Страница 8 из 22
не Шумахер
raven_
я. конечно, не очень владею вопросом и спорить не буду, но то что с Уновского мотора снималось 75 л.с., а с вазовского на 10 меньше при таком же объём-это факт.
raven_
не Шумахер
Ну начнем что кубатура не такая же, у 2108 - 1288,4 при 64 кобылах. А это уже почти 200 кубиков Smile
И ещё неплохо бы ВСХ этого двигателя посмотреть, может там пик мощности на 8000, ещё может быть методика замера разная, мотор на стенде и мотор на машине выдадут разные цифры Wink
Да, ещё и мотор насколько я понял впрысковой всегда был?

ЗЫ: Что-то я не нашел в гамме моторов для уно двигателя 1.4 выпускающегося с начала 80-х Very Happy
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/fiat/uno/

ЗЗЫ: Может 2108 не такой отстойный мотор как кажется? 8-)
не Шумахер
raven_
да...интересно...мне про этот мотор рассказывали на фиатовском сервисе...буду, в общем, матчасть учить Very Happy
ЗЫ Здесь разговор был на тему Пунто-всё-таки ГП-это Пунто 4 , а не Пунто 3:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/fiat/punto/
raven_
не Шумахер
Матчасть дело хорошее.
не Шумахер писал(а):

Здесь разговор был на тему Пунто-всё-таки ГП-это Пунто 4 , а не Пунто 3


Эээ, насколько я помню, здесь разговор был по поводу обновленной нексии. Потом ты упомянул какой класный движек ставили на фиат уно, но это оказалось немного не так...
А причем здесь гранде пунто я вообще не догоняю. Shocked
Муса Джалиль
raven_ писал(а):

А причем здесь гранде пунто я вообще не догоняю.


Слишком долго думаешь... :-D Пока ты думал, туда уже турбину воткнули и сняли в 3 раза больше лошадей, чем
raven_ писал(а):

2108 - 1288,4 при 64 кобылах.


:-D
mikal
raven_ писал(а):

А это уже почти 200 кубиков


Почему 200, когда 80? А так, имхо, ВАЗовские моторы вполне приличные, коробку бы им нормальную и всё было бы очень даже удобоваримо.
raven_
SMF
Давайте жопу с пальцем сравнивать не будем, т.е. атмосферные и турбомоторы.
С турботазов тоже в 3 раза больше снимают, и что?
mikal писал(а):

Почему 200, когда 80?


Точно ведь Very Happy
Ну подумаешь, слегка ошибся.
Муса Джалиль
raven_ писал(а):

SMF
Давайте жопу с пальцем сравнивать не будем, т.е. атмосферные и турбомоторы.


Ок. Можно было на мою ремарку не отвлекаться, я так, для понта... Very Happy
MEPHI_Aahz
Цитата:

Я на своём форуме, кроме тебя, и не встречал-то никого кто с Нексии на другую бюджетку бы сел.


а потом утверждает:
Цитата:

Берут же ижевскую Спектру или, там, Авео после (вместо) Нексии



ВСМ жжОт. Smile Very Happy
Mad Vaz
БЦМка напоминает 6600 по стилю общения,осталось еще евреев приплести к бедам нексии Smile
Deniska-333
Я мож не по теме, но свежо очень впечатление. Друг взял б/у правый руль, это как альмерка 16,1.8 120 кобыл, автомат, гур, климат!, не кондей, абс, 2001гв 25тык пробегу из Японии по жд, по очучениям и виду новое авто, а по деньги, как раз 330тыр отдал, посидел я, покатался, и дохрена чего понял о своей следующей мафынке. Хотя моя меня особо не подводила 2 года, я ей радовался, а теперь что-то все меньше, т.к. со многим надо мириться. Видать все познается в сравнении. А про Ксю скажу, ехать на ней удобно, все просто, легко, привыкать не надо(друг попросил перегнать за 600 верст). Внешне тож ничего, если не придираться. Но салон внутри, после моего еврика на 99 показался откровенно убогим. А попа новой Ксю-действительно-попа полная! Это все ИМХО!
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Я на своём форуме, кроме тебя, и не встречал-то никого кто с Нексии на другую бюджетку бы сел.


а потом утверждает:
Цитата:

Берут же ижевскую Спектру или, там, Авео после (вместо) Нексии



ВСМ жжОт. Smile Very Happy


Опять ты мимо. Ну прям дитё, чесс словор. Ты вообще-то в курсе, что есть машины низшего бюджетного диапазона, среднего и высшего? Это бизнесмены придумали (была инфа на РБК, давно уже, поищи если охота), чтоб по деньгам разделить машины. ФФ2 тоже относится к бюджеткам, вот только сравнивать его и Приору или, там, Акцент например, некорректно, т.е. неправильно - разные ТТХ, разные уровни комфорта и безопасности, разные цены. Так же и Авео со Спектрой - они бюджетки, но уже не низший ценовой диапазон, но ещё не Фокус и не Астра, к примеру. Понял? Так что иди уроки учи и не теряй времени на поиск неточностей и несоответствий, тем более когда их нет. Laughing
ВСМ
Mad Vaz писал(а):

БЦМка напоминает 6600 по стилю общения,осталось еще евреев приплести к бедам нексии Smile


Слухай, МадВазка, я не 6600. От него в своё время тоже мондюлей получал. Но когда ему колпак вешали был категорически против. Почему? Потому, что он был хоть и резок в оценках, но единственный боролся с идиотами, которых в этом форуме пруд пруди. Респект ему и уважуха за это. Зря он обиделся и ушёл. Уходить надо было другим ебланам, которые своей чушью бесполезной и безграмотной провоцировали и до сих пор провоцируют флуд.
ВСМ
Deniska-333 писал(а):

А про Ксю скажу, ехать на ней удобно, все просто, легко, привыкать не надо(друг попросил перегнать за 600 верст).


Вот именно. А внешний вид, салон и "попа" - это всё сугубо дело вкуса и денег.
rekoba
ВСМ эрогномика салона у нее не на высоте, все ж 25 лет назад не заморачивались так сильно по этому поводу.
ВСМ
rekoba писал(а):

ВСМ эрогномика салона у нее не на высоте, все ж 25 лет назад не заморачивались так сильно по этому поводу.


Заморачивались. Может дизайн и устарел, но всё удобно и функционально. Привыкать не надо, всё понятно с первого раза, под рукой, что называется. Одно слово - немцы делали. Мне вот никак что-то не удаётся новую Нексию посмотреть. Там дизайн неплохой, судя по подглядыванию в окна Very Happy , как вот с собственно эргономикой?
Jackal
ВСМ писал(а):

но всё удобно и функционально


Особенно нерегулируемый руль, лежащий на коленях
ВСМ писал(а):

Там дизайн неплохой, судя по подглядыванию в окна , как вот с собственно эргономикой?


руль все на том же месте
sLonic
MEPHI_Aahz писал(а):

ВСМ жжОт.


приехал из отпуска, с новыми силами и нафлудил кучу пустых постов, доказывая тут всем, что белое это чОрное Smile
Jackal писал(а):

Особенно нерегулируемый руль, лежащий на коленях


ну что ты! когда я об этом обмолвился, так у в ВСМ-ки все эталонное, ему ничего не мешает Smile
имхо в самаре и то удобней Smile
Jackal писал(а):

руль все на том же месте


а зачем эталон менять? Smile
rekoba
ВСМ эрогономикой заморачивались по представлениям начала 80-х, и в рамках тогдашних технологий. А нынче уже подальше продвинулись - а в Ксюхе руль не регулируется (нынче в 2-х плоскостях регулировки), сиденье по высоте не регулируется, само сиденье неудобное довольно, по сравнению с современными.
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Ты вообще-то в курсе, что есть машины низшего бюджетного диапазона, среднего и высшего? Это бизнесмены придумали (была инфа на РБК, давно уже, поищи если охота), чтоб по деньгам разделить машины. ФФ2 тоже относится к бюджеткам, вот только сравнивать его и Приору или, там, Акцент например, некорректно, т.е. неправильно - разные ТТХ, разные уровни комфорта и безопасности, разные цены.


Вообще то, прежде чем машины по ценам разбить, они его поделили на классы... так вот ФФ2 и Приора с Акцентом находятся по новой классификации в B классе, а Фокус С+...
ВСМ
Jackal писал(а):

ВСМ писал(а):

но всё удобно и функционально


Особенно нерегулируемый руль, лежащий на коленях


На коленях руль не лежит. Когда я сижу (еду) между рулём и ногами кулак пролазит без помех, так что не надо ля-ля. Вот садиться в машину не очень удобно, это да. Особенно зимой когда в дублёнке до колен. Только на 2-3-й раз этого уже не замечаешь.
ВСМ
rekoba писал(а):

ВСМ эрогономикой заморачивались по представлениям начала 80-х, и в рамках тогдашних технологий. А нынче уже подальше продвинулись - а в Ксюхе руль не регулируется (нынче в 2-х плоскостях регулировки), сиденье по высоте не регулируется, само сиденье неудобное довольно, по сравнению с современными.


Ну руль ладно, хотя мне в Нексии более удобно чем в том же Логане (руль тоже не регулируется) или 10-ке к примеру (с регулируемым рулём). А вот в каких это машинах, прямых конкурентах Нексии, сиденья по высоте регулируются? И чем это сидушки в Нексиях хуже акцентовских и приоровских или, там, логановских? Да ничем, по мне так даже и лучше. Или ты вообще, в принципе, про успехи в эргономике современного автостроения? Laughing Тогда да, Нексия проигрывает многим моделям, начиная от той же Короллы, которая вдвое её дороже и заканчивая Порше 911. Laughing
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

Ты вообще-то в курсе, что есть машины низшего бюджетного диапазона, среднего и высшего? Это бизнесмены придумали (была инфа на РБК, давно уже, поищи если охота), чтоб по деньгам разделить машины. ФФ2 тоже относится к бюджеткам, вот только сравнивать его и Приору или, там, Акцент например, некорректно, т.е. неправильно - разные ТТХ, разные уровни комфорта и безопасности, разные цены.


Вообще то, прежде чем машины по ценам разбить, они его поделили на классы... так вот ФФ2 и Приора с Акцентом находятся по новой классификации в B классе, а Фокус С+...


Ну и что? Это мешает делить машины по бюджетному исполнению? Нексия, кстати, в классе С до сих пор, по длине от бампера до бампера, а по салону уже меньше Корсы. Laughing
MEPHI_Aahz
Цитата:

машины низшего бюджетного диапазона, среднего и высшего?


Сам придумал или это официальное разделение? Smile
Цитата:

разные ТТХ, разные уровни комфорта и безопасности


Тогда получается, нексия - бюджетка низшего уровня, акцент - высшего. 8-)
VadimG
MEPHI_Aahz писал(а):

Тогда получается, нексия - бюджетка низшего уровня, акцент - высшего. 8-)



Бюджетка высшего уровня - VW Golf Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы