопасная машина



Так кто голословно гнет пальцы?

Ожидаю такой же подробный, развернутый ответ, с ссылками если можно, у какой из БМВ 80% массы приходиться на переднюю ось.


так значит вопрос ставишь ? хорошо, тогда ты ответь сначала за то что вазоводы являются "бесполезными членами общества, которым еще только предстоит использован шанс превратится в полезных", а я потом отвечу за "80 на 20". Будем отвечать в порядке хронологии высказаного утверждения. Во всяком случае я уверен что гиперболическое сравнение высказаное мной понятно всем вокруг именно как гипербола, в то время как про бесполезных членов общества не совсем понятно, что автор хотел сказать. Ожидаю подробный и развернутый ответ. Итак, твоя очередь.

Я вобщем пока так и не увидел сколько в килограммах распределено на каждую ось бмв хотя бы одной конкретной модели с кокретными двигателями и коробками, кроме восхищенно-журналистских "на бмв 50 на 50". Самое точное что пока удалось прочитать это "заявлено что на E90(последняя трешка) 50 на 50" и постален такой жирный восклицательный знак как о некоем знаменательном событии.

И всетаки интересно куда делись 120 кг на одной и той же машине с разницей в одном лишь двигателе и коробке 8-)
BBKing
Каждый раз читая отзывы бемеводов делаю выводы, что это маловменяемые юзеры, которые считают свои табуретки найраспи..датейшими агрегатами на свете.
Задний привод зимой - засуньте себе в жопу, особенно в Днепропетровске на постоянных спусках-подъемах на правом берегу.
Для статистики. Три последних крупных аварии на Новом мосту, в который погибло от трех до семи человек (в каждой!!!) произошли по вине мегаох..ных водителей автомобилей бемеве.
Я вижу две категории владельцев:
1. Те кто купил новые пепелацы и едет себе по трассе спокойно 120-140 (там автомат и круиз включен ессно).
2. Малолетние далбайопы (и не только по возрасту - по мировосприятию скорее), которые пересели с жигуляки, или раздолбанной восьмеры на чиста риальнуйу тачеллу лет так 12-15, если не больше. Задние колеса как правило раком, машина вроде как и едет, но подвеску никто не перебирал. И фтапок дал - аааа, блиааа, оно едииит!!! Радасти больше тока у владельцефф раздолбанных опелей вектр и омег. И отлавливаются эти гонцы потом в кюветах.
Простой пример - земля пухом этому юзеру конечно, пер под 200 на БМВ М5 с откшлюченно DSC на ЗИМНЕЙ (!!!) резине и еще непристегнутый к тому же. Как результат - пи..ц.
Это квинтэссенция большинства беховодов.
К слову 520-я бэмэвэ вообще нихера не едет и по динамике до 120 км/ч как обычный тазик, если не хуже.
А вообще новые бэхи (пятеры, семеры) прикольные. Но старье ведровое - полное говно, что внутри, что по идеологии.
Сядьте в кресло мазда 626 (91-й год, переходная модель) и вы поймете, что такое нормальная посадка.
Из всех бэх по дизайну новые 5,6,7 серии неплохие. Все что до - чмо и ацтой для братков, продвинутых ментов (ФСБшников, СБУшников и пр.) и чиста пацанофф.

ЗЫ: на Odessa Slalom Cup уже в который раз побеждает Мазда3 спорт хэтч. Так что каменты бвм - тхе бест, курят.

Последний раз редактировалось: BBKing (05 Декабря 2006 18:30), всего редактировалось 1 раз
sdl2000
Цитата:

"бесполезными членами общества, которым еще только предстоит использован шанс превратится в полезных"



Я НИГДЕ такого не утверждал! Более того, я всегда утверждал и утверждаю, что ВАЗ, в частности "десятки" - честные машины за свои деньги!

И всем своим знакомым, если стоит вопрос о покупке авто до 10 кУе рекомендую покупать именно ВАЗ!

У меня к моим машинам НИКОГДА не было претензий, и никогда они меня не подводили! А если у кого-то руки не под авто заточены - у них любая будет сыпаться Smile
Poruchik
sdl2000 писал(а):

Цитата:

Хинт обоим



Так может объяснишь убогим, в чем же тут фокус-то?

Человека очень сильно развеселило, что аккум в 316-318 Е46 в моторном отсеке, а в более мощных моделях Е46 - в багажнике.

Я ему и пояснял его заблуждение.



Правильно его развеселило, ты бы ещё дорожную сумку посчитал или балонный ключ, который движок впереди уравновешивает - шо песец
У тебя есть колесо (ось) и есть двигатель. То где расположен двигатель относительно оси - играет основную роль. Если ты более лёгкий двигатель сдвинешь вперёд, относительно передней оси - освободишь от нагрузки заднюю ось. Более тяжёлый рядный двигатель М50, который у меня стоит вдоль корпуса у трёшки е36 расположен тупо поперёк, что бы вперёд (за переднюю ось) не сильно высовывался и плюс у тебя к движку прилеплена та самая коробка со сцепухой, которая уже как рычаг давит на сам движок, загружая частью его массы как раз заднюю ось.
А акуммулятор передвинули в багажник, просто потому что места там не было, под капотом, когда пошли эти лошади здоровые.
sdl2000
Цитата:

Малолетние далбайопы (и не только по возрасту - по мировосприятию скорее), которые пересели с жигуляки, или раздолбанной восьмеры на чиста риальнуйу тачеллу лет так 12-15, если не больше. Задние колеса как правило раком, машина вроде как и едет, но подвеску никто не перебирал.
и отлавливаются эти гонцы потом в кюветах.



Не знаю, про кого это ты говоришь...

У меня была отличная 2112, и теперь отличная БМВ Smile И колеса точно стоят нормально. Smile
G_U
sdl2000 писал(а):

Цитата:

"бесполезными членами общества, которым еще только предстоит использован шанс превратится в полезных"



Я НИГДЕ такого не утверждал! Более того, я всегда утверждал и утверждаю, что ВАЗ, в частности "десятки" - честные машины за свои деньги!

И всем своим знакомым, если стоит вопрос о покупке авто до 10 кУе рекомендую покупать именно ВАЗ!

У меня к моим машинам НИКОГДА не было претензий, и никогда они меня не подводили! А если у кого-то руки не под авто заточены - у них любая будет сыпаться Smile


да неужели ? Surprised
sdl2000 писал(а):

З.Ы. Как можно гонять на переднем приводе? Он неуправляем. Тазоводы, тошните в правом, не убивайте друг друга. Вне машины у вас еще есть шанс стать полезными членами общества.


без комментариев
sdl2000
Цитата:

З.Ы. Как можно гонять на переднем приводе? Он неуправляем. Тазоводы, тошните в правом, не убивайте друг друга. Вне машины у вас еще есть шанс стать полезными членами общества.



Ну ты ваабщееее...

Сссылку на страницу, где я об этом заявлял!
G_U
sdl2000 писал(а):

Цитата:

З.Ы. Как можно гонять на переднем приводе? Он неуправляем. Тазоводы, тошните в правом, не убивайте друг друга. Вне машины у вас еще есть шанс стать полезными членами общества.



Ну ты ваабщееее...

Сссылку на страницу, где я об этом заявлял!


сорри, признаю, это не твое
BBKing
sdl2000 писал(а):


Не знаю, про кого это ты говоришь...

У меня была отличная 2112, и теперь отличная БМВ Smile И колеса точно стоят нормально. Smile



Я проапдейтил текст немножко.
Попадаются исключения. Но в Днепре большинство владельцев подержаных БМВ - именно такие как я описал.
Poruchik
G_U писал(а):

sdl2000 писал(а):

Цитата:

"бесполезными членами общества, которым еще только предстоит использован шанс превратится в полезных"



Я НИГДЕ такого не утверждал! Более того, я всегда утверждал и утверждаю, что ВАЗ, в частности "десятки" - честные машины за свои деньги!

И всем своим знакомым, если стоит вопрос о покупке авто до 10 кУе рекомендую покупать именно ВАЗ!

У меня к моим машинам НИКОГДА не было претензий, и никогда они меня не подводили! А если у кого-то руки не под авто заточены - у них любая будет сыпаться Smile


да неужели ? Surprised
sdl2000 писал(а):

З.Ы. Как можно гонять на переднем приводе? Он неуправляем. Тазоводы, тошните в правом, не убивайте друг друга. Вне машины у вас еще есть шанс стать полезными членами общества.


без комментариев



Правильно. Не комментируй. Учитывая что ты не посмотрел откуда квотил и кто это реально писал.
G_U
Poruchik писал(а):

G_U писал(а):

sdl2000 писал(а):

Цитата:

"бесполезными членами общества, которым еще только предстоит использован шанс превратится в полезных"



Я НИГДЕ такого не утверждал! Более того, я всегда утверждал и утверждаю, что ВАЗ, в частности "десятки" - честные машины за свои деньги!

И всем своим знакомым, если стоит вопрос о покупке авто до 10 кУе рекомендую покупать именно ВАЗ!

У меня к моим машинам НИКОГДА не было претензий, и никогда они меня не подводили! А если у кого-то руки не под авто заточены - у них любая будет сыпаться Smile


да неужели ? Surprised
sdl2000 писал(а):

З.Ы. Как можно гонять на переднем приводе? Он неуправляем. Тазоводы, тошните в правом, не убивайте друг друга. Вне машины у вас еще есть шанс стать полезными членами общества.


без комментариев



Правильно. Не комментируй. Учитывая что ты не посмотрел откуда квотил и кто это реально писал.


еще раз повторю свои извинения. Задачи тупо задавить перед собой не ставлю
Poruchik
BBKing писал(а):

sdl2000 писал(а):


Не знаю, про кого это ты говоришь...

У меня была отличная 2112, и теперь отличная БМВ Smile И колеса точно стоят нормально. Smile



Я проапдейтил текст немножко.
Попадаются исключения. Но в Днепре большинство владельцев подержаных БМВ - именно такие как я описал.



Вот тут хрен поспоришь, что правда то правда.
И вроде после рестайлинга и год свежее чем мой, а кузов цветёт - ВЕСЬ, колёса спортивным развалом /-- и движок, судя по дыму жутко турбирован. Shocked Больше всего убивает уверенность, что он за рулём БМВ. Это уже не БМВ, это уже полутруп, с дятлом внутри.
И надо сказать что это не только днепр. И не только БМВ. Я же не делаю далекоидущие выводы по тем удакам которые переодически проносятся мимо меня в тонированных девятках с прямотоком?
Давича один такой меня на ТТК "сделал как маленького".
dezruptor
G_U писал(а):


еще раз повторю свои извинения. Задачи тупо задавить перед собой не ставлю


А... не умеешь ты спорить. Надо было сказать, что он стер свое высказывание и обвинить в подлоге! :)

2 Порутчик> верно говоришь. Помимо сего, стоит еще помнить не только о смещении двигателя относительно оси, но и то, что сама ось находится близко-близко к бамперу, вынесена тык сказать вперед.

А чего вообще за развесовку заговорили? Хоть грузиками с весов старых бмве уравновешивай, она ж все равно не поедет. Вона, девятки ее как стоячую с прямотоком делают Smile
sdl2000
Цитата:

А... не умеешь ты спорить. Надо было сказать, что он стер свое высказывание и обвинить в подлоге!



Неее, не пройдет :)

Лучше 2112 чем Акцент Smile Smile Smile
А лучше двенашки - только "овощная" БМВ :cool:
dezruptor
sdl2000 писал(а):


Лучше 2112 чем Акцент Smile Smile Smile
А лучше двенашки - только "овощная" БМВ :cool:


- Тбилиси лучше чем Ереван!
- Чем лучше?
- Чем Ереван!

Конечно лучше, кент, кто спорит! Флаг тебе в руки! 8-)
sdl2000
Вот за флаг искренее наше мерсю.

Флаг, это вещь! В хозяйстве всегда пригодится!

Порадовал. Спасибо. :cool:
Carlsson
кто развесовку просил?
вот вам развесовка для старушки е30 (83й-90й год) с мотором м20б27 (дефорсированный вариант мотора м20б25)- шесть цилиндров в ряд.

http://www.geocities.com/etaben2000/3er/techdat3.htm

ваша проблема в том, что вы всегда делаете упор на "помойные" БМВ и именно их сравниваете со своими тазиками. Да, такие авто есть (ну вот такие у них хозяева плохие). Но есть и отличные старые машины, которых немало. И вот им-то как раз даже новые вазы в подметки не годятся.
sdl2000
Цитата:

"помойные" БМВ и именно их сравниваете со своими тазиками. Да, такие авто есть



Вчера у меня на диагностике была такая...
Е36 318-я, 92 г.в. Без слез под капот смотреть больно.
Но кузов на удивление в очень приличном состоянии...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы