Страница 8 из 148
.:Green:.
я знаю что у меня с ТДМК 10.6 - промеряно)))
Shes110
Stels_dust писал(а):

И я знаю что ЭТО не бабахнет никада



Что ж там бабахнуть должно на номинальной СЖ? Very Happy
Завод предусмотрел такую степень, значит такая и должна быть.

х123ас

На приоровском моторе (21126) СЖ 11
Shes110
.:Green:.

мотор 16/8 кл? какой ход? промеряно что, компрессия или степень сжатия?
.:Green:.
82,4*121*74,8
16 клапаноф, 31/27
проливка ГБЦ выявила что объем КС в ГБЦ = 32 с чемто....
объем КС в поршне 2,2
Shes110
.:Green:.

У меня ГБЦ 35 кубофф как по заказу.
8-)

кста, я вскрыл двиг, цилиндры в идеале, пробег 96тык. кольца отличные, только упорники приплыли... думаю точить не стоит.
Denis 2109
Парни у меня вопрос хто идиот я или продавцы в магазинах? :-(
Уже во втором магазине покупаю натяжитель гены и второй раз он не хочет вставать на место, зато как влитой встает на десяточную опору двигла Surprised . Насколько я понимаю восьмерочный натяжитель должен быть длиннее десяточного? Или под него чеГото есЧе ставится?
З.Ы. Попытался посмотреть как в мурзилке вся эта конструкция выглядит, так у них там зубило ну очень на десятку похоже (стоят лишние опоры двигателя и адсорбер вместо бочка омывателя Shocked тюнинХ мля!).
Shes110
Denis 2109

кажись на восьмёре натяжитель другой. Confused

таперь по сабжу: промер показал, шо моему блоку до расточки как до кетая раком. приобег 96 тык, износ 1 сотка, отличный хон по всей поверхности, афтаваз чимпион, масло шеврон рулит (не считать рекламой) :cool:
а вот какого уя на заводе поставили оба упорника металлокерамических, вот это загадка, со стороны сцепы упорнику ппц. в комплекте ЗМЗ идут оба стеалюминевых, типа эксперимент наибарот? :-D
кароче пошел вскрывать втарой йасчег пеффка, греть соляру мыть блок и новое колено. Very Happy
Shes110
блиаааааа!!!!! клапана вынесли мне мозг! притер, засухарил, головку набок, наливаю в канал соляру, через пару-тройку минут по седлу, вокруг тарелки видно следы соляры, я еще не тёр такие мелкие клапана, еще что-ли притирать? Обычно или бежит сразу или не бежит, а тут хз. Confused
Denis 2109
Цитата:

кажись на восьмёре натяжитель другой.


Почти с матюками но заветный натяжитель был найден и куплен Very Happy .
Мля откуда такие долбоЙопы продавцы берутся, один даже не знал чем отличается прокладка на выпускной коллектор 16V от 8V Shocked .
З.Ы. Осталось дождаться выпуск U-Power. :cool:
Boriskin
Denis 2109
выпуска нету в наличии?)
Denis 2109
Boriskin Типа варют. Завтра буду звонить в представительство U-Power в НиНо узнавать че как.
З.Ы. Завтра уже месяц со дня заказа. Долго варят блин! Confused
Boriskin
я колектор турбовый у них заказал, тоже жду)
Denis 2109
Boriskin Сколько попросили за сиЕ чудо если не секрет?
Shes110
мужики, вопрос жизни и смерти: цилиндры изначально группы В, износ 1-1,5 сотки, как считаете, взять поршневую В или С????

ЗЫ: продаю тюнинговую поршневую 82,4 Very Happy
Boriskin
Denis 2109 писал(а):

Boriskin Сколько попросили за сиЕ чудо если не секрет?


14.......спец заказ :cool:
Kirill111
Shes110 писал(а):

мужики, вопрос жизни и смерти: цилиндры изначально группы В, износ 1-1,5 сотки, как считаете, взять поршневую В или С????

ЗЫ: продаю тюнинговую поршневую 82,4 Very Happy

Точить в 82,4 и никуя не продавать :cool:
Shes110
Kirill111

разъясни пожалуйста, какой смысл, при таком износе?
Kirill111
Чтоб потом заново весь мотор не разбирать, когда либо клина словит, либо масло жрать начнет. Все ИМХО. 8-)
х123ас
плюс много к мнению Кирилла. я тоже так мотор собирал, с ''минимальным износом''
Shes110
Блин, даж стремно как-то стало. Ни овала, ни бочки в цилиндрах нету, сейчас еще раз промерил, хон по всей поверхности отличный, в замках снятых колец зазор 0,35-0,4, масло двигатель не ел вообще, хотя крутился как надо. неужель один куй точить? Confused
х123ас
ну есть же поршни уже, сама расточка то не дорого стоит. сейчас новые поршни поставиш,и не известно как они в твоих горшках сидеть будут. а поршни ты теперь всё равно продаш дешевле чем брал.
Shes110
х123ас, если бы дело было в цене поршней, да и обошлись они мне в 1150р. смысл в другом, так же как точат на заводе нигде не расточишь и уж хон такой точно не сделают, вот я о чем.
х123ас
ну не знаю, думай сам тогда. хотя если есть нутромер и микрометр, то можно наверно поршни нужные подобрать. мне токарь который блоки у нас точит промерял, сказал типа всё норм, а в итоге жор масла и отсутствие компрессии, и переборка мотора по второму кругу. Точить блок я потом возил в Краснодар...
Shes110
х123ас

Эх, мне до Краснодара далеко. Sad ты при каком пробеге переберал? у меня до переборки компрессия была 12,7, 12,7 12,5 12,7 а что касаемо колец, дык им еще ходить и ходить. пойду мерить, курить, думать, еще раз мерить....
Shes110
вот фотка блока:

полный размер: http://photofile.ru/photo/shes110/115059575/117061607.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы