Страница 8 из 12
Роман Торопов ©
seawar
Serg_x писал(а):

seawar писал(а):

Догадайтесь, почему Smile ?


Наверное из-за сопротивления амперметра? supercool
Ну это мелочи..


При токе в 4 ампера на китайской цешке падает несколько вольт! Мелочи? Ню-ню. Smile
!Lnur
seawar, не выдумывай! Wink
Разбери китайский цифровик и глянь какой там шунт стоит на режим 10А (отдельное гнездо). Он либо 0,001Ом либо 0,01Ом отсюда на амперметре падает либо 1мВ либо 10мВ на каждый измеренный ампер. А прибор на самом деле показывает на дисплее милливольты (или десятки милливольт) на своём шунте. supercool
seawar
Ага. Токо еще сопротивление проводов со щупами где-то с полома ROFL
Роман Торопов ©
seawar
хорошь мудить, сказано же возми лаботаторные вольтметр и амперметр - результаты ещё смешнее будут Wink
seawar
Роман Торопов ©
Сейчас не поленился - поднялся к мужикам в мастерскую. Взяли два китайских мультика - при токе 2.5 ампера падение 1.45 вольта. Т.е. сопротивление китайского амперметра на пределе 10 ампер - 1.45/2.5=0.58 Ома. Значит, при 4 амперах в твоем эксперименте на лампочке как максимум 12.5-4*0.58=10.18 вольт... А при 12.31 на лампочке - ток более 5 ампер, моща, соостветственно, под 65... Метрологию, штоль, в школе не учили?.. Wink
Роман Торопов ©
seawar писал(а):

Сейчас не поленился - поднялся к мужикам в мастерскую


seawar писал(а):

Метрологию, штоль, в школе не учили?..


тыб лучше лампочку им принёс и померял токи при напряжении 12 вольт и при 14 вольт supercool
seawar
Добро. На след. неделе попробуем.
Serg_x
seawar писал(а):


При токе в 4 ампера на китайской цешке падает несколько вольт! Мелочи? Ню-ню. Smile


Там нормальный тестер. У него внутри стоит шунт между силовыми гнездами с ооочень маленьким сопротивлением Wink

2allЧестно скажу что не померил Фмондео, но в ближайшие пару дней померю!
seawar
Цитата:

Там нормальный тестер. У него внутри стоит шунт


Ага. И еще аналого-цифровой преобразователь, нормирующий усилитель, источник опорного напряжения и жидкокристаллический индикатор. Во какие я страшные слова знаю. Smile Но шунт, конечно, это наповал. Это удар ниже пояса. Сдаюсь. Вы победили. Меряйте дальше в том-же духе Pardon .
Serg_x
seawar
Да, докуя знаешь, прям поразил hehe

Все жизнь пользуюсь аналогичным тестером и проблем с большой погрешностью никогда не возникало.

Хочешь померить точнее - можешь впариться померить двумя!
Мне лично и увиденного хватило чтобы все понять.
seawar
Я уже сегодня мерял. Смотри пять постов вверх. supercool
Vit59
Gloom писал(а):

Serg_x
штатное напряжение сети 14.4В
на это напряжение рассчитаны все приборы.


Штатное напряжение авто ламп 13.5V http://www.ntpo.com/patents_electricity/electricity_7/electricity_584.shtml
Подробный ликбез по лампам накаливания http://www.adscont.ru/katalog/vidprod/osvetobor/ist_sveta/122.html http://www.car4u.ru/pages.php?cid=3711
seawar
Цитата:

Штатное напряжение авто ламп 13.5V http://www.ntpo.com/patents_electricity/electricity_7/electricity_584.shtml


Vit59
Чё-то меня сомнения давят, что лампы, скажем, Philips или Osram делают по советским ГОСТам начала 80-х nea .
Vit59
seawar писал(а):

Цитата:

Штатное напряжение авто ламп 13.5V http://www.ntpo.com/patents_electricity/electricity_7/electricity_584.shtml


Vit59
Чё-то меня сомнения давят, что лампы, скажем, Philips или Osram делают по советским ГОСТам начала 80-х nea .



Чисто советских ламп не было.Это точные копии западных брендов
только качество их немного хуже.
Gloom
Vit59
а более новой инфы нет о штатном напряжении?
а то можно и про угольные лампы найти статейки Smile
seawar
Vit59
Насколько помню, на цоколях советских ламп (не только авто) и писалось 13.5 В. Почему-ж тупые буржуи маркируют свои "12V"? И на цоколях и в даташитах?
http://www.newark.com/lux/bs448/lamp-h1-halogen-12v-55w/dp/34M5262
Vit59
seawar писал(а):

Vit59
Насколько помню, на цоколях советских ламп (не только авто) и писалось 13.5 В. Почему-ж тупые буржуи маркируют свои "12V"? И на цоколях и в даташитах?
http://www.newark.com/lux/bs448/lamp-h1-halogen-12v-55w/dp/34M5262



Ну наверно потому что тупые.Но знают что лампочки в автомобилях бывают на 6, 12и 24 V .Да не какому буржую в голову не придёт мысль что надо повышать штатное напряжение.Когда в начале прошлого века американцы разрабатывали систему электрооборудования автомобилей они наверно на думали что в России на автомобилях будут ездить зимой! А для их климата система работает прекрасно!
Роман Торопов ©
seawar писал(а):

на цоколях советских ламп (не только авто) и писалось 13.5 В


на автомобильных никогда не писалось 13.5, всегда было 12 ...
а 13.5 писали тока на ёлочных лампочках ...
temych_p
Лампочки, 12 В, 13,5... На новых машинах РН на 14,4 -14,7 В. Как же так, почему не 12? Даже старые РН наши на 13,8-14,1В. Почему не 12? В наших машинах можно и 15 зарядить, как раз до лампочек может 12 и дойдет Smile
ortodox
temych_p писал(а):

В наших машинах можно и 15 зарядить, как раз до лампочек может 12 и дойдет


+1. gpn ROFL
Serg_x
temych_p
У меня разница напряжения Клемма аккума -> клемма лампочки ближнего ровно 1 вольт при 14.2 вольтах на аккуме.
Роман Торопов ©
temych_p
Ну вот, всё испортил, теперь хоть тему закрывай ....
Vit59
temych_p писал(а):

Лампочки, 12 В, 13,5... На новых машинах РН на 14,4 -14,7 В. Как же так, почему не 12? Даже старые РН наши на 13,8-14,1В. Почему не 12? В наших машинах можно и 15 зарядить, как раз до лампочек может 12 и дойдет Smile


вообще в Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
Сказано что "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня." Подробнее тут http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Значит 14,2V max. к примеру на моём генераторе укладывается в этот диапазон.Если у вас ниже смотрите контакты, массы.
313
Serg_x писал(а):

У меня разница напряжения Клемма аккума -> клемма лампочки ближнего ровно 1 вольт при 14.2 вольтах на аккуме.


Мерил ради интереса напругу на японцах,на нескольких машинах-результат:зарядка 14,6-14,8,акб не кипит и не взрывается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы