Страница 8 из 10
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У китайцев есть свое представительство EuroNCAP


А можно поподробнее? Что именно за представительство и какие машино оно бьёт??? Или это просто слова? Только не надо путать EURONCAP и китайские организации типа SMVIC и им подобные типа "заводских тестов".

Наблюдатель писал(а):

А уж какой-то журнальчик


Вы журнал читали? И методику ЕВРОНКАП в подлиннике? Я читал и то и другое.
Журнал АР бьёт точно по методике ЕВРОНКАП (и методику они меняли когда ЕВРОНКАП сменил). Кроме того, на тесты они всегда приглашают представителей соответсвующих фирм (в том числе на последнем ужасном тесте были китайцы, только среди них не было специалистов). А к примеру фиатовцы и реношники присылали специалистов по пассивной безопасности, они следили за правильностью проведения тестов, инструментальных замеров. Претензий не было, они согласились с результатами теста.
Журнал АР ценен тем, что они бьют такие машины, которые массово продаются у нас, но которые не будет бить ЕВРОНКАП - потому что ему не интересно бить устаревшине, не продающиеся в Европе машины.

Пройдитесь поиском,ссылки не осталось,название то же,но особо ничего конкретно не разобрать внутри теста-китайский язык..
Ну я не оспариваю,что АР должен всем не нравиться,у меня веры нет к сему изданию.. и разумеется к его тестам..
Jackal
ВСМ писал(а):

То что Нексия - безопасный автомобиль, знают все владельцы.............
что АР - продажная газетёнка, что, собственно, я и не будучи нексияводом знал давно. Просто, если уж верят люди брехне из АР
.............
Предоставь, в шестой раз прошу, более свежие данные и из официальных источников, а не из паршивой газетёнки 2002г.в


Уже в который раз ВСМ упониминает про "продажность" АР и безопасность Нексии. Однако никаких доказательств кроме "я точно знаю" нет. Таким образом, это смахивает на банальную клевету.
Итак, когда разбили Нексию в 2002 году (первый тест был в 1997 году еще по старой методике), то произволитель не оспаривал результаты. Кроме того, в последующих публикациях упоминалось про общение с преставителями завода в Асаке - что-то там про прокат металла для изготовления пола (главная причина плохого теста). Опять же производитель не оспаривал креш-теста. Оспаривает только ВСМ.

Итак, уважаемый ВСМ, поймите АР не может бить Нексию каждый год, а Нексия не получает каждый год "презупцию невиновности". Поэтому позиция в стиле "тест 2002 года устарел, пусть докажут что машина 2007 опасна" просто нелепа. АР не надо что-то доказывать, они все уже доказали. У АР есть много других претендентов на тесты, появилось много новых машин, им бить Ксюху 20 раз неинтерено и не нужно . А оправдывается пускай призводитель (если захочет) - вносит изменения в консрукцию, инициирует повторые тесты и пр. А он молчит - видимо продажи и так устраивают, целевая аудитория не интересуется этим вопросом. Уздеу не беспокоится, GM тоже молчит (у них косвенные отношения). Тишь, гладь, божья благодать, только ВСМ что-то оспаривет, поскольку "точно знает".
ВСМ
Jackal писал(а):

только ВСМ что-то оспаривет, поскольку "точно знает".


Не-а! Не только ВСМ. ВСЕ реальные владельцы реальных Нексий. И почему я должен принимать мнение АР как единственно верное и неоспоримое? Я уже приводил ссылки с фотографиями Нексии после реальной аварии. Почему я должен верить АР и не должен верить человеку, с которым знаком? Почему я должен принимать доводы Jackal, а не своего коллеги, только потому что мой коллега сам побывал в аварии и сам сделал фотки, а Jackal ссылается на АР, газетку, которая всё это исполнила на красивой цветной бумажке, а не на форуме? Чем печатное издание отличается от интернет-источников? Открыть секрет? Да НИЧЕМ! И там и там есть правда и ложь. Так почему я должен свято верить АР и не верить СВОЕМУ ЛИЧНОМУ ОПЫТУ эксплуатации Нексии и опыту своих коллег-одноклубников и родственников!? АР - истина в последней инстанции? Бред какой-то!
И ещё раз говорю, что заводу и GM оправдываться не в чем - они делают отличные бюджетные машины, которые прекрасно продаются вопреки желаниям лоббистов с ВАЗа, которые и заказали этот тест, и АР.
ВСМ
Jackal писал(а):


Уже в который раз ВСМ упониминает про "продажность" АР и безопасность Нексии. Однако никаких доказательств кроме "я точно знаю" нет. Таким образом, это смахивает на банальную клевету.


Какие доказательства у Jackal кроме статейки в АР? Никаких доказательств кроме ссылок на печатное издание НЕТ! Вот ЭТО смахивает на банальную клевету. Где протоколы, где подписи комиссии с участием представителей завода, где, наконец, юридически оформленный результат теста? Где всё это? Статья не документ.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Поздравляю, ты гад! Посмотри статистику продаж в Европе тех и тех...

И что она говорит?


А говорит она, что Лянчи продаётся больше, чем Мондюков...


mikal писал(а):

SMF писал(а):
Что-то не понял, каким образом ГП оказалось в этом перечне? И что значит: даже и ГП? Её никто тебе не предложит, на неё заработать нужно, причём работать в два раза больше чем на указанные тобой машины... По сравнению с ГП 2110 мёртворожденная дворняга.

Ты о чём речь то ведёшь?? Я о Мондео. Более того уж если мы говорим обо мне, получается о 2.0 Гиа. Так вот я сильно предполагаю, что репутации уже снятого с производства Мондео хватит на то, что бы обменять его на любую из 3-х перечисленных машин, в том числе и ГП


Это мондю даром не нужна, спасибо. Так что ошибся ты дружище.
ВСМ
Jackal писал(а):

АР не надо что-то доказывать, они все уже доказали.


Кому? Мне и сотням тысяч владельцев Нексий ничего они не доказали, кроме того, что АР - пустопорожняя жёлтая газета с непригодной для туалета бумагой, где они действительно могли бы иметь успех, да и тут сплоховали.
Jackal
ВСМ писал(а):

Я уже приводил ссылки с фотографиями Нексии после реальной аварии.


Ну и какие конкретно были условия ДТП? Насколько жёсткие? Можно привести фотки и Оки, где все живы-здоровы, а у машины чуть морда смята. Вот если была бы фотка ДТП скажем с десяткой, где Нексия и десятка были бы в раных условиях, вот тогда было бы о чем рассуждать.
АР бил Нексию в 97 году (еще из корейских комплектующих) - средний результат. Потом в 2002 - ужасный (из-за литсового проката деталей пола). Что сейчас - неизвестно. Может произошло чудо и они исправились? Может быть, давайте верить в это... кто хочет.
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Чем печатное издание отличается от интернет-источников? Открыть секрет? Да НИЧЕМ! И там и там есть правда и ложь.


Тем, что ВСМ непонятно где, а АРу можно и клок волос выдрать...


Я не думаю, что ВСМ переоценивает возможности своего авто, просто каждый из нас по сути не может себя представить в искарёженном авто, поэтому ездит ВСМ с должной внимательностью и пониманием всей сути.

А перебранка возникла по одной простой причине, не говори безногому, что он безногий, он и сам вкурсе, и уж тем более не учи его прыгать на одной ноге... извините, если пример не очень подходящий.
ВСМ
Наблюдатель писал(а):

Ну я не оспариваю,что АР должен всем не нравиться,у меня веры нет к сему изданию.. и разумеется к его тестам..


+1. Я вообще поражаюсь наивности людей. Да любой тест должно подвергать сомнению, т.к. всё это очень условно, т.к. не связано с реальностью, а только иммитирует её, а тут и вовсе статья в газете, пусть и с известным именем. У нас в местной газете "МОЁ" была статья про человека, который сам того не ведая был показан в какой-то криминальной передаче, типа "Их разыскивает милиция", в качестве преступника. Точнее его фото. В "Моё" опубликовали его интервью и дали опровержение. От программы ни слуха ни духа. Это ли не образец информационной "честности"?
ВСМ
Jackal писал(а):

давайте верить в это... кто хочет.


Зачем верить. У меня твёрдые знания по этому вопросу, а не вера, т.к. я знаю эту машину и её возможности не от "дяди Васи", а из собственного опыта. Обычно "верят" в подобную чушь (АР) те, кто с предметом обсуждения знаком со стороны.
ВСМ
SMF писал(а):



А перебранка возникла по одной простой причине, не говори безногому, что он безногий, он и сам вкурсе, и уж тем более не учи его прыгать на одной ноге... извините, если пример не очень подходящий.


Нормальный пример. Вот только я знаю, что я с ногами, а мне и сотням тысяч владельцев Нексий, и подозреваю Амулетов и прочих неудобных машин-конкурентов ВАЗу, пытаются доказать что на протезах.
Jackal
ВСМ писал(а):

....вопреки желаниям лоббистов с ВАЗа, которые и заказали этот тест, и АР.


А как же тогда объяснить тот феномен, что некоторые тесты Авторевю (на вазовском же полигоне!) выставляют в неприглядном виде некоторые модели ВАЗа???? И АР не стесняясь в выражения пишет об этом. Вспомните тесты 2106, 2107 - они были не лучше чем Нексия. Вспомните недавний тест Калины, самой последней модели ваза, которая выступила достаточно посредственно и не оправдала надежд.
Как это? Или сейчас ВСМ придумает версию, что в тот раз ВАЗ не заплатил, а в этот проплатил?
AlexVic
ВСМ
Думаю, что нужно все твои посты собрать и передать в редакцию АР. Они люди отзывчивые , без внимания не оставят. Может быть еще одну нексию грохнут и тебя на полигон позовут. Very Happy Помню лет 10 назад, перед тем как бить пежо 406 у них ктото подменил на полигоне новый АКБ и не раскрылись подушки, так они купили и разбили второй новый 406!
Смешно читать, когда ты говоришь про то, что у тебя "твердые знания" потому, что ты чтото видел или слышал. И дело тут даже не в том, что люди ошибаются. На то он и тест - чтобы создать равные условия краша для разных авто и посмотреть в чем они отличаются. А говорить про нексии - мол видел одну и ничего с ней не случилось тем более глупо - качество листового металла из китая нестабильно, как я понял. :-D
И потом провальные результаты теста АР совсем не обязательно прямая корреляция со смертельным исходом в реальной аварии. АР не утверждает что нексия или амулет - труповозка, оно лишь констатирует факт более худшей их пассивной безопасности по сравнению с другими авто. Какими именно - видно из тестов.
Jackal
AlexVic писал(а):

....Помню лет 10 назад, перед тем как бить пежо 406 у них ктото подменил на полигоне новый АКБ и не раскрылись подушки, так они купили и разбили второй новый 406!


Так же по 2 раза они били Матиз (потеря сигнала с датчиков) и ФФ1 (скорость чуть ниже 64 км/ч была).
Матрос Железняк
скажу еще пару слов.
Вот когда-то я ездил на М-412 (было время Smile))... На удивление - довольно беспроблемный афто в эксплуатации был. Отсюда я делаю вывод, что Космич-412 - ну просто отличнейший авто, не чета современным иномаркам (ну кулив, столько систем в них, есть чему ломаться), а так же то что он абсолютно безопасен, т.к. сижу ща в интернете и кропаю эти строки.

Не, ну просто смех разбирает))))
carib
Матрос Железняк писал(а):

Чесно гря, меня раздражают туманные намеки на продажность журналюг. Если есть примеры, так приведи. Нет примеров - помалкивай в тряпочку.


Ну у Наблюдателя есть уважительная причина им неверить. Он же писал что у него есть знакомые в АР с которыми он как то пошёл в баню и имел неосторожность повернутся там к ним задом и наклонится, после чего он и перестал им доверять. Хотя я думаю что он врёт. Наверняка спецально наклонился.
downloader
ВСМ писал(а):

Зачем верить. У меня твёрдые знания по этому вопросу, а не вера, т.к. я знаю эту машину и её возможности не от "дяди Васи", а из собственного опыта.


Судя по всему, это все же имеено вера, основанная как раз на информации от "дяди Васи" в лице виртуальных одноклубников-нексяводов и некоего "коллеги", которому посчастливилось не пострадать в аварии (с произвольными условиями удара) и, очевидно, возомнившего себя по этой причине большим спецом по автобезопасности.
Какой у вас есть собственный опыт? Лобового удара с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер? Shocked Здесь речь именно об этом, а не об эксплуатации и надежности.
Цитата:

Чем печатное издание отличается от интернет-источников?


Если вы про какой-либо форум, то тем же, чем от разговора в пивной.
Цитата:

И ещё раз говорю, что заводу и GM оправдываться не в чем - они делают отличные бюджетные машины, которые прекрасно продаются вопреки желаниям лоббистов с ВАЗа, которые и заказали этот тест, и АР.


Вы, вроде, взрослый человек, а ведете себя... гммм... Не смешите народ в общем. Любовь к своей машине - это, конечно, хорошо, но вы уже демонстрируете нам слепой и агрессивный фанатизм.
Цитата:

Где протоколы, где подписи комиссии с участием представителей завода, где, наконец, юридически оформленный результат теста? Где всё это? Статья не документ.


Вот тут соглашусь: облажался АР, что не прислал вам этих документов! Ну, судя по всему, EuroNCAP снабжает вас ими без задержки. Smile
MEPHI_Aahz
Полтора часа назад на перекрестке ул. Новинки и ул. Затонная Нексия подковырнула серебристую 21099. Морда в хлам, салон Нексии ЦЕЛЫЙ. Никакой деформации кабины нет. Девятка перевернулась.
downloader
MEPHI_Aahz писал(а):

Полтора часа назад на перекрестке ул. Новинки и ул. Затонная Нексия подковырнула серебристую 21099. Морда в хлам, салон Нексии ЦЕЛЫЙ. Никакой деформации кабины нет. Девятка перевернулась.


"Позавчера на перекрестке Кленового и Якорной Ока въехала под красный трамвай. Фары - вдребезги, заднее стекло Оки ЦЕЛОЕ. Никакой деформации водителя нет. Трамвай отскочил на ул. Речников!"
Внимание вопрос: что это доказывает?
Ответ: ровным счетом ничего!
Люди переворачивают машины на ровном месте и вовсе без посторонней помощи, так что ни о какой косвенной оценке скорости удара не может идти и речи: можно и рукой подтолкнуть машину так, что она сделает уши - все зависит от условий удара.
Что касается деформации морды - тоже не аргумент: как-то зимой на ТТК передо мной в пробке на гололеде 206 Пыж догнал впередиидущего на скорости не более 10 км/ч, я даже на понял, что они ударились, пока он аварийку не включил, так вот, я был не мало удивлен тем, что у Пыжа осталось от морды.
Так что сравнивать результаты стандартизованного краш-теста с повреждениями, полученными в результате какой-то абстрактной аварии в здравом уме... Хотя же пятница! Smile
MEPHI_Aahz
Кленовый и Якорная не пересекаются.
downloader
MEPHI_Aahz писал(а):

Кленовый и Якорная не пересекаются.


Ооо! Наблюдательность - хорошее качество, жаль ты не заметил в этой "истории" самого главного Smile
MEPHI_Aahz
Условия эксперимента должны быть равными для всех его участников.


Я про то, что в реальной ситуации хз как все повернется...
downloader
MEPHI_Aahz писал(а):

Условия эксперимента должны быть равными для всех его участников.


Золотые слова! Именно поэтому сравнивать машины корректно только на основании результатов краш-тестов, проведенных по одной методике.
Цитата:

Я про то, что в реальной ситуации хз как все повернется...


Совершенно верно, но хотя бы сравнительный уровень безопасности оценить по результатам краша можно. А сыграть в ящик, понятно, можно и в Вольво.
ВСМ
xolin писал(а):

ВСМ писал(а):

Зачем верить. У меня твёрдые знания по этому вопросу, а не вера, т.к. я знаю эту машину и её возможности не от "дяди Васи", а из собственного опыта.


Судя по всему, это все же имеено вера, основанная как раз на информации от "дяди Васи" в лице виртуальных одноклубников-нексяводов и некоего "коллеги", которому посчастливилось не пострадать в аварии (с произвольными условиями удара) и, очевидно, возомнившего себя по этой причине большим спецом по автобезопасности.
Какой у вас есть собственный опыт? Лобового удара с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер? Shocked Здесь речь именно об этом, а не об эксплуатации и надежности.
Цитата:

Чем печатное издание отличается от интернет-источников?


Если вы про какой-либо форум, то тем же, чем от разговора в пивной.
Цитата:

И ещё раз говорю, что заводу и GM оправдываться не в чем - они делают отличные бюджетные машины, которые прекрасно продаются вопреки желаниям лоббистов с ВАЗа, которые и заказали этот тест, и АР.


Вы, вроде, взрослый человек, а ведете себя... гммм... Не смешите народ в общем. Любовь к своей машине - это, конечно, хорошо, но вы уже демонстрируете нам слепой и агрессивный фанатизм.
Цитата:

Где протоколы, где подписи комиссии с участием представителей завода, где, наконец, юридически оформленный результат теста? Где всё это? Статья не документ.


Вот тут соглашусь: облажался АР, что не прислал вам этих документов! Ну, судя по всему, EuroNCAP снабжает вас ими без задержки. Smile


Одно бла-бла-бла. Право, даже скучно уже становится. Контраргументов, ввиде документов, нет у почитателей АР, кроме этой одной-единственной статейки. Следовательно, по понятию о презумпции невиновности, Нексия - безопасный автомобиль. А написать, как выясняется можно всё, даже твой пост и напечатать его, скажем, в том же АР. Это называется частное мнение. Вот в чём схожесть интернета и печатных изданий. Кстати, посты оппонентов, всё-таки, нужно читать, хотя тут все "достоевские" Smile , я ведь писАл, что сам Нексию долго эксплуатировал и с "виртуалами"-одноклубниками из Воронежа знаком лично и машины вижу своими глазами, а не глазами журналюг из АР. Поэтому "дядю Васю" читаешь ты и твои "коллеги".
ВСМ
xolin писал(а):


Так что сравнивать результаты стандартизованного краш-теста с повреждениями, полученными в результате какой-то абстрактной аварии в здравом уме...


Wink Bravo Всё, кабздец! Smile Т.е. авария на дороге - абстракция, а результаты сомнительного, документально неподтверждённого, теста, выложенные в статье пиар-издания - стандартизированный крэш-тест? Smile Smile Smile Да-а-а! Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы