Собственно попробую написать.
ФФ2 был продан 12 августа.
Причина продажи комплексная:
1. возраст (4.5 года)
2. достал жор масла (500-700 грамм на 1000 км)
3. надо вкладывать денежку
4. хочется чего-то нового.
Теперь чуть подробнее.
1. машине 4.5 года, плюс с осени выходит новый фокус (значит ФФ2 сильней потеряет в цене) - отсюда решли, что вроде как уже можно продавать.
2. проблема двигателей 1.8 и 2.0: при пробеге за 80 тысяч у многих начинает подъедать масло (но не у всех, закономерность не выявлена). При чем жор с пробегом прогрессирует. Есть вариант замены колечек на ремкомплект от мазды, но опять же из опыта - это временное решение (на срок в среднем от 10 до 20 тыс. км). стоимость такоего решение: 12 тыс руб з.ч., примерно 3-5 тыс. руб - работа (у нас). Полное устранение жора - замена блока.
3. Плюсом пробег дает о себе знать - надо было менять всякие резиночки в подвеске, заднюю подвеску (перед поменял прошлым летом). Ну и по мелочам: АКБ, антифриз, тормозуху и т.д.
4. Давно начал присматриваться к Мондео. И в очередной раз на ТО прошел тест-драйв. Ну и загорелся. В итоге: через два месяца поменял.
В целом машиной очень доволен. Продавал, можно сказать, со слезами на глазах. Даже уже в день обмена (отдал в трейд-ин), подмывало желание все бросить и не продавать.
За весь период эксплуатации, фокус
ни разу меня не подвел. Не было случая, что бы он не завелся (хотя и в морозы под -30 приходилось кататься). И проехали мы с ним пол России.
Комфортный, удобный, просторный, вместительный.
Ну и плюс ФМК дает широкое поле для творчества.
Поменял у себя приборку, мафон, блок управления климатом от рестайлового фокуса (мне у них больше эти элементы нравятся). Поставил бордачек в нишу прикуривателя. Установил модуль громкой связи с поддержкой голосового управления и USB-входом. Установил руль с круиз-контролем от мондео 4.
Прошил всякие разные вкусности (которые почему-то не включают с завода, да 2/3 дилеров не умеют).
Сорри за сумбурность.
Появятся вопросы - отвечу.
Ну и крайние фото машинки.