Страница 8 из 16
maxred
BlackCat писал(а):


Там не из-за распирания, а место контакта разъедает.


гм. Так объясните, как якобы разъедает место контакта в верхней части?
BlackCat писал(а):

нигде кроме Москвы на течь радиаторов никто не жаловался


И что с того?
BlackCat писал(а):

Знаю.


Не знаете.
BlackCat
maxred писал(а):

Так объясните, как якобы разъедает место контакта в верхней части?


Без понятия, я не химик.

maxred писал(а):

Не знаете.


http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1463&highlight=%D2%E5%F7%FC+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0 Просвещайся на здоровье. 8-)
BlackCat
maxred
Цитата:

Когда приехал в Рольф, сказали накрылся радиатор. В итоге замена. Также сказали, что это все из-за и даж точно.. по причине того, что "котейль Лужкова" уж больно сильно льют на дороги. Что даже Тойоты не выдерживают. Спрашивается Зачем такую подставу делать водителям


Т.ч. можешь поспрашать у манагеров Рольф-а. 8)
maxred
BlackCat писал(а):

Без понятия, я не химик.


Тогда не стоило писать, раз не знаете.
Вы к тому же и не физик - ибо объяснить якобы попадание коктейля в верхнюю часть так же не можете.
BlackCat писал(а):

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1463&highlight=%D2%E5%F7%FC+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0


Сб Фев 24, 2007 11:53 am писал(а):


Всем привет!
16700 замена радиатора в Рольф Алтуфьево


Лучше ознакомиться сначала с сылкой самому, чтобы не попасть в просак.
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/351380.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/351302.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/351158.html - элантра
- докажите там, что проблема устранена.
Потрудитесь найти на акцент-клубе тему про радиатор, там всё расписиано почему они текут.
maxred
BlackCat писал(а):

Т.ч. можешь поспрашать у манагеров Рольф-а


Товарища Saxx манагер убеждал, что на фф2 абс идёт без ебд и чо?
Вообще эти манагеры смешные, если скажут, что машина помыта, а она у Вас перед глазами грязная стоит - верите своим глазам или манагеру?
BlackCat
maxred писал(а):

Лучше ознакомиться сначала с сылкой самому, чтобы не попасть в просак.


Чего мне с ней ознакамливаться? Я ее читал. Я дал ссылку на ветку в Гетц-клубе, про текущие радиаторы. И привел выдержку оттуда. Рольф считает, что это из-за реагентов. Косвено за это говорит, что никто кроме москвичей на текущие радиаторы не жаловался.

Цитата:

Сегодня разговаривал с Александром Лаверычевым из РОЛЬФА, по поводу текущих радиаторов. Как показывает их статистика, по гарантийным заменам, эта проблема возникла 1-2 года назад. РОЛЬФ связывает это с реагентами, которые льют на дороги для нашего блага.
Совет - Хотя бы один раз в месяц (только в зимний период эксплуатации) проливать, радиатор и аллюминевые патрубки, сверху не сильной струёй воды (НЕ KARCHER). Но в любом случае ориентироваться на пробег автомобиля - чем больше езжу, тем чаще проливаю.



И еще, почему радиаторы текут только в весенне-зимний период, а не летом, когда на него нагрузка больше?

Последний раз редактировалось: BlackCat (05 Марта 2007 17:54), всего редактировалось 1 раз
maxred
BlackCat писал(а):

Я ее читал. Я дал ссылку на ветку в Гетц-клубе, про текущие радиаторы. И привел выдержку оттуда


Я вам привёл выдержку, которая ваши слова опровергает. Если целью было свои собственные слова опровергнуть, то она достигнута.
BlackCat писал(а):

Рольф считает, что это из-за реагентов.


Про р-ф я Вам уже написал.
BlackCat писал(а):

Косвено за это говорит, что никто кроме москвичей на текущие радиаторы не жаловался.


Прямо на причину указывают во множестве тем - течёт верхняя часть, никак не орошаемая солью. Косвенные доказательства обратной причины малоинтересны, да и не доказывают они ничего.
BlackCat
maxred
Радиаторы летом не текут. Они текут зимой-весной. С чего бы? Как реагент попадает, ХЗ. Возможно кородирует нижняя алюминевая часть, что ведет к негерметичности и выходу из строя пластика.

Цитата:

Этой зимой как-то заглянул посмотреть в каком состоянии радиатор, и УЖАСНУЛСЯ (хотел тему по этому поводу еще открыть на форуме), вся нижняя часть, примерно до половины , была наглухо залеплена серо-черной грязной массой(заледеневшей), которая попадала туда через два отверстия на бампере.

Вот как раз до стыка металл пластмасса.
maxred
BlackCat писал(а):

Возможно кородирует нижняя алюминевая часть


Вы шутите?

BlackCat писал(а):

Вот как раз до стыка металл пластмасса.


и?
А камни туда не били случаем?

С ссылки про элантру:
Цитата:

56 первый, 95 второй, парон клеел, течь в одном и том же месте свеху слева... Какая там соль нафиг?...


Т.е. а) проблема не устранена, бо радиаторы менялись уже б) течет верхняя часть.
BlackCat писал(а):

Они текут зимой-весной


При мне на акценте человеку по гарантии поменяли радиатор 15 ноября - это зима или весна?
carib
BlackCat писал(а):

Во-первых это касалось только Москвы, спасибо лужковскому коктейлю.


Если бы это было по вине коктейля то хрен бы кто по гарантии за бесплатно менял бы радиаторы ибо это не вина производителя авто в том что кто то ездит по всякому дерьму.
ELEVATOR
Всё равно Lacetti РУЛИТ!
STAS152005
На днях я его вскрыл - т.е. отделил пластиковую часть от металлической в месте протечки. Итак, что я выяснил:
Цитата:

1)Грязи много но следов коррозии не обнаружено.
2)Текло исключительно по шву, который герметизируется резиновой прокладкой, прокладка оказалась в отличном состоянии, т.е. без следов влияния реагентов.
3)Прокладка имеет овальный профиль и ВНИМАНИЕ!!! - след от ее прилегания к привалочным плоскостям весьма не стабилен - где толще,а где совсем тонкий. Можно предположить, что механизм сочленения с помощью загибания алюм. "лепестков" ненадежен - т.е. является браком либо конструктива всего радиатора(если лепестки разжало давлением) либо сборки (если лепестки не загнули как следует). ИМХО вероятнее первая причина.
Крайнюю нестабильность соединения подтверждает то, что течет у всех на самых разных, в т.ч. совсем малых пробегах, а мой радиатор - относительный долгожитель.

carib
STAS152005 писал(а):

На днях я его вскрыл - т.е. отделил пластиковую часть от металлической в месте протечки. Итак, что я выяснил:

Цитата:1)Грязи много но следов коррозии не обнаружено.

2)Текло исключительно по шву, который герметизируется резиновой прокладкой, прокладка оказалась в отличном состоянии, т.е. без следов влияния реагентов.

3)Прокладка имеет овальный профиль и ВНИМАНИЕ!!! - след от ее прилегания к привалочным плоскостям весьма не стабилен - где толще,а где совсем тонкий. Можно предположить, что механизм сочленения с помощью загибания алюм. "лепестков" ненадежен - т.е. является браком либо конструктива всего радиатора(если лепестки разжало давлением) либо сборки (если лепестки не загнули как следует). ИМХО вероятнее первая причина.

Крайнюю нестабильность соединения подтверждает то, что течет у всех на самых разных, в т.ч. совсем малых пробегах, а мой радиатор - относительный долгожитель.


Что и требовалось доказать, это брак завода а не вина реагентов, потому и меняют радиаторы по гарантии. В случае еслиб были виноваты реагенты то хрен бы кто их по гарантии заменил.
GEN?
Я фигею.
Машина у меня корейская, ей уже 7-й год пошел.
Вторая зима в Москве, верх радиатора пластиковый, нихрена ему не делается (3 тьфу). Более того - верх весь чистый, как и под капотом в целом, никакая "лужковская хрень" туда даже близко не попадает...
mikal
GEN?
Так це ж Магнус! Я уверен тебе его даже мыть не приходится Laughing
GEN?
mikal писал(а):

GEN?
Так це ж Магнус! Я уверен тебе его даже мыть не приходится Laughing


Мою, мою иногда... Но с радиатором мне как-то дико про такие проблемы слышать.
Как Мондео в этом плане, радиатор не из нержавейки? Laughing
mikal
GEN? писал(а):

Как Мондео в этом плане, радиатор не из нержавейки?


А хрен его знает Laughing Я его изучаю по мере поступления проблем. Пока, тьфу 3 раза, знаю плохо Laughing Ксати у жены на Акценте за три зимы тоже без проблем. Это у Элантры карма плохая из-за СиРаннера. Laughing
Роман-НН
mikal писал(а):

Это у Элантры карма плохая из-за СиРаннера.


Точно! Это он своей желчью радиатор забрызгал и радиатор потек.
Володик
Я за Лачетти, ФФ2 за эти деньги будет без АБС, без подушки пассажира, без стеклоподъемников, без противотуманок и т.д. можно долго продолжать, акцент таже 10-ка ИМХО только с кондеем менять шило на мыло , Рио симпотнее акцента, но класс не тот, вот лансер да, но он уже старый, и внешне и интерьером, без обвесов лансер просто уродлив ИМХО! Лачетти красава, все детские болезни связанные с рейкой и клапанами устранены!
удачи , бери Лачу
BlackCat
Володик писал(а):

Рио симпотнее акцента, но класс не тот



Не тот, это который? Рио3 и Акцент - одноклассники, более того, новый Акцент, который у нас продается как Верна, и Рио3 машины сделанные на одной платформе и одним вендором.
Володик
BlackCat писал(а):

Не тот, это который? Рио3 и Акцент - одноклассники, более того, новый Акцент, который у нас продается как Верна, и Рио3 машины сделанные на одной платформе и одним вендором.



не тот в сравнении с Лачей и Лансером, трудно догадаться?
oleg_21093i
BlackCat писал(а):

Верна, и Рио3 машины сделанные на одной платформе и одним вендором.


Smile еще бы, там сейчас тема папа-сын, папа глава Хюндая, сын - Киа
carib
oleg_21093i писал(а):

еще бы, там сейчас тема папа-сын, папа глава Хюндая, сын - Киа


Папа же вроде в тюрьме сидит.
oleg_21093i
carib писал(а):

Папа же вроде в тюрьме сидит.


возможно, хотя последнее что я слышал, ему там срок какой-то насчитали, но его он еще мотать не начал
carib
oleg_21093i писал(а):

но его он еще мотать не начал


Если ещё неначал то думаю точно начнёт ибо там вроде не гондурас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы