Страница 8 из 13
Serge!
Unforgiven писал(а):

Serge! писал(а):

Рывок со светофора это и есть активная безопасность?


Резко стартануть налево на светофоре или вклиниться в поток со второстепенной, никому не мешая. Уверенная тяга на низах позволит выполнить этот маневр более безопасно. Да и вообще не важно, не об этом речь Smile


Перефразируя: резко стартануть налево со светофора и вклиниться в ...такого же торопульку на встречной, пытающегося обогнать поток на желтый, ну или его "друга" справа "долетающего" светофор на красный. Я это называю "активной опасностью". И низы кстати тут не особо-то и нужны: если раскрутить, то убьесси еще вернее Wink
Unforgiven писал(а):

Kupriyanov писал(а):

А чего не символ например 1.4 16V


Смотрел и в эту сторону, но он дороже, да и мало предложений по ним.


Подороже, но двухлетку штук за 260 найти можно (вот тока неуверен на счет 16в). Зато не гниют уж точно! Smile
Гаврилыч
Unforgiven писал(а):

sharabu писал(а):

входит например 4 колеса R13


Как я понимаю, багажник такой же, как у 99-й, только проем побольше (в 99-ю тоже аккурат 4 R13 влезают)




375 литров объём багажника.
Гаврилыч
Unforgiven писал(а):

sharabu писал(а):

входит например 4 колеса R13


Как я понимаю, багажник такой же, как у 99-й, только проем побольше (в 99-ю тоже аккурат 4 R13 влезают)




375 литров объём багажника, без сложенных задних сидушек.
STAS152005
Unforgiven писал(а):

как едет тот же Акцент или Логан.


Акцент чисто городской авто...Низы в порядке...
У Логана кузов больше...т.е. и багажник и салон больше...Если это необходимо то Логан твой выбор...А так Акцент будет чуть шустрее.
Снизу у него двигатель и коробка лежат на двух двухтавровых балках.
Ставишь снизу железную защиту и вперед...Ни чего там себе не пробьешь...
В городе Акцент по приятнее...
WIK
Можно добавить, что логушонок несколько выше по посадке, но рулевая колонка не регулируется, поэтому не у всех, увы, получается подобрать сразу идеальную посадку, некоторым приходится привыкать по новому. Ну и просто так, ремарка Smile Логан чуть позже начал выпускаться и естественно некоторые конструктивные моменты чуть более совершенны. Но по большому счёту машины не далеко ушли друг от друга. А "убегать" и "прыгать" с места- тогда лучше Феррари,чего уж мелочиться.
А нет возможности, хотя бы просто посидеть в одной, второй, третьей? - что понравится то и берите.
не Шумахер
Касаемо 8ми клапанника....Я езжу на таком, думаю, не сильно отличающемся от логановского, только ещё и под ЕВРО-4 заточенном и очень короткой КПП(а ГП весит примерно на 100 кг больше Логана). Должен заметить, что это идеальный мотор для города-люто рвёт с места и очень эластичен-прекрасно ускоряется с городских скоростей на любой передаче( жители Мск знают подъём на Варшавке в сторону области у метро Нагатинская-я совершенно спокойно въезжаю на него на пятой передаче на скорости 60 и к концу подъёма он разгоняется до 90.Ни один 16-ти клапанник сравнимого рабочего объёма на это не способен.Оборотная сторона-на скорости 120 на той же 5-й передаче 4000 об.-((( Мотор насколько хорош в городе настолько же плох на трассе.Не думаю, что у Логана как-то принципиально по-другому. Smile
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

спокойно въезжаю на него на пятой передаче на скорости 60


Гонишь! Обычно туда въезжают на скорости 10, стоя в пробке. hehe
AuCT
не Шумахер писал(а):

люто рвёт с места и очень эластичен


не Шумахер писал(а):

на скорости 120 на той же 5-й передаче 4000 об


С места это гуд, а по трассе я быстрее 120 редко езжу, так что самое оно. Фуру обогнать, думаю, сможет без проблем.
WIK писал(а):

А нет возможности, хотя бы просто посидеть в одной, второй, третьей? - что понравится то и берите


Да надо таксистов поймать на этих машинках да прокатиться по часику на одной и другой.
Мr. Black Star
овощной гп, логан (с не очень внятной коробкой настроеной на экономию с мёртвой 5 передачей), фабия, альбия, спектра, элантра XD, сливают акценту в динамике, 8V мотор лучше для трактора оставьте, но не для обгонов на трассе.

Мы ещё раз за Акцент.
плюсы:

сносная динамика
бензин 92, мотор именно под него (экономия однака 2р с литра)
комфортная подвеска
приличный салон (для бюджетки)
нет проблем с обслуживанием и зап. частями
крепкий кузов (сварка, сопротивление гнили)
отличная печка и кондей
машина надёжна


минусы:
комфортная подвеска (машина болтается, при полной загрузке быстро нае.ся родные амо, придётся каябу ставить, очень актуально для бу)
малый клиренс
салон по размерам типа десятки тесновато однако (ну в четвером можно)
простая отделка и отсутствие шумоизоляции.
ряд детских болезней, колёсные шпильки, радиатор кондея и т.д.


И ещё 120 км/ч и 4000 об это у нормальных 4-ая передача, если это пятая то тебе заподло будет крутить до 4000 (шумно) и обогнать никого ты не сможешь динамика на пятой не айс совсем тем более с 5 пасажирами.
sharabu
да, на акцете 130 кмч гдето 3200 оборотов, да и мотор ревет не так сильно как многие пишут
WIK
Kupriyanov писал(а):

овощной гп, логан (с не очень внятной коробкой настроеной на экономию с мёртвой 5 передачей)


Немного не по теме, но можно объяснить, что такое "овощной гп" ? и ,что такое "невнятная коробка передач"? Вообще-то у меня логушонок ( о котором спокойно рассказываю где его плюсы, где минусы ), но к коробке слово "невнятная", как-то ни разу не применял Smile это как? Хорошо-ли? Или наоборот плохо? И,что такое "внятная"? Smile
А, "мёртвая"- это, как? Вроде едет- не умирает. На обгон- так и на матрешках и Опеле на 4 переходил...
Мr. Black Star
"офощной гп" - фиат гранде пунто с мотором 1.4 8v, "овощной" - медленно набирающий скорость, невнятная коробка фраза неправильная, надо было написать: невнятная работа рычага переключения передач и ватное включение передач. Кроме того первая и третья на Логане достаточно близко лично мне не нравится, и сам рычаг мне навивает воспоминания про классику сейчас такие "мешалки" даже в развозных фургонах не стоят.
WIK
Kupriyanov писал(а):

"офощной гп" - фиат гранде пунто с мотором 1.4 8v, "овощной" - медленно набирающий скорость, невнятная коробка фраза неправильная, надо было написать: невнятная работа рычага переключения передач и ватное включение передач. Кроме того первая и третья на Логане достаточно близко лично мне не нравится,


Понял, спасибо. Особо слово "овощной" понравилось- просто, как-то по жизни так машины не называл Smile Ну а коробка- наверное, если не автомат, то ко всем надо просто привыкать - по большому счёту- не критично. Пересел с одной машинки на другую ( той же модели) и то привыкаешь и к сцеплению и к рычагу передач - у каждой своя "изюминка". Smile
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

не Шумахер писал(а):

спокойно въезжаю на него на пятой передаче на скорости 60


Гонишь! Обычно туда въезжают на скорости 10, стоя в пробке. hehe


А я уже года полтора как езжу только по выходным и по вечерам Smile
А по теме-вспомнил, в АР, в своё время были результаты замеров динамики и эластичности Акцента и Логана, интересующиеся могут найти
AuCT
не Шумахер писал(а):

в АР, в своё время были результаты замеров динамики и эластичности Акцента и Логана


Вот нашел.
Как ни крути, Акцент шустрее и на старте с места, и на разгоне от 60 до 100. Тормозной путь, как ни странно, у Акцента меньше, хотя думал, что Логан в этом плане вне конкуренции. Также у Акцента в плюсе более крепкий кузов.
У Логана в активе размер салона, багажника, клиренс, подвеска. В пассиве эргономика салона.
Скорее всего, буду брать Акцента, все-таки детей пока нет, нам с женой на несколько лет хватит машинки, а дальше будем посмотреть. Да и предложений по нему гораздо больше.На акцент-клабе за 250 можно взять очень вкусные варианты.
Кентавр77
Акцент так акцент. За 250 можно самару взять новую и не парится года 3 минимум. gpn
sharabu
Кентавр77
lol1
Sdesi
Кентавр77 писал(а):

За 250 можно самару взять новую и не парится года 3 минимум. gpn




Эт точно.... париться уже некогда будет, выходные в гараже или сервисе - увлекательно и познавательно...
Биг804
ВСМ писал(а):

поспортивнее. Сидеть за рулём мне, лично, не удобно. Зато, у Логана подвеска непробиваемая и клиренс что надо. Для просёлка самое то. Шумка неплохая. Very Happy



Шумки вообще нет у Логана как таковой.
Биг804
Кентавр77 писал(а):

можно самару взять новую и не парится года 3 минимум. gpn



Да ты большой шутник... hehe hehe hehe
maxred
Unforgiven писал(а):

У Логана в активе размер салона, багажника, клиренс, подвеска. В пассиве эргономика салона.


про багажник логана большой вопрос, ибо там спинка по сути не складывается и длинномер просто так не перевезешь.
Кентавр77 писал(а):

Акцент так акцент. За 250 можно самару взять новую и не парится года 3 минимум. gpn


это пять!
Hjman
maxred
Я вчера перевозил плинтуса длиной 2.5 метра в салоне, плюс жена и ребенок. Если длиномер жесткий то проблема решаеться за 900 руб. покупкой дуг, и пять минут на установку. Возить их можно с собой в багажнике. Да и не так уж часто требуеться перевозить длинномеры, а вот багажник переодически под завязку забиваю.
El Dron
В плюс бэу какценту можно записать 10летнюю историю, ибо з/ч на него много, в т.ч. неоригинала, и обслужить есиче, мона вполне бюджетненько.
Но я лично- за лохан, утилитарней, просторней, клиренс больше, подвеска по проще и по надежней. Спинка там хоть и не складывается, но снять ее вроде неособо сложно, есиче.
Биг804
Kupriyanov писал(а):

овощной гп, логан (с не очень внятной коробкой настроеной на экономию с мёртвой 5 передачей),



поведай нам , что в коробке Логана невнятного? а то езжу 1.5 года почти и не пойму, что в коробке Логана невнятного? Razz Razz Razz
Биг804
Kupriyanov писал(а):

" Кроме того первая и третья на Логане достаточно близко лично мне не нравится,



Охингея полнейшая, ничего там достаточно близкого нет. lol1 lol1 lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы