Оптимальная деформация - около 2т.
Оптимальная деформация - около 2т.
...ну ужасный у него вид, просто ЖУТЬ!!! Разве будешь чувствовать себя человеком, едя в таком? Если уж обязательно хочешь новую и дешево - возьми акцент уж тогда, по-моему из новых дешевых бюджеток самое норм, единственно - внутри места мало.
возьми акцент уж тогда, по-моему из новых дешевых бюджеток самое норм, единственно - внутри места мало.
Цитата:
еще затонирую и ксенон въебу.
И будешь смотреться как полный дурак. Все отличие нормальной машины от недомашины - нормальная в тюнихе не нуждается.
смысл от ксенона на этой машине?
kuori, просьба быть корректнее и без
С таким усилием деформируются лонжероны у приличных авто.
С таким усилием деформируются лонжероны у приличных авто.
Толку от подрамника, если при ударе он оторвется и отправится в самостоятельное путешествие по салону?
Толку от подрамника, если при ударе он оторвется и отправится в самостоятельное путешествие по салону?
Таких не имел.
Таких не имел.
Даже если тебя и напарили и ты купил машину битую или сильно изношенную - все равно такая машина будет во много раз лучше лохана.
Чем лучше-то?
Приличные машины - это в моем понимании никуя не жигули. У зубил - поменьше, чем 2 тонны, но все таки и не картонка логана. Толку от подрамника, если при ударе он оторвется и отправится в самостоятельное путешествие по салону?
Чем лучше-то?
Ты идиот?
Тебе не понятно чем машина лучше куска дешевого металлолома?
1. Ходовые.
2. Комфорт, эргономика.
3. Качество отделки, дизайн.
4. Безопасность.
5. Надежность.
Машина сделанная жлобами для жлобов, причем первые жлобы
никаких румын тут и близко не было
можно окон не открывать.
Подвеска для наших дорог.
Освещение.
Размеры салона.
Руль с ГУР удобно.
Тормоза.
Двери большие и закрываются тихо.
Что сделано нормально - зеркала (вполне нормальные, салонное надо менять на панорамное), сцепление -длинновато, но сойдет, передачи включаются четко, но коробка короткая как на классике, правда разгон везде равномерный даже на 5 передаче. Управляемость до 120 - нормально.
Что не очень хорошо - дизайна нет, посадка мне лично не совсем удобно, хотя привык, шумоизоляции видимо мало, хотя мотор до 3500 не слышно, но вот покрышки шумят, самый главный недостаток - дорогие запчасти и ремонт. Плохой обзор назад.
Для фанатов автомобилей Логан не интересен, а как средство передвижения вполне сойдет.
Логан - просторная хорошая машина за свои деньги. Лучше любой отечественной, к стыду и сожалению.
Как дети, ей богу.
Дизайнер-г....й не знал,как извратиться и придумал логана.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы