maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
liv писал(а):Падает в бортовом компьютере. На аккуме не мерил пока. Но по работе двигателя заметно включение дворников. Померию на аккуме...
На компе обычно падает при нажатии на тормоз, ибо на комп как и на тормоз идет постоянный плюс - это другая цепь. Хотя, комп может мерить и как приборка - напряжение на проводе "зажигание". А вот на приборке падает как раз от дворников - ибо напрямую от замка это самый мощный потребитель, остальные или через реле или меньше.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
maximk, я точно не помню, но помоему на бортовик + я брал с аккума через пред.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
парни все понимаю, но такие вопросы можно в экспресс-теме задать((
просто теперь по моей проблеме касательно заголовка темы придется листать страницу назад
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Вопрос не совсем по скорости. Тем, кто делал.
Если изменить число взмахов при орошении с 3-х до 2-х, сильно качество протирки стекла изменится (лучше/хуже)?
А то мне часто кажется чересчур много 3 взмаха, если не сильно лить, то последний взмах уже насухо или с полосами.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
BPSNSK писал(а):Если изменить число взмахов при орошении с 3-х до 2-х, сильно качество протирки стекла изменится (лучше/хуже)?
Иногда глючит, и машет 2 раза... Разницы на стекле не замечал...
Вообще-то, если за 2 маха не чистит, как надо, до дворники в урну...
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
где же старожилы данной ветки форума?((( не уж то никто не подскажет как решить проблему? как улучшить схему?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
lexikon писал(а):не уж то никто не подскажет как решить проблему? как улучшить схему?
Мысль давненько преследует... Сделать бы так, шоб двиг работал ВСЕГДА на максимальной скорости, а 3 режима дворников, это просто пауза между махами... Как-то так... Всё никак не сяду за это дело.. То лень, то ещё чего... Мож кто думал в эту сторону...???
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
дак все равно для начала не помешает сделать толковую цепь питания от АКБ, так что:
1 - питание от АКБ
2 - дальнейшие доработки
а вообще получается убираем медленную скорость просто путем манипуляций в колодках...а паузу в 3ем режиме доработкой реле
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
lexikon писал(а):дак все равно для начала не помешает сделать толковую цепь питания от АКБ, так что:
Ну это по умолчанию...
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
kazak1102
я тут подумал)) смысла нет в затее
у меня стоит программируемое реле стеклоочистителя...по сути у меня прерывистый режим работает на максимальной скорости...и паузу регулировать могу как захочу)
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
на днях поставил вот это,
до этого были шнивовские, рекомендую всем. Махать дворниками приходится гораздо реже, к тому же я насухую вообще не люблю дворниками пользоваться.
Pirex
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 1,7 16v
В соседней темке спрашивали, почему я запитал именно оранжевый провод, так вот, по оранжевому проводу подается плюс питания с замка зажигания, который потом через реле дворников в монтажном блоке коммутируется на серый или серо-оранжевый провод в зависимости от включенной скорости.
В любом случае, я рад, что мой совет оказался полезен
CEPblU'
На форуме 14 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
lexikon писал(а):и паузу регулировать могу как захочу)
по видео круто изменилась скорость!!
у себя пока так и не попробовал подключить по схеме, тут еще хлеще проблему нашел 3 -я скорость вообще не работает, щетки останавливаются на пол дороги и все
скорее всего у меня проблемы в ЧЯ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
CEPblU' писал(а):по видео круто изменилась скорость!!
А где это видео...??? Шо-то не нашёл... Тут в двух темах об этом... Я уж запутался...
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
lexikon писал(а):я с поля боя
начнем потихоньку...в недавней соседней теме была выложена схема, для запитки мотора на прямую через реле к АКБ...ей и воспользовался
Был сделан такой вот пучок проводочков...провод остался от питания мафона...подумал что просто ездить в багажнике ему нет смысла)) его остатки и взял
Сделал колодку для управления релюшками новыми...достал из штатной 2 провода и воткнул в новую колодку ( серый и серо-оранж ) проводка у меня как на самарах-2 ( 5 проводов к мотору )
Вот так вот все временно зацепил
Ну и результаты
ДОБАВЛЮ: у меня в подрулевом заменены местами 53 и 53б контакты
Дворники ДО:
http://www.youtube.com/watch?v=nZjJL2twwrM
Дворники ПОСЛЕ (запитана от АКБ 2ая скорость):
http://www.youtube.com/watch?v=MUWHUv0PYmQ
Ну и решил сравнить что будет если запитать первую скорость:
http://www.youtube.com/watch?v=AsHC6aRBjhs
От себя:
- ДВОРНИКИ ХЕРАЧАТ
- В плане 1ая скорость, запитанная от АКБ, чуть-чуть не дотягивает до 2ой скорости, запитанной штатно!!!
2 скорость просто ЛЕТАЕТ...видео не передает то что я увидел
- Не останавливаются после выключения переключателя((
Щас все снял...надо думать насчет схемы иной...Матвейкин на 5 странице писал о данной проблеме и её как то решил...тут или ждать матвейкина, или коллективно рисовать правильную схему
Я так думаю что составив правильную схему, надо будет обратно переставить 53 и 53б контакты в подрулевом на штатные места...а может быть и нет
Всем спасибо, жду предложений
делал ведь специально для всех(( на пробу так сказать
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
liv
от чего форсунка? а то седня одна сломалась собака(
Короче мужики) сделал сегодня питание на обе скорости...2 релюшки и куча проводов
разместил в моторном отсеке...провода кинул через заглушку резиновую прям по центру стенки этой
вообщем пучок будь здоров получился, если 2 релюшки использовать
Делал по такой схеме:
НЕ РАБОТАЕТ С ПЕРЕСТАВЛЕННЫМИ контактами 53 и 53б в подрулевом переключателе
Pumba-1983
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Россия, Рыбинск
Авто: ВАЗ 21093 карб. 98г.
lexikon
с 2 реле вообще не работает или только если контакты были переставлены?
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
со 2ым реле все работает, только контакты 53 и 53б должны быть штатно подключены
когда включаем быстрый режим, 3 положение получается, щетки работают теперь очень быстро)
В данном случае 3 режим выключается, благодаря штатному реле!
Хотелось бы конечно заставить работать с переставленными контактами 53 и 53б
тогда бы прерывистый и постоянный работали на максимально возможной скорости, которую можно выжать из мотора
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
lexikon писал(а):Делал по такой схеме:
ну норм. массу протянул?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
lexikon Видео новой схемы будет?
Потому как должно быть заметно лучше. Ибо оранжевый в прошлой версии просто разгружал замок, а теперь реле напрямую коммутируют обмотки.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
infeligo писал(а):ну норм. массу протянул?
о какой массе речь? у меня толстенная дополнительная на кузов с минуса АКБ, и еще одна с корпуса гены на кузов, тоже не тонкая
видео выше...точно также все работает как и в прошлый раз снимал ( я не кидал на оранжевый провод..я сразу кидал на серый или серо-оранжевый, ибо как раз они отвечают за питание обмоток мотора )
вкратце:
1 скорость теперь почти как 2ая, запитанная по штатной схеме
2 скорость теперь молотит будь здоров
на сухое стекло воще пофиг)
Pumba-1983
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Россия, Рыбинск
Авто: ВАЗ 21093 карб. 98г.
lexikon
осталось добавить схему для 6 контактной фишки и тему можно в ФАК. Если я тебя правильно понял, то провода в фишке надо искать тестером, переключаю подрулевой, смотреть куда приходит +? Реле любое 4контактное можно?
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
ну 20А думаю желательно) прозапас)
6 контактная фишка не отличается ничем...там вроде теже самые "серый" и "серо-оранжевый" провода отвечают за питание мотора
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
lexikon Респект... Схему вашу не курил, но принцим (идея) понятен и элементарно прост... Надо будет как-нить сколхозить с 2-мя реле...
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
kazak1102
попробуйте) только схема не совсем унифицирована
надо как то додумывать чтоб работала с переставленными местами "мамами" 53 и 53б в подрулевом переключателе
Вообще я мог сразу так сделать, просто ждал может кто здесь ответит и придумает что то более умное...а видимо до зимы никто не ответит - в холодрыгу не охото ковырятся...пока тепло - пришлось сделать что есть)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы