Страница 8 из 9
Al_Dimich
VR писал(а):

Al_Dimich
Давай рассказывай, видишь сколько любопытных :-D

не дождётесь Smile Smile :-)

Была по этому поводу темка моя. Называлась что-то вроде "мудачки - выходи по одному". Very Happy
Al_Dimich
VR писал(а):

Ну а почему он тогда решил, что, например, Mahmud не сможет никогда купить себе жилье? 8-)

Никогда не говори никогда.
603
димыч ты квартирку то когда себе купил? 2 года назад? и надо понимать теперь поднакопил на авто:
- денег 10 кило
- хотелок на 50 кило

мучаешься как персонаж из "лиса и виноград"

или не поднакопил?

ЗЫ: рыл почтовый ящик в поисках телефона сестры нашел письмо 2 летней давности где сестра мучается купить или не купить в кредит однушку 50квадратов в Одинцово за 1,2млн ры (40 кило$)... грустно улыбнуло
Al_Dimich
603 писал(а):

- хотелок на 50 кило

Не в ту сторону тему уводишь. Я уже привёл список некорейцев в диапазоне 14-16 кило. Года 2-3 назад ещё был смысл во всех этих корейцах из-за их дешевизны. А теперь за те деньги, которые за них просят, они нахер не нужны. Разве что Шевродэу ещё как-то будут брать, которые хоть и бестолковые, зато красивые.
кеды глухаря
из того списка, по-моему, многие авто тобою же ранее были запомоены.
Ланцер точно помню обсирал.
Al_Dimich
adav писал(а):

из того списка, по-моему, многие авто тобою же ранее были запомоены.
Ланцер точно помню обсирал.

Только Ланцер и обсирал: из-за того, что дорогая КАСКА нужна обязательно, да и староват он. Но это смотря с чем сравнивать - если с Рио и Авео , то Ланцер конечно же рулит. Остальные перечисленные модели - подавно.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Декабря 2006 16:14), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
а Альмера не старовата?
Oll
Al_Dimich, ну и чего ты нервничаешь, хамишь - прямо как сирунер, только наоборот?
Зачем доказывать очевидный факт: Хундай/Киа совсем одурели, и их изделия нового поколения по ценам вплотную подошли к наиболее дешевым европейским/японским аналогам?
ИМХО, на сегодня, корейцы конкурентноспособны только в нише старых поколений, собираемых в России - Спектра и Акцент.
Al_Dimich
adav писал(а):

а Альмера не старовата?

Рестайл ей сделали - вполне нормально выглядит. И в обслуге дешевле Ланцера. Да и надёжность на высоте.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Al_Dimich, ну и чего ты нервничаешь, хамишь - прямо как сирунер, только наоборот?

Окстись. Где я тебе хамил?
мим
Oll писал(а):

ИМХО, на сегодня, корейцы конкурентноспособны только в нише старых поколений, собираемых в России - Спектра и Акцент.


Ну не скажи. Только у корейцев есть компактвэны (матрикс и реццо) стоимость чуть более 17 тыс.у.е. европейские, не говоря уже о японских, аналогах существенней подороже будут
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Al_Dimich, ну и чего ты нервничаешь, хамишь - прямо как сирунер, только наоборот?

Окстись. Где я тебе хамил?


Я не про себя.
Al_Dimich
мим писал(а):

Ну не скажи. Только у корейцев есть компактвэны (матрикс и реццо) стоимость чуть более 17 тыс.у.е. европейские, не говоря уже о японских, аналогах существенней подороже будут

Компактвэны - да. Правда, Матрикс скоро уже снимут. Что касается B, C и D классов - тут у корейцев полный провал.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Я не про себя.

А про кого тогда?
Oll
мим писал(а):

Ну не скажи. Только у корейцев есть компактвэны (матрикс и реццо) стоимость чуть более 17 тыс.у.е. европейские, не говоря уже о японских, аналогах существенней подороже будут


Пока есть. Боюсь, новое поколение будет по заоблачным ценам.
Например, новый минивэн Kia Carnival значительно дороже старого.
cherry
Al_Dimich писал(а):

Но это смотря с чем сравнивать - если с Рио и Авео , то Ланцер конечно же рулит. Остальные перечисленные модели - подавно.




Так не сравнивают, Ланцер в другом классе и по цене сравнивают тоже одноклассников, в схожих комплектациях, естесссно. Авео и Рио сравниваются с Кольтом или Микрой
Al_Dimich
cherry писал(а):

Так не сравнивают, Ланцер в другом классе...

Классы достаточно близки, тем более седаны. Цена примерно одинаковая. Так что - вполне можно сравнивать. Кстати, если посмотреть результаты продаж, то расклад будет явно не в пользу этих дорогих корейцев. Люди не дураки.
dezruptor
Oll писал(а):

Al_Dimich, ну и чего ты нервничаешь, хамишь - прямо как сирунер, только наоборот?
Зачем доказывать очевидный факт: Хундай/Киа совсем одурели, и их изделия нового поколения по ценам вплотную подошли к наиболее дешевым европейским/японским аналогам?
ИМХО, на сегодня, корейцы конкурентноспособны только в нише старых поколений, собираемых в России - Спектра и Акцент.


Вполне себе конкурентноспособна и Соната собираемая в России. За деньги что она продается аналогов тоже немного, совсем немного если есть. Ибо даже в максималке с кожей и прочим еще найди бизнес класс у японцев и европейцев за схожую цену. Поэтому так однозначно я бы не стал.
Ну да сейчас начнется.... )))

Далее, корейцы. Если обобщать. Тот же портер грузовичек, все больше и больше их, и это почти в одной нише с газелями! ну будут они меньшей грузоподъемности и размерами, да, но цена другая. И что? Берут. А уж коммерсы умеют считать деньгу.
603
Oll писал(а):

Зачем доказывать очевидный факт: Хундай/Киа совсем одурели, и их изделия нового поколения по ценам вплотную подошли к наиболее дешевым европейским/японским аналогам?
ИМХО, на сегодня, корейцы конкурентноспособны только в нише старых поколений, собираемых в России - Спектра и Акцент.



+1

я еще как-то могу понять цену на NF хотя не понял в ней кассетной магнитолы, но цена на Верну, новую Элантру-Санту ИМХО перебор - думаю хендэ/киа если и будут держаться в рейтинге то только за счет местной "отвертки" - цена явно не соответствует бренду. а разница с Тойотой в 10...15% для российского рынка слишком мала чтобы быть привлекательной
Mahmud
603 писал(а):

я еще как-то могу понять цену на NF хотя не понял в ней кассетной магнитолы, но цена на Верну, новую Элантру-Санту ИМХО перебор - думаю хендэ/киа если и будут держаться в рейтинге то только за счет местной "отвертки" - цена явно не соответствует бренду. а разница с Тойотой в 10...15% для российского рынка слишком мала чтобы быть привлекательной


Абсолютно ВСЕ новые модели Хендэ и КИА имеют заоблачные цены, не соответствующие положению этих брэндов в автомобильном табеле о рангах. Это касается и NF тоже. Автомобиль неплох, я поездил на нем немного просто для того, чтобы понять, что это есть такое вообще. Да, кстати, примитивный кассетный девайс в 21 веке смотрится не то чтобы нелепо, а вообще дико, тем более в автомобиле класса С, каким является NF. Цены на Верну, Элантру и Санту - полный бред, и если они не будут пересмотрены, то Хендэ ждет серьезный провал по продажам. Про КИА вообще молчу. Предлагать Карнивал за 45 тысяч долларов - это просто не в одни ворота... задраны цены и на Рио, и на новый Каренс. Действительно, если в итоге разница в цене с японцами/европейцами будет в районе 10-15%, то люди будут делать в пользу последних. Это очевидная вещь.
SDRIVER
Сегодня в новостях сказали что Форд и Тойота рассматривают вопрос об объединении. Форд вышел с инициативой.
603
SDRIVER писал(а):

Сегодня в новостях сказали что Форд и Тойота рассматривают вопрос об объединении. Форд вышел с инициативой.

от это будет МОНСТР!!!
DerDen
SDRIVER писал(а):

Сегодня в новостях сказали что Форд и Тойота рассматривают вопрос об объединении. Форд вышел с инициативой.



Это гут 8)
Oll
А что в этом хорошего?
603
Oll писал(а):

А что в этом хорошего?

а что непонятного? унификация платформ и совместные исследования позволят выпускать новые машины и делить расходы не на 10 млн машин в год, а на 20млн.

больше качественных машин за меньшие деньги
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы