Страница 8 из 13
Тимыч
Тимыч
Roni
третий способ - я понял что это по другому называется подрезаешь обгоняемого (уходишь в карман между 2-мя машинами), а это чревато тем, что могут догнать и поговорить на языке монтировок.
я правильно понял?
Moggucci
Dima red, в гололед тоже будет безопасней, потому что скорость ниже.
Dima red, давай не будем только зло говорить - если считаешь что это неверная техника, не делай так. Я готов это принять. И я не говорю, что 2 группа дураки - это основная группа.
Moggucci
Roni писал(а):

третий способ - я понял что это по другому называется подрезаешь обгоняемого (уходишь в карман между 2-мя машинами), а это чревато тем, что могут догнать и поговорить на языке монтировок.
я правильно понял?


В карман да, подрезать - нет. Я встраивался так, что никому не мешал, и обгоняемый не притормаживал - габарит нужно свой чувствовать. ОПЕРЕДИВ на корпус, читайте внимаьтельно, притормаживаем и возвращаемся в свою полосу.
GVG
Moggucci
Приходилось так делать, но при множественном обгоне, если чувствовал что не успеваю, оттормаживался и уходил между мащинами, по правилам (или по совести) надо держать дистанцию что бы таким не успевшим было куда уйти (самому приходилось притормаживать если вижу в зеркале что обогнать всех машина не успеет то даю ей место вклинится)
Dima red
Moggucci
И я дураками никого не называл Shocked
Roni
обычно там карманы бывают метра 4-5 и вклинившись туда ты вынуждаешь обгоняемого экстренно тормозить, соответственно может создаться аварийная ситуация.
зы. всегда матерю таких водителей, которые передо мной вклиниваются в карман, видя что он мешает другим.
demon_
Moggucci писал(а):

Пытаемся слегка высунуться, высматриваем окно, едем уже на пониженной (передачу выбираем так, чтобы идти примерно на 4000 оборотах - данный ньюанс зависит от авто, вообще говоря - держим обороты в зоне крутящего момента). Увидели приближающееся окно, левый поворотник, когда окно совсем близко (примерно 1-3 секунды до разъезда), газ в пол, выезжаем на встречку, опережаем. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ!!! В момент, когда только что опередили обгоняемого, уверенно жестко нажимаем на педаль ТОРМОЗА и одновременно заруливаем на свою полосу. Скорость нужно снизить до скорости обгоняемого, и зарулить так, чтобы между обгоняемым и нами был один корпус. Это самый быстрый и безопасный способ обгона.


бред. где вы этого начитались уважаемый?
GVG писал(а):

Я нет.

Что там показывали? Это хорошо.


тема уже обсуждалась в курилке. показывали пример что происходит когда бьют в жопу, а вы стоите с вывернутыми колесами.
Moggucci
demon_, прежде чем писать, потрудитесь почитать. Сначала.
GVG
Moggucci писал(а):

ПыСы: Если модераторы посчитают приведеную методику разумной и верной, могу переписать в удобоваримом виде без полемики.


Для большинства гражданско ездящих третий метод не подходит, не будим их подвергать риску, сами говорите
Moggucci писал(а):

Третья группа - профессионалов.


demon_ писал(а):

тема уже обсуждалась в курилке. показывали пример что происходит когда бьют в жопу, а вы стоите с вывернутыми колесами.


На идею не претендую, сам начал за этим следить только когда прочитал статью (года три назад) В курилке бываю очень редко, то что обсуждали, хорошо, может меньше народу будет совершать эту ошибку.
demon_
Moggucci писал(а):

demon_, прежде чем писать, потрудитесь почитать. Сначала.


самы безопасный обгон - это когда вы имеете большую скорость чем скорость обгоняемого, все остальное заставляет проводить больше времени на встречке.
Moggucci
GVG писал(а):

Moggucci писал(а):

ПыСы: Если модераторы посчитают приведеную методику разумной и верной, могу переписать в удобоваримом виде без полемики.


Для большинства гражданско ездящих третий метод не подходит, не будим их подвергать риску, сами говорите
Moggucci писал(а):

Третья группа - профессионалов.



Хорошо. Но если это поможет хоть одному человеку - буду рад.
Valex
Так и обгонял одно время.
Сейчас смотрю на тех кто так обгоняет и давлю на тормоз, а у самого мысли в голове... Сколько раз когда я так обгонял мужики давили на тормоз сохраняя мне не только нервы но и жизнь?
Xelam
Moggucci писал(а):

GVG писал(а):

Moggucci писал(а):

ПыСы: Если модераторы посчитают приведеную методику разумной и верной, могу переписать в удобоваримом виде без полемики.


Для большинства гражданско ездящих третий метод не подходит, не будим их подвергать риску, сами говорите
Moggucci писал(а):

Третья группа - профессионалов.



Хорошо. Но если это поможет хоть одному человеку - буду рад.



Хорошо если никто не пострадает!
Представь себе сколько у нас шумахеров возомнивших себя асами носятся по дорогам и прочитав твой совет скажут - "О да, я - профи, я могу!" И не дай Бог не получится... Confused ИМХО, от машины тоже зависит удачный исход маневров...И потом - кому-то дано водить машину виртуозно, кому-то нет! Твой совет только для первых! И выяснять это надо явно не на трассе! 8)
rattle
Частично согласен, частично нет с автором (и также считая, его мудаком, т.к. не надо затевать тему менторским тоном, желая показать всех окружающих дураками).. Во-первых, я и раньше обгонял практически вплотную к обгоняемому, ибо с отрыва обгонять сложно, т.к. в карман будут пытаться залезть другие, поэтому только вплотную, и высовываться надо по чуть-чуть ибо могут и зацепить (поэтому не хочу покупать прулю). Во-вторых, это и понятно, что в таком режиме вплотную надо выстреливать и держать хорошие обороты (почти драг только не с места, а с ходу Smile).. А в третьих, подрезать не хорошо, особенно фуры, ибо задний может и не успеть затормозить, а если успеет, то за ним не успеют..ит.д. Или ты думаешь, что если ты нажал на тормоз, загорелись стопари, то сзади идущий будет тупо продолжать давить на газ??? Кто тебя знает, может дурак и решил тормознуть, а может случилось чего, и затормозить обгоняющий, и пойдет сзади свалка, но тебе то пох..ты назад не смотришь, т.к. ты обогнал круто!!! и вперед глазеешь, как бы еще так обогнать..А до такого принципа такого обгона я и сам дошел, ибо думать надо за рулем, анализировать, тогда поверь и ты много сам до чего доходить будешь...Хотя конечно и к чужим советам, обенно если они дельные, прислушиваться надо..
Moggucci
rattle, чего от как то сумбурно. Какая свалка? О чем ты? Когда я говорю оттормозится со скорости обгона до скорости обгоняемого - как можно его подрезать или заставитьб тормозит.7 Как я могу спасти идиота, который пойдет на двойной обгон вплотную к моей заднице? При любом исходе он не успевает. rattle, научись признавать, что не знаешь, не умеешь. Твои домыслы смешны...
Про менторский тон - я спросил, никто не ответил, я поделился. Менторский тон - это пустословить про свалку, подрезание и прочее...
rattle
Если впереди тебя кто-то давит на тормоз, ты что давишь на газ????? Ты так же будешь давить на тормоз, ибо не знаешь, что творится впереди, так?? А насколько сильно тормозить?? Обгоняемый же не знает, что у тебя в голове, просто ты притормозил, или вообще остановится захотел, кто знает чужие мысли, вот и получается, что сзади идущим приходится тормозить, моя логическая цепочка верна??
Oll
Логика автора понятна.
Я иногда так делаю - когда не успеваю обогнать колонну фур и приходится втискиваться между ними. Но стараюсь делать крайне аккуратно - всегда включаю правый поворотник и плавно (на сколько время позволяет) влезаю между фурами. Иногда сигналю. И то изредка мне недовольно гудят.
Не уверен, что такая тактика оптимальна всегда, по двум причинам.
Во-первых, тормозя на встречке - теряем время (и расстояние), которое теоретически выигрываем, возвращаясь со встречки по более крутой траектории. Ну а тормозить и одновременно рулить вправо - на более-менее приличной скорости просто опасно, задницу начнет болтать даже летом. Зимой - чревато потерей управления.
Во-вторых, чисто психологически, водитель фуры, перед носом которого влетает в ряд резко тормозящая легковушка, не может знать, до какой скорости ты собрался тормозить. Есть придурки, которые таким способом "учат" других. В общем, фура 99% притормозит, а водитель фуры будет материться.
Dima red
Oll писал(а):

тормозя на встречке - теряем время (и расстояние), которое теоретически выигрываем, возвращаясь со встречки по более крутой траектории.


Вот и я выигрыша от такого манёвра не понимаю просто!
Blair_VSS
KILLER SPEED писал(а):

зачем делать этот финт ушами?


Moggucci писал(а):

уверенно жестко нажимаем на педаль ТОРМОЗА и одновременно заруливаем на свою полосу


Чтобы водила фуры обос@ался от мысли, что впереди подставляла и тоже нажал на тормоз в пол. В результате обгоняющий будет голимо один на трассе - ибо все преследователи сложатся за фурой.

Moggucci, ты вообще по трассе сколько км всего проехал?
Я вот проехал не один десяток. и поверь - от такого манёвра: ох@еет лес, ох@еет красная шапочка, но больше всех ох@еет водитель фуры перед которым встанет делема: подставляла ты или просто чудак, не умеющий вести себя на трассе?...
Moggucci
Мне не просигналила ни одна фура. Потому что ни одну фуру я не подрезал.
Водители фур далеко не лохи, отъездили сотни тысяч км, имеют огромный опыт и смысл маневра понимают правильно, когда впереди близко встречка и двенарь быстро заруливает с торможением в свою полосу.
Не умеете ездить и самое главное не хотите научиться - обгоняйте в лоб и убивайтесь. Горбатого могила исправит.
Я уже сказал, что элемент не для чайников. Если на скорости 80-100 км/ч вы не можете встраиваться не подрезая - учитесь, читайте и держите язычок за зубами. Слушайте что старшие говорят,
Умный прочтет и поймет, как выполняется этот элемент.
Думаю полемику можно прекращать. Всю необходимукю инфу я выложил.
Blair_VSS
Moggucci писал(а):

Если на скорости 80-100 км/ч вы не можете встраиваться не подрезая - учитесь, читайте и держите язычок за зубами. Слушайте что старшие говорят,


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
На скорости в 80-100 вы никого не подрежете, ибо все дальняки по трассе идут ровно 100 - хоть радары выверяй. :-D
Во-вторых: этот манёвр лишён смысла, потому-что это не манёвр - а лажа и водитель фуры будет про себя или открыто говорить - ещё один м@дак вылез. Smile

Хочешь знать методику обгона на трассе?

Вот она:
1. догоняя обгоняемого заранее включи поворотник - дабы если обгоняемый - человек - он тебе покажет поворотником:можно или нет, иначе (там не человек) - смотри сам.

2. обгон совершается на любой передаче, если она находится на оборотах максимальной мощности (если максимального момента - это ни о чём, это бредятина полная: ни прихода, ни динамики)

3. Обгон совершается тогда и только тогда, когда есть возможность обойти обгоняемого(мых) без создания им помех. Если идут фуры нос-в-жопу, то обгоняющий и влезающий - просто скотина, которая мешает людям ехать.

4. Пошаговое правило проведения обгона:
А) Обгон после уравнивания скоростей
1) Если обороты не в мощностном режиме - одновременно понижаем передачу с повышением газа
2) имея запас в корпус выходим на траекторию обгона (предварительно посмотрев - что сзади не идёт какой-нить обгоняющий)
3) начинаем опережение с постоянным разгоном, не выключая поворотник - дабы впереди-вдруг-появившийся увидел: чел на обгоне и мог или притормозить, ну или получше прицелиться.
4) в случае если обороты выходят за верхний предел мощности (на верхах двиги имеют провал обычно) переходим на следующую для сохранения мощности.
5) после завершения опережения либо возвращаемся на свою полосу и только потом тормозим, если впереди зона закрыта, либо продолжаем движение на высокой скорости, перйдя на экономичные обороты повышением передачи.

Б) Обгон без уравнивания скоростей (скорость подхода выше обгоняемого)
1) в зависимости от зоны оборотов либо понижаем либо сохраняем передачу.
остальное так же, как и А).
Servikt
Blair_VSS, плюсадин. С тобой согласен.
А с афтаром темы не согласен, это способом-то язык назвать не поворачивается. Когда трасса сильно загружена, так и приходится просто ездить всегда - вторая (третья), резкое ускорение - торможение в своей полосе - мне и в голову не приходило назвать это "методикой проффи". Это от безысходности так ездить приходится, когда реально трасса перегружена фурами.
А если так всегда ездить - газ-тормоз - бензина литров 20 на сотню спалишь..
Oll
Добавлю, что неотъемлемым свойством двухполосных дорог трассы М7 является наличие колеи и неровностей. Тормозить, маневрируя, на такой дороге не так просто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы