Да, в Европе есть радары и есть знаки заранее предупреждающие водителя, чтобы сбавил скорость. Ну так и у нас это есть. Конечно не в таком продвинутом виде, но все же названия населенных пунктов на синей табличке, или белой табличке тоже что-то значит. Многое, что делается сейчас во время ремонтов трассы, тоже вполне в духе новых реалий.
А смысл? Мне вообще то пофигу, что гайцу полтинник сунуть, что через кассу потом заплатить.
Так вот они как раз ничего не значат для тех,кто нарушает.А если он знает,что далее по пути есть радар и если он не снизит скорость,то его сфоткают и вышлют штраф,то скорость не сбросит только полный дебил.
Ну и чего удивляться, что среди гайцев взяточников больше?
А еще иногда гайцы могут демпинг устроить: нарушил на 300 руб, а с тебя могут взять 150-200 руб. Вроде как дешевле и опять же по барабану в кассу, или в карман. Вот и бегай по порочному кругу.
Так вот они как раз ничего не значат для тех,кто нарушает.А если он знает,что далее по пути есть радар и если он не снизит скорость,то его сфоткают и вышлют штраф,то скорость не сбросит только полный дебил.
Гайцы уже практически не берут за превышение скорости. Им план нужен. Вот за серьезное нарушение, где лишение грозит, вот там да - по тихому можно от 500 до штуки зелени срубить...
Потому что знак еще не означает наказания,а вот то,что его снимут 100% и пришлют штраф,это уже другое дело.Если уж ты таких простых вещей не понимаешь...
Можно узнать, какие именно меры?
Только для того, чтобы это стало всеобщей практикой, совсем не нужно повышать штрафы и ужесточать ответственность.
Если ты не понимаешь очевидных вещей, то поясняю: наказание обеспечивается принципом неминуемости, а не технической оснащенностью. И сдается мне, что камеру слежения поставить финансово и административно выгоднее, чем гонять патрули на какие-то участки. Научно-технический прогресс, понимаешь, а не ошеломляющее кол-во взяточников среди европейского ГИБДД тоже сыграло не последнуюю роль.
Я то понимаю как раз.Тем более,что радар - штука беспристрастная,с ним не договоришься за полцены.
Только ты мне объясни все-таки,гаишники должны что делать на дороге?Пытаться поймать как можно больше нарушителей или все-таки заниматься профилактикой в первую очередь,т.е. делать так,чтобы меньше нарушали?
Только для того, чтобы это стало всеобщей практикой, совсем не нужно повышать штрафы и ужесточать ответственность.
Я то понимаю как раз.Тем более,что радар - штука беспристрастная,с ним не договоришься за полцены.
Только ты мне объясни все-таки,гаишники должны что делать на дороге?Пытаться поймать как можно больше нарушителей или все-таки заниматься профилактикой в первую очередь,т.е. делать так,чтобы меньше нарушали?
Они - кто именно? Гайцы и Майк? Или только гайцы? И что такое житейская логика? На какой пункт ПДД, законов она опирается?
Почему?Вполне корректные аналогии! И в том, и в другом случае мы сталкиваемся с социально опасным явлением: нарушение скоростного режима - в одном случае, воровство - в другом случае.
Про личный героизм, когда вооружившись свернутой газеткой кидаешься на амбалов, даже речи быть не может! Не про то пример приводил.
И если руководствоваться Вашей логикой, то в подавляющем своем большинстве мигать должны все и друг другу на трассе! Дескать "Мужики, сбавьте скорость!"...
...не спешите из него делать добровольного помощника.
В Европе на некоторых опасных участках дороги стоят радары и есть знаки,ЗАРАНЕЕ предупреждающие о наличии этого радара.Цель не поймать нарушителя,а заставить водителя сбросить скорость до безопасной.Если гайцы беспокоятся не о своем кармане,а о нашей безопасности,то они должны почетные грамоты водилам,которые мигают,давать.
Все очень просто...
Что касается гаевни:
1. Исключить платные атрибуты из внутренней жизни гайца - взятки при поступлении на службу, отстежки за "звездочки", повышения, "сладкие места" и прочее.
2. Отменить "палочную" систему оценки деятельности гайцов;
3. Ввести повсеместную видеорегистрацию общения гайцов с участниками ДД;
4. Контролировать уровень доходов гайцов и членов их семей;
5. Повысить гайцам зарплату, социальные выплаты и прочее. Обеспечить жильем и вменяемой пенсией по выслуге лет.
Что касается дорог:
Кратко - привести их в полное соответствие с европейскими нормами.
Ну и что касается нас:
Ввести систему, при которой штрафы, адекватно сочетающиеся с уровнем жизни, за те и только за те правонарушения, которые были совершены и доказаны, будут безусловно взыматься с любого нарушителя.
1. Исключить платные атрибуты из внутренней жизни гайца - взятки при поступлении на службу, отстежки за "звездочки", повышения, "сладкие места" и прочее.
2. Отменить "палочную" систему оценки деятельности гайцов;
3. Ввести повсеместную видеорегистрацию общения гайцов с участниками ДД
4. Контролировать уровень доходов гайцов и членов их семей;
5. Повысить гайцам зарплату, социальные выплаты и прочее. Обеспечить жильем и вменяемой пенсией по выслуге лет.
Что касается дорог:
Кратко - привести их в полное соответствие с европейскими нормами.
Ну и что касается нас:
Ввести систему, при которой штрафы, адекватно сочетающиеся с уровнем жизни, за те и только за те правонарушения, которые были совершены и доказаны, будут безусловно взыматься с любого нарушителя.
5. Повысить гайцам зарплату, социальные выплаты и прочее. Обеспечить жильем и вменяемой пенсией по выслуге лет.
Если не выдирать фразу из контекста, то будет ясно, что речь шла о гайцах.
Если выражение "ни с точки зрения закона, ни с точки зрения житейской логики" непонятно, скажу проще "гайцы неправы по-любому". Мне, в свою очередь, непонятно объяснение их поведения какими-то "понятиями".
Неубедительно. Нарушение скоростного режима не является социально-опасным явлением. Вообще, как можно приравнивать мелкое административное правонарушение к уголовно-наказуемому деянию? Так можно вернуться к аналогии "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
Про что пример - прошу пояснить, про что он приведен.
Не так. Никто ни меня, не Майка не обязывает помогать гайцам. Но предупреждение нарушения должно не наказываться, а поощряться.
Совершенно верно. В Англии законом запрещено измерять скорость, не предупредив об этом водителя. Безопасность дорожного движения только повысится, если гайцы будут не по кустам прятаться, а демонстративно обозначат свое присутствие.
Поимка поимке рознь.Если она преследует цель поймать и наказать ПО ЗАКОНУ - это одно.Но как правило она преследует цель положить себе в карман энную сумму денежных знаков и тем самым не только не лечит,а скорей наоборот,развращает водителей.
Неубедительно. Нарушение скоростного режима не является социально-опасным явлением. Вообще, как можно приравнивать мелкое административное правонарушение к уголовно-наказуемому деянию? Так можно вернуться к аналогии "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
Про что пример - прошу пояснить, про что он приведен.
Неубедительно. Нарушение скоростного режима не является социально-опасным явлением. Вообще, как можно приравнивать мелкое административное правонарушение к уголовно-наказуемому деянию? Так можно вернуться к аналогии "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
Про что пример - прошу пояснить, про что он приведен.
Количество ДТП не равно количеству случаев нарушения скоростного режима, нарушение скоростного режима не означает что водитель через N-ое кол-во метров попадет в ДТП с вероятностью 100%,
а вот ограбление машины это уже свершившийся на 100% факт. Пример был бы более корректен если бы грабители шли на дело и пешеход сказал им что рядом менты, но пешеход не знал что это грабители так же как водитель мигая встречным не уверен что они вообще превышают скорость и не уверен что через 100 метров встречный водитель попадет в ДТП.
Mike77,
Ладно, понял. Разговор действительно не в формате получится.
За коньяком будет проще разобраться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы