не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
raven_
я. конечно, не очень владею вопросом и спорить не буду, но то что с Уновского мотора снималось 75 л.с., а с вазовского на 10 меньше при таком же объём-это факт.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
не Шумахер
Ну начнем что кубатура не такая же, у 2108 - 1288,4 при 64 кобылах. А это уже почти 200 кубиков
И ещё неплохо бы ВСХ этого двигателя посмотреть, может там пик мощности на 8000, ещё может быть методика замера разная, мотор на стенде и мотор на машине выдадут разные цифры
Да, ещё и мотор насколько я понял впрысковой всегда был?
ЗЫ: Что-то я не нашел в гамме моторов для уно двигателя 1.4 выпускающегося с начала 80-х
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/fiat/uno/
ЗЗЫ: Может 2108 не такой отстойный мотор как кажется? 8-)
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
не Шумахер
Матчасть дело хорошее.
не Шумахер писал(а):Здесь разговор был на тему Пунто-всё-таки ГП-это Пунто 4 , а не Пунто 3
Эээ, насколько я помню, здесь разговор был по поводу обновленной нексии. Потом ты упомянул какой класный движек ставили на фиат уно, но это оказалось немного не так...
А причем здесь гранде пунто я вообще не догоняю.
raven_ писал(а):А причем здесь гранде пунто я вообще не догоняю.
Слишком долго думаешь... :-D Пока ты думал, туда уже турбину воткнули и сняли в 3 раза больше лошадей, чем
raven_ писал(а):2108 - 1288,4 при 64 кобылах.
:-D
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
raven_ писал(а): А это уже почти 200 кубиков
Почему 200, когда 80? А так, имхо, ВАЗовские моторы вполне приличные, коробку бы им нормальную и всё было бы очень даже удобоваримо.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
SMF
Давайте жопу с пальцем сравнивать не будем, т.е. атмосферные и турбомоторы.
С турботазов тоже в 3 раза больше снимают, и что?
mikal писал(а):Почему 200, когда 80?
Точно ведь
Ну подумаешь, слегка ошибся.
raven_ писал(а):SMF
Давайте жопу с пальцем сравнивать не будем, т.е. атмосферные и турбомоторы.
Ок. Можно было на мою ремарку не отвлекаться, я так, для понта...
MEPHI_Aahz
На форуме 18 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Цитата:Я на своём форуме, кроме тебя, и не встречал-то никого кто с Нексии на другую бюджетку бы сел.
а потом утверждает:
Цитата:Берут же ижевскую Спектру или, там, Авео после (вместо) Нексии
ВСМ жжОт.
Mad Vaz
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
БЦМка напоминает 6600 по стилю общения,осталось еще евреев приплести к бедам нексии
Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Я мож не по теме, но свежо очень впечатление. Друг взял б/у правый руль, это как альмерка 16,1.8 120 кобыл, автомат, гур, климат!, не кондей, абс, 2001гв 25тык пробегу из Японии по жд, по очучениям и виду новое авто, а по деньги, как раз 330тыр отдал, посидел я, покатался, и дохрена чего понял о своей следующей мафынке. Хотя моя меня особо не подводила 2 года, я ей радовался, а теперь что-то все меньше, т.к. со многим надо мириться. Видать все познается в сравнении. А про Ксю скажу, ехать на ней удобно, все просто, легко, привыкать не надо(друг попросил перегнать за 600 верст). Внешне тож ничего, если не придираться. Но салон внутри, после моего еврика на 99 показался откровенно убогим. А попа новой Ксю-действительно-попа полная! Это все ИМХО!
ВСМ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3237
MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Я на своём форуме, кроме тебя, и не встречал-то никого кто с Нексии на другую бюджетку бы сел.
а потом утверждает:
Цитата:Берут же ижевскую Спектру или, там, Авео после (вместо) Нексии
ВСМ жжОт.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Опять ты мимо. Ну прям дитё, чесс словор. Ты вообще-то в курсе, что есть машины низшего бюджетного диапазона, среднего и высшего? Это бизнесмены придумали (была инфа на РБК, давно уже, поищи если охота), чтоб по деньгам разделить машины. ФФ2 тоже относится к бюджеткам, вот только сравнивать его и Приору или, там, Акцент например, некорректно, т.е. неправильно - разные ТТХ, разные уровни комфорта и безопасности, разные цены. Так же и Авео со Спектрой - они бюджетки, но уже не низший ценовой диапазон, но ещё не Фокус и не Астра, к примеру. Понял? Так что иди уроки учи и не теряй времени на поиск неточностей и несоответствий, тем более когда их нет.
ВСМ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3237
Mad Vaz писал(а):БЦМка напоминает 6600 по стилю общения,осталось еще евреев приплести к бедам нексии ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Слухай, МадВазка, я не 6600. От него в своё время тоже мондюлей получал. Но когда ему колпак вешали был категорически против. Почему? Потому, что он был хоть и резок в оценках, но единственный боролся с идиотами, которых в этом форуме пруд пруди. Респект ему и уважуха за это. Зря он обиделся и ушёл. Уходить надо было другим ебланам, которые своей чушью бесполезной и безграмотной провоцировали и до сих пор провоцируют флуд.
ВСМ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3237
Deniska-333 писал(а):А про Ксю скажу, ехать на ней удобно, все просто, легко, привыкать не надо(друг попросил перегнать за 600 верст).
Вот именно. А внешний вид, салон и "попа" - это всё сугубо дело вкуса и денег.
rekoba
На форуме 21 лет
Сообщения: 572
Откуда: Tyumen
Авто: Camry R3
ВСМ эрогномика салона у нее не на высоте, все ж 25 лет назад не заморачивались так сильно по этому поводу.
ВСМ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3237
rekoba писал(а):ВСМ эрогномика салона у нее не на высоте, все ж 25 лет назад не заморачивались так сильно по этому поводу.
Заморачивались. Может дизайн и устарел, но всё удобно и функционально. Привыкать не надо, всё понятно с первого раза, под рукой, что называется. Одно слово - немцы делали. Мне вот никак что-то не удаётся новую Нексию посмотреть. Там дизайн неплохой, судя по подглядыванию в окна
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
, как вот с собственно эргономикой?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
ВСМ писал(а): но всё удобно и функционально
Особенно нерегулируемый руль, лежащий на коленях
ВСМ писал(а):Там дизайн неплохой, судя по подглядыванию в окна , как вот с собственно эргономикой?
руль все на том же месте
sLonic
На форуме 19 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
MEPHI_Aahz писал(а):ВСМ жжОт.
приехал из отпуска, с новыми силами и нафлудил кучу пустых постов, доказывая тут всем, что белое это чОрное
Jackal писал(а):Особенно нерегулируемый руль, лежащий на коленях
ну что ты! когда я об этом обмолвился, так у в ВСМ-ки все эталонное, ему ничего не мешает
имхо в самаре и то удобней
Jackal писал(а):руль все на том же месте
а зачем эталон менять?
rekoba
На форуме 21 лет
Сообщения: 572
Откуда: Tyumen
Авто: Camry R3
ВСМ эрогономикой заморачивались по представлениям начала 80-х, и в рамках тогдашних технологий. А нынче уже подальше продвинулись - а в Ксюхе руль не регулируется (нынче в 2-х плоскостях регулировки), сиденье по высоте не регулируется, само сиденье неудобное довольно, по сравнению с современными.
ВСМ писал(а):Ты вообще-то в курсе, что есть машины низшего бюджетного диапазона, среднего и высшего? Это бизнесмены придумали (была инфа на РБК, давно уже, поищи если охота), чтоб по деньгам разделить машины. ФФ2 тоже относится к бюджеткам, вот только сравнивать его и Приору или, там, Акцент например, некорректно, т.е. неправильно - разные ТТХ, разные уровни комфорта и безопасности, разные цены.
Вообще то, прежде чем машины по ценам разбить, они его поделили на классы... так вот ФФ2 и Приора с Акцентом находятся по новой классификации в B классе, а Фокус С+...
ВСМ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3237
Jackal писал(а):ВСМ писал(а): но всё удобно и функционально
Особенно нерегулируемый руль, лежащий на коленях
На коленях руль не лежит. Когда я сижу (еду) между рулём и ногами кулак пролазит без помех, так что не надо ля-ля. Вот садиться в машину не очень удобно, это да. Особенно зимой когда в дублёнке до колен. Только на 2-3-й раз этого уже не замечаешь.
ВСМ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3237
rekoba писал(а):ВСМ эрогономикой заморачивались по представлениям начала 80-х, и в рамках тогдашних технологий. А нынче уже подальше продвинулись - а в Ксюхе руль не регулируется (нынче в 2-х плоскостях регулировки), сиденье по высоте не регулируется, само сиденье неудобное довольно, по сравнению с современными.
Ну руль ладно, хотя мне в Нексии более удобно чем в том же Логане (руль тоже не регулируется) или 10-ке к примеру (с регулируемым рулём). А вот в каких это машинах, прямых конкурентах Нексии, сиденья по высоте регулируются? И чем это сидушки в Нексиях хуже акцентовских и приоровских или, там, логановских? Да ничем, по мне так даже и лучше. Или ты вообще, в принципе, про успехи в эргономике современного автостроения?
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Тогда да, Нексия проигрывает многим моделям, начиная от той же Короллы, которая вдвое её дороже и заканчивая Порше 911.
ВСМ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3237
SMF писал(а):ВСМ писал(а):Ты вообще-то в курсе, что есть машины низшего бюджетного диапазона, среднего и высшего? Это бизнесмены придумали (была инфа на РБК, давно уже, поищи если охота), чтоб по деньгам разделить машины. ФФ2 тоже относится к бюджеткам, вот только сравнивать его и Приору или, там, Акцент например, некорректно, т.е. неправильно - разные ТТХ, разные уровни комфорта и безопасности, разные цены.
Вообще то, прежде чем машины по ценам разбить, они его поделили на классы... так вот ФФ2 и Приора с Акцентом находятся по новой классификации в B классе, а Фокус С+...
Ну и что? Это мешает делить машины по бюджетному исполнению? Нексия, кстати, в классе С до сих пор, по длине от бампера до бампера, а по салону уже меньше Корсы.
MEPHI_Aahz
На форуме 18 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Цитата:машины низшего бюджетного диапазона, среднего и высшего?
Сам придумал или это официальное разделение?
Цитата:разные ТТХ, разные уровни комфорта и безопасности
Тогда получается, нексия - бюджетка низшего уровня, акцент - высшего. 8-)
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
MEPHI_Aahz писал(а):Тогда получается, нексия - бюджетка низшего уровня, акцент - высшего. 8-)
Бюджетка высшего уровня - VW Golf
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы