Страница 8 из 14
Свиблов
а теперь доклад ;.
.1. выключенный движок ,аккум 12.52. ,,катушка при неработающем двигле CA, -0.46 и дальше в минус ..CV 0

.
.
заведенный мотор хх аккум 13.85, ,,,АС -0.15...
прибавил оборотов, на аккуме 13.95.
со многими потребителями, на аккуме при хх ,12.50
с потребителями и высокими оборотами, на аккуме 13.75.
.
катушка хх от 13.71 до 13.74 плавает как то~
катушка при газе почти в пол 13.83
Свиблов
если эти данные о чем то вам скажут,,поделитесь диагнозом!! Smile
ну хоть предположением
Alex_50174
Так вроде все напряжения в норме..
VladiZlav
Alex_50174 писал(а):

Так вроде все напряжения в норме..

Не вроде а точно в норме! Так, Свиблов, признавайся - издеваешься? Smile
Свиблов
VladiZlav писал(а):

признавайся - издеваешься? Smile


да ей Богу кипит после 15 мин в пробке,или 40 мин на быстрой скорости ,когда обдувается.................когда едет все-таки встречный ветер охлаждает........но на дачу не могу...100 км не выдержит....когда кипит при заглушенном двигле слышно булькание даже в салоне,,и если забулькала,то кипит не меньше 5 мин после остановки двигла,,,и оч. медленно остывает...
.
меня тут залошарили совсем блин!!мол то на гену ,то на коротыш " грешу,а куда еще деваться если все почти перепробовано..!! ну предложите вариант!! что может еще быть,,,что еще не проверено и не исправно,(может внутреннее замыкание в гене может в проводке где коротит,может реле зажигания...я уже с ума сошел...)))издеваюсь блин , :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
.
а то что на катухе напруга прыгает ,это нормально?(при одном и том же касании тестера)
pavel74
Проверь высоковольтные провода(померь сопротивление должно быть около 2 кОм), свечи(цвет центрального изолятора должен быть светло коричневым) и зазор в них (0,5-0,6 мм).
Померь сопротивление раположенное в бегунке трамблера (сколько должно быть есть в книжке)
На дне бобины должна быть надпись " Б117"
Померь сопротивление Бобины между +Б и 1 (дложно быть около 3 Ом)

Нагрев возможен так же из-за пропусков искрообразования.

По зазору контактов: уменьшаешь зазор-увеличивается УЗСК, увеличиваешь зазор- уменьшаетсяУЗСК.
Свиблов писал(а):

я имею ввиду ,что я ставил зазор от 0.35- 0.45 и никакой разницы,-кипит


Надо было увеличивать зазор.
Свиблов
pavel74 писал(а):

свечи(цвет центрального изолятора должен быть светло коричневым) и зазор в них (0,5-0,6 мм).


ну это сто раз проверялось(не чайник пади))) а цвет изолятора новых свечей белый..
pavel74 писал(а):

На дне бобины должна быть надпись " Б117"


контактная она контактная!"щтатная"
.
.
сопротивление то хрен померяю ..прибор простецкий,и половина на китайском.......
pavel74 писал(а):

Нагрев возможен так же из-за пропусков искрообразования.


что ты имеешь ввиду? и из-за чего они могут пропускаться?""
pavel74 писал(а):

Надо было увеличивать зазор.


и увиличивал ....а толку ноль............
pavel74
Свиблов писал(а):

pavel74 писал(а):
Нагрев возможен так же из-за пропусков искрообразования.

что ты имеешь ввиду? и из-за чего они могут пропускаться?""



Из-за повышенного сопротивления вторичной цепи(высоковольтной), зазор в свечах в 1 мм входит сюда же.

Когда в одном цилиндре не было искры, то магнитопровод насыщен и вся энергия , предназначенная для подготовки искры последующего цилиндра превращается исключительно в теплоту.
Свиблов
pavel74 писал(а):


Из-за повышенного сопротивления вторичной цепи(высоковольтной), зазор в свечах в 1 мм входит сюда же.

Когда в одном цилиндре не было искры, то магнитопровод насыщен и вся энергия , предназначенная для подготовки искры последующего цилиндра превращается исключительно в теплоту.


понятно......но там все сто раз проверено.....увы.....
.
и провода новые и свечи 0.55 ...от 0.5 до 0.6 короче...
.
на четвере 0.7 зазор был и в контактах 0.3 -летала и ничего не грелось а провода там были одно название..здесь же все чин чинарем а результат хрен.....
кажись здесь что то нетривиальное,так сказать......
.
.
электрик клялся что выйдет в понедельник ,вот ему башку нагружу..
а в выходные еще попарюсь .в прямом и переносном смысле...
БЛИН !!НУ НАПРУГА ТО НОРМАЛЬНАЯ!!врагу такого гемора не пожелаю.
.
з.ы. кстати о параллельности в контактной группе ;; посмотрите какие трамблеры "старо-осколовские" продают! с какой контактной группой,,пипец ваще..там контакт касается чуть совсем малой и еще рельефной какой то,частью о неподвижную...
Свиблов
хе....сегодня заметил ,что еще вентилятор не пашет,,причем не датчик виной не мотор,а на клемы датчика при включенном зажигании не поступает 12в ......еще то не сделал а уже другое бл............
DRAF
где массу брали, когда катушку меряли? Нужно на двиге, для чистоты эксперемента.
Свиблов
именно на двигле
Свиблов
если немного от этой темы отвлечься..вроде у вентилятора нет реле там все напрямую к зажиганию? так...значит гдето обрыв....вот я думаю куда бы подсоеденить клемки ,которые в датчик входят...???
DRAF
вентилятор живет отдельной жизнью, с зажиганием имеет общее только напряжение. Нужно определить что + или - не доходят до вентилятора, возможно масса отсутствует.


А писали что то про бачек с водой который касается клем катушки, сам бачек не может подтекать, возможно у него есть металические крепления?
Свиблов
DRAF писал(а):

А писали что то про бачек с водой который касается клем катушки, сам бачек не может подтекать, возможно у него есть металические крепления?


просто пластмасса касается колпачка вв провода ...ничего не течет
Свиблов
DRAF писал(а):

Нужно определить что + или - не доходят до вентилятора, возможно масса отсутствует.


при замерах на клемах датчика -0.15 и т.д. в минус
Свиблов
короче подскажите .можно ли я провода датчика вентилятора напрямую с аккумом соеденю?хоть одну проблему решу
брат шумы
Свиблов писал(а):

так...значит гдето обрыв....вот я думаю куда бы подсоеденить клемки ,которые в датчик входят...???


Свиблов писал(а):

короче подскажите .можно ли я провода датчика вентилятора напрямую с аккумом соеденю?хоть одну проблему решу


нет нельзя,там везде "- " и датчик-это обычный выключатель,он тупо замыкает или рамыкает цепь.вытаскиваешь клеммы из датчика (который в радиаторе) и скручиваешь их вместе изолентой,тогда вентилятор должен крутится всегда,когда включено зажигание.а проверить сам вентилятор можно так.ищешь разъем,который идет непосредственно от вентилятора,разединяешь его и втыкаешь туда два провода,снятые с погружного насоса омывателя.и пытаешся побрызгать на стекло Very Happy ,нажимая на подрулевой выключатель.цепь замкнется и вентилятор должен заработать.вот сдесь видно разъем,куда надо подсоединять провода Мотор вентилятора 2103-08,21,2110,ОКА с крыльчаткой (8 лопастн.)
Свиблов
по вентелятору понял..проверю .мотор, иль "-" в клемах нет....но если и от брызгалок не заработает ,то тоже 2 варианта останется 1 сам мотор 2 обрыв....
.
.предохранители проверены)
брат шумы
брат шумы писал(а):

нет нельзя,там везде "- " и датчик-это обычный выключатель,он тупо замыкает или рамыкает цепь.вытаскиваешь клеммы из датчика (который в радиаторе) и скручиваешь их вместе изолентой,тогда вентилятор должен крутится всегда,когда включено зажигание


так проверяют исправность или неисправность датчика :cool:
брат шумы писал(а):

ищешь разъем,который идет непосредственно от вентилятора,разединяешь его и втыкаешь туда два провода,снятые с погружного насоса омывателя.и пытаешся побрызгать на стекло



а так я проверяю сам вентилятор.если он не работает,то в магазин за новым,а если работает,то иши обрыв или коротыш,как в "- " так и в" +"
Свиблов
с датчиком так сто раз было...это нехитро....,,а вот если при проверке мотор заработает ,то пипец обрывы искать......
.да и просто в колодке можно проверить есть ли +.....а вот - как проверить на клемах?
.
может у меня все это связано....проводка все-таки...
интересно во сколько это все обойдется в сервисе (вместе с катушкой гребаной :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-(
Свиблов
ёпт бл....у меня машина только для зимы...катуха меньше греться будет от встречного потока, и двиган...... Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile а летом на прикол ставить ...и забывать о ней 8-)
брат шумы
Свиблов писал(а):

интересно во сколько это все обойдется в сервисе (вместе с катушкой гребаной


наскока я понял,то у тебя КСЗ.дешевле и проше поставить БСЗ.времени займет полчаса,заодно и катушку заменишь
Свиблов писал(а):

то пипец обрывы искать......


покупаешь за 250ре тестер со звуковой прозвонкой,один щуп на один конец провода-другой щуп на другой конец провода,если запишало,то провод в порядке.делов на полчаса
Свиблов
брат шумы писал(а):

дешевле и проше поставить БСЗ.времени займет полчаса,заодно и катушку заменишь


скока я денег истратил на новые катушки и трамблеры провода вв ,свечи и т.лд. (некоторые бракованые были) то я бы давно бсз сделал......только проблема глубже зарыта...и в бсз че-нють наепнулось....чето с электрикой творится!!!!!!!!!!!
.
а на счет вентилятора,если не решу так,то просто надену лопать 5ти лепестковую на помпу и усё..к зиме сниму...правда так не делал еще..там вроде болтами крепить надо,,но вот деожат ли эти болты сам шкив ...тут я хз
брат шумы
Свиблов
приходит мне на ум одна вешь,что когда снимал провода с катушки и саму катушку,то мог по ошибке перепутать и одеть провода не так.один провод с вентилятора идет на массу и крепится гайкой на шпильку крепления катушки .бери электросхему и проверяй по ней куда идет какой провод c катушки.там делов на полчаса.и вообше с чего все началось,наскока я понял,что поставил новую катушку?и пошли проблеммы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы