Страница 8 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
hakimus
Servikt
Сорри, не увидел.
Нда, учту про калугу и этот опыт.
SLAVA 932
hakimus писал(а):

SLAVA 932
А кто изготовитель?


Изготовитель Калуга.

Servikt писал(а):

А светодиод ошибки какие-нибуть вымаргивает?



В комплекте светодиода не было, только колодка. У меня светодиода не нашлось, воткнул в колодку лампочку (осталась от старых кнопок вокруг комбинации приборов-типа лампа вкл. обогрева стекла), так она вообще не загорается, (х.з., мож лампа нерабочая, а проверить напряжение на колодке забыл). Завтра попробую написать в Калугу на завод.
hakimus
SLAVA 932 писал(а):

Завтра попробую написать в Калугу на завод.


И будешь ждать неделю, пока ответят, а машина будет стоять?
Surprised Я бы позвонил сразу директору по качеству - Овсеевичу Виктору Леонидовичу по тел.: (4842) 55-43-44, и попросил бы (вежливо, естественно) направить к человеку фирмы, который может проконсультировать по проблеме. И устно бы побеседовал. IMHO.
SLAVA 932
hakimus писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Завтра попробую написать в Калугу на завод.

И будешь ждать неделю, пока ответят, а машина будет стоять?



Машина стоять не будет. Я предохранитель на 50А вынул, усилитель отключен. Все равно раньше выходных под панель не полезу. Не хотелось бы снимать усилитель-новые крепления под него много крови мне попортили сегодня при заворачивании болтов. Хорошо до этого кто-то советовал пастилин использовать. Первый раз за всю жизнь пожалел, что у меня высокий рост и длинные руки=))). Я вроде где-то натыкался на то, что норматив на установку ЭМУР 2 часа. Хоть у кого-нибудь так быстро получилось? Мне, правда, пришлось еще обивку вод. двери снимать (мешал подиум под аккустику), накладку панели приборов (у меня завода "Топаз", с ней отдельно комбинацию приборов не снимешь), долго искал отверстие в моторном щите под провода-чет замкнуло меня, что тащить нужно рядом с трубками гидрокорректора фар. Потом нашел напротив кнопки открывания багажника (кто-то писал уже обэтом). На рейку промвал одел вместе с ЭМУРом (правда, не сразу, но соединить болтом установленные вал с ЭМУРом показалось вообще невозможным. Спасибо за телефон.
B.D.V.
Ну за 2 не знаю, если бы не мои мучения со снятием промежуточного вала, то часа за 3 вплне реально всё сделать. Проверь правильность подключения сигнальных проводов к приборке, может ошибся, там в инструкции не совсем чётко всё расписано и колодки кажется в зеркальном отображении нарисованы.У меня заработал сразу, и без проблем уже 10000 км. отработал.
SLAVA 932
B.D.V. писал(а):

Проверь правильность подключения сигнальных проводов к приборке, может ошибся, там в инструкции не совсем чётко всё расписано и колодки кажется в зеркальном отображении нарисованы


Да нет, все сделал четко по инструкции, по цветам сверялся -оранжевый к оранжевому, серый к серому, коричнево-белый к коричнево-пурпурному. Если бы косяк в этом подключении, он бы вообще не включался, а так работает вроде наоборот-вправо мешает поворачивать. И э/двигатель нагревается град. до 50 - это нормально? Вообще вроде если двигатель греется, то он либо перегружен, либо межвитковое замыкание. Господа, у кого стоит и работает нормально, у вас при работе э/двигатель не нагревается?
Servikt
Да фиг его там знает, греется он или нет - я его не щупал ни разу. Тоже, если бы не траблы со снятием старого вала, за 3 часа все бы смонтировал в легкую..
Ты когда писать на завод будешь, не пиши, что лампочку вместо светодиода вставлял. :-D
Кстати, имхо, лучше бы все же позвонить, и именно вежливо обрисовать суть проблемы. На интеренет письма они и забить могут.. А тут штука не дешевая. А завод, насколько я помню приемлет установку только на сертифицированном ими сервисе. Так что ты лучше не затягивай это дело.
SLAVA 932
Написал о своей проблеме в Калугу, получил эл. адрес специалиста, в ответ тот запросил телефон для контакта-начало обнадеживает (тьфу три раза через плечо).
B.D.V.
У меня не греется. Причём работает он только когда крутишь руль, а остальное время он практически бездействует так, что греться ему не с чего.
SLAVA 932
Похоже, действительно какой-то косяк в усилителе. Сегодня в 17:30 перезвонил на сотовый начальник Бюро анализа ОАО "Автоэлектроника" (позвонил бы раньше, но у меня на работе сотовый недоступен часто-слабый сигнал сети). Минут 10 общались по телефону (я за рулем в крайнем левом ряду, встать негде, слышно по телефону плохо, хорошо хоть гаишников не было:=) ). Он переспросил, правильно ли он понял мое описание проблемы с усилителем и сказал, что будем думать о замене. Спросил, бываю ли я в Тольятти или Москве (я не бываю). Но я предложил, что если машина ходит к дилеру в Тольятти, то пусть проедет по трассе "Москва-Челябинск" через Пензу, а здесь я ее перехвачу и произведем замену. Порадовала отзывчивость завода к рядовому потребителю - честно говоря, боялся что просто пошлют. Надеюсь, завтра продолжим конструктивное общение. Осталось только снять усилитель и поставить родную рулевую колонку (я скоро эту процедуру с закрытыми глазами проделывать буду:=) ).
leon112
Так всё-таки выпускает Калуга 10-е ЭУР???
SLAVA 932
Спроси их при случае?
ШТАТ
Появился тестер для ЭУР, и вообще для всех систем ВАЗ, включая АБС и ПБ. http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=280013&grid=2558
leon112
ШТАТ писал(а):

Появился тестер для ЭУР, и вообще для всех систем ВАЗ, включая АБС и ПБ. http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=280013&grid=2558


Теперь осталось выяснить, бывает ли отдельно в продаже ЭУР для этого тестера.
ШТАТ
leon112 там вроде инструкция есть с поддерживаемыми устройствами.Мы на Приоре проверяли- работает.
leon112
ШТАТ писал(а):

leon112 там вроде инструкция есть с поддерживаемыми устройствами.Мы на Приоре проверяли- работает.


Да, нет, уважаемый, вы меня не поняли. Просто прошла информация, что в розницу для 10-го семейства больше ЭУР не выпускают.
ШТАТ
leon112 вчера сам лично видел в магазине, сегодня посмотрю, что за производитель.
Ewg
ШТАТ писал(а):

leon112 вчера сам лично видел в магазине, сегодня посмотрю, что за производитель.


ДААЗ, стопудово Wink
leon112
ШТАТ писал(а):

leon112 вчера сам лично видел в магазине, сегодня посмотрю, что за производитель.


Я так понимаю, что Тольятти, как Москва-государство в государстве.
Ибо что есть в Тольятти не факт, что есть еще где-либо.
Servikt
На Калинах вроде Махачкалинские стоят? По крайней мере их раньше точно ставили. Они редукторного типа, там в принципе есть чему клинить.. А на дисятке-приоре идут Калужские и ДААЗовские, безредукторные, "клинить" там нечему - прямой вал.
Ewg
Servikt писал(а):

На Калинах вроде Махачкалинские стоят? По крайней мере их раньше точно ставили. Они редукторного типа, там в принципе есть чему клинить.. А на дисятке-приоре идут Калужские и ДААЗовские, безредукторные, "клинить" там нечему - прямой вал.


Вот именно поэтому я и спрашиваю:
Ewg писал(а):

2. Чей ЭУР?

SLAVA 932
leon112 писал(а):

Так всё-таки выпускает Калуга 10-е ЭУР???

SLAVA 932

Спроси их при случае?



Написал письмо в Калугу по поводу, как решается вопрос о замене моего ЭМУРа, заодно спросил про выпуск ЭМУР на 2110. Вот ответ:

"Да, действительно прекращен. Но мы ищем пути решения данного вопроса."

Вопроса-это в смысле замены моего ЭМУРа, а не возобновления выпуска усилителей :=))).
KyZZMI4
Как дело закончилось то? А то все затихли...
SLAVA 932
С завода мне 16 июля ответили:

"Партия на ремонт запущена. По внутренним распорядительным документам -
мы должны заменить Вам усилитель до 30 июля с.г.
С уважением,
Тимофеев Алексей"

В понедельник напишу на завод, спрошу, как дела
leon112
SLAVA 932 писал(а):

до 30 июля с.г.


Так, если верить календарю, то сегодня ужо 1 августа!!! :-(
SLAVA 932
Эпопея продолжается. 15 августа я получил ответ с завода, что партия ЭМУРУ на замену выпущена. После уяснения невозможности обмена неисправного усилителя на исправный при помощи машины, доставляющей товар дилеру в Тольятти, решили обменяться пересылкой "Автотрейдингом" - я свой отправил в Калугу, завод мне выслал свежеизготовленный (ОТК 19 августа). Получил я его 6 сентября, 7-го поставил - результат интересный. Прежний работал в одну сторону, а в другую (вправо), сопротивлялся вращению. Новый работает так (из моего письма на завод 8.09.2008):

"При включении зажигания светодиод загорается, после запуска двигателя гаснет, руль (на стоящей машине) начинает вращаться легко (одним пальцем, см. видео с телефона в приложении, GOM Plaer открывает), пи повороте руля на четверть или полоборота в сторону от нейтрального положения, т.е от положения колес автомобиля прямо, начинаются подергивания на руле в сторону, противоположную вращению, затем глухой звук удара в усилителе, усилие на руле возрастает (компенсация пропадает), светодиод загорается. Это происходит независимо от того, в какую сторону вращать руль, при этом рулевая рейка не упирается в ограничитель хода (я в курсе, что при ударе рейки в ограничитель ЭМУР отключается), но это не тот случай), т. е. колеса не вывернуты до упора - отключения происходят именно при отклоненнии на полоборота рулевого колеса от нейтрального положения. После выключения зажигания и повторного включения и запуска двигателя светодиод гаснет, компенсация присутствует, затем при вращении опять подергивания, удар и т.п. Если вращать очень медленно, то несмотря на подергивания иногда получается довращать почти до упора, при этом слышно, как двиг. слегка снижает обороты, я тут же прекращаю воздействие, не допуская откл. ЭМУР и начинаю вращение в другую сторону, так что это не штатная защита ЭМУР. Пока еще ни разу не получилось повернуть руль от одного крайнего положения колес до другого без отключения ЭМУР. Иногда, если после отключения ЭМУРа опять запустить двигатель, ЭМУР не запускается, светодиод горит. После выключения зажигания и выдержки времени ЭМУР запускается, светодиод гаснет и так до подергиваний и удара. С отключенным ЭМУРУ (вынул предохранитель нав 50А) руль вращается легко, как на обычном рулевом, механических заеданий нет."

На письмо мне ответили:
"До конца недели направим в Ваш адрес усилитель на замену.
Предварительно проведем проверку по расширенной программе-методике."

Короче, отторгает моя машина ЭМУРУ всеми фибрами своей механической души:=).

Засомневался, в ЭМУРУ ли дело, может в проводке косяк (хотя проверял, все подключено правильно и надежно), спросил у заводчан, как можно проверить неисправность по кодам светодиода. Получил ответ:

"Неисправность Световой код
1. Система исправна 1 длинный, 1 короткий
2. Отсутствует сигнал оборотов двигателя 1 длинный, 2 коротких
3. Неисправность датчика момента 1 длинный, 3 коротких
4. Неисправность электродвигателя 1 длинный, 4 коротких
5. Неисправность датчика положения ротора 1 длинный, 5 коротких
6. Низкое напряжение бортовой сети 1 длинный, 6 коротких
7. Перегрев блока управления 1 длинный, 7 коротких

Примечания:
- При обнаружении неисправности индикатор горит непрерывно.
- Параметры индикации:
а) длительность длинного сигнала - (2,0 0,1) сек;
б) длительность короткого сигнала - (0,5 0,1) сек;
в) промежуток времени между включением индикатора - (0,5 0,1) сек.


Обнаружение неисправности должно сопровождаться загоранием светового
индикатора неисправности и индикацией кода отказа на индикаторе при
коммутации L-линии (разъем X1) на общий провод (последовательно до 3-х кодов неисправностей).

Это справедливо для изделий ЭМУРУ ОАО "Автоэлектроника", как для
ПРИОРЫ, так и для КАЛИНЫ и ТЮНИНГА."

Про мой случай сказали, что судя по описанию, дело в ЭМУРУ, а не в проводке. Ну что же, попробуем в третий раз - должно-же наконец повезти. А еще говорят, в одну воронку снаряд дважды не попадает:=).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы