Страница 8 из 31
air50
Smaksi писал(а):

"Иван_aka_Gaiver" верно заметил, что впринципе без многих вещей можно обойтись))) Например без кондиционера (а что, зачем за него платить, если можно просто все окна в машине открыть) Smile И многие вещи можно перетерпеть Smile Например неудобные бесформенные сиденья классики))) Господа - владельцы классических жигулей, убеждающие всех, что эти самые сиденья не приносят им дискомфорта - давайте перестанем друг друга обманывать. Проедьтесь по трассе километров 500-600 хотя бы на Самаре - разница будет видна невооружённым глазом))) .......России нужны не помоечные вёдра за 160 или сколько там тысяч рублей, а нормальные, современные, комфортные авто)))
P.S. я не прав? Обоснуйте)))


1.В нашем климате кондиционер нужен 1-2 недели в году.Поэтому,если не мотаетесь на авто на Юг в разгар лета-кондиционер излишен.
Во всяком случае ,мне он не нужен.
2.Если для вас сиденья классики неудобны,это не значит,что они неудобны для других.
Лично мне удобны....во всяком случае ,почти сутки езды и 2000 км без перерыва проходил без всяких неприятных ощущений.
3.Мне насрать,что нужно России!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лично мне нужна классика.
П.С.Удивительно,насколько трудно до людей доходит,что существуют ДРУГИЕ люди,имеющие ДРУГИЕ потребности.
"То,что русскому хорошо,немцу-смерть" Very Happy
air50
rezident писал(а):

А между нынешней классикой и ее совковым аналогом ПРОПАСТЬ по качеству. Достаточно того что большинство ее купивших через 2 года матерясь ставят старую вечную коробку из совковых запасов взамен новой не прошедшей и 60000 тысяч из которой начало выбивать скорости.


Гм...
Прошел 100 000 км.
Никаких проблем с коробкой,двигателем,сцеплением и т.д. и т.п.
Мне неправильную классику продали в 1998 году?
С какого года начали выпускать классику озвученного вами качества?
Димoн
Otto Frija писал(а):

Кто писал?



Хватит к словам-то придираться, если вы не в курсе что компоновка была с Ауди слита это ваши проблемы плюс к тому компоновка в 41 очень удобна, вы бы хоть его разглядели на досуге или с владельцами пообщались...

Я как погляжу ваш 2101 столетний лучше вообще всего что только выпускают в мире, с таким подходом далеко пойдёте...

olg2004 писал(а):

космич 2141 лучший советский переднеприводный авто,



+1. Чурок нельзя было туда пускать вместе с Лужковым...

Otto Frija писал(а):

А так труп долго держали на ногах, подливая в него бабки.



Ой... Они на пару с Асатряном его в гроб и свели, неужели вы верите в эти сказки с инвестициями Лужкова и прочее бла-бла, одному нужна была земля под грёбаные очередные офисы и прочее дерьмо, а другой чёрной роже просто бабло и попутно оборудование, которое успешно всё в Армению вывезли, может там и выпускают ща чего, х*р их знает... Я был там после закрытия уже и общался много с кем, так что знаю про что говорю вообще... И картина завода была просто ужасна, вандалы херовы, руки бы поотрывал.... Про то что скоты сделали с музеем с уникальными экспонатами я вообще молчу, были бы деньги выкупил бы его целиком, хоть бы сохранилось всё, а так пи...ц там всему, как всегда у нас отношение к истории нулевое в долбаной стране.

Otto Frija писал(а):

он еще как был. И без его вливаний этот номер бы не прошел.



Конечно был. И был это один из этапов плана по введению предприятия в могилу, равно как и бредовый выпуск всяких купе и лимузинов хотя скорости внедрения позавидовал бы тогда много кто, даже полный привод успели внедрить во как, правда разработан он был задолго до этого ещё...
air50
komatoz писал(а):

air50

ок, ты не готов платить за свою безопасность.
продолжай и дальше ездить на ваз классике.


Безопасность обеспечивается не машиной,а прокладкой между сиденьем и рулем. Very Happy
air50
Chud писал(а):


Я тоже неприхотлив и не очень придирчив к комфорту,но не до такой же степени. Smile


А я до такой...и чувствую себя хорошо. Smile
Smaksi
Otto Frija писал(а):

А что, люди, воевавшие и ишачившие на страну всю жимзнь, должны "открыть свой бизнес", "заработать на красивую жизнь" и т.д? А это не страна им должна?


Никто не призывает этих людей (отношусь к ним с Уважение, отец полковник) открывать свой бизнес, но поверьте, заработать 10000-15000 $ даже в провинции (хотя смотря в какой) года за 1,5-2 - это вполне реально. При условии, что дружишь с головой.
Otto Frija писал(а):

Если и правда сидите на Рублевке, отрывайте ж*пу от кресла и добро пожаловать в настоящую жизнь: людям в нашей стране не нужны БМВ 750, т.к. на них нет денег практически ни у кого.


Живу на окраине Москвы. Юго-Восток. Я прекрасно понимаю, что в нашей стране малообеспеченных в сотни (миллионы) раз меньше, чем обеспеченных граждан. С этим ничего не поделать. Это нормально. Я хотел довести мысль не о "БМВ 750", а о доступных машинах, хотя бы на уровне японского, немецкого автопрома конца 90-х (стоимостью теже 10-15 куе) .
Стаким подходом как большинство, Россия так и будет ездить на ущербных авто. А самое главное небезопасных.
Димoн
air50 писал(а):

Безопасность обеспечивается не машиной



Ну-ну, конечно же подушки и прочие тенденции современности дураки изобрели.

Otto Frija

Для особо неверующих на тему Ауди:

http://alekohistory.narod.ru/m2141xr.htm#Engineering
Smaksi
Димoн писал(а):

Ну-ну, конечно же подушки и прочие тенденции современности дураки изобрели.


+100 Никогда не предугадаешь что в голове у встречного. Буды ты сто раз асс)))
Anhel
Otto Frija писал(а):

"Надо меньше пить. Пить надо меньше..."
Говорил я, спорт - наше фсе. Айда со мной да Александдром велики юзать. Smile


ну и как я буду выглядеть на велике??? :-D
извините, уж лучче в моей фиолетовой (ну это с практической т/з) Smile
komatoz
HI!

air50 писал(а):

komatoz писал(а):
air50

ок, ты не готов платить за свою безопасность.
продолжай и дальше ездить на ваз классике.

Безопасность обеспечивается не машиной,а прокладкой между сиденьем и рулем.




Согласен от прокладки много чего зависит, только расскажи это тому дебилу который тебе со встречи в лоб вылетит (если конечно сможешь).


Так вот, Если я правильно понял, то ты можешь себе позволить авто более безопасное, но почемуто упорно продолжаешь ездить на классике по каким то (нефинасовым) причинам..

Вывод :
1. Не заботишся как о своей безопасноти так и о безопасности тех кого перевозишь в своем гробике на колесиках.
2. Либо патологическая жадность, либо просто ниразу не попадал в боле менее серьезное дтп и не понимаешь насколько твоя жизнь зависит от конструкции автомобиля.

З,Ы. сейчас собираюсь брать приору, один из важных факторов- безопасность поэтому беру комплектацию 2-15 (3 звезды по евронкап).
Otto Frija
Димoн писал(а):

... Хватит к словам-то придираться, если вы не в курсе что компоновка была с Ауди слита это ваши проблемы ...


С тем же успехом можно заявить, что компоновка была слита с Пассата и иже с ним - с кучи переднеприводных машин с продольным двигателем. А Ауди, пардон, тогда четко делали кваттро, а уж для широких масс урезали его до переднего привода.
Димoн писал(а):

...плюс к тому компоновка в 41 очень удобна, вы бы хоть его разглядели на досуге или с владельцами пообщались ...

Не только общался, но и поковырялся и поездил в нем немало. Из кажущихся плюсов - вагон места вокруг двигателя. Но, что интересно, в той же классике при очень скромном моторном отсеке доступ к узлам не страдает.
А кто хочет посмотреть на нормальную клмпоновку 4*4 - может вспомнить Лянчу-Дельту.
Димoн писал(а):

...Я как погляжу ваш 2101 столетний лучше вообще всего что только выпускают в мире, с таким подходом далеко пойдёте...


У Вас очень странный взгляд на 2101, который я не разделяю.
olg2004 писал(а):

космич 2141 лучший советский переднеприводный авто,


Вялый разгон, дебильная задняя подвеска, отрывающийся при движении задним ходом провисающий передний бампер, растранжиренное место в задних фонарях, щели в большой палец, мудро заткнутые резиночками, облезающие ручки дверей, запаска, купающаяся в дерьме, дубовые подголовники, которые никого не спасут, т.к. стоят слишком далеко, комбинация приборов, сделанная через ж*пу с юмористическим группированием кнопок... Класс. Smile
С остальным преимущественно согласен.
Александдр
Anhel писал(а):

ну и как я буду выглядеть на велике???


Это зависит от тебя самого Smile
Acquirer
Smaksi писал(а):

заработать 10000-15000 $ даже в провинции (хотя смотря в какой) года за 1,5-2 - это вполне реально.


И купить машину на деньги заработанные за два года?
Димoн
Otto Frija писал(а):

С тем же успехом можно заявить, что компоновка была слита с Пассата и иже с ним - с кучи переднеприводных машин с продольным двигателем. А Ауди, пардон, тогда четко делали кваттро, а уж для широких масс урезали его до переднего привода.



Мля упёртость не знает границ:

"Злые языки, однако, утвержают, что своеобразная конструкция коробки передач все-таки не придумана на АЗЛК, а позаимствована у переднеприводных моделей концерна VAG, а именно у Audi-100 и Volkswagen Passat первых серий. Более того, в начале 80-х годов АЗЛК приобрел два экземпляра только что пошедшего в серию Audi-100 нового поколения с 44-м кузовом. Оба автомобиля, седан и универсал, имели конструкцию, аналогичную предыдущей модели, и явились источником для подражания."

"Задняя подвеска "Москвича" была скопирована у автомобиля Audi-100 1976 года. Подвеска Audi представляла собой неразрезной мост, главным элементом которого была балка U-образного профиля, внутри которой находился торсион."

Хотите думать по другому - думайте, будете выделяться из общей массы зато...

Otto Frija писал(а):

о, что интересно, в той же классике при очень скромном моторном отсеке доступ к узлам не страдает.



И что плохого в том, что здесь он больше?

Otto Frija писал(а):

Вялый разгон, дебильная задняя подвеска,



Про разгон не надо только, я уж молчу про Реногор и подвеска не дебильнее вашего моста ни разу. Про неё вообще выше написано, видать немцы тоже дебилы тогда.
Лежандр
Вот тут все пишут "Классика хуже того да этого..." и никто не сравнил езду на ней с ездой на электричке, автобусе и прочем трамвае и ходьбой пешком.
"Классика - машина для пенсионеров" Да у нас каждый третий пенсионер, и надо-то ему за лето на дачу и обратно десяток раз съездить, какой уж тут ресурс и безопасность нужны, для него один аргумент - цена подешевле.
ИМХО, классике - 10 000 лет жизни!
Димoн
Лежандр писал(а):

ИМХО, классике - 10 000 лет жизни!



C таким вот подходом наша страна всегда будет отсталой...
Vovochka
Димoн писал(а):

C таким вот подходом наша страна всегда будет отсталой...

Кто ж мешает "нашей стране" клепать тазики за мильен руплей? (правда, она при этом не станет более развитой) Very Happy Но при этом должны оставаться и тазики за 150 тыр. для удовлетворения потребностей всех слоев населения. "Если классику покупают, значит это кому-нибудь нужно" (с)
Vovochka
Димoн писал(а):

Почему же тогда тормозной путь Приоры длиннее на шесть метров чем у Ланоса, оба без АБС и на шинах одной ширины?

Важна не ширина шины, а состав резины. Если не в курсе 8-)

Посмотрел краш-тесты. Зубила - не менее смертоносна, чем классика. ЗА ЧТО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? Кстати, шестерка оказалась крепче семерки, как я и считал. Т.е. если бы на конвейере оставили не семерку, а шестерку - этот спор в части безопасности бы прекратился? :wink:
Toshka
Цитата:

Посмотрел краш-тесты. Зубила - не менее смертоносна, чем классика


ты какие то особенные краш тесты смотрел? там разница то большая

вообще спор не о чем) у человека 7ка вот он и доказывает всем, что она такая же, как и самара. была у меня и классика и вот ща 99. классику больше не куплю
Vovochka
Toshka писал(а):

ты какие то особенные краш тесты смотрел?

забыл сцылку вставить Confused http://www.pro-men.ru/main/auto/kt/lpok1559
Toshka писал(а):

вот ща 99. классику больше не куплю

руль тижало крутить? :-D
Димoн
Vovochka писал(а):

Важна не ширина шины, а состав резины. Если не в курсе



Я то в курсе как раз. Только на примерно одинаково дерьмовеньких шинах разница в 6 метров не будет...

Vovochka писал(а):

Посмотрел краш-тесты. Зубила - не менее смертоносна, чем классика. ЗА ЧТО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ?



ВАЗ-2114 образца 2004 года - 3,2 балла.
Поэтому результат беспрецедентно низкий - «семерка» вообще не набирает баллов!

Да там и без баллов по фотографиям видно всё в общем-то... если вы этого не видите, то ой... Confused

Toshka писал(а):

у человека 7ка вот он и доказывает всем, что она такая же, как и самара.



Да их тут много. :-D
Toshka
Vovochka писал(а):

Toshka писал(а):

ты какие то особенные краш тесты смотрел?

забыл сцылку вставить Confused http://www.pro-men.ru/main/auto/kt/lpok1559
Toshka писал(а):

вот ща 99. классику больше не куплю

руль тижало крутить? :-D


у первой самары несколько лучше краш тест из за железной балки в бампере:)
а руль... на и руль тоже. много причин... и салон ущербный даже по сравнению с самарой, сиденья неудобные - реально болеть поясница начинала при поездках. башкой еще в потолок упираешься Smile шума в салоне больше, динамики меньше. по виду мне самарка гораздо больше нравится
Люся
Vovochka

можешь под капотом крупно сфотографировать? , и фотку выложить, мне интересно как выглядит у инжекторной свежей классики хозяйство Smile Или сцылку дай, если выкладывал на форуме.
Vovochka
Димoн писал(а):

на примерно одинаково дерьмовеньких шинах

они дб не примерно одинаковые, а абсолютно одинаковые, из одной партии.
Toshka писал(а):

болеть поясница начинала при поездках.

это ко врачу Very Happy
Toshka писал(а):

башкой еще в потолок упираешься

не заметил...
Toshka писал(а):

шума в салоне больше

от движка - может быть, зато салон не громыхает
Toshka писал(а):

по виду мне самарка гораздо больше нравится

...особливо недоношенный багажник Very Happy
carib
Димoн писал(а):

как всегда у нас отношение к истории нулевое в долбаной стране.


Это потому что у нас в стране всем заправляют долбаные евреи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы