Страница 8 из 25
!Lnur
maksson писал(а):


А че растяжка?Сильно ж#@а со стойками?


Поставишь - сам офигеешь!
У десяткофф это болезнь - верхняя часть колодца только за воздух держится (нижняя-то на лонжероне сидит) вот и болтаеццо.
А растяжка этому препятствует - это как рейка между ножками старых деревянных табуреток не даёт им разъезжаться под нагрузкой, в отличии от современных... 8-)
xbg
maksson писал(а):


Я поставил на патрубок от радиатора.Даже с таким качеством видно какой он грязный.Прошу заметить, у меня нижний патрубок, который идет под шумку, заглушен.Так что фомы неверующие, ничего не лопается)))



Спасибо, завтра поставлю
xbg
Поставил сегодня, проехал немного - уже есть грязь и хлопья (машина - 1,5 года, заводской тосол сменил на Феликс - 2 раза на 30000 км, тосол мутно темно-синего цвета).
Вопрос - а не забьется ли фильтр всякой дрянью и не выдавит ли тосол в другом месте?
maksson
Ну так ты присматривай сначала за ним, промой или поменяй через некоторое время.Все зависит от того сколько у тебя там каки накопилось.
Сегодня как раз смотрел свой.Особо осадка и грязищщи нет, но сам фильтроэлемент чернюшший!!!!Тосол как нехороший человек был черно-зеленый так и остался((((Но в принципе сам по себе жидкий, не геле или каше образный, двигло остужает.Вот думаю, стоит менять или пофик???
xbg
Спасибо, послежу, потом еще новый фильтр поставлю, еще почищу.
А на зиму поменяю на новый Феликс - 10л - 500 руб. В принципе, тосол нормальный, для наших машин.
xbg
Еще вопросик - когда по трубке от радиатора к расширительному бачку жидкость движется?
Посмотрел на заведенном движке - у меня в фильтре тосол, а в бачок не льется.
MikeS
xbg писал(а):

Еще вопросик - когда по трубке от радиатора к расширительному бачку жидкость движется?
Посмотрел на заведенном движке - у меня в фильтре тосол, а в бачок не льется.



С обоих пароотводящих патрубков должен литься тосол. Если он не льется - верный признак, что патрубок забит ржавым песком (см. мои первые посты). Снимай патрубки и пробивай их стальной проволокой.
maksson
Эээээ, погоди.
Ты прогрей немного и газани, должен полица из трубки в бачёк.Если не льется, тогда уж бей тревогу)))
lis63
Был у меня в прошлом году подобный опыт очистки ОЖ путем вставки фильтра. Попал на новый радиатор. У старого отломился штуцер после забивания фильтра грязью. Говорят, у машинок 02-04 гг вып это болезнь-металлические протоки в блоке интенсивно корродируют.
TDV.ROOT
Поставил фильтры. Пропала обратка с печки... Что можете сказать?
TDV.ROOT
Обратка появилась. Зато что стало с фильтрами... И так, вот что случилось с невским фильтром за 60км пробега. Модель НФ-02-Т.




Сейчас поставил НФ-02-Т EURO. Патрубки уже погнулись, коробка фильтра не много вспучилась. Ждем пробега в 60км.
maksson
Ну патрубки понятно гнутся, там температура все таки, это не страшно.А судя по фильтроэлементу, тебе не фильтр ставить, а ОЖ менять надо.Я сменил ОЖ с промывкой и фильтр новый воткнул, и все равно фильтроэлемент уже черный, но осадка нет и тосол голубенький :cool:
Фильтр даже не помню чей, не невский, но такого же вида.
TDV.ROOT
maksson писал(а):

А судя по фильтроэлементу, тебе не фильтр ставить, а ОЖ менять надо


ОЖ сменена 1,5тык назад Very Happy Промывал простой водой - не люблю я эти химикаты, еще неизвестно что получится. Confused Может попробовать поставить вот такой фильтр?

Вроде бы такой встроен в топливную магистраль за бензобаком. Срок службы топливного фильтра не более 30 тыс. км. кажись.

P.S. Я так чувствую что за 60тык у меня топливный в магистрале ни разу не менялся, наверное стоит сменить...
Gloom
multiblock
состояние его не видно в таком корпусе....
забьется наглухо, а ты и не узнаешь.
TDV.ROOT
Gloom
Это наверное единственный минус у данного фильтра Sad Зато весомый
Kind_74
Ну а вообще есть ли смысл оставлять фильтр на постоянку??? Я поставил простой с метелическим дном фильтрующего элемента - BIG, за 3000 сменил два. У обоих наблюдалось лишь деформация входящего и отводящего патрубков и ни каких вздутий и деформаций самого фильтруещего элемента. Эффект, признаться, превзошел мои ожидания ОЖ стала намного чище, что видно не вооруженным глазом. Смущает перемена цвета жидкости (с новья был зеленый антифриз КУЛЛСТРИМ 40=>после пробега в 33000 ОЖ сменила цвет на мутно-серо-зеленую=>после фильтрации прозрачная с серо-зеленым отенком жидкость), кто что может сказать за этот КУЛЛСТРИМ 40??? Может сменить его, а???
TDV.ROOT
Kind_74
Я залил себе CollStream Premium -40. Оранжевого цвета. После 2 тык цвет не изменился.
maksson
А, так это у тебя ОЖ оранжевая)))Тогда нормально, а то на фотке как ржавчиной все забито))))))Ну смялся фильтр, ниче страшного.Я ж говорю, у меня даже после промывки все равно элемент черный стал.Пусть стоит))))
Kind_74
TDV.ROOT
Smile у меня цвет изменился только после тысяч 20000. Кто скажет сколько вообще ресурс антифриза??? Раньше пользовал тосол и обновлял его 1раз в сезон, весной.
TDV.ROOT
Kind_74
Обычно это дело пишется на этикетке бадьи из под антифриза (тосола). На моей канистре написано 250тык и замена. Но не верю, через 20-30тык на то что осталось от ОЖ смотреть страшно. Вобщем меняю через каждые 20-30тыков. Smile
maksson
Лююююююди, а че эт у меня через 2 недели цвет с голубенького на зеленоватый сменился, вернее на цвет морской волны.Тосол Texen.Это нормально?
karlson05
maksson писал(а):

Лююююююди, а че эт у меня через 2 недели цвет с голубенького на зеленоватый сменился, вернее на цвет морской волны.Тосол Texen.Это нормально?


так вроде в художке говорили когда то, зеленый+ желый(оранжевый)=около синего ROFL
тоже самое было, получаеться так тосол синий и в патрубках налет ржавого цвета вот и получаеться синий цвет. Хотя систему промывал хорошо, и тосол менял!
MikeS
Ребятки, помните, что чистый от механических примисей антифриз и патрубки - это только полдела. Антифриз еще должен обеспечивать защиту от электро-химической коррозии. От хренового антифриза (или от воды) в первую очередь страдают алюминиевые части (стоят левее в ряду напряжений металлов) системы охлаждения, т.е. радиаторы. Так что не стоит затягивать с очередной сменой ОЖ.
!Lnur
karlson05 писал(а):

так вроде в художке говорили когда то, зеленый+ желый(оранжевый)=около синего ROFL


Неее, зелёный+жёлтый=жёлто-зелёный - это я вам как художник художнику со всей ответственностью заявляю! ROFL
А вот синий+жёлтый получится как раз зелёный цвет! gpn
maksson
И шо ето значит?У меня он щас ваще изумрудного цвета стал))))Но не воняет и охлаждает нормально))
А фильтр я выкинул, третий нехороший человек левый попался, через него ваще тосол не тек(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы