Страница 8 из 25
!Lnur
maksson писал(а):


А че растяжка?Сильно жопа со стойками?


Поставишь - сам офигеешь!
У десяткофф это болезнь - верхняя часть колодца только за воздух держится (нижняя-то на лонжероне сидит) вот и болтаеццо.
А растяжка этому препятствует - это как рейка между ножками старых деревянных табуреток не даёт им разъезжаться под нагрузкой, в отличии от современных... 8-)
xbg
maksson писал(а):


Я поставил на патрубок от радиатора.Даже с таким качеством видно какой он грязный.Прошу заметить, у меня нижний патрубок, который идет под шумку, заглушен.Так что фомы неверующие, ничего не лопается)))



Спасибо, завтра поставлю
xbg
Поставил сегодня, проехал немного - уже есть грязь и хлопья (машина - 1,5 года, заводской тосол сменил на Феликс - 2 раза на 30000 км, тосол мутно темно-синего цвета).
Вопрос - а не забьется ли фильтр всякой дрянью и не выдавит ли тосол в другом месте?
maksson
Ну так ты присматривай сначала за ним, промой или поменяй через некоторое время.Все зависит от того сколько у тебя там каки накопилось.
Сегодня как раз смотрел свой.Особо осадка и грязищщи нет, но сам фильтроэлемент чернюшший!!!!Тосол как сцуко был черно-зеленый так и остался((((Но в принципе сам по себе жидкий, не геле или каше образный, двигло остужает.Вот думаю, стоит менять или пофик???
xbg
Спасибо, послежу, потом еще новый фильтр поставлю, еще почищу.
А на зиму поменяю на новый Феликс - 10л - 500 руб. В принципе, тосол нормальный, для наших машин.
xbg
Еще вопросик - когда по трубке от радиатора к расширительному бачку жидкость движется?
Посмотрел на заведенном движке - у меня в фильтре тосол, а в бачок не льется.
MikeS
xbg писал(а):

Еще вопросик - когда по трубке от радиатора к расширительному бачку жидкость движется?
Посмотрел на заведенном движке - у меня в фильтре тосол, а в бачок не льется.



С обоих пароотводящих патрубков должен литься тосол. Если он не льется - верный признак, что патрубок забит ржавым песком (см. мои первые посты). Снимай патрубки и пробивай их стальной проволокой.
maksson
Эээээ, погоди.
Ты прогрей немного и газани, должен полица из трубки в бачёк.Если не льется, тогда уж бей тревогу)))
lis63
Был у меня в прошлом году подобный опыт очистки ОЖ путем вставки фильтра. Попал на новый радиатор. У старого отломился штуцер после забивания фильтра грязью. Говорят, у машинок 02-04 гг вып это болезнь-металлические протоки в блоке интенсивно корродируют.
TDV.ROOT
Поставил фильтры. Пропала обратка с печки... Что можете сказать?
TDV.ROOT
Обратка появилась. Зато что стало с фильтрами... И так, вот что случилось с невским фильтром за 60км пробега. Модель НФ-02-Т.




Сейчас поставил НФ-02-Т EURO. Патрубки уже погнулись, коробка фильтра не много вспучилась. Ждем пробега в 60км.
maksson
Ну патрубки понятно гнутся, там температура все таки, это не страшно.А судя по фильтроэлементу, тебе не фильтр ставить, а ОЖ менять надо.Я сменил ОЖ с промывкой и фильтр новый воткнул, и все равно фильтроэлемент уже черный, но осадка нет и тосол голубенький :cool:
Фильтр даже не помню чей, не невский, но такого же вида.
TDV.ROOT
maksson писал(а):

А судя по фильтроэлементу, тебе не фильтр ставить, а ОЖ менять надо


ОЖ сменена 1,5тык назад Very Happy Промывал простой водой - не люблю я эти химикаты, еще неизвестно что получится. Confused Может попробовать поставить вот такой фильтр?

Вроде бы такой встроен в топливную магистраль за бензобаком. Срок службы топливного фильтра не более 30 тыс. км. кажись.

P.S. Я так чувствую что за 60тык у меня топливный в магистрале ни разу не менялся, наверное стоит сменить...
Gloom
multiblock
состояние его не видно в таком корпусе....
забьется наглухо, а ты и не узнаешь.
TDV.ROOT
Gloom
Это наверное единственный минус у данного фильтра Sad Зато весомый
Kind_74
Ну а вообще есть ли смысл оставлять фильтр на постоянку??? Я поставил простой с метелическим дном фильтрующего элемента - BIG, за 3000 сменил два. У обоих наблюдалось лишь деформация входящего и отводящего патрубков и ни каких вздутий и деформаций самого фильтруещего элемента. Эффект, признаться, превзошел мои ожидания ОЖ стала намного чище, что видно не вооруженным глазом. Смущает перемена цвета жидкости (с новья был зеленый антифриз КУЛЛСТРИМ 40=>после пробега в 33000 ОЖ сменила цвет на мутно-серо-зеленую=>после фильтрации прозрачная с серо-зеленым отенком жидкость), кто что может сказать за этот КУЛЛСТРИМ 40??? Может сменить его, а???
TDV.ROOT
Kind_74
Я залил себе CollStream Premium -40. Оранжевого цвета. После 2 тык цвет не изменился.
maksson
А, так это у тебя ОЖ оранжевая)))Тогда нормально, а то на фотке как ржавчиной все забито))))))Ну смялся фильтр, ниче страшного.Я ж говорю, у меня даже после промывки все равно элемент черный стал.Пусть стоит))))
Kind_74
TDV.ROOT
Smile у меня цвет изменился только после тысяч 20000. Кто скажет сколько вообще ресурс антифриза??? Раньше пользовал тосол и обновлял его 1раз в сезон, весной.
TDV.ROOT
Kind_74
Обычно это дело пишется на этикетке бадьи из под антифриза (тосола). На моей канистре написано 250тык и замена. Но не верю, через 20-30тык на то что осталось от ОЖ смотреть страшно. Вобщем меняю через каждые 20-30тыков. Smile
maksson
Лююююююди, а че эт у меня через 2 недели цвет с голубенького на зеленоватый сменился, вернее на цвет морской волны.Тосол Texen.Это нормально?
karlson05
maksson писал(а):

Лююююююди, а че эт у меня через 2 недели цвет с голубенького на зеленоватый сменился, вернее на цвет морской волны.Тосол Texen.Это нормально?


так вроде в художке говорили когда то, зеленый+ желый(оранжевый)=около синего ROFL
тоже самое было, получаеться так тосол синий и в патрубках налет ржавого цвета вот и получаеться синий цвет. Хотя систему промывал хорошо, и тосол менял!
MikeS
Ребятки, помните, что чистый от механических примисей антифриз и патрубки - это только полдела. Антифриз еще должен обеспечивать защиту от электро-химической коррозии. От хренового антифриза (или от воды) в первую очередь страдают алюминиевые части (стоят левее в ряду напряжений металлов) системы охлаждения, т.е. радиаторы. Так что не стоит затягивать с очередной сменой ОЖ.
!Lnur
karlson05 писал(а):

так вроде в художке говорили когда то, зеленый+ желый(оранжевый)=около синего ROFL


Неее, зелёный+жёлтый=жёлто-зелёный - это я вам как художник художнику со всей ответственностью заявляю! ROFL
А вот синий+жёлтый получится как раз зелёный цвет! gpn
maksson
И шо ето значит?У меня он щас ваще изумрудного цвета стал))))Но не воняет и охлаждает нормально))
А фильтр я выкинул, третий сцуко левый попался, через него ваще тосол не тек(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы