Страница 8 из 17
GEN?
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

пустая как барабан "бабская" королла. Кстати, а где собирается королла?

Где-где - в жоппе Laughing


Выперд окуительный Smile "прикусил бы ты свой поганый язык. Заколебал, ей бо... Хамло сраное..." (с)
String
Посидел тут с СИДЕ, воняет в салоне пластиком новым просто несусветно, бл..ь как в нашей или кетайце. Минут через десять башка болеть начала.
А так машин ничего, достойно сделана и выглядит ничего, только всё равно дорого как-то получается. Её место примерно на 1000-1500 уёв дешевле, минимум.
VadimG
На выходных добрался до автосалона, где продают Сид. Посидел в нем...и готов взять свои слова обратно про то, что машины у корейцев остались такими же. Очень приятная машина - просторный салон, удобные сидения, приятный дизайн. Плюшек, конечно же, не много, но все необходимое есть. Через 100 метров расположен салон Хонда и я пошел еще раз смотреть Сивик. У Сивика салон сделан чуть качественнее, но теснее, обзор хуже намного. Багажник маленький и мелкий. При этом он стоит на 2 тыс дороже (сравнивал максимальные комплектации с автоматом). Учитывая то, что для меня шильдик имеет далеко не самое большое значение, Сид мне понравился больше.
ReVis
kolhoznik писал(а):

А я вот уверен, что все те, кто отрицаетльно относится к обсуждаемой модели авто, даже не сидели в нём, да даже на дороге его не видели. А вы в курсе, что в Сиде качество отделки салона выше, чем в аурисе? Об это сказали сами немцы в своём тесте.



Чтобы не быть ханжой, сходил в салон Хёндэ, посмотрел на Киа Цид, заказал полный тест-драйв (с змейкой, эстокадой и выездом на трассу). Чтобы лучше машину почувствовать.

Первые впечатления от машины - положительные, заходишь и издалека уже не чувствуется корейско-мыльных приправ к внешнему облику. Машина относительно просторная, но я бы не торопился с выводом о том, что она будет удобна для всех, логичнее смотреть по отношению к себе (мои антропологические данные: 185/90). Усесться и найти удобное положение на 3-5 минут сидения в салоне удалось. Все выключатели, ручки, кнопочки расположены логично, как впрочем и в других авто не понравилось, что отрегулированный под меня руль перекрыл информационный борд (но это не смертельно).

Отдельно стоит сказать о запахе в салоне. Я понимаю что среди нас очень много людей всю жизнь ездивших в коробках аля 210* и тетрапаках типа 211*, их запахом не удивишь. Но запах в циде остался истинно корейским. А именно - запах дешевого пластика, клея и многих других синтетических специй очень сильно вносит диссонанс с визуальной гармонией авто.

Теперь о схожести с аурис, я ее сравнивал с колокольни конкурента для моего бюджета. А так как я сам себе министр экономического развития, единоличный министр финансов, и министр образования, то мне показалось логичным выбирать между двумя этими авто.

В основу выбора всегда ложиться не только чистая железная база или количество породистых лошадей, но и надежность, безопасность, эргономичность и, .. правильно, привлекательность на вторичном рынке и потеря стоимости в год.

В общем пока я еще не сделал тест-драйв, отложу аналитику на потом.

Из последних выводов:
+ машина стала свежее более приятной глазу
+ достаточно просторная
- все таки сохранила свой корейский дух Wink воняет не по децки
- цена

Выводы могут измениться после пробника. Подожду, не буду торопиться, это не в моем стиле.

п.с. 2 Колхозник - конечно мнение немцев весит много, но ты знаешь я сам из них буду, и не все немцы тесты пишут. Многие из них еще и другими полезными вещами занимаются.
BlackCat
ReVis писал(а):

Но запах в циде остался истинно корейским. А именно - запах дешевого пластика, клея и многих других синтетических специй очень сильно вносит диссонанс с визуальной гармонией авто.



Это называется искать швы на яйцах (куриных к примеру). Нет там запаха, нет. Это не ВАЗ. В ВАЗе пластиком пахнет, в Хёнде/Киа нет. Даже в Спектре новой не пахнет, что уж говорить о нативных соверменных машинах, т.ч. не надо ля-ля. Да и не откуда ему взяться, т.к. панели заказываются скорее всего на тех же заводах, что и заказывает Тойота, GM и прочие. Глобализация.
sils
2 ReVis. Когда тест драйв ? Будем ждать. Очень интересно.
Вот наконец-то пошли мы по теме.
kolhoznik
ReVis
По-поводу запаха ничего сказать не могу, в том экземпляре, в котором сидел я, запаха не было. А вообще это временно.
По-поводу цены скажу. Цены у японцев в аналогичной комплектации выше. Сравнивал с Фокусом, так вот Фокус в аналогичной комплектации дороже на 15000р, при том, что качество отделки и дизайн вообще на сравнить, тут Сид на высоте. Судя по тестам, тех же немцев, то шумоизоляция и комфорт там на уровне Астры и Ауриса, что выше, чем у Фокуса. Тем более, что Фокус собирается у нас и очереди недетские. Кстати, СИД собирают в Калининграде, но, по словам манагеров из салонов, сборка пакетная из машинокомплектов, прикручивается оптика, колёса, сидения и всё, вроде. Сами машинокомплекты собираются в Словакии. По цене реально может конкурировать только Лачети. За аналогичные деньги можно даже автомат посмотреть, но качество отделки, сборки и надёжность ниже, хотя про надёжность Сида пока ничего сказать нельзя. Лично мне Лачетти после Сида вообще не катит.
carib
kolhoznik писал(а):

По-поводу цены скажу. Цены у японцев в аналогичной комплектации выше.


А у китайцев ниже и какой из этого надо сделать вывод?
BlackCat
carib писал(а):

А у китайцев ниже и какой из этого надо сделать вывод?



Все так, только у китайцев качество пока хромает на обе ноги, а у корейцев надежность аналогичная японцам при более низкой цене. А выводы пусть каждый делает сам для себя.
ReVis
BlackCat писал(а):

ReVis писал(а):

Но запах в циде остался истинно корейским. А именно - запах дешевого пластика, клея и многих других синтетических специй очень сильно вносит диссонанс с визуальной гармонией авто.



Это называется искать швы на яйцах (куриных к примеру). Нет там запаха, нет. Это не ВАЗ. В ВАЗе пластиком пахнет, в Хёнде/Киа нет. Даже в Спектре новой не пахнет, что уж говорить о нативных соверменных машинах, т.ч. не надо ля-ля. Да и не откуда ему взяться, т.к. панели заказываются скорее всего на тех же заводах, что и заказывает Тойота, GM и прочие. Глобализация.



Давайте не будем друг другу давать оценки ментальные. Я за диалог, а не за гавканье. Специально несколько раз подчеркнул что машину я рассматривал со своей колокольни, со своих антропологических данных, делаю заключение для себя, решаю для себя и отвечаю на вопрос быть или не быть - также для себя.

И вот такие как ты мне еще будут лялями в лицо тыкать? Ну не пахнет тебе и флаг в руку, откуда я знаю что для тебя пахнет, что для тебя не пахнет. Выведут просто абзац.
ReVis
sils писал(а):

2 ReVis. Когда тест драйв ? Будем ждать. Очень интересно.
Вот наконец-то пошли мы по теме.



На викенд записался пораньше, уж больно подогреваемо. Тем более машина довольно неплохая, правда не могу поставить точку в этом предложении без пробника.
ReVis
kolhoznik писал(а):

ReVis
По-поводу запаха ничего сказать не могу, в том экземпляре, в котором сидел я, запаха не было. А вообще это временно.


Я тоже так считаю, что 100- 500 км и запах уже будет хозяйский. Не проблема это вовсе, просто для восприятия машины в салон лучше выставлять уже проветренную от заводских запахов.

kolhoznik писал(а):

По-поводу цены скажу. Цены у японцев в аналогичной комплектации выше. Сравнивал с Фокусом, так вот Фокус в аналогичной комплектации дороже на 15000р, при том, что качество отделки и дизайн вообще на сравнить, тут Сид на высоте.


Я бы не стал за всю японию хвататься: ибо не все японцы достойны внимания - раз, и не все японцы в ценовой нише - два. Как конкурента рассматривал Аурис, в нем есть свои +, рассматривал не самые минимальные комплектации, так что по цене разница не совсем ощутима, в игру на поле вступают другие переменные, которые пока меня волнуют больше чем интерьеры машин. Тем более субьективность оценок не позволит нам сойтись во мнениях, интерьер ауриса мне больше нравится чем Цида, но у цида есть свои +. Пробник все покажет. Я потом отпишусь.

kolhoznik писал(а):

Судя по тестам, тех же немцев, то шумоизоляция и комфорт там на уровне Астры и Ауриса, что выше, чем у Фокуса. Тем более, что Фокус собирается у нас и очереди недетские.


Немцы, как и я - люди очень прагматичные, и машины они выбирают из соображений прагматики. Но так как я не на все 100% немец, то у меня есть еще и душа - надо же и ее не обидеть Wink А вообще, сколько немцев, столько и мнений. Тут часто приводят доводы что немцы не покупали бы китай-автопром, не соглашусь, сметали бы как чебуреки, немцы они такие. У них на первом месте SPAREN!

kolhoznik писал(а):

Кстати, СИД собирают в Калининграде, но, по словам манагеров из салонов, сборка пакетная из машинокомплектов, прикручивается оптика, колёса, сидения и всё, вроде. Сами машинокомплекты собираются в Словакии.


Это не суть дел важно, но в принципе полезная информация и спасибо сразу за нее. Однако ОТК уровняло всех, а все что оно не доуровняло, можно предъявить по гарантии. Правда самый жесткий ОТК у японцев собраных в японии. Но опять же, для меня не суть важно кто собрал машину, японские девственницы или полупьяные рабочие, главное чтобы машина была собрана так как ей подобает быть собраной.

kolhoznik писал(а):

По цене реально может конкурировать только Лачети. За аналогичные деньги можно даже автомат посмотреть, но качество отделки, сборки и надёжность ниже, хотя про надёжность Сида пока ничего сказать нельзя. Лично мне Лачетти после Сида вообще не катит.


На лачетти я не смотрю как на вариант вообще, есть тому масса причин. Это просто яркая обертка, на уже давно не свежем леденце. Соорри, я ее даже не рассматриваю и близко.
BlackCat
ReVis писал(а):

Давайте не будем друг другу давать оценки ментальные. Я за диалог, а не за гавканье.



Ты о чем вообще? "Искать швы на яйцах", означает искать несущетсвующие недостатки дабы придраться на ровном месте. Симантика сего изречения - яйцо круглое и цельное по определению, на нем швов не бывает. Впрочем каждый понимает вмеру своей испорченности.
ReVis
Знаешь че, пошел ты нахрен козел мля.
BlackCat
ReVis писал(а):

Я за диалог, а не за гавканье.


ReVis писал(а):

Знаешь че, пошел ты нахрен козел мля.



+5 :cool:
ReVis
Кот, я понимаю твою щенячую радость, у тебя смысл жизни в том чтоб тут мелочами на форуме заниматься. Неоднократно замечено за тобой, паскудной душенкой.

Еще раз перечитай все мои посты, и потом нежно проведи по шву между своих яиц и успокойся. Казел гребаный
carib
BlackCat писал(а):

Все так, только у китайцев качество пока хромает на обе ноги


Для Колхозника похоже важна только цена.
kolhoznik
carib писал(а):

BlackCat wrote:
Все так, только у китайцев качество пока хромает на обе ноги

Для Колхозника похоже важна только цена.


Не факт. Иначе, бы я рассматривал бы Chery Fora как конкурента.
carib
kolhoznik писал(а):

Не факт. Иначе, бы я рассматривал бы Chery Fora как конкурента.


Раз ты знаешь про эту машину значит рассматриваешь и её.
kolhoznik
carib писал(а):

kolhoznik wrote:
Не факт. Иначе, бы я рассматривал бы Chery Fora как конкурента.

Раз ты знаешь про эту машину значит рассматриваешь и её.


железная логика Bravo
Наблюдатель
Веселая ветка,народ приходит,чтобы понюхать Киа Сид в салон,где торгуют Хундаем и главное,что находит,что ищет 8-)
carib
kolhoznik писал(а):

железная логика


Главное я прав а железная она или железобетонная неважно.
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

Веселая ветка,народ приходит,чтобы понюхать Киа Сид в салон,где торгуют Хундаем и главное,что находит,что ищет



Ну я вроде постил уже об этом - я выбирал себе паркетник - среди корейских авто тоже - но именно запах(ИМХО) в салонах рассматриваемых автомобилей отпугнул от этих машин... странно что владельцы его не замечают - принюхались что-ли... Very Happy
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Веселая ветка,народ приходит,чтобы понюхать Киа Сид в салон,где торгуют Хундаем и главное,что находит,что ищет



Ну я вроде постил уже об этом - я выбирал себе паркетник - среди корейских авто тоже - но именно запах(ИМХО) в салонах рассматриваемых автомобилей отпугнул от этих машин... странно что владельцы его не замечают - принюхались что-ли... Very Happy

Странно ,но я в Киа не принюхивался,у Хундая тоже не заметил.
Вот в Кашкае ,да,там пахнет серьезно ,весьма едко,ничего не поделаешь,я лично Ниссан и японцем уже не считаю,поэтому и внимание на это не обращал.
MEPHI_Aahz
Sdesi
Он выветривается. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы