Страница 8 из 10

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28
ChaynikS
Человек писал
Юни NezZzco писал(а):

на днях снял терморегулятор, двиг как вздохнул




Мне сомнительно.
Что не ясно?
rg-45
ChaynikS писал(а):

Что не ясно?

в двух темах заблудился Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434&postdays=0&postorder=asc&start=0
art-xakep
rg-45 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434&postdays=0&postorder=asc&start=0



В моем случае ЭТО делалось взамен нулевику, т.к. фнс ставить сильно не хотелось и не хочется, т.к. двиг постоянно в грязи...и приход такой же сомнительный, как и от холодного впуска Very Happy , только цена немного другая...
ChaynikS
Заметил такую штуку, открываешь капот, смотришь на заслонку терморегулятора (на ось), она теперь либо немного приоткрыта (горячему воздуху), либо на половину открыта, а при прочих равных условиях, до "тюнинга", была постоянно закрыта, хотя температура не больше 20град.
Это я к тому, что воздух не нагревается (или незначительно) от шланга, и в воздухан поступает с забортной температурой.
Юни NezZzco
ChaynikS:о каком самовнушении идет речь? раньше тачку дергало ппц как, щас нет...
Рена
rg-45 писал(а):

будим щитать,что путём голосования тема раскрыта :cool:

    ПРИХОД ЕСТЬ Very Happy но эффект чуствуется жопометром в пробках при дёргатне


Не много под итожу, соберу свои и ваши мысли в кучу Very Happy : смысл данного девайса в том, что воздух поступает не перегретый из под капота, а с оптимальной темпой рекомендованный производителем двс!
Соответственно мотор работает правильней, ему легче дышать, смесь в общем получается оптимальной, что положительно сказывается на процессе сгорания, наполнения и т.п.
Лашади появляются от того, что они оживают, убитые горячим воздухом. 8-)
Если нет прихода, то надо смотреть в чём трабла, а то некоторые думают что просто поставил бутылку не срезая горло и типа входное отверстие 2см Smile
Ну и исправный мотор должен быть - это клапана не зажаты, карб чистый, зажигание не мудит.
пысы
rg-45
Denis--Boris давно усё понял. убедили мы его проверить теорию на практике. :cool:
Интересны бы изыскания на эту тему типа влажность и т.п. с датчиками соответствующими, замерами...
На зиму лучше снять этот девайс, при отрицательной забортной температуре при тапке в пол появятся провалы, мотор будет захлёбываться холодным воздухом.
Синее небо звездное
Рена
меня убедили не в этом,продолжение моего поста
Denis--Boris писал(а):

Легко:
плотность воздуха при 0градусов по Ц и норм атмосферном давлении равна 1.29 кг/мвкубе,при20гр----1,2,а при 40гр----1.1 КГ/Мвкубе,понимаешь,речь идет о килограммах на кубометр.
т.е.масса =плотность х объем,,,плотность у нас составляет 91% от той что будет с использованием хобота,это такая мелочь,вкупе с длинным трубопроводом,грязью,да плюс еще и большей влажностью+еще что при разряжении она втянется вместе с остатками газов,которые горячее в сотни раз чем воздух .Не,нет при



Считаем:
Объем нашего ДВС около 1500кубсм,значит при такте впуска в один целиндр необходимо около 0,000375мвкубе(в кубометрах удобнее считать)т.к. масса=плотность х обем имеем
плотность воздуха с хоботом 1.1 кг/мвкубе
плотность воздуха с кастрюлей 1.2 кг/мвкубе,,,все это мы выясняли,оспоривать не надо
имеем
Масса воздуха с хоботом=0,000375*1,1=0,0004125кг
Масса воздуха с кастрюлей=0,000375*1,2=0,00045кг
теперь считаем
масса воздуха с хоботом 0,4125 грамма
масса воздуха с кастрюлей 0,45
ищем отношение этих масс в процентах 9%
Итого имеем,при использовании хобота и разнице температур в 20градусов(установлено Рена) воздуха в цилиндр при впуске поступает на 9 %больше,при этом я не учитывал что в в цилиндр подается не один воздух а топливо-воздушная смесь,в нее входит не только воздух но и распыленный бенз,оставшиеся газы в цилиндре и небольшая часть картерных газов,дальше,в пробке хобот нагреется получется эффект бани,воздух в хоботе очень быстро нагреется,я сомневаюсь что он при образовании ТВС будет на 20градусов ниже,дальше,грязь,дальше уменьшение скорости поступления воздуха из-за длинны и изгиба хобота.
Я понимаю что все мною написаное это ничто,для тех кто доверяет своей жопе,а не голове.[/quote]
Michail_09
Несколько другое, более приземленное, мнение.
ХХ - самый жуткий из режимов - смеси мизер, все остальное - выхлопные газы. Двиг работает на грани неустойчивости. Естественно, что любое ухудшение ситуации приводит к этой неустойчивости. В то же время любое улучшение (более холодный воздух) обеспечивает некоторый запас для нормальной работы двигла. Соответственно это и ощущается сразу.
"Приход" на скорости. Никаких лишних лошадей - просто подпор воздуха создает условия для для более "живой" реакции на педаль из за улучшения наполняемости цилиндров.
По крайней мере - 2 плюса и 1 минус (загрязнение фильтра). Девайс, снятый осенью, так и лежит в гараже. Подобрал сетку - фильтр от злобных насекомых. После доработки сеткой собираюсь поставить.
rg-45
Рена
можеш дать логи по температуре с ДМРВ?
Рена
rg-45
Не совсем въехал...
Рена
Denis--Boris
с чего ты взял что воздух в хоботе очень быстро нагреется?
rg-45
Рена писал(а):

Не совсем въехал...

в одной из тем выкладывал логи,толи про расход воздуха,толи про дёрганье\паулюс сказал что откатывать надо\только непомню там данные с ДМРВ только по воздуху или ещё по температуре.
Denis--Boris писал(а):

воздух в хоботе очень быстро нагреется,я сомневаюсь что он при образовании ТВС будет на 20градусов ниже

на входе ниже соотвецтвенно и на выходе из хобота полюбому тоже
Рена
rg-45
Там данные только по воздуху
rg-45
Рена писал(а):

Там данные только по воздуху

жаль
art-xakep
Denis--Boris писал(а):

Я понимаю что все мною написаное это ничто,для тех кто доверяет своей жопе,а не голове.


Круто сказанул Very Happy
На счет нагревания воздуха. Я почему родную гофру поставил (патрубок сток инж), а потому, что она внутри вся бумажная! А бумага, как и дерево, как известно, плохо пропускает тепло...
Это можно проверить в Бане Wink

Так вот, воздух не будет успевать ТАК сильно нагреваться, почему? Потому, что как уже было замерено (температура под капотом), там разница в десяток-другой градусов, чтобы нагреть оздух, как мне кажется, нужно сильно горячую трубу из аллюминия.
+выше не мной было сказано о плохой теплопроводимости воздуха.

added
Denis--Boris, спасибо за расчеты_)!
Рена
Пока не поставил забор хол воздуха на инж, выведу ДТ в гофру от фильтра к ДУ, покатаюсь до конца недели, сделаю замеры и в выходные поставлю заборник, посмотрим как на инже. У меня сейчас никакого забора нет, сосет прям снизу
rg-45
впихал сёдня датчик от БК непосредственно в ФИЛЬТР.после получасовой поездки и 20минутного стояния на ХХ;за бортом +6 в коробке фильтра 32.карлосон срабатывал раз 5.расход воздуха 9.раньше такова небыло,плавал около 10.в движении разницы в местоположении ДТ незамечено,тоесть находу воздух в фильтр попадает практически такойже температуры что и на впуске.хобот сделан из гофры для электрики\пластик\
bibikin
rg-45 писал(а):

за бортом +6 в коробке фильтра 32.карлосон срабатывал раз 5.

ну дык а без заборника хол воздуха?
Рена
Чёт не то, за бортом +6, а в корпусе фильтра за +30С Shocked
rg-45
Рена писал(а):

а в корпусе фильтра за +30С


rg-45 писал(а):

20минутного стояния


rg-45 писал(а):

карлосон срабатывал раз 5


поднималась очень медленно,на 32 остановилась
bibikin писал(а):

ну дык а без заборника хол воздуха?

гдеж стока датчиков понабрать? Very Happy от приборки некатит,слишком инерционен.но по предыдущим замерам былобы порядка 50,
    думаю за 20 минут прогрелся сам корпус фильтра,от того и такой результат
art-xakep
rg-45
:cool: :cool: :cool:
Респект за замеры!!
Мне кажется, надо еще попробовать всетки замерить забор подкапотного воздуха, т.к.
1. У 15 другой капот и т.д. (данные могут быть отличны от предыдущих 9очных)
2. Все таки узнать разницу напрямую. Там ведь наерно недолго переместить заборник под капот? (лучше в то место, в котором сток забор идет)
И еще раз Респект! Very Happy :cool:
Рена
Тоже вывел датчик на вход фильтра, но внешний датчик у меня глючит, протяну салонный отпишусь, всё покоя не дают 30С в фильтре при наружней 6С Shocked
rg-45
art-xakep писал(а):

Там ведь наерно недолго переместить заборник под капот? (лучше в то место, в котором сток забор идет)

всенепременно.темболее что погодные условия схожи совчерашними.
rg-45
значит так;датчик поставил в район штатного забора воздуха\на скобу держащую хобот\.в движении разница с улицей 5-20,в зависимости от скорости.при первомже включении карлосона 40.больше неслучилось проскочил почти без остановок Very Happy
Рена
Инжектор, 9-ка, 17С за бортом, датчик на входе в фильтр без всяких труб и т.п., после езды по дворам и вкл-выкл вентиля 63С.
Датчик не менял, может глючит, но при пуске на холодную показывал 20С, в движении не до просмотров было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы