Страница 8 из 12
Next-rus
Blair_VSS писал(а):

А ведь те же ПДД обязывают ВСЕХ без исключения:
п. 3.1. Водители транспортных средств , с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов ... при условии обеспечения безопасности движения (!!!)
Кроме того, там же:
... Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу (!!!).


Так до бесконечности можно состыковывать это с п. 3.2 например. Тем более, когда он выехал на встречную полосу, он убедился в безопасности, ведь встречные автомобили его пропускали, даже газель ехавшая перед Евгением, спокойно уступила автомобилю ДПС.

Евгений превысил скорость (установленный факт), не справился с управлением (установленный факт) в следствии чего и произошло ДТП. Автомобиль ДПС здесь, по моему личному мнению, не причем, максимум можно привлечь к ответственности за неправомерное использование спец. сигналов и то не факт, что он использовал его не правомерно. Еще можно предположить, что он перевозил охраняемые государством лицо или груз, по этой причине и не остановился, т.к. согласно закону "О государственной охране" принял меры по обеспечению безопасности данного лица или груза.
kolhoznik
Next-rus писал(а):

Евгений превысил скорость (установленный факт), не справился с управлением (установленный факт) в следствии чего и произошло ДТП. Автомобиль ДПС здесь, по моему личному мнению, не причем, максимум можно привлечь к ответственности за неправомерное использование спец. сигналов и то не факт, что он использовал его не правомерно. Еще можно предположить, что он перевозил охраняемые государством лицо или груз, по этой причине и не остановился, т.к. согласно закону "О государственной охране" принял меры по обеспечению безопасности данного лица или груза.


Да я смотрю ты тут ярый защитник машин с миаглками. Тогда почему сразу начались отмазки, типа эта машина вообще не выезжала в этот день никуда, а была в гараже?
Если сигналы были использованы неправомерно, то нахождение автомоболя на встречке ещё более неправомерно.
kolhoznik
Next-rus писал(а):

Так до бесконечности можно состыковывать это с п. 3.2 например. Тем более, когда он выехал на встречную полосу, он убедился в безопасности, ведь встречные автомобили его пропускали, даже газель ехавшая перед Евгением, спокойно уступила автомобилю ДПС.


Таким макаром, можно выехать на встречку на Можайке, где мало машин, и х@ярить по встречке до центра, типа мне в начале уступили и ниипёт.
Next-rus
Alex47 писал(а):

Next-rus

И получать на них пустые ответы. Только не подумайте что никто не пишет. Вот только иногда эти кляузы попадают к тем на кого они написаны, знаете как потом становится интересно жить? Вот это я уже на своем опыте говорю

Давайте в пустую писать на эти темы в форумах и проводить бесполезные акции.

В большинстве случаев "пустые ответы", когда не было предоствалено четких доказательств, иначе им не отвертеться. Просто если бы все так поступали, то ИДПС побаивались бы себя так вести.
Vitalij
Next-rus

Дык я где то писал, что "превысил скорость (установленный факт), не справился с управлением (установленный факт) в следствии чего и произошло ДТП", т.е. то что ты выссказал совпадает с моим мнением.

Потом по фотке видно, что от столба до перекрестка достаточно далеко, и что на нормальном АМ можно легко разогнаться до скорости от 100км.ч.

ДПС преред началом маневра убедились в его безопасности, а, что произошло, уже было в процессе самого маневра и ДПС уходить особо было некуда.

И действительно весь вопрос к ДПС лежит уже в плоскости компетентных органов на основании чего они были там на служебном АМ и на основании чего воспользовались приоритетом.

В том, что будет доказано то, что машина ДПС непосредственно стала виновницей гибели человека я очень сильно сомневаюсь.
Next-rus
kolhoznik писал(а):

Next-rus писал(а):

Так до бесконечности можно состыковывать это с п. 3.2 например. Тем более, когда он выехал на встречную полосу, он убедился в безопасности, ведь встречные автомобили его пропускали, даже газель ехавшая перед Евгением, спокойно уступила автомобилю ДПС.


Таким макаром, можно выехать на встречку на Можайке, где мало машин, и х@ярить по встречке до центра, типа мне в начале уступили и ниипёт.

Нет давайте будем превышать скорость и не отвечать за свои поступки. Поймали за скорость - менты казлы! Поймали пьяным за рулем - менты казлы! А я вот смотрю у всех ментофобия!

Да поймите же вы, в этом месте могла стоять ремонтная машина, сломавшаяся машина, ехать скорая помощь, пожарные, автомобиль СС - да все что угодно! Но из-за превышения скорости у него не было шансов адекватно отреагировать на любую опасность!

Я считаю, что товарищам, которые часто попадаются на превышении скорости или любом другом грубом нарушении ПДД, надо выезжать на место происшествий вместе с экипажами СС, чтобы лично наблюдать последствия аварий, вызванных этими самыми превышениями скорости или других ПДД. Вот тогда может большая часть задумается о своем поведении на дороге, а ничего непонявшые встретятся со спасателями уже в качестве пострадавших.
Vitalij
Next-rus

поверь, меня с этими доводами особенно на Калибре обвинили 8-)

Есть позиция - я прав - все остальные виновны.

Но у самой акции есть и свои "+".
Next-rus
Vitalij
Пустое размахивание флагами ничего не даст. Нужно доводить до общественности, что с неправомерными и незаконными действиями СМ можно бороться, нужно так же доводить до общественности о последствиях нарушений ПДД.

Просто вспомните, что творилось в рядах МВД в середине 90-х и поймете, что определенные изменения есть, конечно область отстает в этом плане, но изменения сознания людей все же происходят, но в один момент ничего не изменится, просто всем надо пикладывать усилия.
sxc!
Next-rus писал(а):

Да поймите же вы, в этом месте могла стоять ремонтная машина, сломавшаяся машина, ехать скорая помощь, пожарные, автомобиль СС - да все что угодно!


тогда бы он ехал 60.. жизнь не имеет сослагательного наклонения, так что нех писать про если бы
Blair_VSS
Next-rus писал(а):

Комментарии нужны?


Ещё как нужны.
Любая коляска, кроме спорт-купе, запросто залезет на такой бордюр (тот, что у трамвайных путей). Причём практически на любой скорости, если в ней мало-мальски умелый водитель.
А т.к. гайцы тормозили (тормозной путь же был?), то вообще любой водитель смог бы залезть на такой бордюр.

Более того, приведу тебе такой пример:
Возвращались с друзьями с рыбалки (к сожалению за рулем не я был, почему и случилось "приключение") на обычной штатной 10-ке (т.е. без переделок, как у меня) и на одном закрытом правом повороте 5 категории стоял грузовик, а сбоку то ли масло с него, то ли его топливо. Вобщем нас понесло на встречку - а там 9-ка идёт.
"Как ни странно", но водитель 9-ки подвинулся на обочину, хотя у нас такие обочины, что запросто машина в переворот уйдёт.
Но он подвинулся, рискуя собой, чтобы не столкнуться с нами.

Так-что, иначе говоря, вопрос о "гибдд-принципиальности" не снят.

Next-rus писал(а):

Так до бесконечности можно состыковывать это с п. 3.2 например.


Вобще-то это я указал. Я его не оправдываю: ДВА нарушения у него есть. НО и у ГИБДД минимум столько же.

Почему и пишу "ОБОЮДКА".

А раз вина ГИБДД есть, то какого хера ГИБДД, которое должно обеспечивать БДД, само создает опасность ДД?
Поэтому и "делают его ангелом": дело не в том, что погиб, а в том, что этому способствовали те, кто должны были обеспечивать прямо-противоположное.


Next-rus писал(а):

не справился с управлением (установленный факт)


КАК УСТАНОВЛЕННЫЙ? Ведь сам понимаешь, что это чушь.
Я понимаю "не справился с управлением" - это когда "В РЕЗУЛЬТАТЕ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ" что-то случилось.
Но он действовал ВЫНУЖДЕННО, уклоняясь от ДПС.
А на это даже КоАП гласит: Статья 2.7. Крайняя необходимость.

Я тебе более того скажу: по этой статье я однажды уже поставил на место экипаж карельских ДПС, которые мне утверждали, что я "должен бить, но не выезжать на встречку".
И их, кстати, так натянул при мне их же командир, что они с розового лица весьма на "бледный вид" спали.

Да и вообще я могу утверждать, что: УКЛОНЯЯСЬ от машины ДПС, он получил скольжение (ну-ка, кто из водителей ГИБДД выйдет из скольжения?), со всеми вытекающими.

Next-rus писал(а):

согласно закону "О государственной охране" принял меры по обеспечению безопасности данного лица или груза


А вот это, прости уж, конечно, равно как и всё с подобным связанное -ЧУШЬ:

Статья 5 Закона о ГосОхране. Органы и силы, осуществляющие и обеспечивающие государственную охрану:

Государственную охрану осуществляют федеральные органы государственной охраны. В обеспечении безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов в пределах своих полномочий участвуют органы федеральной службы безопасности, органы внутренних дел Российской Федерации и внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, органы внешней разведки Российской Федерации, Вооруженные Силы Российской Федерации и иные государственные органы обеспечения безопасности.


Полномочия же ГИБДД определены в ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Вот ЕСЛИ БЫ ДПС кого-то сопровождало (а не перевозило!!!), то тогда да. Когда же они сами-по-себе - то они могут идти нафиг в подобной ситуации.

Ну как, Next-rus? Убедил я тебя в том, что:
***
1. вина ГИБДД тут однозначная (обоюдка - она и есть обоюдка)
***
2. руководство ГИБДД со своей "честью мундира" повело себя по-скотски (иначе и не скажешь), прикрывая сових и себя, и сваливая всю вину на погибшего.
***
3. такой "массовый ажиотаж" и вызвали оба вышеприведенных пункта.
***

P.S.
Next-rus писал(а):

чтобы лично наблюдать последствия аварий,


А вот с этим я с тобой полностью согласен и вобще не переношу всяких дятлов, которые считают себя "ниипатца какими вАдилами", а на самом деле даже тривиальную переставку сделать не могут.
И всегда всех "форумных стрит-расерофф" отправляю к Неверову - http://neveroff-harley.livejournal.com/
Он постоянно фотки с ДТП-фаршем выкладывает - чтобы хоть кто-то ездил аккуоатнее...

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (28 Августа 2007 16:21), всего редактировалось 2 раз(а)
sxc!
зачот. все правильно и по делу.
Next-rus
Blair_VSS
Нет, не убедили.

Автомобиль ИДПС уже ехал прямолинейно, следовательно, когда он начал маневр он выполнил п. 3.1.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих преимущество, изменить направление движения или скорость.

А согласно п. 3.2 автомобиль ИДПС имел такое преимущество.

Евгений же превысил скорость, произвел обгон не убедившись в безопасности такого маневра, вывернул руль и несправившись с управлением произвелс столкновение со столбом. Виновником данного ДТП по моему личному мнению является Евгений, потому что здесь вообще только один участник ДТП, т.к. столкновения с автомобилем ДПС не было.

Причин, по которым были использованы спец. сигналы нам всем не известы и к ДТП не имеют отношения.

Ну и на всякий случай напомню известные факты.
Цитата:

Свидетель ДТП Роман Лутошкин рассказал и показал прямо на месте корреспонденту ?Фонтанки?, как именно все происходило. На участке дороги, где произошла авария, три полосы в одну сторону и три ? в другую, между ними ? трамвайные пути, на высоте поребрика.

Евгений следовал на автомобиле ?Opel Calibra? по средней полосе за маршруткой. Планируя обогнать ее слева, он начал маневр. Когда водитель завершал его, впереди возникла машина ДПС ?Ford Focus?, ехавшая по встречной полосе.



sxc!, не уазывайте мне, что и как делать, тем более в такой форме, и я не буду указывать куда вам идти.
sxc!
что в лоб, что по лбу..
Адвер
Next-rus
Вот, насчет того, что надо было соблюдать ПДД и особенно ДДД, тем более - в погонах - тут я с тобой совершенно согласен.
Ехал бы 60 - щас пил бы чай с бубликами.
Alex47
Next-rus
Чую, что все-таки к МВД ты имеешь какое то отношение.

Еще раз, мне не сложно. Если бы ДПС находились там выполняя служебное задание, на след день ГУВД распостранило бы информацию, что да наша машина, да ехала, да по служебной необходимости. Все документы переданы прокуратуре. Затем и прокуратура в том же ключе отписалась бы. А так, начали отмазки какие то гнать, короче понятно все.
Еще раз-парень виноват сам на 100%. Если бы менты не начали крутиться и вести себя как скоты-ничего бы не было.
Говоришь ничего не добиться- дело Щербинского вспомни, если б ничего не было сидел бы сейчас мужик и писал бы письма, как ты советуешь.

Власть боится организации а с одиночками она легко справляется.
Адвер
Alex47 писал(а):

...на след день ГУВД распостранило бы информацию, что да наша машина, да ехала, да по служебной необходимости.



Последнее, что я читал - то, что все патрульные авто ДПС оборудованы ГПРС, и по эих данный - НИ ОДНОЙ патрульной машины на месте аварии вовсе не было!
Next-rus
Alex47 писал(а):

Next-rus
Чую, что все-таки к МВД ты имеешь какое то отношение.



Чтобы не возникло в будущем вопросов о моей пренадлежности:



Как видно на кителе нет упоминания МВД РФ.
Next-rus
Адвер
Может свидетели ошиблись и там был автомобиль, например, ОВО.
Alex47
Next-rus писал(а):

Адвер
Может свидетели ошиблись и там был автомобиль, например, ОВО.




Что то не видел я ни одного овошного форда. Да и люстра была сине-красная.

А ово у нас уже к МВД не имеет отношения?
Next-rus
Нет, просто комментарии давали УГИБДД. ОВО на собственном финансировании и иномарок у них как раз больше. Ну следствие покажет, какая там машина была...


ОВО на форде, правда московские...
Next-rus
Alex47 писал(а):

Да и люстра была сине-красная.

Кстати, на машине, которую подозревают люстра синяя-синяя:

sxc!
уже успели подменить с..и..
Chuppy
Alex47 писал(а):

Один маленький вопрос, средняя зарплата ?


Сильно зависит от сферы, где работаешь. В общем, где-то между 200-300 лат (300-400 евро) пока держится для пролетариата. Хотя уже сообщили в новостях, с 1-го сентября у водителей городских автобусов будет средняя где-то 750 лат (1060 евро). Сделали специально, что б в Европу рулить автобусы не сбежали. :-D
Alex47
Next-rus
Присмотрись, это только сзади . Видимо наклейка
Alex47
Chuppy писал(а):

Alex47 писал(а):

Один маленький вопрос, средняя зарплата ?


Сильно зависит от сферы, где работаешь. В общем, где-то между 200-300 лат (300-400 евро) пока держится для пролетариата. Хотя уже сообщили в новостях, с 1-го сентября у водителей городских автобусов будет средняя где-то 750 лат (1060 евро). Сделали специально, что б в Европу рулить автобусы не сбежали. :-D


Я это к чему спрашиваю, наши верховные Гиббдшники орали-" Как штрафы повысим так всё , все станут по правилам ездить."
Можно было бы хоть у вас поинтересоваться действенно это или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы