Страница 8 из 12
oleg_21093i
Senna писал(а):

"...А еще доступен режим Lock с жестким делением по осям - 57% спереди и 43% сзади. При достижении 50 км/ч трансмиссия самостоятельно переходит в режим Auto..." ("5 колесо", ?3 (167), март 2007)


я конечно статью в колесе не читал, но думаю имелся ввиду вариант, когда включаешь принудительный полный, то при достижении определенной скорости он отключается, и становится авто. Прям дословно из цитаты из режима Лок в режим АВто
Впрочем об этом я уже говорил
oleg_21093i писал(а):

4ВД - вручную подключаемый полный, со слов Наблюдателя последний до 40 км/ч, как раз из снега/говна выпозать


а если сразу установлен 2 ВД никакого, авто при достижении определенной скорости по идее быть не должно, не логично это. И в цитате ничего не было о том что из режима 2ВД в Авто.
Sipe
oleg_21093i писал(а):

я конечно статью в колесе не читал, но думаю имелся ввиду вариант, когда включаешь принудительный полный, то при достижении определенной скорости он отключается, и становится авто. Прям дословно из цитаты из режима Лок в режим АВто

совершенно верно

AlexVic писал(а):

Чего стало то ? Я так и не понял с чем сравнивать динамику кашкая с движкой 1.6?

1,6 мкпп 12 с до сотни
аналогичный показатель выдает Астра Караван 1,6 (115 л.с.), Астры с 1,6 (105 л.с.), как у наших форумчан, выдают еще больший временной интервал
ФФ2 (115 л.с.) выигрывает 1,1 с, благополучно садясь на брюхо при съезде на проселок. ФФ2 (100 л.с.) не выигрывает ничего

з.ы. касаемо адекватности - перечитай еще раз свой пост. Понимаю, что сил бороться с ненавистниками ФФ2 уже не осталось, но причем тут другие машины?
Sipe
GEN? писал(а):

Очень странный выбор.
ФФ и Астра это одно, а КвакшА и другие паркетники это совсем другое.
Кашкай с 1.6 это овощ какой-то имхо, нафиг он нужен...
Впрочем так же как и кочерга на любой машине, аморфный дизигн (Кашкай), сомнительное качество (Фокус) и низкий клиренс (Астра)...

нормальный выбор - вменяемый
Кошак - не паркетник, а хэтч с увеличенным клиренсом. Как паркетник он ни разу не интересен.
Сомнительное качество ФФ - есть немецкая сборка. У друга русфокус - год и 25 тык - полет нормальный - только плановое ТО.
низкий клиренс (Астра) - Smile Smile Smile посмеялся от души. Претенденты по мере убывания клиренса: Кошак, Астра, ФФ2.
аморфный дизигн (Кашкай) - возможно, на вкус и цвет, как говорится... Калибра, возможно и интереснее с наружи, но мне внутри машины ездить, а не выгуливать деФФок вокрег нее. Тут как раз Калибер отдыхает по полной. Кстати, а как у Калибра с безопасностью, те же 6 подушей, что и у Кошака, али поболе? Кстати, ты на форум Калибероводов ходишь? - читал настоятельную рекомендацию по дополнительному антикору не выезжая из салона, а то гнить начинает через зиму со стороны пуза... ВАЗ не напоминает?
насчет овощей. 10,1 до сотни на 2,0 МКПП, конечно, вкусно. Но где их в реале реализовывать эти секунды и лошади?
Sipe
GEN? писал(а):

Очень странный выбор.
ФФ и Астра это одно, а КвакшА и другие паркетники это совсем другое.
Кашкай с 1.6 это овощ какой-то имхо, нафиг он нужен...
Впрочем так же как и кочерга на любой машине, аморфный дизигн (Кашкай), сомнительное качество (Фокус) и низкий клиренс (Астра)...

нормальный выбор - вменяемый
Кошак - не паркетник, а хэтч с увеличенным клиренсом. Как паркетник он ни разу не интересен.
Сомнительное качество ФФ - есть немецкая сборка. У друга русфокус - год и 25 тык - полет нормальный - только плановое ТО.
низкий клиренс (Астра) - Smile Smile Smile посмеялся от души. Претенденты по мере убывания клиренса: Кошак, Астра, ФФ2.
аморфный дизигн (Кашкай) - возможно, на вкус и цвет, как говорится... Калибра, возможно и интереснее с наружи, но мне внутри машины ездить, а не выгуливать деФФок вокрег нее. Тут как раз Калибер отдыхает по полной. Кстати, а как у Калибра с безопасностью, те же 6 подушей, что и у Кошака, али поболе? Кстати, ты на форум Калибероводов ходишь? - читал настоятельную рекомендацию по дополнительному антикору не выезжая из салона, а то гнить начинает через зиму со стороны пуза... ВАЗ не напоминает?
насчет овощей. 10,1 до сотни на 2,0 МКПП, конечно, вкусно. Но где их в реале реализовывать эти секунды и лошади?
Alex07-11i
Senna писал(а):

...низкий клиренс (Астра) - Smile Smile Smile посмеялся от души. Претенденты по мере убывания клиренса: Кошак, Астра, ФФ2...


Клиренс у Астры действительно поболее (на глаз видно), но ее большой передний свес сводит на нет это преимущество. Полагаю, на неровной грунтовке ФФ2 пройдет там, где Астра будет шкрябать носом.
Sipe
Alex07-11i писал(а):

Полагаю, на неровной грунтовке ФФ2 пройдет там, где Астра будет шкрябать носом.

х.з. углы мерить надо...
и не факт, что будет так, как ты написАл:
1) у Астры бампер целиком крашеный, а под бампером юбка, сантиметра в 3 шириной - она-то зрительно и "опускает" бампер
2) у ФФ2 низ бампера выполнен заругленным, как у "матрешек" и выкрашен в темный цвет (полоса, сантиметнов 8-10), что зрительно бампер "поднимает"
короче - мерить надо...
Alex07-11i
Senna
Вполне возможно, т.к. измерений не делал, все "на глаз"...

По теме. Почитал сетевые новости про Кашкай. Много отзывов об формирующихся очередях на автомобиль. Встречал упоминание уже о семи (!) месяцах... Похоже, автомобильчик будет популярен.

Интересно, как местная общественность оценивает вероятность сборки на заводе Ниссана в СПб именно модели Кашкай? Такое решение выглядит логичным - рыночная ниша таких авто пока относительно пуста...
GEN?
Senna писал(а):

GEN? писал(а):

Очень странный выбор.
ФФ и Астра это одно, а КвакшА и другие паркетники это совсем другое.
Кашкай с 1.6 это овощ какой-то имхо, нафиг он нужен...
Впрочем так же как и кочерга на любой машине, аморфный дизигн (Кашкай), сомнительное качество (Фокус) и низкий клиренс (Астра)...

нормальный выбор - вменяемый
Кошак - не паркетник, а хэтч с увеличенным клиренсом. Как паркетник он ни разу не интересен.
Сомнительное качество ФФ - есть немецкая сборка. У друга русфокус - год и 25 тык - полет нормальный - только плановое ТО.
низкий клиренс (Астра) - Smile Smile Smile посмеялся от души. Претенденты по мере убывания клиренса: Кошак, Астра, ФФ2.
аморфный дизигн (Кашкай) - возможно, на вкус и цвет, как говорится... Калибра, возможно и интереснее с наружи, но мне внутри машины ездить, а не выгуливать деФФок вокрег нее. Тут как раз Калибер отдыхает по полной. Кстати, а как у Калибра с безопасностью, те же 6 подушей, что и у Кошака, али поболе? Кстати, ты на форум Калибероводов ходишь? - читал настоятельную рекомендацию по дополнительному антикору не выезжая из салона, а то гнить начинает через зиму со стороны пуза... ВАЗ не напоминает?
насчет овощей. 10,1 до сотни на 2,0 МКПП, конечно, вкусно. Но где их в реале реализовывать эти секунды и лошади?


А чем Кашкай не паркетник, высокий клиренс и полный привод присутствуют... Хэтч, да, в отличии от обычных паркетников, которые по кузову универсалы. Это неплохо, т.к. не такая примелькавшаяся чемоданность. А версия переднего привода тоже гуд, за не особо нужный полный можно не платить.
Насчет безопасности Калибера - там все очень неплохо, краш-тест отличный, подушек в базе 2 + боковые шторки, еще 2 можно заказать.
Форум почитываю, но по рже пуза не видел, где там?
Почему удивился по выбору - если не нужна повышенная проходимось, нафига переплачивать за овощной Кашкай, Астра хороший вариант имхо...
Я то хочу именно клиренс побольше, короткие свесы, большие колеса, ну и вариатор конечно. Иначе и нет смысла менять...
AlexVic
Senna писал(а):


ФФ2 (115 л.с.) выигрывает 1,1 с, благополучно садясь на брюхо при съезде на проселок. ФФ2 (100 л.с.) не выигрывает ничего

з.ы. касаемо адекватности - перечитай еще раз свой пост. Понимаю, что сил бороться с ненавистниками ФФ2 уже не осталось, но причем тут другие машины?


Да мне плевать на ненавистников фокуса, это же просто больные люди, какой с них спрос? :-D Да и на сам фокус плевать, если что по интресней найдется.
А по теме , тому что пишут в ТТХ я не особо доверяю, потому и спрашиваю. Имхо такую бандуру движок 1.6 будет хреново таскать, а если кондей еще включить, электрикой нагрузить?
Но в целом да согласен, весьма интересное предложение с учетом наших раздолбаных дорог, и можно плюнуть на "красивое" название и довольно противную внешность. Хотя из всей линейки ниссанов он пожалуй самый симпатичный будет.
ИМХО если для тебя такая сумма не в напряг надо брать, я еще подумаю, мне то фокус по старой цене обещают, успел за три дня до подорожания заказать. Кашкай заметно дороже выходит.
А калибер конечно не вариант - дорог и даже на картинках смотрится как дешевка, внутри походу вообще полный алес.
Sipe
AlexVic писал(а):

А по теме , тому что пишут в ТТХ я не особо доверяю, потому и спрашиваю. Имхо такую бандуру движок 1.6 будет хреново таскать, а если кондей еще включить, электрикой нагрузить?
Но в целом да согласен, весьма интересное предложение с учетом наших раздолбаных дорог, и можно плюнуть на "красивое" название и довольно противную внешность. Хотя из всей линейки ниссанов он пожалуй самый симпатичный будет.
ИМХО если для тебя такая сумма не в напряг надо брать, я еще подумаю, мне то фокус по старой цене обещают, успел за три дня до подорожания заказать. Кашкай заметно дороже выходит.

ясен пень, что ТТХ пишутся для идеальных условий, однакопроводить сравнения в одной системе координат считаю уместным
с чего ты взял, что Кошак - бандура? размером с хэтчи, массой может и потяжелее, но с универсалами С-класса точно наравне. Так с чего ему умирать? Я в городе на "маленькой" Фиесте с 13,4 до сотни себя ущербным не чувствую - спесь с вазов восьмиклапанных сбивается непринужденно, так чего комплексовать с 12-ю секундами в машине из которой смотришь сверху вниз (относительно конечно)?
Сумму я себе определил максимум в 25, и с неба она ко мне не свалится Sad , отсмотрено все, список претендентов уже приводил. Машину беру на относительно долгий срок - лет 5. Параллельно - ремонт, да и в отпуск съездить надо наконец. Не хочется все это время ездить и сожалеть о небольшом (относительно) клиренсе ФФ2. В семье уже есть городская машинка, второй авто должен быть более многоцелевым.
AlexVic писал(а):

А калибер конечно не вариант - дорог и даже на картинках смотрится как дешевка, внутри походу вообще полный алес.

ну с наружи еще куда ни шло, а интерьер: +1

2 GEN? - по рже ссылку не дам (но ветка была достаточно активная), т.к. удалил за ненадобностью после осмотра авто в салоне.
GEN? писал(а):

Почему удивился по выбору - если не нужна повышенная проходимось, нафига переплачивать за овощной Кашкай, Астра хороший вариант имхо...
Я то хочу именно клиренс побольше, короткие свесы, большие колеса, ну и вариатор конечно. Иначе и нет смысла менять...

не в обиду, но ты мессаги по диагонали читаешь? я ж писАл - что ежедневно езжу по грейдеру (это грунтовка такая со следами от тракторных гусениц), Астровские рулевые наконечники не выдержат такой пытки. Был очень расстроен.
И где ты таки овощность в Кашкае нашел, просвяти неразумного. Астра 1,6 115 л.с. не овощ, а Кошак - овощ... Shocked
Вариатор для меня не критичнее клиренса - иначе заказывал бы ФФ2 и молча ждал до следующей весны. Да и будучи Мск на позапрошлой неделе за все 5 дней пребывания особых проблем при перемещении "на работу / с работы" не обнаружил..., хотя, если на машине работать - оно может быть и критично.
GEN?
писал(а):

...А калибер конечно не вариант - дорог и даже на картинках смотрится как дешевка, внутри походу вообще полный алес.


Да, дороговат нехороший человек, в полной комплектации 2.0-вариатор и с кожей получается... много. Но нравится блин...
Кстати многие на форуме Калибер-клуба во многом выбрали его именно из-за дизайна, отказавшись от тех же Цивиков например.
Он конечно изумительный, чего там лукавить...
Ну и остальное тоже незаурядно - движок, вариатор, проходимость, неубиваемая подвеска...
Alex07-11i
GEN? писал(а):

...Он конечно изумительный, чего там лукавить...


Лишний раз убеждаюсь - о вкусах не спорят... Very Happy
По мне так чудовищный просто дизайн у Калибра. А Кашкай нравится... :-D
paravoz
мне тоже нравится. сегодня опять он на стоянке стоял. посмотрел внимательнее. надо бы в салоне его поспотреть, пощупать. в АР посмотрел фотки салона - на вид нормально. надо материалы руками пощупать. короче мне кашкай нравится. название конечно так себе. мне кишку напоминает.
Sipe
paravoz писал(а):

надо материалы руками пощупать

Wink
kyzmyk
Senna писал(а):

Астровские рулевые наконечники не выдержат такой пытки. Был очень расстроен.



Да, ее наконечники для относительно новых дорог.
Но тут как повезет...можно ушатать все, что угодно.

ЗЫ. Поэтому я поставлю на Астру на лето ковку, а зимой...посмотрим.
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

ЗЫ. Поэтому я поставлю на Астру на лето ковку


чтоб наконечники еще быстрее умирали? Wink
kyzmyk
oleg_21093i писал(а):


чтоб наконечники еще быстрее умирали? Wink



С чего бы это?
Наоборот - что бы аммортам было проще:-)

ЗЫ. Хотя я подумываю над вопросом "а нафига собственно?". У меня не болид, особой принципиальной разницы не заметишь, будет чуть лучше поведение на дороге, но не принципиально на скоростях до 120, а быстрее - практически не езжу. Стоит ли отдавать 20 000р. на диски?
Genri
paravoz писал(а):

надо материалы руками пощупать. короче мне кашкай нравится.


Читал на местном (Киев) форуме народ Кашкай обсуждал который у дилера Nissan стоял в салоне, кто живъем не видел, - говорили что так себе, кто живъем видел, - очень даже ничего машинка, кто смог в салоне посидеть, - супер, ну типа уже такую хочу.
Мне Кашкай очень приглянулся, если будет тест-драйв - хочу проехать.
Наблюдатель
Genri писал(а):

paravoz писал(а):

надо материалы руками пощупать. короче мне кашкай нравится.


Читал на местном (Киев) форуме народ Кашкай обсуждал который у дилера Nissan стоял в салоне, кто живъем не видел, - говорили что так себе, кто живъем видел, - очень даже ничего машинка, кто смог в салоне посидеть, - супер, ну типа уже такую хочу.
Мне Кашкай очень приглянулся, если будет тест-драйв - хочу проехать.

На Украине он чуть дешевле и поэтому вообще отличный вариант. 8)
AlexVic
Заехал сегодня в салон глянул на это чудо. Почемуто особо никаких эмоций не вызвал хоть был в самой дорогой комплектации. Обычный салон, такаяже дерьмовая, если не хуже чем на фокусе кожа на руле. Ну так в целом все красивенько аккуратненько, колеса-арки действительно как у джипа настоящего, но внешне не сказал бы что создает ощущение джипа. Какойто большой хетч. На заднем диване вдвоем сидели - третьему там делать нечего, по ширине места мало. Спереди все хорошо. Полазил под капотом, на датчике вроде ДМРВ прикольная надпись, рено-ниссан-хитачи Very Happy
Самую дешевую версию даже не обещают привезти, попробуйте мол заказать, в сентябре-октябре может будет....а может и нет Very Happy за 23500 заказать можно по сроку на июнь.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Самую дешевую версию даже не обещают привезти, попробуйте мол заказать, в сентябре-октябре может будет....а может и нет Very Happy за 23500 заказать можно по сроку на июнь.

Поговаривают ,что ее вообще не будет..за 23500 август-сентябрь. в Питере.
Шурик 21083i
Кроме того, открылся неприятный факт - комплектация за 21900 в Россию не поставляется, минимум 23200. Запись на сентябрь.
Den-Denver
Хм,а ведь мне в конце марта общели привезти с первой партии,хотел в максемалке заказать,еслиб деньги не забрал щас бы тоже на Кашкае рассекал Laughing
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Хм,а ведь мне в конце марта общели привезти с первой партии,хотел в максемалке заказать,еслиб деньги не забрал щас бы тоже на Кашкае рассекал Laughing

Думается ,Вы сделали правильный выбор :cool:
Sdesi
У нас единственный оф/диллер - внутренний курс - 27,5 Shocked , предоплата - 20%, срок поставки 4 месяца...

короче в раздумьях...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы