Рена
меня убедили не в этом,продолжение моего поста
Denis--Boris писал(а):Легко:
плотность воздуха при 0градусов по Ц и норм атмосферном давлении равна 1.29 кг/мвкубе,при20гр----1,2,а при 40гр----1.1 КГ/Мвкубе,понимаешь,речь идет о килограммах на кубометр.
т.е.масса =плотность х объем,,,плотность у нас составляет 91% от той что будет с использованием хобота,это такая мелочь,вкупе с длинным трубопроводом,грязью,да плюс еще и большей влажностью+еще что при разряжении она втянется вместе с остатками газов,которые горячее в сотни раз чем воздух .Не,нет при
Считаем:
Объем нашего ДВС около 1500кубсм,значит при такте впуска в один целиндр необходимо около 0,000375мвкубе(в кубометрах удобнее считать)т.к. масса=плотность х обем имеем
плотность воздуха с хоботом 1.1 кг/мвкубе
плотность воздуха с кастрюлей 1.2 кг/мвкубе,,,все это мы выясняли,оспоривать не надо
имеем
Масса воздуха с хоботом=0,000375*1,1=0,0004125кг
Масса воздуха с кастрюлей=0,000375*1,2=0,00045кг
теперь считаем
масса воздуха с хоботом 0,4125 грамма
масса воздуха с кастрюлей 0,45
ищем отношение этих масс в процентах 9%
Итого имеем,при использовании хобота и разнице температур в 20градусов(установлено
Рена) воздуха в цилиндр при впуске поступает на 9 %больше,при этом я не учитывал что в в цилиндр подается не один воздух а топливо-воздушная смесь,в нее входит не только воздух но и распыленный бенз,оставшиеся газы в цилиндре и небольшая часть картерных газов,дальше,в пробке хобот нагреется получется эффект бани,воздух в хоботе очень быстро нагреется,я сомневаюсь что он при образовании ТВС будет на 20градусов ниже,дальше,грязь,дальше уменьшение скорости поступления воздуха из-за длинны и изгиба хобота.
Я понимаю что все мною написаное это ничто,для тех кто доверяет своей жопе,а не голове.[/quote]