ага. и прокати. чтоб понять мне, что такое КОМФОРТ!
в русском авто 
амортизаторы на масло САКС
UP!!!
Автор, ты куда пропал? отпишись по дальнейшим очучениям, шо да как, интересно же. 8-)

[/img]
Consigliori
темку почистить, или пусть будет?
Кстати, вот еще один мой аргумент когда выбирал амики СС.это их температурный диапазон.
Одно непонятно, передком ты восхищаешься, зад дубеет..а амо одного производителя..что то не так
Катаюсь параллельно в эскорте 95 года... в 10ке много плюсов по сравнению с ним, но никак не комфорт.. И что бы туда не ставь не будет его...(относительно другой десятки может и будет, но не относительно нормальной машины), так что как-то смешно эти разговоры про достижение комфорта и ультиматумы читать =))

кстати, их так и рвут, фигача по ямам на холодных...
Что до масла , я когда с СС-овским директором говорил, то он жаловался

шо еще интересно..
Consigliori
ты помницца критиковал изделия от СС за то, что инстал их не обходится без всяко разно деталюшек, не свойственных для наших машинок..а вот эти конусы...
кстати, в стоке у нас бублики...такие же как на самаре..
стати, в стоке у нас бублики...такие же как на самаре..
а самое ржачное шо каталожный их 2101...скоро сороколетие отметят..
т.е. друг к другу они собраны конусами друг от друга... ИМХО, не правильно...
Это самые мягкие, какие есть в мире
...кстати, я за последнюю неделю уже разф 3 снимал передние стойки (пружины по высоте подбираю, обрезаю витки, ставлю смотрю, снова снимаю гггг) так вот заметил такую вешь что когда амики были новые т.е. еще не стояли на машине то я штоки еле продавливал до упора вниз рукой-лодонью, а теперь продавливаю без особых усилий. Что это, мож газ вышел?

Короче, сезон этих амиков - лето...
Склонен думать что с гаховыми зимой еще хуже...
).
) - ощущения выражаются одной фразой "Наконец-то..."
чувствуется только первые полчаса, когда выезжаешь утром, и чувствуется только на резких с обрывами ямках/ямах - на волнах "замерзлость" подвески практически не чувствую. Стоит проехаться по городу минут 25-30 подвеска становится - ну не совсем как летом, но уже близко к этому - т.е. постепенно разогревается и все становится на свои места. 
И еще, задние Бильштаны идут полностью укомплектованными, т.е. свои пыльники, свои "бублики", все шайбочки, гаечки.
А вот с СС-20 даже гаек нет в комплекте, так что все эти гаечки-резиночки-пыльники пришлось с Биля переставлять, и чего-то мне кажется мастер там при этом натяпляпал абы как встало.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


