...мотор может либо работать в экономичном режиме, но не выдавая заявленную максимальную мощность
... Переход из одного режима в другой происходит при движении примерно в течение часа в режиме либо малой средней мощности, либо высокой. Например – для перехода в динамичный режим я должен ехать не ниже 120-140 км/ч по трассе в течение часа.
ну что я могу сказать... учите физику, юноша... эта формула из другой оперы...
...мотор может либо работать в экономичном режиме, но не выдавая заявленную максимальную мощность
... Переход из одного режима в другой происходит при движении примерно в течение часа в режиме либо малой средней мощности, либо высокой. Например – для перехода в динамичный режим я должен ехать не ниже 120-140 км/ч по трассе в течение часа.
Речь то ведь о том - что серийный стоковый логан - сравнивается с подготовленой раллийной машиной!
Договорились. Логан опасен на трассе - т.к. двигатель не выдаст полной мощности. Если предварительно не ехать час на скорости 120-140 км/ч. Не хотел бы я идти на обгон на автомобиле, который не желает в критический момент выдать даже обещанные 90 л.с.
Чтобы вам легче было понять, я приведу два крайних случая:
1. Автомобиль за 1 секунду разгоняется до 99 км/ч, а оставшийся 1 км/ч разгоняется в течение 10 секунд. Сколько он успеет проехать за 11 секунд? Примерно... 27,78 м/сек * 11 сек = 306 метров.
2. Автомобиль за 10 первых секунд разгоняется до 1 км\ч, а за оставшуюся секунду набирает еще 99 км/ч. Считаем?
Это будет приблизительно... 28 см/сек * 11 = 3 метра.
Итого... Разрыв между автомобилями составляет 303 метра в тот момент, когда они оба ОДНОВРЕМЕННО разогнались до 100 км\ч! Непонятно? Жаль...
Если говорить о моменте переключения - на трассе с "экономичного" на "динамичный" опасности нет - машина просто начинает ехать резко резвее, тапок нужно приотпустить для сохранения той же скорости. Это нестрашно.
Непонятно? Жаль...
Ну-ка, попробую угадать отмазку: на Логане следовало предварительно часок поездить по трассе на скорости 140 км/ч?
Полагаю эти ощущения ввели в заблуждение "экспертов" авторевю, которые поставили в "тестах" явно придуманные цифры. Очень сложно поверить тому, что производитель осмелится наврать всему миру о легко проверяемых цифрах - отвечая за них штрафами и потерей репутации. А вот "свободу мыслеизъявления" автомобильного рекламного издания верится легко...
У меня глюки или формула S = V x T уже не действительна
Павел Ладиков
Произошло то, чего лично я и ожидал:
1. Ветка начала расти как на дрожжах
2. После таких пиаров остается неприятный осадок от обсуждаемой марки. Уж не знаю почему, но когда давича Димыч 20 страниц пиарил офигенную безопасность калины, меня от нее тошнило заочно. Точно так же и в данном случае. Видимо от того, что вылезают не самые сильные стороны авто, которые в обычном применении не так уж и важны (ну не для гонок логан, это ВСЕ понимают и на нем не гоняются), но в таких спорах бесконечно упоминаются.
Ладно б спорили о вкусе устриц, которых мало кто пробовал, а то о вобле, которая есть на каждом углу. Отзывы других владельцев для вас ничто, законы физики (это я про 16 кл.) - тоже. Об чем речь-то?
З.Ы. что касается последнего - нужно смотреть графики. Если в "гражданском" режиме 8 кл. зачастую тяговитей и комфортнее, то при тапке в пол обороты редко падают меньше 3000 и насколько там тяговитей 8 клапанник уже ровным счетом никого не интересует, а на верхах 16кл завсегда мощнее. Вот так все просто.
Serge!
примерно также произошло на форуме АР - некоторые форумчане отметили, что фанатизм одного поклонника марки имеет обратный эффект .
Ладиков - человек-легенда, кто не верит - читайте форум АР
Может просто свечки просираются?
Про данные "замеров" от авторевю я уже высказывался.
Павел Ладиков
Произошло то, чего лично я и ожидал:
1. Ветка начала расти как на дрожжах
2. После таких пиаров остается неприятный осадок от обсуждаемой марки. Уж не знаю почему, но когда давича Димыч 20 страниц пиарил офигенную безопасность калины, меня от нее тошнило заочно. Точно так же и в данном случае. Видимо от того, что вылезают не самые сильные стороны авто, которые в обычном применении не так уж и важны (ну не для гонок логан, это ВСЕ понимают и на нем не гоняются), но в таких спорах бесконечно упоминаются.
Ладно б спорили о вкусе устриц, которых мало кто пробовал, а то о вобле, которая есть на каждом углу. Отзывы других владельцев для вас ничто, законы физики (это я про 16 кл.) - тоже. Об чем речь-то?
З.Ы. что касается последнего - нужно смотреть графики. Если в "гражданском" режиме 8 кл. зачастую тяговитей и комфортнее, то при тапке в пол обороты редко падают меньше 3000 и насколько там тяговитей 8 клапанник уже ровным счетом никого не интересует, а на верхах 16кл завсегда мощнее. Вот так все просто.
А зачем Вы зашли в эту тему? Читать неприятности?
Что касается разгона с места - про 3000 рпм Вы несколько... ммм... загнули... пока таз шлифует асфальт на этих оборотах - логан уже едет...
Про данные "замеров" от авторевю я уже высказывался.
Я-то тут был, но пришел Паша и началось...Спорить буш? Может еще померяемся пи...количеством сообщений?
Извините... Вы никогда не пытались попользоваться здравым смыслом?
Ну например - поделить мощность мотора на вес машины?
Энерговооруженность примерно одинакова, это верно. Но есть еще такое понятие как "моментная характеристика мотора".
Разгон бывает разный - равномерный (приращение скорости в секунду постоянное) - и нелинейный (приращение скорости происходит с переменной величиной).
В в общем случае пройденный путь это интеграл скорости по времени.
1. господа "эксперты" считают правильным переключение вверх не на отсечке, а на "оборотах максимальной мощности" - это были их слова на их форуме. Ссылку не помню
Если автомобиль - извольте использовать ЛУЧШИЕ расходные материалы - дабы исключить влияние их свойств на результаты эксперимента.
Причем чтобы это состояние помнилось и после ночевки в гараже. Причем чтобы это состояние не менялось и после получаса езды в другом режиме, а менялось только строго через час?
Извините... Вы никогда не пытались попользоваться здравым смыслом?
Ну например - поделить мощность мотора на вес машины?
Энерговооруженность примерно одинакова, это верно. Но есть еще такое понятие как "моментная характеристика мотора".
Разгон бывает разный - равномерный (приращение скорости в секунду постоянное) - и нелинейный (приращение скорости происходит с переменной величиной).
В в общем случае пройденный путь это интеграл скорости по времени.
1. господа "эксперты" считают правильным переключение вверх не на отсечке, а на "оборотах максимальной мощности" - это были их слова на их форуме. Ссылку не помню
Если автомобиль - извольте использовать ЛУЧШИЕ расходные материалы - дабы исключить влияние их свойств на результаты эксперимента.
Причем чтобы это состояние помнилось и после ночевки в гараже. Причем чтобы это состояние не менялось и после получаса езды в другом режиме, а менялось только строго через час?
а что нам талдычит АР? Он талдычит что логан как минимум слабее славуты!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы