возраст 34, стаж с 18-ти из них непрерывный с 24, считай сам. Авто: бмв320->21099->2112->мондео->21124. Папа небогатый советский служащий, личный авто - запорожец, на котором я и учился ездить с 10 лет. Служебные авто 4 года, 500 км каждые три дня в среднем по трассе в тех краях где 8 месяцев снег на дороге: крузер80, форд-350, L200.
Езда по дорогам общего пользования + бездорожье. На площадку зимой выезжаю исключительно побаловаться.
Аварии 4: удары в задний бампер зимой все разы, 2 из них по моей вине.
Устроит так ?
Теперь о площадках, которыми ты видимо хочешь похвастать
Ну примерно так: это когда машина стоя на ровном асфальте катится вперед на вес двигателя. Представь попробуй
sdl2000, сейчас только увидел, ты же на 318-м - 4 цилиндра... чего тогда вообще так выступил ? нет не понять тебе што такое рядная шестерка с ее коробкой под капотом трешки, не понять. Как бы тебе объяснить то ? Ну примерно так: это когда машина стоя на ровном асфальте катится вперед на вес двигателя. Представь попробуй
Вполне. Вижу, что не сопливый пацан, а рассуждаешь - как лох.
Инетом пользоваться умеешь? В поисковике набери строчку "Развесовка BMW"
А потом возьми и убейся ап стену
Ткни плиз носом меня, сказочник, где я занимаюсь дрифтингом на площадках?
Почитай вот тут...
http://www.unixnerd.demon.co.uk/enumber.html
http://www.bimmerforums.com/engine_faq/
Там массы двигателя есть... Массу аккума сам найдешь? Или тоже поискать?
P.S.
Убрал грубости. Подумал - зачем они?
первый нарвешся, а потом делаешь высокопарные заключения о том что дескать недосуг тебе такому важному ругаться. Интересно как бы ты еще меня назвал если не намекнуть тебе было что делать этого не стоит ?
ыгы, расскажи мне давай как охреннено рулится по снегу 320-я бмв у которой 80% веса спереди в его 6 цилиндровом движке, а зад могут приподнять два мужика и там же у нее привод. Окрененно безопасная машина
2SDL2000 А статью которую привёл таки не плохо было бы перечитать, лучше до конца.
Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ - ведь вес снова перераспределится назад, на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот. Конечно, это в большей степени относится к автоспорту, где скорости велики, а нагрузки экстремальны, но где проходит грань между спортивным и обычным вождением? Иная дорожная ситуация потребует не меньшего искусства, чем раллийный спецучасток.
За счет больших углов увода передних колес переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упорно распрямляя траекторию. Это явление называется "недостаточной поворачиваемостью" и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат "избыточной поворачиваемостью", переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая занос задней оси. Соответственно, используются разные приемы управления ? если на заднем приводе достаточно сбросить газ, чтобы вернуть автомобиль на траекторию, то передний требует более сложного алгоритма: сброс газа, провоцирующий занос задней оси, и тут же ? корректировка рулем и прибавление газа. Не все водители способны не растеряться в экстремальной ситуации и четко проделать все необходимые действия, так что в пору зимних гололедов переднеприводных машин в кюветах отнюдь не меньше, чем заднеприводных.
Главный козырь "переднеприводников" ? отличная курсовая устойчивость. При разгоне даже на очень скользком покрытии машина не "виляет", а на большой скорости по зимней дороге идет, как по струнке. На прямых участках действительно лучше тянуть, чем толкать! Дело в том, что двигатель в блоке с коробкой передач давит своим весом на ведущие колеса, что значительно улучшает их контакт с дорожным покрытием, даже если это глубокий снег или лед. Ведущие колеса еще и поворачиваются, так что шансы найти зацеп для шины увеличиваются. Но в гололедицу в поворотах "переднеприводник" рано или поздно начнет скользить. Заднеприводные машины в такой ситуации недвусмысленно сообщают своему водителю о плохом сцеплении с дорогой заносом задних колес, а переднеприводные срываются в скольжение резко и непредсказуемо.
В общем, здесь достоинства и недостатки двух типов привода взаимно компенсируются ? передний сорвется в занос позже, но резко, а задний раньше, но предсказуемо. Кому что больше нравится.
Хинт обоим
первый нарвешся, а потом делаешь высокопарные заключения о том что дескать недосуг тебе такому важному ругаться. Интересно как бы ты еще меня назвал если не намекнуть тебе было что делать этого не стоит ?
ыгы, расскажи мне давай как охреннено рулится по снегу 320-я бмв у которой 80% веса спереди в его 6 цилиндровом движке, а зад могут приподнять два мужика и там же у нее привод. Окрененно безопасная машина
"бесполезными членами общества, которым еще только предстоит использован шанс превратится в полезных"
Хинт обоим
Малолетние далбайопы (и не только по возрасту - по мировосприятию скорее), которые пересели с жигуляки, или раздолбанной восьмеры на чиста риальнуйу тачеллу лет так 12-15, если не больше. Задние колеса как правило раком, машина вроде как и едет, но подвеску никто не перебирал.
и отлавливаются эти гонцы потом в кюветах.
"бесполезными членами общества, которым еще только предстоит использован шанс превратится в полезных"
З.Ы. Как можно гонять на переднем приводе? Он неуправляем. Тазоводы, тошните в правом, не убивайте друг друга. Вне машины у вас еще есть шанс стать полезными членами общества.
З.Ы. Как можно гонять на переднем приводе? Он неуправляем. Тазоводы, тошните в правом, не убивайте друг друга. Вне машины у вас еще есть шанс стать полезными членами общества.
З.Ы. Как можно гонять на переднем приводе? Он неуправляем. Тазоводы, тошните в правом, не убивайте друг друга. Вне машины у вас еще есть шанс стать полезными членами общества.
Не знаю, про кого это ты говоришь...
У меня была отличная 2112, и теперь отличная БМВ И колеса точно стоят нормально.
"бесполезными членами общества, которым еще только предстоит использован шанс превратится в полезных"
З.Ы. Как можно гонять на переднем приводе? Он неуправляем. Тазоводы, тошните в правом, не убивайте друг друга. Вне машины у вас еще есть шанс стать полезными членами общества.
"бесполезными членами общества, которым еще только предстоит использован шанс превратится в полезных"
З.Ы. Как можно гонять на переднем приводе? Он неуправляем. Тазоводы, тошните в правом, не убивайте друг друга. Вне машины у вас еще есть шанс стать полезными членами общества.
Не знаю, про кого это ты говоришь...
У меня была отличная 2112, и теперь отличная БМВ И колеса точно стоят нормально.
еще раз повторю свои извинения. Задачи тупо задавить перед собой не ставлю
А... не умеешь ты спорить. Надо было сказать, что он стер свое высказывание и обвинить в подлоге!
Лучше 2112 чем Акцент
А лучше двенашки - только "овощная" БМВ :cool:
"помойные" БМВ и именно их сравниваете со своими тазиками. Да, такие авто есть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы