Страница 8 из 46
mikal
Вот ещё нарыл
http://community.livejournal.com/ru_auto/2771155.html
Цитата:

Вопрос не совсем того... В каждом отдельно взятом случае - по разному. Но если усредненно - это силовая структура нижней части кузова, места крепления подвески, силовых агрегатов, тормозной системы и т.д. А также сами подвески, силовые агрегаты и тормозная система. Соответственно, базовые размерности автомобиля, вытекающие из вышесказанного - база, клиренс, колея. Как-то так. Вопрос насчет базы: опять же в общем случае - нет. Но иногда - да. Например, Шкода СуперБ.



Но, вообще то, охота почитать, какие-нибудь официальные источники.

О, вот ещё статейка.
http://www.avtonews.net/news/index.php?id=58

Цитата:




Одноплатформенные модели - что это такое?



Сегодня множество моделей, даже весьма дорогих, порой различаются лишь внешним дизайном и оформлением салона. А вот техническая начинка таких машин почти одинакова: используются одни и те же двигатели, КПП, подвески... Это - автомобили, построенные на общей платформе. Подобные "клоны" производят даже элитные производители, что порой вызывает протесты со стороны поклонников легендарных марок. Дескать, знаменитые бренды теряют обретенную за десятилетия индивидуальность, становятся этаким дорогим "ширпотребом". Справедливы ли подобные обвинения? И что заставляет автомобильные компании рисковать авторитетом?



Исторический экскурс



НА ЗАРЕ автомобилестроения каждая машина была по-своему уникальна. Тогда покупатель приобретал лишь шасси, а постройкой и установкой кузовов по традиции занимались специализированные ателье, воплощавшие в дереве и металле пожелания клиента (кстати, многие эти фирмочки выросли из каретных мастерских). Поэтому практически каждая "самобеглая коляска" становилась произведением инженерного искусства, единственным в своем роде. Оборотная сторона медали: при таком подходе к производству, нацеленном на "индивидуальный пошив", автомобили оставались весьма дорогим удовольствием. Для снижения затрат необходимо было выпускать все вместе на одном заводе по единым лекалам.



Это и понял Генри Форд. Именно на его предприятии впервые заработал конвейер, мигом похоронивший большинство крошечных кузовных фирм. Теперь потребитель получил действительно недорогой автомобиль, пусть и без изысков.



Шло время. Инженеры улучшали конструкцию, дизайнеры старались придать машинам оригинальный облик. Однако на протяжении многих десятилетий схема, некогда предложенная Генри Фордом, принципиально не менялась.



Ситуация стала иной, когда в 70-80-х годах начали экспансию производители из Японии, а затем и Кореи, продукция которых отличалась привлекательной ценой. Старожилам автобизнеса пришлось искать новые пути для сокращения себестоимости автомобилей. Они стали широко использовать практику создания одноплатформенных моделей. Так, ярким примером из 80-х годов могут послужить "Alfa Romeo 164", "FiatCroma" и "Saab 9000" - очень разные автомобили, построенные, тем не менее, на одной платформе, совместно спроектированной концернами FIAT и GM.



Эра унификации



ИТАК, для разработки разных моделей стали использовать одинаковые платформы. Одним выстрелом производители убивали двух зайцев. Во-первых, снижались затраты на проектные и доводочные работы (а это сотни миллионов долларов). Во-вторых, сокращалась цена комплектующих ясное дело, что, например, рулевой механизм для модели, выпускающейся ежегодно 100-тысячным тиражом, будет дороже, чем точно такой же механизм, устанавливаемый сразу на три модели, суммарный объем производства которых достигает 300.000 машин в год.



Что именно подразумевается под понятием "автомобильная платформа"? Она включает в себя шасси (то есть подвеску, коробку передач, приводные валы, рулевой механизм, тормоза) и двигатель. По сути, это "тележка", на которую надевают кузов. Более того, иногда даже силовые элементы корпуса входят в состав платформы. В этом случае автомобили будут отличаться схожими пропорциями. Типичным примером могут послужить "VW Touareg" и "Porsche Cayenne". Однако не думайте, что использование одной платформы полностью связывает инженерам руки. Ее, например, можно удлинять, тем самым переводя другую модель в несколько иной ранг. Скажем, огромный "Audi Q7" по размерам значительно превосходит упоминавшиеся "Touareg" и "Cayenne", хотя все три автомобиля созданы на совместной платформе.



Некоторые производители так увлеклись унификацией, что меняют на своих моделях только эмблемы. Это явление получило название "бэдж-инжиниринг" (то есть заменил "бэджи" на кузове машины - и новая модель готова). Особенно широко использует такой подход "General Motors". Так, большинство предлагаемых в России автомобилей с шевролетовским крестом на решетке радиатора - это всего лишь модели корейской компании "Daewoo", входящей в состав американского концерна. Но подобная тактика приносит плоды только в сегменте доступных машин. Богатого покупателя, как правило, шильдиком не заманишь - ему необходима индивидуальность.



От купе до джипа



В ПОГОНЕ за индивидуальностью производители строят модели-одноплатформенники с абсолютно разным имиджем. Что общего, например, между "Audi A8 W12" и "Bentley Continental GT"? Первый - представительский седан. Второй -большое туристическое купе и стоит в полтора раза дороже. Между тем оба автомобиля даже на ходу во многом похожи. "Bentley" разве что помощнее, поскольку его W12 в отличие от аналогичного мотора "Audi" снабжен турбонаддувом, причем турбины устанавливаются на заводе в Англии. Это подчеркивается особо - как элемент индивидуальности. Что касается автоматической коробки передач, полного привода "Quattro" и регулируемой подвески, то они на "Audi" и "Bentley" повторяют друг друга практически один в один.



А если говорить о сравнительно доступных автомобилях, то гамма моделей на общей платформе поражает и числом, и разнообразием. Скажем, концерн VW предлагает 11 машин, созданных на одинаковой основе! Причем автомобили эти отличаются друг от друга, как небо и земля. Ведь никогда не скажешь, что бойцовское купе "Audi TT" и солидная "Skoda Octavia" имеют одинаковую основу.



Поэтому в будущем, видимо, нас ожидает сокращение числа платформ и расширение набора машин-одноплатформенников. И недалек тот час, когда весь модельный ряд одного производителя станет умещаться на одной-двух "тележках".






Источник: Клаксон

carib
Наблюдатель писал(а):

Это точно,воспоминания о платформе и безопасности( здесь срабатывает забывчивость)постоянно..


Им охото и к мазде примазатся и одновременно пнуть её.
mikal писал(а):

И про коробки Кариб интересовался

Цитата:Коробка передач Mazda 3 / Мазда 3 отличается от родственника-соперника существенно увеличенными передаточными числами двух низших передач


И всего то? негусто.
mikal писал(а):

Кстати, если не путаю, в общую платформу ещё и одинаковая конструкция днища входит.


По идее миниму нижняя часть кузова должна быть одинаковая.
mikal
carib писал(а):

Им охото и к мазде примазатся и одновременно пнуть её.


Ну не знаю, имхо это поклонников Мазды больше бесит, что Форд её купил, а не наоборот и они, позиционируя свою машину выше, стараются всячески дистанцироваться.
SeaRunner
2 павел64

> Вы извините про что? Какие ссылки имеете в виду

У вас точно со зрением все в порядке? А то меня терзают смутные сомнения...
http://k.foto.radikal.ru/0701/1aab35ecc8c6.jpg - это ссылка которую вы сегодня в 19:07 запулили
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus-2.htm#wheel - а эту я в 19:40
Их я и имел в виду.

> Покумекал я тут,похоже вы и есть создатель

вы это... С травой-то завязывайте... А то вам еще не то привидется - зеленые человечки голышом скакать начнут не дай бог и неприличные частушки распевать... ;о)


> В общем знаете эти 2 источника как свои 5 пальцев.

Для особо одаренных повторяю еще раз "Беглым просмотром за 10 минут:"... Вам это кажется невозможным потому что вы так не умеете? Ну зато наверное у вас есть другие достоинства...




2 dimm_82

> опять ссылка с этого смешного сайта...

Ах-ха... С очень смешными фотографиями одной небезызвестной машины с отломанным колесом... Ухохочешься просто...




2 yayr

> Здесь не раскрылись подушки
> http://mindmix.ru/automotive/125-913-grazhdane-pristegivaites-read.shtml
> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=30444&st=0

А вот насчет подушек я бы не был так категоричен - насколько я себе их механизм действия представляю, они должны раскрываться не при любом ДТП, а только при определенной силе и направлении удара (про это обычно в инструкции к автомобилю написано). Как это реализовано я понятия не имею, но очевидно, что при ударе сзади или сбоку ФРОНТАЛЬНЫЕ подушки раскрываться не должны. Более того, применение подушек рассчитано на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование ремней безопасности, а зная российское тотальное разгвоздяйство в этом вопросе мне не удивительно, что при люди получают сильные травмы. У нас же все сами с усами, инструкции для чиста лохОв писаны.


2 mikal

> Ну не знаю, имхо это поклонников Мазды больше бесит, что Форд её купил

А не пофиг... ли владельцу кто кого купил?... Его обычно другие вещи интересуют, куда как более прозаические...
carib
mikal писал(а):

Ну не знаю, имхо это поклонников Мазды больше бесит, что Форд её купил, а не наоборот и они, позиционируя свою машину выше, стараются всячески дистанцироваться.


Потому что мазда лучше форда да и форд сейчас почуял приближение жопы и к тойоте побежал. И он непокупал мазду и она ему непренодлежит.
Наблюдатель
carib писал(а):

mikal писал(а):

Ну не знаю, имхо это поклонников Мазды больше бесит, что Форд её купил, а не наоборот и они, позиционируя свою машину выше, стараются всячески дистанцироваться.


Потому что мазда лучше форда да и форд сейчас почуял приближение жопы и к тойоте побежал. И он непокупал мазду и она ему непренодлежит.

33 % акций
не Шумахер
carib писал(а):

mikal писал(а):

Ну не знаю, имхо это поклонников Мазды больше бесит, что Форд её купил, а не наоборот и они, позиционируя свою машину выше, стараются всячески дистанцироваться.


Потому что мазда лучше форда да и форд сейчас почуял приближение жопы и к тойоте побежал. И он непокупал мазду и она ему непренодлежит.


Насколько я помню, лет 5 назад Мазда была в глубочайшей жопе и Форд её спас от полного краха, как бы поклонникам Мазды не казалось Very Happy
павел64
SeaRunner
Опс,задело Вас,неспроста.
А я только сейчас ваши фотки с сайта тойоты внимательно рассмотрел.Такая галиматья подобрана,причём профессионально надёргано,но даже и так,цитата с ВАШЕГО сайта____________________________

Что именно произошло, сам не понял. После нескольких подбрасываний на дорожных волнах на большой скорости, машину резко повело вправо, удержать было не возможно (хотя ранее удерживал фокуса и в более критических ситуациях), далее машину опрокинуло на бок ...
После двух подбрасываний, на третьем ударе машину резко потянуло вправо. Переворот пошел на левый бок с выносом зада вперед. 1-й переворот произошел в воздухе и какае-то время машина летела задом вперед. На крышу упала после 1,5 оборотов. Затем еще несколько переворотов по асфальту с разворотом носа к переди (вращение по вертикальной оси по часовой стрелке) Дальше пошли столбики, тросы, падение с обрыва. Улетел на правую (свою) сторону___________________________________________

SeaRunner
А теперь включите свои мозги,если оторвалось ЛЕВОЕ заднее колесо(на фото),то куда поведёт машину и куда пойдёт переворот?
Машину бросит ВЛЕВО,переворот пойдёт на правый бок.А теперь перечитайте цитату с ВАШЕГО любимого форума. Всё произошло с точностью наоборот (бегите скорее подчищайте нелепицу,сразу-то не сообразили!!!).
Таким образом можно развенчать почти всю муть с ВАШЕГО форума,но спорить больше с ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ (скока платят за такую ересь?) человеком,да ещё и подтасовывающим факты нет никакого желания.

Последний раз редактировалось: павел64 (10 Января 2007 00:42), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

carib писал(а):

mikal писал(а):

Ну не знаю, имхо это поклонников Мазды больше бесит, что Форд её купил, а не наоборот и они, позиционируя свою машину выше, стараются всячески дистанцироваться.


Потому что мазда лучше форда да и форд сейчас почуял приближение жопы и к тойоте побежал. И он непокупал мазду и она ему непренодлежит.


Насколько я помню, лет 5 назад Мазда была в глубочайшей жопе и Форд её спас от полного краха, как бы поклонникам Мазды не казалось Very Happy

Самое невынужденное сотрудничество из всех автоальянсов,Мазде нужно были дилерские сети форда,то что сейчас Тоета хочет из-под Форда.Вообще это сотрудничество имеет сочень глубокие корни.Так что поклонникам ничего не кажется и как Мазда занимала свое авторитетное место в автомире,так занимает.
carib
Наблюдатель писал(а):

33 % акций


Я знаю, точне даже 33,4%
не Шумахер писал(а):

Насколько я помню, лет 5 назад Мазда была в глубочайшей жопе и Форд её спас от полного краха, как бы поклонникам Мазды не казалось


Небыла она ни в какой жопе это форд к ней примазался чтоб на ротор посматреть.
Наблюдатель писал(а):

Самое невынужденное сотрудничество из всех автоальянсов,Мазде нужно были дилерские сети форда,то что сейчас Тоета хочет из-под Форда.Вообще это сотрудничество имеет сочень глубокие корни.Так что поклонникам ничего не кажется и как Мазда занимала свое авторитетное место в автомире,так занимает.


Вот именно.
Olegan-TLT
Ну вы даете... Ну хватит уже писать эту хрень "владельцы форда дистанцируются, владельцы мазды дистанцируются" и так далее. Это же ерунда полная. Одноплатформенная машина - это, как уже написали, одинаковый "силовой каркас" (много элементов в него входят), по умолчанию одинаковые подвески (разумеется могут быть с разными характеристиками), одинаковые точки крепления агрегатов, тормозные системы, рулевые системы, и так далее. Делается все это как для снижения затрат на проектирование и дводку (в цену любой современной импортной машины заложен труд проектировщиков, конструкторов, технологов, испытателей и так далее), так и для снижения технологигической себестоимости изготовления машины (одни и те же роботы можно использовать для сварки - сборки - покраски, все оборудование может работать по схожим или одинаковым управляющим программам, автокомпоненты у поставщиков заказывать дешевле). Сейчас, как многие из вас наверно знают, и рабочих чертежей - то почти нет на детали, и сборочных на узлы Smile Эпоха матмоделей. Просчитывают все и вся. В очень серьехных пакетах. И дешевле один раз все это сделать, опробировать и потом доведенную платформу одну и ту же на многих заводах делать. Да так и делают. А в будущем ближайшем их (платформ) будут еще меньше, но автомобилей будет выпускаться еще больше Smile На самых удачных платформах. Многие работы фирмы делают в тесной кооперации. Например я знаю, что у мазды очень сильная инжиниринговая база в области исследований и доводки автомобиля по шумам и вибрациям. Так, для сведения, есть у них комплекс с 220-ти канальным шумо - виброанализатором широко известной в узких кругах фирмы "Брюль и Къер", и на каждый из этих каналов трехосный миниатюрный акселерометр может быть повешен. И есть люди, которые шарят во всем этом (это разные вещи, на космос работать и на автопром, там свои спецы нужны). Вот они и доводят не только мазду, но и форд, да и любой другой автомобиль могут довести. В европе сильна по этой теме фирма "Порше", тоже известная (хотя они не на машинах своих дорогих делают основные деньги, а именно на инжиниринге). Вот так примерно и происходит в современном автомобилестроении. Но даже в пределах одной платфорсы разумеется можно разные движки ставить, разные коробки, интерьер менять, навесные элементы.

А говорить, что мазда лучше форда (в смысле тройка и фокус) я бы не стал. Треха более спортивная и жесткая, у фокуса имидж более спокойной машины. И то и другое хорошие, качественные, добротные машины. У нас в стране спсибо фмк, что форд - фокус дешевле не только мазды, но и прочих конкурентов (результат этого - попробуйте под себя фокус заказать - очередь на год почти). В европе они одинаково стоят кстати, треха и фокус.

Да, у меня на машине следы глобализации и интеграции проявляются в виде бачков, кронштейнов, кожухов, на которых лейблы "вольво" имеются. Хотя бог его знает, что там внутри.
не Шумахер
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

33 % акций


Я знаю, точне даже 33,4%
не Шумахер писал(а):

Насколько я помню, лет 5 назад Мазда была в глубочайшей жопе и Форд её спас от полного краха, как бы поклонникам Мазды не казалось


Небыла она ни в какой жопе это форд к ней примазался чтоб на ротор посматреть.


Вот уж не из-за ротора точно, он Форду нафиг не упал ротор этот, его делают-то всего два производителя-Мазда и... ВАЗ. :cool:
GEN?
павел64 писал(а):

SeaRunner
Опс,задело Вас,неспроста.
А я только сейчас ваши фотки с сайта тойоты внимательно рассмотрел.Такая галиматья подобрана,причём профессионально надёргано,но даже и так,цитата с ВАШЕГО сайта____________________________

Что именно произошло, сам не понял. После нескольких подбрасываний на дорожных волнах на большой скорости, машину резко повело вправо, удержать было не возможно (хотя ранее удерживал фокуса и в более критических ситуациях), далее машину опрокинуло на бок ...
После двух подбрасываний, на третьем ударе машину резко потянуло вправо. Переворот пошел на левый бок с выносом зада вперед. 1-й переворот произошел в воздухе и какае-то время машина летела задом вперед. На крышу упала после 1,5 оборотов. Затем еще несколько переворотов по асфальту с разворотом носа к переди (вращение по вертикальной оси по часовой стрелке) Дальше пошли столбики, тросы, падение с обрыва. Улетел на правую (свою) сторону___________________________________________

SeaRunner
А теперь включите свои мозги,если оторвалось ЛЕВОЕ заднее колесо(на фото),то куда поведёт машину и куда пойдёт переворот?
Машину бросит ВЛЕВО,переворот пойдёт на правый бок.А теперь перечитайте цитату с ВАШЕГО любимого форума. Всё произошло с точностью наоборот (бегите скорее подчищайте нелепицу,сразу-то не сообразили!!!).
Таким образом можно развенчать почти всю муть с ВАШЕГО форума,но спорить больше с ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ (скока платят за такую ересь?) человеком,да ещё и подтасовывающим факты нет никакого желания.



Не надо сочинять всякую хрень и высасывать из пальца - все можно прочесть в оригинале от реального владельца ФФ Dr_Davidoff здесь
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27448&st=160&#entry665503
Olegan-TLT
не Шумахер Кстати уже лет пять наверно и на вазу не делают роторы, вроде свернули производство. Невозможно технологичность этого мотора в условиях массоввого производства обеспечить (и с ремонтом проблемы)
carib
не Шумахер писал(а):

Вот уж не из-за ротора точно, он Форду нафиг не упал ротор этот, его делают-то всего два производителя-Мазда и... ВАЗ.


Почитай
http://www.japantoday.ru/arch/jurnal/0306/04.shtml
Sagesurder1 писал(а):

Невозможно технологичность этого мотора в условиях массоввого производства обеспечить (и с ремонтом проблемы)


Мазда делает и ничего.
павел64
GEN?
Перечитай мой пост внимательней и делай обоснованные выводы.Если например спускает левое заднее колесо,куда потянет машину? Так и здесь.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27448&st=160&#entry665503
Все поняли,колесо следствие,а не причина.В предыдущем моём посте я подробнейше всё разложил.А на Тоётаклубе вывернуто и перевёрнуто,надёрганы цитаты, нуачо, нафиг вдумываться, сопоставлять факты...
SeaRunner
2 павел64

> А я только сейчас ваши фотки с сайта тойоты внимательно рассмотрел

А вы изрядный клоун, батенька. Идите, читать сначала научитесь хотя бы...



2 Sagesurder1

> Одноплатформенная машина - это... и далее по тексту.

В первый раз наверное соглашусь. Отрадно видеть, что вы перестали хрень нести и начали по делу писать.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Ну вы даете... Ну хватит уже писать эту хрень "владельцы форда дистанцируются, владельцы мазды дистанцируются" и так далее. Это же ерунда полная. А говорить, что мазда лучше форда (в смысле тройка и фокус) я бы не стал. Треха более спортивная и жесткая, у фокуса имидж более спокойной машины. И то и другое хорошие, качественные, добротные машины. У нас в стране спсибо фмк, что форд - фокус дешевле не только мазды, но и прочих конкурентов (результат этого - попробуйте под себя фокус заказать - очередь на год почти). В европе они одинаково стоят кстати, треха и фокус.

.

Олег,мы говорим о лишь очень небольшой части,которая постоянно пытается доказать преимущество ФФ2 над Маздой 3.
Я тоже считаю ,что Мазда 3 ,отчичается свое псевдоспортивностью.
По поводу цены,я уже писал,что европейские цены не показатель,разное налогообложение,зависящее от многих показателей,даже где зарегистрована фирма. А в той же Америке 14400 и 19800 в пользу Мазды.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Января 2007 09:34), всего редактировалось 1 раз
yayr
SeaRunner писал(а):

> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=30444&st=0



А вот насчет подушек я бы не был так категоричен - насколько я себе их механизм действия представляю, они должны раскрываться не при любом ДТП, а только при определенной силе и направлении удара (про это обычно в инструкции к автомобилю написано)



Согласен, что подушки дело тонкое и темное, но ...
Ruger, автор топика про подушки далее сообщает - цитата

Цитата:

"В общем так...
Сегодня доставили машину на сто, подъехал страховой агент и независимый оценщик для составления предварительного списка всего, что подлежит ремонту/замене. По моей инициативе подключили компьютер и... Он написал ошибку: "Был зарегестрирован удар, достаточный для инициализации развертывания подушек безопасности", однако система вроде как сработала, но подушки не раскрылись. С преднатяжителями все понятно и прозрачно. Они срабоали, система об этом и говорит, типа неисправность, слишком высокое сопротивление...
Так что, это тот случай, когда "товар ненадлежащего качества"???"

Роман-НН
carib писал(а):

Никто незнает но зато фокусники этим сильно гордятся


мне вот пофиг абсолютно, хотя и жду ФФ...
SeaRunner писал(а):

Ну то что владелец сам виноват - это нам еще со времен ВАЗ известно - раз ума "хватило" такого г... купить,


кому чего, а тебе лозунг в руки: Форд - гумно! Чем тебя ФФ так обидел? Хотел купить, да не досталось или денег не хватило на нужную комплектацию?
Роман-НН
павел64 писал(а):

Причём если это вы на самом деле,то я вас даже начну уважать


Нет Павел, уважать не за что.
carib писал(а):

Потому что мазда лучше форда


Может быть, но учтите, что Мазда по сути довольно мелкая компания.
carib писал(а):

форд сейчас почуял приближение жопы и к тойоте побежал.


Ну и что? Бизнес есть бизнес.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Мазде нужно были дилерские сети форда,то что сейчас Тоета хочет из-под Форда.


Сейчас Тойота еще возможно купит некоторые площади Форда в Штатах.
carib писал(а):

Небыла она ни в какой жопе это форд к ней примазался чтоб на ротор посматреть.


Боюсь, что ротор никому на йух не нужен... Форд хочет посмотреть у Тойоты гибридные разработки.
Наблюдатель писал(а):

в той же Америке 14400 и 19800 в пользу Мазды.


но Фокус-то Первый...
carib
Роман-НН писал(а):

Может быть, но учтите, что Мазда по сути довольно мелкая компания.


Это с какого перепугу она мелкая?
Роман-НН писал(а):

Ну и что? Бизнес есть бизнес.


Бизнес форда накрывается медным тазом.
Роман-НН писал(а):

Боюсь, что ротор никому на йух не нужен... Форд хочет посмотреть у Тойоты гибридные разработки.


Форд хотел посмотреть на ротор мазды ещё в 70-ом году, посмотрел а толку ноль, то же самое будет и с гибридом.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

в той же Америке 14400 и 19800 в пользу Мазды.


но Фокус-то Первый...

Двух литровый с пятиступечатым автоматом только после рестайлинга..В Австралии ,где есть оба Фокуса,американский чуть дороже..
Роман-НН
carib писал(а):

Это с какого перепугу она мелкая?


По сравнению с Фордом, Тойотой она очень мелкая. Объем производства просто несопоставим.
carib писал(а):

Бизнес форда накрывается медным тазом.


Да, в Америке. К слову хорошо себя сейчас чувствует лишь Тойота (и китайцы).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 46
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы