Страница 8 из 9
МегаVolt
AMAROCK
одного хватает и чтоб открывал и одновременно не долбил как пружины))
у меня щас кнопку нажал крышка поднялась сантиметра на 2(причем сама выше не пойдет, я как то забыл про то что на кнопку ткнул, ну и поехал, 5-6км проехал по несильно ровной дороге, только потом заметил что сзади что-то не так) рукой приподнял, поднялась доверху без стуков и держится
AMAROCK
Realmatroskin
Добрая схема. Толковая. Не перекашивает крышку ?
МегаVolt
AMAROCK
не замечено Smile
Kachan
DeN> писал(а):

Товарищи, интересует ваше мнение.


а не будет вся эта беда в багажнике мешать?
мне больше нравится система в жолобе, но там тоже есть косячок - зимой намерзает лед, который мешает ложиться амортизатору Pardon
МегаVolt
Kachan
а ты уже сделал в желобе?
Kachan
Realmatroskin
да, еще прошлым летом Pardon
МегаVolt
Kachan
ну расказывай как делал тогда Wink
в крышке багажника как например крепил? Smile
расстояния расположения крепежа, отчет в обчем Smile
Kachan
Realmatroskin писал(а):

Kachan
ну расказывай как делал тогда Wink
в крышке багажника как например крепил? Smile
расстояния расположения крепежа, отчет в обчем Smile


http://www.autolada.ru//viewtopic.php?t=126906&postdays=0&postorder=asc&start=133 Wink
мною слямзено у Kinsei
в крышке багажника (в боковушке) просто просверлена дырка подходящего диаметра и с унутри притянуто гайкой через шайбу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Kachan писал(а):

мне больше нравится система в жолобе, но там тоже есть косячок - зимой намерзает лед, который мешает ложиться амортизатору


У меня проблем небыло ниразу. Зад задран на всю, вода после мойки всегда в жолобе стоит. Тоже думал проблемы будут, ан нет....
Kachan
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

У меня проблем небыло ниразу. Зад задран на всю, вода после мойки всегда в жолобе стоит. Тоже думал проблемы будут, ан нет....


да у вас морозов нет, просто не намерзает столько Pardon
а может еще зависит от высоты крепления на крыле - у тебя оно чуть выше и уже хватает чтобы лед не мешал аморту, т.к. у меня эта проблема тоже не постоянно, раза 3-4 замечал
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Kachan писал(а):

да у вас морозов нет, просто не намерзает столько


Ну не скажи! Эта зима удалась, -20 - -30 это что не всчет. Да и снежку навалило немало, давно такого не было....
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Кстате те посты которые писал выше про пробитый упор....на морозе не работает, крышка бьется как обычно. Как потеплело хотябы до -5 и выше то все гуд, как и писал.. gpn
KYZM@
На АвтоВАЗе в Проекте С (ВАЗ 2116) применена схожая с автором темы схема открытия крышки багажника)))
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
KYZM@
ruslim
ребята, а два упора дохрена будет?, может калиновские попробовать????
Kachan
ruslim писал(а):

ребята, а два упора дохрена будет?, может калиновские попробовать????


одного-то нового Нивовского - имхо многовато Pardon
МегаVolt
ruslim
калиновские Kachan делал, он ссыль давал на переделку http://www.autolada.ru//viewtopic.php?t=126906&postdays=0&postorder=asc&start=133
Stas_ян
Kinsei писал(а):

Вот уголок. Отпечаток ржавчины на антигравии от упора, за год уже успел слегка заржаветь, но он и был не новый Smile


Верхняя часть. Под гайку подложить большие шайбы с двух сторон.


Крышку не перекашивает. Упору не хватит усилия что бы перекосить.



Сделал сегодня почти также, только упор взял поработавший от капота. Но поставил его штоком вниз, а корпусом упора к крышке багажника. Потому как его амортизирующие свойства проявляются только в таком положении.
Поставил только один упор - справа, при этом оставил обе пружины. Сейчас они стоят на первом положении - крышка багажника при открытии замка слегка приоткрывается. Дальше чуть ее подталкиваю - и она сама ползет вверх.
Если пружины поставить на второе положение - то и подталкивать не нужно - сама летит вверх, а в конце хода тормозиться и доползает до полного открытия.
irbit
не раз задумывался над этими упорами но пугают лишние дырки в кузове. в прошлом году решил эту проблему подложкой резиновых шайб под гайки. вроде эффект понравился. по башке не бьёт и не подпрыгивает как бешеная. но хватало всего на месяц потом надо было новую подкладывать. так и забил на это. тут посмотрел что на многих ино как и на 15шках стоят металлические прутки.(забыл как правильно толи траверсы толи трасселя) короче не кто не пробовал? Wink
Stas_ян
irbit писал(а):

...на многих ино как и на 15шках стоят металлические прутки.(забыл как правильно толи траверсы толи трасселя) короче не кто не пробовал? Wink


правильно - торсионы.
я вместо шайб резиновых обильно смазал герметиком-прокладкой автомобильным.
irbit
о торсионы. надо запомнить! Smile
ну и какой эффект от герметика?
Stas_ян
я же говорю что вот только вчера поставил. но вообще такой способ применяю не первый раз - результат всегда положительный. герметик заполняет все полости и покрывает все плоскости и образует прочную резиновую пленку.
GPGriffin
подниму тему. кто ставил, дайте плз размеры уголка, к которому крутить упор и расстояние от упора багажника до уголка
Stas_ян
расстояния указаны на фотках выше, смотри внимательнее. размеры уголка, вобщем-то, произвольные. я использовал угловую мебельную стяжку, у которой одно ухо с отверстием, а второе с прорезью. такие на всей корпусной мебели стоят.
GPGriffin
Stas_ян писал(а):

расстояния указаны на фотках выше, смотри внимательнее. размеры уголка, вобщем-то, произвольные. я использовал угловую мебельную стяжку, у которой одно ухо с отверстием, а второе с прорезью. такие на всей корпусной мебели стоят.


радикал наверное заглючил, в посте первая фотка не отобразилась. не совсем понял, про какую стяжку речь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы