Страница 8 из 14
Chud
Марат писал(а):

Да, в Европе есть радары и есть знаки заранее предупреждающие водителя, чтобы сбавил скорость. Ну так и у нас это есть. Конечно не в таком продвинутом виде, но все же названия населенных пунктов на синей табличке, или белой табличке тоже что-то значит. Многое, что делается сейчас во время ремонтов трассы, тоже вполне в духе новых реалий.


Чего у нас есть?Знак ограничения или табличка синего цвета?Так вот они как раз ничего не значат для тех,кто нарушает.А если он знает,что далее по пути есть радар и если он не снизит скорость,то его сфоткают и вышлют штраф,то скорость не сбросит только полный дебил.
Марат
NWorker93 писал(а):

А смысл? Мне вообще то пофигу, что гайцу полтинник сунуть, что через кассу потом заплатить.


Ну и чего удивляться, что среди гайцев взяточников больше?
А еще иногда гайцы могут демпинг устроить: нарушил на 300 руб, а с тебя могут взять 150-200 руб. Вроде как дешевле и опять же по барабану в кассу, или в карман. Вот и бегай по порочному кругу. Very Happy
Марат
Chud писал(а):

Так вот они как раз ничего не значат для тех,кто нарушает.А если он знает,что далее по пути есть радар и если он не снизит скорость,то его сфоткают и вышлют штраф,то скорость не сбросит только полный дебил.


Т.е. несмотря на свою дебиловатость таблички он не испугается, а вот радар уж наверняка? Ну-да. Только шоу "Улыбнитесь, Вас скрывает скрытая камера" нам не хватает для порядка, оказывается.
NWorker93
Марат писал(а):

Ну и чего удивляться, что среди гайцев взяточников больше?
А еще иногда гайцы могут демпинг устроить: нарушил на 300 руб, а с тебя могут взять 150-200 руб. Вроде как дешевле и опять же по барабану в кассу, или в карман. Вот и бегай по порочному кругу.


Гайцы уже практически не берут за превышение скорости. Им план нужен. Вот за серьезное нарушение, где лишение грозит, вот там да - по тихому можно от 500 до штуки зелени срубить...
Chud
Марат писал(а):

Chud писал(а):

Так вот они как раз ничего не значат для тех,кто нарушает.А если он знает,что далее по пути есть радар и если он не снизит скорость,то его сфоткают и вышлют штраф,то скорость не сбросит только полный дебил.


Т.е. несмотря на свою дебиловатость таблички он не испугается, а вот радар уж наверняка? Ну-да. Только шоу "Улыбнитесь, Вас скрывает скрытая камера" нам не хватает для порядка, оказывается.


Потому что знак еще не означает наказания,а вот то,что его снимут 100% и пришлют штраф,это уже другое дело.Если уж ты таких простых вещей не понимаешь...
Марат
NWorker93 писал(а):

Гайцы уже практически не берут за превышение скорости. Им план нужен. Вот за серьезное нарушение, где лишение грозит, вот там да - по тихому можно от 500 до штуки зелени срубить...


Имеешь ввиду пьянка за рулем, или проезд через ж/д, когда неположено?
Chud писал(а):

Потому что знак еще не означает наказания,а вот то,что его снимут 100% и пришлют штраф,это уже другое дело.Если уж ты таких простых вещей не понимаешь...


Если ты не понимаешь очевидных вещей, то поясняю: наказание обеспечивается принципом неминуемости, а не технической оснащенностью. И сдается мне, что камеру слежения поставить финансово и административно выгоднее, чем гонять патрули на какие-то участки. Научно-технический прогресс, понимаешь, а не ошеломляющее кол-во взяточников среди европейского ГИБДД тоже сыграло не последнуюю роль.
Mike77
Марат писал(а):

Можно узнать, какие именно меры?


Марат, я не вижу необходимости говорить об этом. Потому что знаю, что в итоге меня начнут "лечить", в духе, что "так нельзя", "это не правильно" и т.д. А оно мне надо? Я знаю, что вменяемые участники ДД все мои предупреждения воспринимают адекватно и правильно. И этого мне достаточно. И еще я знаю, что ИДПС станет в моих глазах нормальным человеком только тогда, когда он будет исполнять лишь то, что сказано в законах и наставлениях по работе ИДПСов. А до тех пор, любой гай, изначально - злейший враг. И в меру сил и возможностей, я буду наказывать каждого из них.
З.Ы. Ты знаешь, давеча, случилось чудо. Я, в кои-то веки раз, нарвался на вменяемого инспектора ГИБДД, который не ныкался в подворотне, а стоял на видном месте. Он не пытался гнать пургу и пЕсать сказки - он тормознул меня за проезд под "кирпич", по всем правилам выписал "квиток" (благо, я не видел необходимости "промывать" ему мозги) и отпустил на все четыре стороны. При этом, инспектор был крайне корректен и доброжелателен. Я допускаю, что сейчас он вел себя нормально, а через день он может отпустить пьянь за "штраф на месте". Но, все-таки, в той ситуации, он был адекватен. И, впервые в жизни, я оплатил этот штраф через Сбербанк.
К чему все это? Да к тому, что все зависит от конкретного исполнителя и блюстителя правопорядка - стоит он на видном месте, занимается своей работой, корректен в общении - и все в порядке. Только для того, чтобы это стало всеобщей практикой, совсем не нужно повышать штрафы и ужесточать ответственность.
SDRIVER
Какие цели преследуют ГАЙцы когда стоят с радарами?
1. Снизить аварийность на этом участке дороги?
2. Нашкурить денег?
3. Приучить водителей ездить по правилам?
Если бы была цель ?1 то моргание только способствует ее достижению, если цель номер 3 то нужно увеличить штрафы за превышение и не вести никаких бесед с водителями по поводу возможности откупиться, наказывать всех...
Я думаю все знают что цель у них одна ?2.
И ГАЙцы используя свое служебное положение наказали Майка за то что он им мешал зарабатывать деньги нечестным путем.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (08 Декабря 2006 13:35), всего редактировалось 1 раз
Марат
Mike77 писал(а):

Только для того, чтобы это стало всеобщей практикой, совсем не нужно повышать штрафы и ужесточать ответственность.


А что нужно на твой взгляд?
Chud
Марат писал(а):

Если ты не понимаешь очевидных вещей, то поясняю: наказание обеспечивается принципом неминуемости, а не технической оснащенностью. И сдается мне, что камеру слежения поставить финансово и административно выгоднее, чем гонять патрули на какие-то участки. Научно-технический прогресс, понимаешь, а не ошеломляющее кол-во взяточников среди европейского ГИБДД тоже сыграло не последнуюю роль.


Я то понимаю как раз.Тем более,что радар - штука беспристрастная,с ним не договоришься за полцены. Smile
Только ты мне объясни все-таки,гаишники должны что делать на дороге?Пытаться поймать как можно больше нарушителей или все-таки заниматься профилактикой в первую очередь,т.е. делать так,чтобы меньше нарушали?
Марат
Chud писал(а):

Я то понимаю как раз.Тем более,что радар - штука беспристрастная,с ним не договоришься за полцены.
Только ты мне объясни все-таки,гаишники должны что делать на дороге?Пытаться поймать как можно больше нарушителей или все-таки заниматься профилактикой в первую очередь,т.е. делать так,чтобы меньше нарушали?


У меня уточняющий встречный вопрос: чем профилактика нарушений отличается от поимки нарушителей? В том плане, что разве поимка и изобличение нарушителя ПДД разве не является составной частью профилактики?
Mike77
Марат писал(а):

Mike77 писал(а):

Только для того, чтобы это стало всеобщей практикой, совсем не нужно повышать штрафы и ужесточать ответственность.


А что нужно на твой взгляд?


Все очень просто...
Что касается гаевни:
1. Исключить платные атрибуты из внутренней жизни гайца - взятки при поступлении на службу, отстежки за "звездочки", повышения, "сладкие места" и прочее.
2. Отменить "палочную" систему оценки деятельности гайцов;
3. Ввести повсеместную видеорегистрацию общения гайцов с участниками ДД;
4. Контролировать уровень доходов гайцов и членов их семей;
5. Повысить гайцам зарплату, социальные выплаты и прочее. Обеспечить жильем и вменяемой пенсией по выслуге лет.
Что касается дорог:
Кратко - привести их в полное соответствие с европейскими нормами.
Ну и что касается нас:
Ввести систему, при которой штрафы, адекватно сочетающиеся с уровнем жизни, за те и только за те правонарушения, которые были совершены и доказаны, будут безусловно взыматься с любого нарушителя.
Chud
Марат писал(а):

Chud писал(а):

Я то понимаю как раз.Тем более,что радар - штука беспристрастная,с ним не договоришься за полцены.
Только ты мне объясни все-таки,гаишники должны что делать на дороге?Пытаться поймать как можно больше нарушителей или все-таки заниматься профилактикой в первую очередь,т.е. делать так,чтобы меньше нарушали?


У меня уточняющий встречный вопрос: чем профилактика нарушений отличается от поимки нарушителей? В том плане, что разве поимка и изобличение нарушителя ПДД разве не является составной частью профилактики?


Поимка поимке рознь.Если она преследует цель поймать и наказать ПО ЗАКОНУ - это одно.Но как правило она преследует цель положить себе в карман энную сумму денежных знаков и тем самым не только не лечит,а скорей наоборот,развращает водителей.
Oll
Марат писал(а):

Они - кто именно? Гайцы и Майк? Или только гайцы? И что такое житейская логика? На какой пункт ПДД, законов она опирается?


Если не выдирать фразу из контекста, то будет ясно, что речь шла о гайцах.
Если выражение "ни с точки зрения закона, ни с точки зрения житейской логики" непонятно, скажу проще "гайцы неправы по-любому". Мне, в свою очередь, непонятно объяснение их поведения какими-то "понятиями".
Марат писал(а):

Почему?Вполне корректные аналогии! И в том, и в другом случае мы сталкиваемся с социально опасным явлением: нарушение скоростного режима - в одном случае, воровство - в другом случае.
Про личный героизм, когда вооружившись свернутой газеткой кидаешься на амбалов, даже речи быть не может! Не про то пример приводил.


Неубедительно. Нарушение скоростного режима не является социально-опасным явлением. Вообще, как можно приравнивать мелкое административное правонарушение к уголовно-наказуемому деянию? Так можно вернуться к аналогии "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
Про что пример - прошу пояснить, про что он приведен.
Марат писал(а):

И если руководствоваться Вашей логикой, то в подавляющем своем большинстве мигать должны все и друг другу на трассе! Дескать "Мужики, сбавьте скорость!"...
...не спешите из него делать добровольного помощника.


Не так. Никто ни меня, не Майка не обязывает помогать гайцам. Но предупреждение нарушения должно не наказываться, а поощряться.
Chud писал(а):

В Европе на некоторых опасных участках дороги стоят радары и есть знаки,ЗАРАНЕЕ предупреждающие о наличии этого радара.Цель не поймать нарушителя,а заставить водителя сбросить скорость до безопасной.Если гайцы беспокоятся не о своем кармане,а о нашей безопасности,то они должны почетные грамоты водилам,которые мигают,давать.


Совершенно верно. В Англии законом запрещено измерять скорость, не предупредив об этом водителя. Безопасность дорожного движения только повысится, если гайцы будут не по кустам прятаться, а демонстративно обозначат свое присутствие.
АНТИфриз
Mike77 писал(а):

Все очень просто...
Что касается гаевни:
1. Исключить платные атрибуты из внутренней жизни гайца - взятки при поступлении на службу, отстежки за "звездочки", повышения, "сладкие места" и прочее.
2. Отменить "палочную" систему оценки деятельности гайцов;
3. Ввести повсеместную видеорегистрацию общения гайцов с участниками ДД;
4. Контролировать уровень доходов гайцов и членов их семей;
5. Повысить гайцам зарплату, социальные выплаты и прочее. Обеспечить жильем и вменяемой пенсией по выслуге лет.
Что касается дорог:
Кратко - привести их в полное соответствие с европейскими нормами.
Ну и что касается нас:
Ввести систему, при которой штрафы, адекватно сочетающиеся с уровнем жизни, за те и только за те правонарушения, которые были совершены и доказаны, будут безусловно взыматься с любого нарушителя.


+1 :cool:
И что в этом есть невыполнимого, будь государственная воля.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (08 Декабря 2006 13:59), всего редактировалось 1 раз
Марат
Mike77 писал(а):

1. Исключить платные атрибуты из внутренней жизни гайца - взятки при поступлении на службу, отстежки за "звездочки", повышения, "сладкие места" и прочее.


Ты так говоришь "отменить", словно взятки узаконены! Нет, я понимаю, что там "дать на лапу" - это норма жизни, но все же наверное не "отменить", а просто реализовать статьи УК за взяточничество имел ввиду?
Mike77 писал(а):

2. Отменить "палочную" систему оценки деятельности гайцов;


В общем понятно и не вызывает спора.
Mike77 писал(а):

3. Ввести повсеместную видеорегистрацию общения гайцов с участниками ДД


Не сталкивался с такой практикой где-либо. Как механизм себе представляешь?
Mike77 писал(а):

4. Контролировать уровень доходов гайцов и членов их семей;


Дачи, машины по доверенностям у родственников, которые при этом не являются членами семьи как контролировать? Ну ладно, хорошо. Пример: вот узнали, что у министра Зурабова самая охренительная по масштабам дача. И что дальше?
Mike77 писал(а):

5. Повысить гайцам зарплату, социальные выплаты и прочее. Обеспечить жильем и вменяемой пенсией по выслуге лет.


Т.е. получается, что они воруют от колосального безденежья. Нет, я согласен, что люди обеспечивающие покой граждан заслуживают всего того, о чем ты написал. Только мне кажется, что воровсто, как явление, не руководствуется принципом "достаточный ли у меня доход, или надо еще хапнуть".
Mike77 писал(а):

Что касается дорог:
Кратко - привести их в полное соответствие с европейскими нормами.


Хотелось бы! +100!
Mike77 писал(а):

Ну и что касается нас:
Ввести систему, при которой штрафы, адекватно сочетающиеся с уровнем жизни, за те и только за те правонарушения, которые были совершены и доказаны, будут безусловно взыматься с любого нарушителя.


Не совсем понял, если честно. Т.е. штрафовать в % от дохода, или сделать "вилку"?
SDRIVER
Марат писал(а):

Mike77 писал(а):

5. Повысить гайцам зарплату, социальные выплаты и прочее. Обеспечить жильем и вменяемой пенсией по выслуге лет.


Т.е. получается, что они воруют от колосального безденежья. Нет, я согласен, что люди обеспечивающие покой граждан заслуживают всего того, о чем ты написал. Только мне кажется, что воровсто, как явление, не руководствуется принципом "достаточный ли у меня доход, или надо еще хапнуть".


Эт точно, денег всегда мало.
АНТИфриз
п.3 Пендосы ставят видеокамеры на патрульные машины, можно непосредственно на человеке.
п.4 Зурабов имеет самый большой доход в кабинете. Он владелец "МАКСа" Класть деньги на счета супруги и ее родственников может оказаться стремным после подачи ею заявления о разводе.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (08 Декабря 2006 14:12), всего редактировалось 1 раз
Марат
Oll писал(а):

Если не выдирать фразу из контекста, то будет ясно, что речь шла о гайцах.
Если выражение "ни с точки зрения закона, ни с точки зрения житейской логики" непонятно, скажу проще "гайцы неправы по-любому". Мне, в свою очередь, непонятно объяснение их поведения какими-то "понятиями".


Я не выдерал. Уточнил, поскольку фраза относилась к моим словам и о Майке, и о гайцах.
Объясню, что вызвало у Вас недопонимание. Я имел ввиду как раз, что гайцы поступили с Майком не по законому, как должны были, а по "понятиям", как принято у уголовки. Поскольку он (Майк) лишил их возможности на какое-то время хапать.
Oll писал(а):

Неубедительно. Нарушение скоростного режима не является социально-опасным явлением. Вообще, как можно приравнивать мелкое административное правонарушение к уголовно-наказуемому деянию? Так можно вернуться к аналогии "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
Про что пример - прошу пояснить, про что он приведен.


Серьезно? Кол-во ДТП со смертями, которые совершены из-за несоблюдения скоростного режима неубедительно, и не является социально-опасным? Мне бы Ваш оптимизм!
Oll писал(а):

Не так. Никто ни меня, не Майка не обязывает помогать гайцам. Но предупреждение нарушения должно не наказываться, а поощряться.


Вот и я говорю: тогда на трассе все должны перемигиваться, а потом и объяснять гайцам "Это мы скорость помогали друг друг контролировать". Очень по взрослому! Very Happy
Oll писал(а):

Совершенно верно. В Англии законом запрещено измерять скорость, не предупредив об этом водителя. Безопасность дорожного движения только повысится, если гайцы будут не по кустам прятаться, а демонстративно обозначат свое присутствие.


Гаец в кустах - нарушение. С этим никто и не спорит
Chud писал(а):

Поимка поимке рознь.Если она преследует цель поймать и наказать ПО ЗАКОНУ - это одно.Но как правило она преследует цель положить себе в карман энную сумму денежных знаков и тем самым не только не лечит,а скорей наоборот,развращает водителей.


Так не давайте взяток. Какие проблемы-то?
Mike77
Марат
Если расписать то, о чем я сказал, подробно, то получится не менее пары сотен листов машинописного текста. Оно надо? В общем и целом, меры указаны.
О частностях...
Система видеорегистрации, так или иначе, есть нормальная существующая практика для многих цивилизованных государств. На MTV, периодически, ради хохмы, включают кадры из "жизни" американских полицейских. И кадры эти сняты той самой системой видеорегистрации.
Что касается штрафов - никаких вилок быть не должно. Любое разночтение закона - есть потворство коррупции. Закон должен четко диктовать условия, равные для всех.
Марат
Mike77,
Ладно, понял. Разговор действительно не в формате получится.
За коньяком будет проще разобраться Very Happy
SDRIVER
Марат писал(а):

Oll писал(а):

Неубедительно. Нарушение скоростного режима не является социально-опасным явлением. Вообще, как можно приравнивать мелкое административное правонарушение к уголовно-наказуемому деянию? Так можно вернуться к аналогии "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
Про что пример - прошу пояснить, про что он приведен.


Серьезно? Кол-во ДТП со смертями, которые совершены из-за несоблюдения скоростного режима неубедительно, и не является социально-опасным? Мне бы Ваш оптимизм!


Пример не корректен. Количество ДТП не равно количеству случаев нарушения скоростного режима, нарушение скоростного режима не означает что водитель через N-ое кол-во метров попадет в ДТП с вероятностью 100%, а вот ограбление машины это уже свершившийся на 100% факт. Пример был бы более корректен если бы грабители шли на дело и пешеход сказал им что рядом менты, но пешеход не знал что это грабители так же как водитель мигая встречным не уверен что они вообще превышают скорость и не уверен что через 100 метров встречный водитель попадет в ДТП.
Mike77
SDRIVER писал(а):

Марат писал(а):

Oll писал(а):

Неубедительно. Нарушение скоростного режима не является социально-опасным явлением. Вообще, как можно приравнивать мелкое административное правонарушение к уголовно-наказуемому деянию? Так можно вернуться к аналогии "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
Про что пример - прошу пояснить, про что он приведен.


Серьезно? Кол-во ДТП со смертями, которые совершены из-за несоблюдения скоростного режима неубедительно, и не является социально-опасным? Мне бы Ваш оптимизм!


Пример не корректен. Количество ДТП не равно количеству случаев нарушения скоростного режима, нарушение скоростного режима не означает что водитель через N-ое кол-во метров попадет в ДТП с вероятностью 100%, а вот ограбление машины это уже свершившийся на 100% факт. Пример был бы более корректен если бы грабители шли на дело и пешеход сказал им что рядом менты, но пешеход не знал что это грабители так же как водитель мигая встречным не уверен что они вообще превышают скорость и не уверен что через 100 метров встречный водитель попадет в ДТП.


Абсолютно согласен!
Марат
SDRIVER писал(а):

Количество ДТП не равно количеству случаев нарушения скоростного режима, нарушение скоростного режима не означает что водитель через N-ое кол-во метров попадет в ДТП с вероятностью 100%,


Так этого и не утверждалось. Но вероятность налететь при скорости 120 км/ч выше, чем при 60, если речь идет о населенном пункте. С таким же успехом можно сказать: раз не факт, что на 100% влетим в кого-то, давайте все ездить на той скорости, какая нам нравится.
SDRIVER писал(а):

а вот ограбление машины это уже свершившийся на 100% факт. Пример был бы более корректен если бы грабители шли на дело и пешеход сказал им что рядом менты, но пешеход не знал что это грабители так же как водитель мигая встречным не уверен что они вообще превышают скорость и не уверен что через 100 метров встречный водитель попадет в ДТП.


понял весьма условно. К тому же, нет уверенности, что ограбление на 100% совершится.
Повторю еще раз: для людей как опасны воры, так и те, что носятся на машинах невзирая на правила. Это Вы оспаривать не будете, надеюсь?
Mike77
Марат писал(а):

Mike77,
Ладно, понял. Разговор действительно не в формате получится.
За коньяком будет проще разобраться Very Happy


Согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы