Страница 8 из 11
sxc
-Kostik- писал(а):

ты пытаешься подражать ханурику,


я ему не подражаю, я у него учусь Wink
Вадя? писал(а):

на условиях новой тачки альтернативу никто не предложил


опель астра как? качество используемого материала на порядок выше, сборка и надежность тоже лучше. да и дизайн современный..
*Kostik*
sxc писал(а):

-Kostik- писал(а):

ты пытаешься подражать ханурику,


я ему не подражаю, я у него учусь Wink



А где кстати учитель, что-то его давно небыло видно? :-D
sxc
-Kostik- писал(а):

А где кстати учитель, что-то его давно небыло видно?


он всегда с нами, просто банят его постоянно
Lexus84
sxc писал(а):

-Kostik- писал(а):

А где кстати учитель, что-то его давно небыло видно?


он всегда с нами, просто банят его постоянно


И правильно делают
ПРОКУРОР
-Kostik- писал(а):

sxc ты пытаешься подражать ханурику, он твой кумир, но получаетсья у тебя херово Smile ты уж извини Smile Smile Smile


Он ему подпе3дывает! Такая местная - Моська (с большой буквы, а то обидишься!) Smile Smile
sxc писал(а):

гольф-4 2002 года. проблемм с машиной не будет ближайшие два года.


А чем она отличается от твоей нынешней? Обмен из серии - менять ли 2110 8V на 16V ?

P.S В приведенном тобой списке, авто для меньшинств, прослеживается тенденция, что меньшинства, на самом деле, выбирают настоящее немецкое качество!
sxc
ПРОКУРОР писал(а):

А чем она отличается от твоей нынешней?


гольф класс и бизнес седан чуешь разницу?
ПРОКУРОР писал(а):

прослеживается тенденция, что меньшинства, на самом деле, выбирают настоящее немецкое качество!


я те открою тайну: немецкое качество выбирают все и от этого никуда не денешся.
ДонКабаньеро
Mr.Cold писал(а):

Прости а зачем нужен ESP машинам с мощностью газонокосилки? Мне она и на мазде не нужна. Ненужная функция на маломощных авто.


Мне кажется ты немного не в теме про ESP (система динамической стабилизации) или путаешь эту систему с системой ASR (противобуксовочная система). Система ESP устанавливается даже на грузовые автомобили, у которых электронный ограничитель скорости срабатывает на 89 км/ч. Реально ESP очень полезная вещь, независимо от мощности двигателя. Особенно для неопытных водителей, хотя и она конечно не всесильна.
ДонКабаньеро
sxc писал(а):

я те открою тайну: немецкое качество выбирают все и от этого никуда не денешся.


Открою тебе тайну: немецкого качества больше нет.
walkera
Извиняюсь, что влезу в такие серьезные дебаты, но:

Фокус - хорошая машина. Но в той комплектухе, что мне нравится - 703100 (28792 USD). Я фигею, СТОЛЬКО я за фокус никогда не заплачу, тк это уже явный перебор! Люди покупаются на рекламу: цена там, от 300 с чем-то т.р, а когда начинаешь комплектовать, получаешь ту сумму, что я написал.

SCX - Ауди 80 - это не бизнес-класс. Бизнес - Ауди 100. У тебя нормальный представитель гольф-класса. Даже не D-класс.

Немецкое качество, к великому сожалению, уже не то. Новые мерсы, бмв, ауди и тд. слишком часто приезжают в сервис. Причем, даже по мнению TUV, 5-летний мерс, надежнее однолетки.
Lexus84
sxc писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

А чем она отличается от твоей нынешней?


гольф класс и бизнес седан чуешь разницу?
ПРОКУРОР писал(а):

прослеживается тенденция, что меньшинства, на самом деле, выбирают настоящее немецкое качество!


я те открою тайну: немецкое качество выбирают все и от этого никуда не денешся.


Опять я убеждаюсь что ты не в теме. Бизнес классом там и не начнет. А4 по твоему бизнес-класс? Хреново ты под ханурика косиш,тот хоть в этом понимал.
Lexus84
А А4 сделан на базе Гольфа. Чуеш разницу?

Последний раз редактировалось: Lexus84 (03 Декабря 2007 13:55), всего редактировалось 1 раз
mikal
Lexus84 писал(а):

А А4 сделан на базе Гольфа. Вкуриваеш?


На базе Гольфа сделан А3. А4 так называемый "семейный". А6 - бизнес.
Lexus84
mikal писал(а):

Lexus84 писал(а):

А А4 сделан на базе Гольфа. Вкуриваеш?


На базе Гольфа сделан А3. А4 так называемый "семейный". А6 - бизнес.


Ну в на какой базе тогда сделана Jetta? База это не токо размер. И А4 сделан на базе Golf.
ДонКабаньеро
Lexus84 писал(а):

База это не токо размер. И А4 сделан на базе Golf.


+1 а также Шкода Октавия
sxc
walkera писал(а):

У тебя нормальный представитель гольф-класса.


ауди-80 это не гольф класс. почитай историю.
walkera
Читал я историю. Бизнес -класс = Е-класс. Это сомнений не вызывает? Ауди 100 - относится к Е-классу. А Ауди 80 находился в С-классе, но ее потомки (А4) уже переехали в Д-класс. Поэтому Ауди 80 можно отнести в середину между С/Д-классами. Но это никак не бизнес.
sxc
цена ауди если перевести на наши деньги равняеца 80 000 фунтов стерлингов. можно примеры гольф класса за эти деньги
Serrrgey
sxc писал(а):

80 000 фунтов стерлингов


Это 165 тысяч баксофф Surprised
ruberoid
sxc писал(а):

цена ауди если перевести на наши деньги равняеца 80 000 фунтов стерлингов. можно примеры гольф класса за эти деньги



Ничего себе... Ауди 80 1989 года рождения за 80 000 фунтов стерлингов ?Может, все таки наших, полновесных рублей ? Или это мечты такие, типа раритет все же, а раритеты дешево не стоят ?
Роман-НН
sxc писал(а):

он всегда с нами, просто банят его постоянно


Мля, прям как про Кришну - "Он всегда с нами!" :-D
sxc писал(а):

гольф класс и бизнес седан чуешь разницу?


Да перестань ты смешить уже "БИЗНЕС-СЕДАНОМ"!!! 80-ка - бизнес седан! Ближайший родственник БМВ 5??? :-D Не смеши...
Роман-НН
walkera писал(а):

Фокус - хорошая машина. Но в той комплектухе, что мне нравится - 703100


Это что ж за комплектуха такая??? В моем есть все, кроме кожи и люка - и то 575000 руб в феврале брал....
walkera писал(а):

А Ауди 80 находился в С-классе, но ее потомки (А4) уже переехали в Д-класс.


Кстати, первая А4 по размерам сильно меньше Фокуса. Обратил на это внимание. Это про внешние размеры и колесную базу. Новые А4 стали побольше.
Lexus84
sxc писал(а):

цена ауди если перевести на наши деньги равняеца 80 000 фунтов стерлингов. можно примеры гольф класса за эти деньги


Ты вообще потерял суть дела. При чем здесь цена. Почитай по каким критериям делятся классы в Европе. Де там цена? И что это за Audi за 80000? До Хануры тебе явно далеко. Все это по знал.
sxc
Роман-НН писал(а):

Кстати, первая А4 по размерам сильно меньше Фокуса.


ты про какой кузов?
Роман-НН писал(а):

Да перестань ты смешить уже "БИЗНЕС-СЕДАНОМ"!!! 80-ка - бизнес седан!


еще раз повторяю почитай историю прежде чем спорить.
sxc
Lexus84 писал(а):

При чем здесь цена.


а чо ни при чем? может ты за 20 штук покажешь мне бизнес класс?
Lexus84 писал(а):

Почитай по каким критериям делятся классы в Европе.


у тебя наверное только по размерам. самый наикрутяк это белаз
Роман-НН
sxc писал(а):

ты про какой кузов?


Который шел после В4. По цифрам не знаю(8Е что ли?). Первая из А4-ых короче...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы