Страница 8 из 26
-=Worm=-
genast писал(а):

При отключенном ДМРВ машина работает замечательно. Ведь если форсунки забиты грязью отключение ДМРВ наверное не помогло бы?


Ошибка с пропусками выскакивает + к ошибке ДМРВ?
genast
Всем спасибо! был подсос воздуха во впускном коллекторе.Проблема решена в серсисе заменой прокладки и промывкой инжектора.
Jober
Как нашли то? просто разобрали посмотрели?
-=Worm=-
Jober
Брызгали очистителем карба скорее всего.
shockwave
Добрый день!
Тема скорее всего и боян, но тем не менее. Есть следующая проблема: периодически появляются ошибки "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски зажигания во втором цилиндре". Причем дело может обстоять так: с утра по пути на работу всё может быть ок, а вечером, например, каждые 5 минут приходится руками сбрасывать ошибки, ибо контроллер отключает 2-й цилиндр и машина начинает нереально троить. Какой либо зависимости появления ошибок я не нашел. Единственное, это вчера заметил, что вроде как если на ХХ включить ближний свет, вентилятор печки и включается вентилятор охлаждения (ну вроде как нагрузка идет), ошибки появляются, причем напряжение сильно не просаживается, держится в пределах 13.0 -13.1 В.
Что делал:
1. промывал форсунки, менял местами форсунки 1 и 2 цилиндра
2. свечки менял
3. пробовал менять местами ВВ провода 2 и 3 цилиндра, даже пробовал новый ВВ провод ставить, всё не помогает.
Ну и еще до кучи ХХ сам по себе может то стабильным быть (850-890), то провалы, от 800 до 920, это по борткомпу.
Вот параметры на ХХ с борткомпа:
напряжение ДК 0.64 (вообще оно как то скачет, от 0.4 до 0.6)
время впрыска 4.21- 4.23 мс
расход воздуха 11.0 к
положение шг. дв-ля 34-35
расход 0.9-1.0 л/ч
Пробег на текущий момент 28 тк, какой конроллер - не могу сказать, сама по себе машина май 2007г. Гарантия еще осталась, пока на нее не ездил, времени нету ((( Да и еще думаю, не пошлют ли они меня из-за самостоятельного установленного БК и магнитолы.
В общем, с радостью выслушаю все ваши мнения по поводу проблемы.
bezumec
Если
shockwave писал(а):

1. промывал форсунки, менял местами форсунки 1 и 2 цилиндра
2. свечки менял
3. пробовал менять местами ВВ провода 2 и 3 цилиндра, даже пробовал новый ВВ провод ставить, всё не помогает.


может что с катушкой зажигания ? вернее в месте от которого ВВ провод идёт там же разъёмчик
Boor
...тож пропуски были...закончилось заменой МЗ (встал на трассе)...щас вроде всё хорошо...может конешно и совпадение...ХЗ...как вариант...
bezumec
думаю ,что еслиб МЗ то пропуски парно шли а тут в одном
сорри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179966
shockwave
bezumec писал(а):

сорри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179966


хм. на самом деле тоже склонялся к варианту о неисправности МЗ. Хотя странно то, что если б с ним что то было, тогда бы при смене местами ВВ проводов из 2->3, а 3->2 цилиндр, ситуция по идее должна поменяться, по идее пропуски должны перейти в 3-й цилиндр, а такого нет... или я ошибаюсь?
mikh
Идентичная ситуация,
пропуски в 3, множественные пропуски.
Закономерности как не пытался, найти не могу.
Поменял МЗ, менял местами свечи, провода.
Подтягивал болты на колекторе, на рампе.
Клапана регулировал.
Да что только не делал, так и не нашел прочину.
Я7.2 Прошивка EL36 была.
Перепрошился, пропуски не пропали, с диаг прог видно,
что пропуски фигачат, но форсунка не отключается и
лампочка уже не загорается.
Перечитал море информации по этой ошибке, как оказалось
самая не понятная ошибка, и может быть вызвана да почти
любой неисправностью двигла.
Вобщем я еще в поисках : (
bezumec
shockwave писал(а):

при смене местами ВВ проводов из 2->3, а 3->2 цилиндр, ситуция по идее должна поменяться,


Shocked Shocked
Интересно .... по Вашему что фазы работы этих двух цилиндров совпадают? по моему когда поисходит поджигание смеси в одном из этих цилиндров (робочий ход) в другом идёт стадия впуска . ИМХО так делать не стоит... 8-)
mikh
Он, наверно, имел введу, менять местави сами провода
bezumec
shockwave писал(а):

при смене местами ВВ проводов из 2->3, а 3->2 цилиндр, ситуция по идее должна поменяться


сорри чёт я про классику по ходу... Embarassed
bezumec писал(а):

по моему когда поисходит поджигание смеси в одном из этих цилиндров (робочий ход) в другом идёт стадия впуска


чё сказал? Smile
я пассс....
shockwave
В общем, попробовал вчера взять в магазине новый МЗ, прикрутил... те же грабли... пропуски как были, так и остались. Зато теперь запасной МЗ есть )))
Итого, версия со свечами - ВВ проводами и МЗ отпадает, всё это ставилось, проверялось. Где теперь еще копать?
J_rockiN
Есть такая штука, индикатор качества смеси, кажется. Ее вместо свечи вкручивашь, ВВ провод одеваешь, заводишь и в окошко смотришь, что там в горшке делается. Может, стоит попробовать?
NikNikols
shockwave писал(а):

В общем, попробовал вчера взять в магазине новый МЗ, прикрутил... те же грабли... пропуски как были, так и остались. Зато теперь запасной МЗ есть )))
Итого, версия со свечами - ВВ проводами и МЗ отпадает, всё это ставилось, проверялось. Где теперь еще копать?


Т.к. форсунки тоже менялись местами - осталось проверить цепи управления форсунками.
shockwave
Да, где только этот индикатор найти сейчас... в совковое время, помню, их много было, а сейчас... Хотя идея неплохая, ибо сама по себе свеча 2 цилиндра какая то обросшая черным налетом, как будто смесь переобогащенная.
А кто подскажет, как проверить цепь управления форсунками?
J_rockiN
shockwave писал(а):

А кто подскажет, как проверить цепь управления форсунками?


Как вариант, параллельно светодиод подключить.
shockwave писал(а):

сама по себе свеча 2 цилиндра какая то обросшая черным налетом, как будто смесь переобогащенная.


И при этом происходит пропуск?
shockwave
Цитата:

И при этом происходит пропуск?


Не совсем понял вопроса. Я имел ввиду вот что: если вкручиваю новую свечку, она со временем покрывается черным бархатным нагаром. Ну и ессно прут пропуски зажигания. Свечки рабочие нормальные, даже пробовал просто местами менять свечи 2 и 3 цилиндров, та же хрень, пропуски именно во 2 цилиндре (((
Вечером попробую фотку свечи выложить.
J_rockiN
shockwave
А посадочное место и резьба колодца свечи чистые?
genast
Брызгали ВэДэшкой
mikh
Как проверить цепи уплавления?
Объясните как подлючены форсунки?
Питание на открые форсунок идет непосредственно от контролера?
Если провода проверить, достаточно будет померять сопротивление?
J_rockiN
http://www.zr.ru/articles/55449

Питание от мозгов. Управляют минусом от него.
-=Worm=-
mikh писал(а):

Как проверить цепи уплавления?


При неиспраности загорится чек и будет ошибка.
mikh писал(а):

Если провода проверить, достаточно будет померять сопротивление?


в тёмное время на заведённой открой капот и присмотрись на предмет искр и свечений.
J_rockiN
-=Worm=- писал(а):

в тёмное время на заведённой открой капот и присмотрись на предмет искр и свечений.


Ты с ВВ проводами не перепутал? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы