Страница 8 из 12
Darth
Sagesurder1 писал(а):

купи себе иномарку и делай тут отчеты. а пока ты теоретег хренов

pray: pray: pray:
Olegan-TLT
shubin81 ничо не уловил и ничо не понял... кайфа особо больше не будет от фабии. кайфа больше будет от фокусов лансеров цивегов и иже с ними. у фабии же будут просто некоторые плюсы. за офигенную разницу в цене (все таки это больше 100 тыров,и это ведь только на машину, по факту потратишь больше не выезжая из салона, покупая коврики, устанавливая музыку по разводке дилера и так далее).
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

вне зависомости от того, что на 54-х сильный мотор фабии 1.2 напишут" высокий момент", двиг той же приоры, он в два раза мощнее...


Ну передергивать то зачем? Вот так, вот сначала переделали кВт в лошадиные силы один к одному, а потом Приорный движок стал в два раза мощнее. У Фабии 1.2 54кВт или 73 л.с. Если у Приоры движок в два раза мощнее, то он у нее должен выдавать 156 л.с. Он у нее что, с двойным надувом? Surprised В лучшем случае у Приоры двигло 89-93 л.с. выдаст. Что не сильно далеко ушло от Фабии.
Darth
BlackCat писал(а):

В лучшем случае у Приоры двигло 89-93 л.с. выдаст. Что не сильно далеко ушло от Фабии.

это у десятки стока, у Приоры 97-98, но суть схвачена верно, уж самара-то точно не далеко ушла Very Happy
VadimG
Sagesurder1

А что сейчас с сервисом и гарантией у ВАЗа? Какова стоимость обслуживания той же Приоры по сравнению с Фабией? Как выполняются гарантийные обязательства? А то все зациклились на мощности мотора.
Olegan-TLT
VadimG да у нас в стране-то какая разница чей сервис, вазовский или иномарочный? везде могут быть траблы, а могут и нормально обслужить. усредненно сервис он везде у нас пока совковый, на все марки. а как с вазовским это лучше в вазовских разделах почитать- посмотреть. у нас без проблем, но тут завод-то рядом. стоимость обслуги фабии будет однозначно выше приоровской (чудес не бывает, пользуетесь фольцовско-шкодовским сервисом, платите денежку).
BlackCat а ты не передергиваешь, ты даже брешешь... еще раз. фабия, которая стоит 309 тыров, имеет движок 44 кватта. это чуть меньше 60 сил. беру свои слова обратно.
двиг приоры мощнее не в два раза. а в 1.63 Smile но это опять же по официальным данным. а реально в приоровском двиге честных 105 сил Smile есть куча веток где есть данные замеров, у многих даже больше, но в среднем так. и не задушенных пока евро 4.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

а реально в приоровском двиге честных 105 сил


Ага, а если еще и прямоток поставить, то надо антикрыло ставить, а то взлетит. Т.к. все 300 hp можно снять. :cool:
Olegan-TLT
ну почитай ветки это уже избитая тема дурной движокк на приоре.
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

да у нас в стране-то какая разница чей сервис, вазовский или иномарочный? везде могут быть траблы, а могут и нормально обслужить. усредненно сервис он везде у нас пока совковый, на все марки. а как с вазовским это лучше в вазовских разделах почитать- посмотреть. у нас без проблем, но тут завод-то рядом.


То есть ВАЗовский сервис на уровне сервиса Skoda?

Sagesurder1 писал(а):

стоимость обслуги фабии будет однозначно выше приоровской (чудес не бывает, пользуетесь фольцовско-шкодовским сервисом, платите денежку).



Хотелось бы цифры, график ТО со стоимостью хотя бы.
shubin81
Sagesurder1 писал(а):

shubin81 ничо не уловил и ничо не понял... кайфа особо больше не будет от фабии. кайфа больше будет от фокусов лансеров цивегов и иже с ними.



ну и зря. фокусы цывики и лансеры это конечно хорошо, но стоят то они под 550-600, и то простые. так что может кайфа то и больше, но и бабок тоже поболе. а фабия - уменьшенная копия; старшего брата. комфорта больше, шумка кондэй климат - места как в жигуле а то и чуточку более. подстаканники, подлокотники ящички , ДО багажника, - ну короч думаю сам знаешь какие сласти в ино еще есть мелкие. возьмешь комби - вообще помрешь от стчастия. сигналку можешь не ставить ибо неугоняемо. а разнится сотка с небольшим. и юзаешь до усеру пока не развалится под тобою. улавливаешь или пока еще нет ???
visma095
VadimG писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

да у нас в стране-то какая разница чей сервис, вазовский или иномарочный? везде могут быть траблы, а могут и нормально обслужить. усредненно сервис он везде у нас пока совковый, на все марки. а как с вазовским это лучше в вазовских разделах почитать- посмотреть. у нас без проблем, но тут завод-то рядом.


То есть ВАЗовский сервис на уровне сервиса Skoda?

Sagesurder1 писал(а):

стоимость обслуги фабии будет однозначно выше приоровской (чудес не бывает, пользуетесь фольцовско-шкодовским сервисом, платите денежку).



Хотелось бы цифры, график ТО со стоимостью хотя бы.




ТО через каждые 15000 км, стоимость сейчас не озвучу идет пересчет в связи с увеличением стоимости нормо-часа. Могу только сказать, что ТО 45000 на Октаху ту же стоит 6200 руб. Для членов шкода-клуба идет 15% скидка.
Olegan-TLT
VadimG что значит на уровне сервиса шкода? сервис шкода (форд, фольц и т.д.) будет культурен и вежлив, приветлив и внимателен до тех пор, пока ты у них делаешь достаточно дорогие ТО, где им ни головой не надо думать, и где нет проблем. совок ты почувствуешь, когда какая-нить нестандартная ситуация, нетипичный трабл, да даже и если типичный, то в первую очередь будут на тебя все спихивать (не там ездите, не то заправляете, а чего вы хотели...). то же самое и с вазосервисами (которые внешне от иномарочных уже и не отличаются, а часто находятся в одних и тех же комплексах или под одной крышей). скока в цифрах стоит я не хнаю, это на специализированных ветках лучше смотреть. по опыту калины 1.4 брата - дешево стоит Smile копейки Smile да и делать там на офф. сервисе особо нечего, ТО немудреные, делаются везде. а на офф. сервис ездить лучше когда гарантийный случай. с иномарками так не проканает (там щиток не отмотаешь, да и ТО не везде нормально сделают, есть нюансы по многим машинам).
Olegan-TLT
shubin81 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

shubin81 ничо не уловил и ничо не понял... кайфа особо больше не будет от фабии. кайфа больше будет от фокусов лансеров цивегов и иже с ними.



ну и зря. фокусы цывики и лансеры это конечно хорошо, но стоят то они под 550-600, и то простые. так что может кайфа то и больше, но и бабок тоже поболе. а фабия - уменьшенная копия; старшего брата. комфорта больше, шумка кондэй климат - места как в жигуле а то и чуточку более. подстаканники, подлокотники ящички , ДО багажника, - ну короч думаю сам знаешь какие сласти в ино еще есть мелкие. возьмешь комби - вообще помрешь от стчастия. сигналку можешь не ставить ибо неугоняемо. а разнится сотка с небольшим. и юзаешь до усеру пока не развалится под тобою. улавливаешь или пока еще нет ???


ничо не улавливаю... я одно скажу - опять же по опыту многочисленных друзей- приятелей юзать машину до тех пор, пока она под тобой не развалится, это очень дорого, и на практике не реализуемо.. сложные они сцуки по многим позициям иномарки... не минуешь дилера... а там плати денюжки. а чтобы не ломалось ну не бывает такого. не в той стране живем и не по тем дорогам, на которые эти машины рассчитывались, ездим.

а про слова "добавь 100-ку и будешь ездить в шоколаде" я так скажу. сейчас вон продается форд мондео за 550 тыров (скромненький такой, 1.6 125 кобыл, семь подушек, все системы и кондеи). так вот я скажу "добавь 250 и будешь ездить в мегашоколаде". разница между октавией и таким мондюком это не разница, а пропасть... по сравнению с этой разницей разницы между калиной и фабией и нету вовсе... но не у всех есть и 250 тыщ, и 100 тыщ...
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

VadimG что значит на уровне сервиса шкода? сервис шкода (форд, фольц и т.д.) будет культурен и вежлив, приветлив и внимателен до тех пор, пока ты у них делаешь достаточно дорогие ТО, где им ни головой не надо думать, и где нет проблем. совок ты почувствуешь, когда какая-нить нестандартная ситуация, нетипичный трабл, да даже и если типичный, то в первую очередь будут на тебя все спихивать (не там ездите, не то заправляете, а чего вы хотели...). то же самое и с вазосервисами (которые внешне от иномарочных уже и не отличаются, а часто находятся в одних и тех же комплексах или под одной крышей). скока в цифрах стоит я не хнаю, это на специализированных ветках лучше смотреть. по опыту калины 1.4 брата - дешево стоит Smile копейки Smile да и делать там на офф. сервисе особо нечего, ТО немудреные, делаются везде. а на офф. сервис ездить лучше когда гарантийный случай. с иномарками так не проканает (там щиток не отмотаешь, да и ТО не везде нормально сделают, есть нюансы по многим машинам).



То есть гарантийный ВАЗ можно обслуживать где придется а к официалам только с гарантийным ремонтом ездить, и все будет ОК и все поменяют? По-моему ВАЗовский ИПГ в первую очередь посмотрит в сервисную книгу и спросит, где отметки о пройденном ТО на официальном сервисе?

Кстати, ТО на Фабию будет не таким уж и дорогим. Хотелось бы получить информацию о стоимости ТО на ВАЗы.

Владельцы Приор и Фабий, напишите стоимость ТО! Smile
Olegan-TLT
VadimG ну да. совершенно верно про ваз подметил. нефиг там как правило делать на офф. станции без гарантийных обращений. щиток благо отматывается с контроллером двига не завязано пока ничего, на иномраках с этим проблемы)., ТО нечастые (тоже официально раз в 15 тыщ км). все работы, какие надо делать, известны, просты, и везде делаются (хоть самостоятельно). в цифрах абсолютных тоже будет дешевле, даже если все и у оффициалов делать
dezruptor
Darth писал(а):

BlackCat писал(а):

В лучшем случае у Приоры двигло 89-93 л.с. выдаст. Что не сильно далеко ушло от Фабии.

это у десятки стока, у Приоры 97-98, но суть схвачена верно, уж самара-то точно не далеко ушла


В рекламе приоры в журналах пишут уже 100 л.с.

Sagesurder1
Ты так и не ответил, неужели коробка перестала "петь"? Отвечу за тебя - не перестала. Или мелкими поломками перестала досождать? Так же, по старой дружбе )), отвечу за тебя - нет.
Olegan-TLT
dezruptor что значит поет коробка? ну да, она шумнее чем на усредненно- иномарочной машине того же класса. что прям поет я бы не сказал (на примере братовской калины, ну слышно ее, да, но не более того). минусы то еать. но они не на разницу в деньгах. в итоге и получается, за свои деньги нормальные и калины, и приоры. про фабию 1.2 за 309 круб такого нельзя сказать
dezruptor
Sagesurder1
Я помогу тебе, процитируя ветку в "Курилке", писал любимый наш модератор там Smile

komatoz писал(а):

видиш ли, когда брал десятку я тоже долго читал форум, потом зарегался и был морально готов к косякам вазика Smile, что в последствии и спасло мою психику от тяжелого шока Smile.

Так что опыт владения вазом у меня был. Приорку брал исключительно как рестайлинг десятки и то она мне преподнесла несколько сюрпризов Smile впрочем я почти был к ним готов (разве что провисшие двери меня позабавили больше чем я ожидал)



Вот это реальность, и реальный взгляд на вещи.
pklyonov
shubin81 писал(а):

100 штук это деньги. токо я исхожу из позиции приобретения авто минимум на пять лет пользования. а то и на десять. теперь прикинь кайф который ты получишь за это время от таза и от фабии, количество предстоящих неисправностей, удобство эксплуатации, комфорт и в конечном счете удовлетворение от того и другого.
а потом покиздим что такое сто штук на фоне этого всего...уловил ??

Поэтому у тебя 2 машины? "Вечный кайф" от пересаживания с пятнашки на шкоду - это для избранных! Сколько на шкоде пробег?

По ТО на калину скажу, что стоит примерно столько же, сколько и на фабию (если у дилеров делать). Фабию за 309 брать я бы не стал - лучше взять калину за 250 и покататься на ней пока не хватает на фабию за 500.
Darth
Sagesurder1 писал(а):

что значит поет коробка? ну да, она шумнее чем на усредненно- иномарочной машине того же класса. что прям поет я бы не сказал (на примере братовской калины, ну слышно ее, да, но не более того)

ты смешон
слава
VadimG писал(а):

Кстати, ТО на Фабию будет не таким уж и дорогим. Хотелось бы получить информацию о стоимости ТО на ВАЗы.

Владельцы Приор и Фабий, напишите стоимость ТО! Smile



Я не владелец, но когда узнал, что у оф. дилера ВАЗа в нашем городе ТО-1 стоит 6000 руб приору брать передумал. К слову таже контора - субдилер тойоты и ТО 50 тыс с заменой тормозухи стоит 8000руб. А ТО-1 у диллера шкоды мне озвучили где-то в 4500р.
Вожу FFn
Глянул цены на Фабиа и что то не прочувствовал, что альтернатива ВАЗ
С одним ГУР 1,2 движек, одна подуха 373 000 руб.
И это без музыки
Тема с кондеем 399 000.
(металлик за отдельную плату :cool: )
Вожу FFn
Вожу FFn писал(а):

Глянул цены на Фабиа и что то не прочувствовал, что альтернатива ВАЗ
С одним ГУР 1,2 движек, одна подуха 373 000 руб.
И это без музыки
Тема с кондеем 399 000.
(металлик за отдельную плату :cool: )


пардон нашел и за 309, но та еще более убогая 1,2 (44 кВт)
shubin81
pklyonov писал(а):

Поэтому у тебя 2 машины? "Вечный кайф" от пересаживания с пятнашки на шкоду - это для избранных! Сколько на шкоде пробег?

Фабию за 309 брать я бы не стал - лучше взять калину за 250 и покататься на ней пока не хватает на фабию за 500.



две машины не поэтому. пробег на шкоде 7500.

овтечу коротко - если ты свободно берешь калину за 250 то для тебя не составит проблем накопить на фабию за полгода 400-450 - дороже там нечего брать. и ездить уж тогда и на девятке драной можно.
короче прошли те времена когда говнотаз стоил 5-6 куе а ино 15-20 щас цена говнотаза раза в два полтора меньше ино - а это уже повод задуматься. а если для вас это деньги - ну я не знаю тогда - берите калино-говнотаз и считайте оставшиеся 100-150 штук - какие проблемы
shubin81
вобщем когда у меня был говнотаз я был таким же кроилой как и вы и тоже бредни подобные писал тут. у говнотаза есть ряд преимуществ но не более того; нравится кроить - кроите дальше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы