Страница 8 из 10

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28
ChaynikS
Человек писал
Юни NezZzco писал(а):

на днях снял терморегулятор, двиг как вздохнул




Мне сомнительно.
Что не ясно?
rg-45
ChaynikS писал(а):

Что не ясно?

в двух темах заблудился Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434&postdays=0&postorder=asc&start=0
art-xakep
rg-45 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434&postdays=0&postorder=asc&start=0



В моем случае ЭТО делалось взамен нулевику, т.к. фнс ставить сильно не хотелось и не хочется, т.к. двиг постоянно в грязи...и приход такой же сомнительный, как и от холодного впуска Very Happy , только цена немного другая...
ChaynikS
Заметил такую штуку, открываешь капот, смотришь на заслонку терморегулятора (на ось), она теперь либо немного приоткрыта (горячему воздуху), либо на половину открыта, а при прочих равных условиях, до "тюнинга", была постоянно закрыта, хотя температура не больше 20град.
Это я к тому, что воздух не нагревается (или незначительно) от шланга, и в воздухан поступает с забортной температурой.
Юни NezZzco
ChaynikS:о каком самовнушении идет речь? раньше тачку дергало ппц как, щас нет...
Рена
rg-45 писал(а):

будим щитать,что путём голосования тема раскрыта :cool:

    ПРИХОД ЕСТЬ Very Happy но эффект чуствуется жопометром в пробках при дёргатне


Не много под итожу, соберу свои и ваши мысли в кучу Very Happy : смысл данного девайса в том, что воздух поступает не перегретый из под капота, а с оптимальной темпой рекомендованный производителем двс!
Соответственно мотор работает правильней, ему легче дышать, смесь в общем получается оптимальной, что положительно сказывается на процессе сгорания, наполнения и т.п.
Лашади появляются от того, что они оживают, убитые горячим воздухом. 8-)
Если нет прихода, то надо смотреть в чём трабла, а то некоторые думают что просто поставил бутылку не срезая горло и типа входное отверстие 2см Smile
Ну и исправный мотор должен быть - это клапана не зажаты, карб чистый, зажигание не мудит.
пысы
rg-45
Denis--Boris давно усё понял. убедили мы его проверить теорию на практике. :cool:
Интересны бы изыскания на эту тему типа влажность и т.п. с датчиками соответствующими, замерами...
На зиму лучше снять этот девайс, при отрицательной забортной температуре при тапке в пол появятся провалы, мотор будет захлёбываться холодным воздухом.
Синее небо звездное
Рена
меня убедили не в этом,продолжение моего поста
Denis--Boris писал(а):

Легко:
плотность воздуха при 0градусов по Ц и норм атмосферном давлении равна 1.29 кг/мвкубе,при20гр----1,2,а при 40гр----1.1 КГ/Мвкубе,понимаешь,речь идет о килограммах на кубометр.
т.е.масса =плотность х объем,,,плотность у нас составляет 91% от той что будет с использованием хобота,это такая мелочь,вкупе с длинным трубопроводом,грязью,да плюс еще и большей влажностью+еще что при разряжении она втянется вместе с остатками газов,которые горячее в сотни раз чем воздух .Не,нет при



Считаем:
Объем нашего ДВС около 1500кубсм,значит при такте впуска в один целиндр необходимо около 0,000375мвкубе(в кубометрах удобнее считать)т.к. масса=плотность х обем имеем
плотность воздуха с хоботом 1.1 кг/мвкубе
плотность воздуха с кастрюлей 1.2 кг/мвкубе,,,все это мы выясняли,оспоривать не надо
имеем
Масса воздуха с хоботом=0,000375*1,1=0,0004125кг
Масса воздуха с кастрюлей=0,000375*1,2=0,00045кг
теперь считаем
масса воздуха с хоботом 0,4125 грамма
масса воздуха с кастрюлей 0,45
ищем отношение этих масс в процентах 9%
Итого имеем,при использовании хобота и разнице температур в 20градусов(установлено Рена) воздуха в цилиндр при впуске поступает на 9 %больше,при этом я не учитывал что в в цилиндр подается не один воздух а топливо-воздушная смесь,в нее входит не только воздух но и распыленный бенз,оставшиеся газы в цилиндре и небольшая часть картерных газов,дальше,в пробке хобот нагреется получется эффект бани,воздух в хоботе очень быстро нагреется,я сомневаюсь что он при образовании ТВС будет на 20градусов ниже,дальше,грязь,дальше уменьшение скорости поступления воздуха из-за длинны и изгиба хобота.
Я понимаю что все мною написаное это ничто,для тех кто доверяет своей жопе,а не голове.[/quote]
Michail_09
Несколько другое, более приземленное, мнение.
ХХ - самый жуткий из режимов - смеси мизер, все остальное - выхлопные газы. Двиг работает на грани неустойчивости. Естественно, что любое ухудшение ситуации приводит к этой неустойчивости. В то же время любое улучшение (более холодный воздух) обеспечивает некоторый запас для нормальной работы двигла. Соответственно это и ощущается сразу.
"Приход" на скорости. Никаких лишних лошадей - просто подпор воздуха создает условия для для более "живой" реакции на педаль из за улучшения наполняемости цилиндров.
По крайней мере - 2 плюса и 1 минус (загрязнение фильтра). Девайс, снятый осенью, так и лежит в гараже. Подобрал сетку - фильтр от злобных насекомых. После доработки сеткой собираюсь поставить.
rg-45
Рена
можеш дать логи по температуре с ДМРВ?
Рена
rg-45
Не совсем въехал...
Рена
Denis--Boris
с чего ты взял что воздух в хоботе очень быстро нагреется?
rg-45
Рена писал(а):

Не совсем въехал...

в одной из тем выкладывал логи,толи про расход воздуха,толи про дёрганье\паулюс сказал что откатывать надо\только непомню там данные с ДМРВ только по воздуху или ещё по температуре.
Denis--Boris писал(а):

воздух в хоботе очень быстро нагреется,я сомневаюсь что он при образовании ТВС будет на 20градусов ниже

на входе ниже соотвецтвенно и на выходе из хобота полюбому тоже
Рена
rg-45
Там данные только по воздуху
rg-45
Рена писал(а):

Там данные только по воздуху

жаль
art-xakep
Denis--Boris писал(а):

Я понимаю что все мною написаное это ничто,для тех кто доверяет своей жопе,а не голове.


Круто сказанул Very Happy
На счет нагревания воздуха. Я почему родную гофру поставил (патрубок сток инж), а потому, что она внутри вся бумажная! А бумага, как и дерево, как известно, плохо пропускает тепло...
Это можно проверить в Бане Wink

Так вот, воздух не будет успевать ТАК сильно нагреваться, почему? Потому, что как уже было замерено (температура под капотом), там разница в десяток-другой градусов, чтобы нагреть оздух, как мне кажется, нужно сильно горячую трубу из аллюминия.
+выше не мной было сказано о плохой теплопроводимости воздуха.

added
Denis--Boris, спасибо за расчеты_)!
Рена
Пока не поставил забор хол воздуха на инж, выведу ДТ в гофру от фильтра к ДУ, покатаюсь до конца недели, сделаю замеры и в выходные поставлю заборник, посмотрим как на инже. У меня сейчас никакого забора нет, сосет прям снизу
rg-45
впихал сёдня датчик от БК непосредственно в ФИЛЬТР.после получасовой поездки и 20минутного стояния на ХХ;за бортом +6 в коробке фильтра 32.карлосон срабатывал раз 5.расход воздуха 9.раньше такова небыло,плавал около 10.в движении разницы в местоположении ДТ незамечено,тоесть находу воздух в фильтр попадает практически такойже температуры что и на впуске.хобот сделан из гофры для электрики\пластик\
bibikin
rg-45 писал(а):

за бортом +6 в коробке фильтра 32.карлосон срабатывал раз 5.

ну дык а без заборника хол воздуха?
Рена
Чёт не то, за бортом +6, а в корпусе фильтра за +30С Shocked
rg-45
Рена писал(а):

а в корпусе фильтра за +30С


rg-45 писал(а):

20минутного стояния


rg-45 писал(а):

карлосон срабатывал раз 5


поднималась очень медленно,на 32 остановилась
bibikin писал(а):

ну дык а без заборника хол воздуха?

гдеж стока датчиков понабрать? Very Happy от приборки некатит,слишком инерционен.но по предыдущим замерам былобы порядка 50,
    думаю за 20 минут прогрелся сам корпус фильтра,от того и такой результат
art-xakep
rg-45
:cool: :cool: :cool:
Респект за замеры!!
Мне кажется, надо еще попробовать всетки замерить забор подкапотного воздуха, т.к.
1. У 15 другой капот и т.д. (данные могут быть отличны от предыдущих 9очных)
2. Все таки узнать разницу напрямую. Там ведь наерно недолго переместить заборник под капот? (лучше в то место, в котором сток забор идет)
И еще раз Респект! Very Happy :cool:
Рена
Тоже вывел датчик на вход фильтра, но внешний датчик у меня глючит, протяну салонный отпишусь, всё покоя не дают 30С в фильтре при наружней 6С Shocked
rg-45
art-xakep писал(а):

Там ведь наерно недолго переместить заборник под капот? (лучше в то место, в котором сток забор идет)

всенепременно.темболее что погодные условия схожи совчерашними.
rg-45
значит так;датчик поставил в район штатного забора воздуха\на скобу держащую хобот\.в движении разница с улицей 5-20,в зависимости от скорости.при первомже включении карлосона 40.больше неслучилось проскочил почти без остановок Very Happy
Рена
Инжектор, 9-ка, 17С за бортом, датчик на входе в фильтр без всяких труб и т.п., после езды по дворам и вкл-выкл вентиля 63С.
Датчик не менял, может глючит, но при пуске на холодную показывал 20С, в движении не до просмотров было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы