"Иван_aka_Gaiver" верно заметил, что впринципе без многих вещей можно обойтись))) Например без кондиционера (а что, зачем за него платить, если можно просто все окна в машине открыть) И многие вещи можно перетерпеть
Например неудобные бесформенные сиденья классики))) Господа - владельцы классических жигулей, убеждающие всех, что эти самые сиденья не приносят им дискомфорта - давайте перестанем друг друга обманывать. Проедьтесь по трассе километров 500-600 хотя бы на Самаре - разница будет видна невооружённым глазом))) .......России нужны не помоечные вёдра за 160 или сколько там тысяч рублей, а нормальные, современные, комфортные авто)))
P.S. я не прав? Обоснуйте)))
А между нынешней классикой и ее совковым аналогом ПРОПАСТЬ по качеству. Достаточно того что большинство ее купивших через 2 года матерясь ставят старую вечную коробку из совковых запасов взамен новой не прошедшей и 60000 тысяч из которой начало выбивать скорости.
Кто писал?
космич 2141 лучший советский переднеприводный авто,
А так труп долго держали на ногах, подливая в него бабки.
он еще как был. И без его вливаний этот номер бы не прошел.
air50
ок, ты не готов платить за свою безопасность.
продолжай и дальше ездить на ваз классике.
Я тоже неприхотлив и не очень придирчив к комфорту,но не до такой же степени.
А что, люди, воевавшие и ишачившие на страну всю жимзнь, должны "открыть свой бизнес", "заработать на красивую жизнь" и т.д? А это не страна им должна?
Если и правда сидите на Рублевке, отрывайте ж*пу от кресла и добро пожаловать в настоящую жизнь: людям в нашей стране не нужны БМВ 750, т.к. на них нет денег практически ни у кого.
Безопасность обеспечивается не машиной
Ну-ну, конечно же подушки и прочие тенденции современности дураки изобрели.
"Надо меньше пить. Пить надо меньше..."
Говорил я, спорт - наше фсе. Айда со мной да Александдром велики юзать.
komatoz писал(а):
air50
ок, ты не готов платить за свою безопасность.
продолжай и дальше ездить на ваз классике.
Безопасность обеспечивается не машиной,а прокладкой между сиденьем и рулем.
... Хватит к словам-то придираться, если вы не в курсе что компоновка была с Ауди слита это ваши проблемы ...
...плюс к тому компоновка в 41 очень удобна, вы бы хоть его разглядели на досуге или с владельцами пообщались ...
...Я как погляжу ваш 2101 столетний лучше вообще всего что только выпускают в мире, с таким подходом далеко пойдёте...
космич 2141 лучший советский переднеприводный авто,
ну и как я буду выглядеть на велике???
заработать 10000-15000 $ даже в провинции (хотя смотря в какой) года за 1,5-2 - это вполне реально.
С тем же успехом можно заявить, что компоновка была слита с Пассата и иже с ним - с кучи переднеприводных машин с продольным двигателем. А Ауди, пардон, тогда четко делали кваттро, а уж для широких масс урезали его до переднего привода.
о, что интересно, в той же классике при очень скромном моторном отсеке доступ к узлам не страдает.
Вялый разгон, дебильная задняя подвеска,
ИМХО, классике - 10 000 лет жизни!
C таким вот подходом наша страна всегда будет отсталой...
Почему же тогда тормозной путь Приоры длиннее на шесть метров чем у Ланоса, оба без АБС и на шинах одной ширины?
Посмотрел краш-тесты. Зубила - не менее смертоносна, чем классика
ты какие то особенные краш тесты смотрел?
вот ща 99. классику больше не куплю
Важна не ширина шины, а состав резины. Если не в курсе
Посмотрел краш-тесты. Зубила - не менее смертоносна, чем классика. ЗА ЧТО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ?
у человека 7ка вот он и доказывает всем, что она такая же, как и самара.
ты какие то особенные краш тесты смотрел?
вот ща 99. классику больше не куплю
на примерно одинаково дерьмовеньких шинах
болеть поясница начинала при поездках.
башкой еще в потолок упираешься
шума в салоне больше
по виду мне самарка гораздо больше нравится
как всегда у нас отношение к истории нулевое в долбаной стране.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы