Страница 8 из 72
Alex07-11i
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Куясенах.... это как это погнуть шток попав в яму если на исправном авто основная нагрузка на мортизаторы приходится на сжатие? ...поясните как это может произойти?...



Ну, попав в яму - это вряд ли... Very Happy А вот в аварии погнутый шток - дело обычное. И рулевое при этом на SS20 клинит. Так что, как правильно сказали выше, ВАЗ никогда не сертифицирует SS20. Ибо безопасность - дело святое.
Serega iz Novomoskovska
Alex07-11i писал(а):

Ну, попав в яму - это вряд ли... Very Happy А вот в аварии погнутый шток - дело обычное. И рулевое при этом на SS20 клинит.


Куясе!!!! ....это как это? ...это в какую аварию нужно попасть чтоб погнуло шток и при этом этим авто еще можно было бы рулить??? Ну не представляю я себе как рулить безполмоды :)

P.S. ...не занимайтесь цыганогадательсвом. Вы ЛИЧНО эксплуатировали эти пресловутые СС20 с ИСПРАВНЫМИ амортизаторами и полность. ИСПАВНОЙ подвеской + ИСПРАВНОЕ рулевое? А? ...нуну... демагоги... я уже поболее любого наверное на своем комплекте прошел, и ямы половил и с бордюров в 30 см попрыгал... так что нех говорить о том о чем не знаете.
Serega iz Novomoskovska
...хотя наверное если в бочару, над передним колесом уипать - стойка погнется вместе с развалом и схождением но простите о каком рулении ваапче тогда может идти речь?... чет никак не въеду!
Alex07-11i
Serega iz Novomoskovska писал(а):

погнуло шток и при этом этим авто еще можно было бы рулить??? Ну не представляю я себе как рулить безполмоды Smile



Да ладно преувеличивать... "Безполморды" Very Happy Гнет штоки и в четвертьморды и в однувосьмуюморды Very Happy
А потом никто и не говорит, что после аварии ты еще пару километров проехать должен. Речь идет о том, чтобы непосредственно после удара авто сохранило хоть подобие управляемости. С SS20 шансов меньше. Не сертифицирует их ВАЗ. Никогда. Вы можете кричать тут хоть до ночи. Very Happy
Serega iz Novomoskovska
...я езжу, кричат приверженцы Асоми Smile
cugra
А про опоры "За рулём" кто чего может сказать?
Consigliori
кажется они .......зеленые:-D а если серьезно, то у нас я лично видел их только на рекламном плакате в магазине...:-(
Tom669
СС20 почемуто не ставят на спортивные машины. Интересно почему! А вот другие опоры ставят.
_СЕРГЕЙ_
у нас АСОМИ тоже нет.Заказать можно на их сайте WWW.АSOMI.RU
ТИТАН
Чтобы голословно не выглядеть перед Serega iz Novomoskovska предлагаю ему прочитать статью вот здесь http://tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html

Советую почитать всем.

автор, человек из Казани, который на мех тюнинге собаку съел. Кстати, там же много статей про форсирование автомобилей и т.п.
.......и про погнутые штоки он много может рассказать Smile
paravoz
А ВОТ В САМАРСКОЙ ВЕТКЕ SS-20 ТЛЬКО ХВАЛЯТ И НИКТО НЕ ХАИТ. ПО 43 ТЫК НАКАТЫВАЮТ БЕЗ ПРОБЛЕММ. ЭТО Я ТАК, МАСЛА В ОГОНЬ ПОДЛИЛ.
Locky
Тоже поучаствую.....

НАРОД ДЫМА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ

по таким соображениям, при имеющейся альтернативе и положительных отзывах

ВЗЯЛ АСОМИ!!!
249-ый
Кстати, а кто нибудь видел в продаже рклевую рейку сс20? а то на сайте про неё пишут, что она там супер-пупер, все детали подогнаны, всё смазано, никаких стуков, а в продаже не видел.
ShAA
Пришло время замены передних опор, хочется не просто потратить деньги, но и получить от этого удовлетворение!
Что лучше SS20 или АСОМИ?[/b]
Прошу Вашего совета господа, кто пробовал, слышал отзывы или просто может дать рекомендации.
dstalker
воспользуйся поиском - эту тему обмусолили со всех сторон уже много раз
Tom669
Karakurt80
Serega iz Novomoskovska
Сслучайно в инете встретил на форуме вот такую переписку:

Вопрос:
Здравствуйте!
Меня, как наверное и многих, очень волнует вопрос совместимости верхних опор SS20 с регулируемыми амортизаторами, а точнее Koni. Скажу сразу, что сам не так силён в технических нюансах подвески, но стараюсь потихоньку разбираться в этих тонкостях.
Совсем недавно купил Koni, хочу сделать машину более комфортной. Теперь стоит вопрос об опорах. В Интернете очень много мнений о ваших опорах, мнения очень спорные и разобраться очень тяжело. Многие утверждают о том, что опоры SS20 способствуют быстрому износу амортизаторов. Конечно, мне бы не хотелось через пару месяцев узнать, что амортизаторы слегли. Я пытался консультироваться с представительством Koni. И получил следующие рекомендации о том, почему не стоит ставить опоры SS20:

? при установке сс20 корпус амортизатора вращается относительно штока, а конструкция амортизатора рассчитана только для работы вверх-вниз. Возникает дополнительное трение в частях амортизатора. В некоторых амортизаторах возможно откручивание поршня от штока, если он не приварен (к коням тоже относится)
? опора съедает около 1,5 см хода амортизатора. Для десяток это еще более негативно, т.к. ход амортизатора у них короче восьмерочных.
? конструкция опоры сс20 такова, что удары от пружины передаются на кузов без демпфирования. Понятно, что это негативно сказывается на самом кузове, неровности воспринимаются жестче и более шумно. В опоре стандартной конструкции нагрузка от пружины жестко передается на амо и демпфируется при передаче на кузов. В сс20 нагрузка от пружины передается на кузов, а потом через резинку на амортизатор.

Как можете прокомментировать?


Ответ:

Опоры SS20 влияют на работу стойки только в лучшую сторону, вращение корпуса стойки относительно штока ? это преимущество. Стойка при работе на автомобиле всегда нагружена изгибающей нагрузкой. В случае, когда шток не вращается относительно корпуса стойки, эта изгибающая нагрузка действует всегда на одну точку штока. Если корпус стойки вращается относительно штока, то точка приложения изгибающей нагрузки перемещается по окружности поверхности штока, происходит более равномерный износ штока, что продлевает срок его службы.
Откручивание поршня не может произойти, если он добросовестно прикручен и законтрен (сварка для крепления поршня никогда не используется, тем более в Koni). Случаи, когда поршень откручивается, крайне редки и не связаны с опорами SS20. В своих сервисах мы фиксировали такие дефекты при эксплуатации стоек со штатными опорами. Был даже случай, когда поршень был просто откручен на абсолютно новой стойке из магазина (причем на импортный автомобиль).

И ещё один факт: на ВАЗ-1118 ?Калина? и на ВАЗ-2170 ?Приора? устанавливаются опоры, идентичные по схеме работы с опорами SS20 (шток не вращается в опоре, стойка вращается вокруг неподвижного штока). Означает ли это, что некоторые производители стоек скажут ? ?конструкция наших амортизаторов рассчитана только для работы вверх-вниз, поэтому на ?Калину? ставить их не стоит?? Или всё-таки они будут контрить гайки, чтоб поршни не откручивались?
Несмотря на все вышесказанное (а об этом мы говорим давно), вопросов и прений по поводу работы стоек с опорами SS20 хватает. Поэтому, для особо ?нежных? стоек, у которых откручиваются гайки крепления поршня, мы разработали новую опору, которая сочетает в себе все преимущества опоры SS20 и при этом обеспечивает вращение штока вместе с корпусом стойки (как в штатной опоре). Новая опора скоро появится в продаже.

Опора не ?съедает? 1,5 см хода штока, хотя есть небольшая разница в расстоянии от плоскости верхнего витка пружины до крепления штока (опора SS20 в сравнении со штатной 2110). Полный ход штока на стойке 2110 меньше, чем на 2108 на 1 см. При попадании колеса в яму, пружина разжимает амортстойку. Причем скорость её разжатия будет зависеть от ?жесткости? стойки (её усилия на отбой) и от упругости пружины. Если стойка ?слабая?, или вообще не рабочая, то пружина будет беспрепятственно разжимать её до удара по внутреннему ограничителю хода. Если усилия стойки в норме, то она будет препятствовать ?выстреливанию? колеса ? разжатие пружины происходит медленнее, удара по внутреннему ограничителю хода штока не происходит.

Конструкция опор SS20 действительно такова, что пружина установлена между колесом и кузовом (как на классике). Но пружина не передаёт удары. Пружина ? это упругий элемент, а не демпфирующий. Она воспринимает вес автомобиля. В нашей брошюре приведен пример: поставьте на гвоздь пружину и попробуйте его забить. Удар не пройдет на гвоздь (при условии, что витки пружины не сомкнуться). Еще один пример из жизни: попробуйте прокатиться на классической модели ВАЗ без амортизаторов (с неработающими амортизаторами). Колеса будут прыгать как мячи от кочек и ям, но кузов будет ?плыть?, плавно раскачиваясь. Для демпирования (гашения) колебаний колес и кузова предназначен амортизатор ? он и передаёт динамические нагрузки на кузов.


Отвечал какой-то чел и фирмы что делают эти опоры. Меня кстати заинтерсовал момент, мной подчеркнутый в ответе... что, действительно в калине шток не вращается? ...и после этого опять будут продолжаться разговоры что ВАЗ никогда не возьмет схему с невращающимся штоком на вооружение ч то это вообще опасно (про гнутые штоки мне кто-то песню пел)... ?

А жирным в ответе я выделил то под чем попишусь сам - никаких стуков и ударов. Вероятно те у кого что-то там пружиной передается на кузов просто содержат остальной перечень делаей подвески в неухоженном состоянии.

Я одно хочу сказать - кто воткнет эти опоры в раздолбанную подвеску - разочаруется, чуда не будет, как все гремело и бултыхалось - так и останется... но опоры здесь нипричем.

А вообще посмотри на пробег в моем профиле, половину его я проехал вот на этих самых опорах и на одном комплекте Плазы... уж ктокто яа я точно знаю все ньюансы их спользования и за весь период использования мысль поменять их на другие - не возникала.
Alex07-11i
Serega iz Novomoskovska писал(а):

...и после этого опять будут продолжаться разговоры что ВАЗ никогда не возьмет схему с невращающимся штоком на вооружение ч то это вообще опасно (про гнутые штоки мне кто-то песню пел)... ?



Я пел. Very Happy
У соседа в гараже Калина. Посмотрел я на его опоры и что-то сильно они мне напомнили Асоми, которые у меня установлены... Very Happy Зуб не дам, но с СС20 там ничего общего...

Серега, купил бы ты что-ль Асоми... покатался бы на них... Глядишь - мож все было бы так же хорошо или даже лучше?
Serega iz Novomoskovska
Alex07-11i писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

...и после этого опять будут продолжаться разговоры что ВАЗ никогда не возьмет схему с невращающимся штоком на вооружение ч то это вообще опасно (про гнутые штоки мне кто-то песню пел)... ?



Я пел. Very Happy
У соседа в гараже Калина. Посмотрел я на его опоры и что-то сильно они мне напомнили Асоми, которые у меня установлены... Very Happy Зуб не дам, но с СС20 там ничего общего...

Серега, купил бы ты что-ль Асоми... покатался бы на них... Глядишь - мож все было бы так же хорошо или даже лучше?



Если не влом - гляньте, крутятся штоки или нет... самому интересно.

А по поводу менять на Асоми - смысл? ...ну если эти устраивают на все 100% прбежав изрядно полее 100'000км... давай посмотрим на Асоми с таким пробегом... да кстати, Плаза у меня сними так и бегала и продолжает...
Alex07-11i
ОК. Посмотрю.
А ссылка в статье на Приору вообще не корректна - ее еще живьем в природе нет. И говорить о том, какие там опоры... не корректно ИМХО.
Serega iz Novomoskovska
Alex07-11i писал(а):

ОК. Посмотрю.
А ссылка в статье на Приору вообще не корректна - ее еще живьем в природе нет. И говорить о том, какие там опоры... не корректно ИМХО.

За что купил - за то продал.
Владислав
vaz2111
Как себя ведет машина после замены опор и стоек? Очень интересно, собираюсь делать то же самое.
Locky
Владислав
хороший вопрос....
Ответ: Лучше!
Конкретно спрашивай какие стойки, какие опоры... народ и поделится своими впечатлениями
Владислав
Присмотрел опоры Асоми на перед, задних у нас нет. И масло БОГЕ по кругу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 72
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы