Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Darbis писал(а):Степень нагрева дисков пальцем не различить
когда от колес жар идет и колесный диск горячий рука с трудом держит - это явно больше чем просто теплый колесный диск
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
alex83i писал(а):Это мега акутально для перетормаживаний одного колеса
Переведи плиз
Un-real писал(а):когда от колес жар идет и колесный диск горячий рука с трудом держит - это явно больше чем просто теплый колесный диск
И? скажешь что передние вентили можно всегда рукой трогать?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Serduk писал(а):И? скажешь что передние вентили можно всегда рукой трогать?
я не говорю всегда я говорю когда передние теплые от задних жар идет
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ааа.... понял.
SinneR
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: г. Гай, Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 2112
2 Kirill111
тогда уж лучше на LUCAS разориться!!!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
купил я вышеразрекламированный комплект. Все вроде отлично, все есть для установки и даже цветная инструкция. Но!
Первое что при установке пошло не так это их болты крепления ступици к балке, они из непонятного металла, до "мертвой точки" не тянуться, такое ощущение что они вытягиваються, короче у меня один довольно легко лопнул, после чего я все остальные поменял.
Колодки стояночного тормоза, у меня в комплекте почему-то были 3 одного вида и 1 другого, пришлось болгарью доробатывать. Следующим номером нашей программы была сборка суппортов, они идут в полностью разобранном виде.натягивая резинки направляющих на скобу в паз порвал 4 из 4-х.
Ну и самое запоминающееся так это тормозные шланги. Сначала при затягивание у меня обломилась резьба и осталась в суппорте. Когда поставил второй шланг выяснилось что его нельзя гермитично соединить с тормозными трубками, как не тяни а пропускает...
Когда наконец я все собрал потратив втрое больше времени чем расчитывал, то все заработало, единственное что напрягает это прерывистое шарканья при растормаживание, но это вероятно пройдет..
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Мдя.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сыровато однако, кто-то там говорил про зашибенное качество?
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Zorg писал(а):купил я вышеразрекламированный комплект. Все вроде отлично, все есть для установки и даже цветная инструкция. Но!
Первое что при установке пошло не так это их болты крепления ступици к балке, они из непонятного металла, до "мертвой точки" не тянуться, такое ощущение что они вытягиваються, короче у меня один довольно легко лопнул, после чего я все остальные поменял.
Колодки стояночного тормоза, у меня в комплекте почему-то были 3 одного вида и 1 другого, пришлось болгарью доробатывать. Следующим номером нашей программы была сборка суппортов, они идут в полностью разобранном виде.натягивая резинки направляющих на скобу в паз порвал 4 из 4-х.
Ну и самое запоминающееся так это тормозные шланги. Сначала при затягивание у меня обломилась резьба и осталась в суппорте. Когда поставил второй шланг выяснилось что его нельзя гермитично соединить с тормозными трубками, как не тяни а пропускает...
Когда наконец я все собрал потратив втрое больше времени чем расчитывал, то все заработало, единственное что напрягает это прерывистое шарканья при растормаживание, но это вероятно пройдет..
Что-то тебе не повезло.
Болты крепления я закрепил у себя нормально(затягивал как колесо крест-накрест). С колодками мне то же повезло. А вот шланг с трубкой я крепил с помощью фиксирующего герметика, так как сопливило и у меня.А насчет резинок - их надо было перевернуть на пальце, широкий конец одеть на скобу, а другой сам оденется при установки колодок и фиксации цилиндра на скобе. Шеркаюший звук у меня то же был по началу, но прошел примерно через километров 20. Будем надеятся что в дальнейшем будет все ОК.
П.С. Кто переводил систему вместо диагонали на перед-зад. Размеры болтов что-бы глушит ГТЦ и колдун какой надо?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Dim112 писал(а):Размеры болтов что-бы глушит ГТЦ и колдун какой надо?
Глушить штатным штуцером, снятым с тормозной трубки и обточенным до резьбы, внутри шарик от подшипнега подходящего размера. Болтом менее надежно. 8-)
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Ни одного подшипника под рукой нет. Ну не покупать же несколько штук из-за шариков.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тогда болт плюс медная шайба, про резьбу боюсь наврать щас, возьми с собой в магаз штуцер с трубки и по нему подбери болт. Болт тока цуко короткий должен быть очень, длиной не больше штуцера, лучше меньше. 8-)
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Понял. Спасибо. Так и сделаю.
Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
шарик от подшибника генератора подходит, с ним действительно надежнее
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Так в гене помоему 2 размера подшипников стоят. какой именно?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
м10 там
шаг не помню, вроде 1,5
всё норм, не течёт
болт ессна нада на болгарке обточить до нужной длины
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Boriskin писал(а):
болт ессна нада на болгарке обточить до нужной длины
Можно обойтись без любимого инструмента :-D
В "Авто 49" продается "пробка сливная радиатора 2101-2107" стоит 5руб.
В комплекте с медной шайбой, идеально подходит для глушения.
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
katrann писал(а):Можно обойтись без любимого инструмента Very Happy
В "Авто 49" продается "пробка сливная радиатора 2101-2107" стоит 5руб.
В комплекте с медной шайбой, идеально подходит для глушения.
Где же ты был раньше а? Я замаялся укорачивать болты. Как же плохо когда нет тисков. Пальцы до сих пор болят.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Dim112
В наличии не было, не мог сфоткать
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Dim112
вы не опытный балгарин
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Boriskin писал(а):вы не опытный балгарин Smile
Нет еще смешнее. Я неопытное "полотно" от пилы. Там, где я это делал искричества нема.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Народ у меня трабла. Вчера при несильном торможении развернуло меня(причем очень резко) на 180. Неприятно. Тормоза регулировал летом. Зад хватает позже. С утра позвал знакомого и поехали регулировать еще раз. Нашли площадочку хорошую(ровную и со льдом) и вот что мне знакомый сказал. Зад схватывает чуть позже, НО блокируется гораздо раньше, причем чем меньше усилие(интенсивность) торможения, тем раньше блокируется задние колеса. Заехал на эстакаду, подрегулировал. Лучше стало(в плане блокировки колес), но теперь у меня такое впечатление, что торможу только передом. Подскажите что делать-то?
П.С. Выкинуть их нафиг - это не выход.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Dim112
Либо ездить аккуратнее, либо ставить АБС
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы