Alexander Matrosoff писал(а):Да и у adav тоже хрен поймешь, что за тазик?
так процессы протекают в ДВС по одним фундаментальным законам.
поэтому, ИМХО, большой разницы нет. Ну да, 16v живее на верхах
и может быть чуть (это едва заметно) хуже до 2000 об/мин, но это
не суть важно, достаточно посмотреть на графики ВСХ.
была у меня карбовая 2110, потом 102-я, сейчас 1.8 16v - на всех
этих машинах справедливо то, о чем я писал. Единственное - 16 клапанная
меньше ест на высоких оборотах по сравнению с 8 клапанной,
но всё равно минимальный расход получается на оборотах в районе двух тысяч.
Этим летом ездил в Питер, из Тольятти туда-обратно вышло около
3700 км, из них примерно 300 - это МКАД, Петербург (город)
и окресности, в Кронштадт заезжал. Так вот средний расход за все
эти 3700 км вышел 5.8 л/100 км, все заправки записывал.
По трассе не гнал, обкатывал авто, шёл 90-110 (естественно, на 5-й).