Страница 8 из 17
Serge!
если ездить 90 то проблем нет. Про это я писал. И никаких ужасов я не нагоняю, просто пишу, что разница в комфортной скорости между калиной и остальным нашим ПП ИМХО 10-20 кмч. на высоких скоростях. На 11-ой по трассе не ездил, но парусность калин есть факт. Зачем отрицать очевидное - хз.
Serge!
Glan писал(а):

Darkon писал(а):

т.к. у нее шумка лучше и шум мотора не выносил мне моск.


ну 1.4 не громкий ага, а вот про 1.6 сказок рассказывать не надо 63
я когда прокатился на калино с этим движком реально прозрел - как на классике Pardon


есть такое. Но хоть тянет как троллейбус.
Darkon
Glan писал(а):

ну 1.4 не громкий ага, а вот про 1.6 сказок рассказывать не надо 63


я не говорю что 1.6 шумный, я гворю что шумка на 12хе не какая
Glan
Darkon писал(а):

я не говорю что 1.6 шумный, я гворю что шумка на 12хе не какая


а я заявляю что десятка с 114 двигателем тише чем калина с таким же двыижком
Darkon
Serge! писал(а):

если ездить 90 то проблем нет.


езди, кто тебе запрешает то. Я на дальняк езжу на большей и не имею прорблем и описааных вами ощущений, и каких-то ущемлений по сравнению с матрехой.

Serge! писал(а):

На 11-ой по трассе не ездил, но парусность калин есть факт.


парусность фак, встречающийся в 1% случаев только на опеределнных дорогах, может у тебя в Рязани степи я хз, но у нас на севере лес, и нет таких открытых участков.


Serge! писал(а):

И никаких ужасов я не нагоняю, просто пишу, что разница в комфортной скорости между калиной и остальным нашим ПП ИМХО 10-20 кмч.


с этим соглашусь если расмаривать скорости 150 (ГПС) и выше. На 110-140 это ваши страшилки-сказки.

Последний раз редактировалось: Darkon (07 Февраля 2010 14:25), всего редактировалось 1 раз
Darkon
Glan писал(а):

а я заявляю что десятка с 114 двигателем тише чем калина с таким же двыижком


у меня такого не было, я хз, мб.
У меня тока 124 и 194.
Darkon
Serge! писал(а):

2110-2115 с ростом скорости жмутся к земле, калина - нет.


это про все кузова? Как показывает практика кузов универсал (если посмотреть на продувы 10го семейства) то книверсал тока жмется, за счет длинной крыши. ИМХО у калины сарая также должно быть, возможно это иподтверждает то, что ты так недавлен поведением своего седана Wink у меня то сарай, который жмется gpn к земле.
Serge!
Darkon писал(а):

... возможно это иподтверждает то, что ты так недавлен поведением своего седана Wink у меня то сарай, который жмется gpn к земле.


Я не говорил, что не доволен машиной. Это ее конструктивная особенность и она мне была известна до покупки. Ничего криминального в общем-то но имеет место быть. поведение сравниваю в первую очередь по седанам - чем владел, то проще оценить.
Цитата:


Serge! писал(а):

На 11-ой по трассе не ездил, но парусность калин есть факт.


парусность фак, встречающийся в 1% случаев только на опеределнных дорогах, может у тебя в Рязани степи я хз, но у нас на севере лес, и нет таких открытых участков.


Больше зависит от погоды (читай скорости и направления ветра), чем от региона.
Цитата:


Serge! писал(а):

И никаких ужасов я не нагоняю, просто пишу, что разница в комфортной скорости между калиной и остальным нашим ПП ИМХО 10-20 кмч.


с этим соглашусь если расмаривать скорости 150 (ГПС) и выше. На 110-140 это ваши страшилки-сказки.


свое имхо уже писал: пятнаха на идеальной трассе комфортно держит 140, на калине больше 120, ну пусть 125 уже не хочется. Все цифры по спидометру и еще раз это имхо! Для кого-то 140 на классике не скорость.
djsse
Serge!
+1
Также после десятки несколько разочарован управляемостью Калины.
Хотя и знал до покупки, об этой "особенности".
Не смертельно, но не приятно.
Darkon
Serge! писал(а):

свое имхо уже писал: пятнаха на идеальной трассе комфортно держит 140, на калине больше 120, ну пусть 125 уже не хочется.


так и запишем - на калине седане.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

свое имхо уже писал: пятнаха на идеальной трассе комфортно держит 140, на калине больше 120, ну пусть 125 уже не хочется.


так и запишем - на калине седане.


да хоть на кабриолете блин. Не надоело придираться? Или хетч вдвое ниже и шире седана? Сильно поведение матрехи от кузова зависит? Вот и фик то.
Glan
Serge! писал(а):

Сильно поведение матрехи от кузова зависит?


ну на скользком покрытии в повортах лучше ведет себя двенаха изза короткого свеса, а на скоростях за 140 сарай, за счет прижимной силы изза длинной крыши Wink
Serge!
Glan писал(а):

Serge! писал(а):

Сильно поведение матрехи от кузова зависит?


ну на скользком покрытии в повортах лучше ведет себя двенаха изза короткого свеса, а на скоростях за 140 сарай, за счет прижимной силы изза длинной крыши Wink


угу, а на 140 всех их вместе взятых рвет короткая и высокая калина Good
d.dmitry
Я думаю Парусность калин это мягкие аморт. стойки. Зато когда бокового ветра нет вобще каф рулить, жопой дорогу неощущаеш совсем. (И незабывайте про галимые махачкалинские ЭУРы- дорогу хреново держат, подруливать надо)
У Калины Спорт интересно как с парусностью, там же подвеска жёстче?
Darkon
Serge! писал(а):

Сильно поведение матрехи от кузова зависит? Вот и фик то


ДА, даже есть тесты на авторевью где продували 10,11,12 и результаты разные. Потом я видел тесты с разными антикрыльями для 12хи и тоже разные результаты. А вы тут по одному кузову седана делаете долгоиграющие выводы.

Serge! писал(а):

угу, а на 140 всех их вместе взятых рвет короткая и высокая калина


сарай как раз не сколько не короткий, у него крыша сопостовимая с 11 и больше чем 10,12я.
Кроме того, факт наличия разрежения на задней дверью 1117, как раз подтвержает это. Я ехал по пыльной дороге, вся машина чистая, а на заднем стекле пыль осела, и несколько не сдувалась при движении, даже на скорости, брал траву и просто ей смахивал. И на полочке, образованной дворником, тоже самое лежи пыль хоть бы хны.


d.dmitry писал(а):

(И незабывайте про галимые махачкалинские ЭУРы- дорогу хреново держат, подруливать надо)


вот об этом Serge! и толдычим, а он все спорит.
Хотя подруливание идет скорее не от ЭУР, а из-за резинового уплотнения в корданчике, о котором тут уже писали как-то.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Сильно поведение матрехи от кузова зависит? Вот и фик то


ДА, даже есть тесты на авторевью где продували 10,11,12 и результаты разные. Потом я видел тесты с разными антикрыльями для 12хи и тоже разные результаты. А вы тут по одному кузову седана делаете долгоиграющие выводы.


Воооо! Значит чуть измененный зад седана типа в корне меняет поведение по сравнению с хетчем, а высокий кузов с более "тупой" мордой это мелочь, которая никак не может повлиять на устойчивость на трассе. Laughing
Цитата:



d.dmitry писал(а):

(И незабывайте про галимые махачкалинские ЭУРы- дорогу хреново держат, подруливать надо)


вот об этом Serge! и толдычим, а он все спорит.
Хотя подруливание идет скорее не от ЭУР, а из-за резинового уплотнения в корданчике, о котором тут уже писали как-то.


ЭУР на трассе отключается это раз, у меня не махачкала это два. Длинная рейка (читай отсутствие обратной связи) это зло в первую очередь, но тут выигрывает разве что самара, матреха с таким же "рулем". И сравниваю я в первую очередь седаны это три: там где самара с ростом скорости цепляется за дорогу, калина - взлетает.
Впрочем если ты на дальняке в 1300 км замечаешь парусность в 1% случаев все это не важно Smile
d.dmitry
Да, там в эуре резиновый типа дэмпфер есть, я свой эур махач-й разбирал смотрел. В калужском этот демпфер походу меньше или жёстче резина, у меня сечас калужский стоит.
Serge!
d.dmitry писал(а):

Да, там в эуре резиновый типа дэмпфер есть, я свой эур махач-й разбирал смотрел. В калужском этот демпфер походу меньше или жёстче резина, у меня сечас калужский стоит.


вот чего, чего а люфтов и "резиновости" руля пока замечать не приходилось (тьфу*3). Длинный и без толковой обратной связи - это есть.
Darkon
Serge! писал(а):

а высокий кузов с более "тупой" мордой это мелочь, которая никак не может повлиять на устойчивость на трассе.


все может, но без измерения судить нельзя. Но общая картина по кузовам есть, и для универсала известно что за счет длинной крыши они жмутся, что не сказать однозначно про седаны и хетчи.
ДА и не сколько там не высокая морда особо, высота вся из крыши, да и то там меньше 10см разницы. Да и морда каплеобразная что только +. Вообще не где я не взлетал, даже ощущения не было, а на хорошей дороге попробовал даже под 160 по спидометру ехать, но дорога узковата и не шибко прямая, не стал рисковать.

Serge! писал(а):

Впрочем если ты на дальняке в 1300 км замечаешь парусность в 1% случаев все это не важно


как я могу ее заметить если дорога идет через лес? Открытые участки если и были то на улице ветер о силы 5м\с, я же в ураганы не ездил, да и откуда им взяться за сотни км от побережья? Вот в Питере на кольцевой (она поднята местами над землей, и деревьев нет рядом), да бывает парусность ловлю, но это исключение из правил, а не постоянная данность. Может там и 2111 также мотыляет, у меня ее нет чтобы проверить.

Serge! писал(а):

и "резиновости" руля пока замечать не приходилось (тьфу*3).


это и есть пресловутое "подруливание" на длинных прямых участках дороги когда идешь по полосе и не надо рулем рулить (он зафиксирован), вот тут и начинаешь замечать, что машину по чуть чуть ведет в одну сторону, ты руль обратно на чуть чуть и снова держишь ровно, а тебя почуть чуть уже в другую уводит. Середину поймать не можешь! Это я только на кольцевой замечал. На дальняке даже в 1% такого не заметишь т.к. не делают в России прямых и ровных дорог. Все время что-нибудь обруливаешь и просто не замечаешь этого. И даже если дорога нулевая то она постоянно виляет по лесу.
Вполне возможно этого нет на ЭУР Калуге. Нет возможности сравнить.

Вот только это подруливание может создавать какой-нибудь здравый дискомфорт, да и то при спец условиях. Все остальное про прижимание и взлеты не чем не обосновано.
Serge!
Darkon писал(а):


Вот только это подруливание может создавать какой-нибудь здравый дискомфорт, да и то при спец условиях. Все остальное про прижимание и взлеты не чем не обосновано.


Подруливать приходится в первую очередь при боковом и обгонах/разъездах с фурами. Чтобы проехать тыщу верст и не сталкиваться с этим надо ездить по двухрядному тоннелю на низкой и широкой феррари не более 90. Во всех остальных ситуациях в той или иной степени сие явление обязательно проявляется. Не знаю для кого как, но лично для меня одного этого факта достаточно, чтобы понять, что ты лукавишь.
А обоснование простое - в первую очередь личные впечатления в том числе в сравнении с другими авто, тем более тому есть логическое объяснение. Смысла наговаривать у меня нет никакого, но и закрывать глаза на минусы, пусть не всегда и для всех значительные тоже.
d.dmitry
По Калине Спорт отписался бы ктонибудь, как реагирует на боковой ветер?
Darkon
тогда я не понимаю твоего описания "подруливания", может это для меня есть процесс, на который я просто не обращаю внимания? Из разряда автоматизма, из серии включить поворотники, выжать сцепу и т.д...
Причем тут лукавлю? При обгонах по любому баранкой надо крутить другого не дано, автопилота в машине нет чтобы откинувшись попивать пивко.
Свое описание подруливания я дал, оно, как я понял совпадает с ощущениямми d.dmitry от резинки в корданчике.


Serge! писал(а):

Во всех остальных ситуациях в той или иной степени сие явление обязательно проявляется.


естественно влияние ветра проявляется, но машина не пушинка чтобы ее сдувал ветер 5м/с, но это будет на любой машине, и опять же это во много определяется кузовом и в том числе резиной.
Если бы я при каждом обгоне прилогал массу усилий по компенсации бокового ветра то я бы это заметил.
И уж я точно не поверю что твое "подруливание" проявляется только на калине, а все остальные авто (в том числе 12,11,10,15,14 и в том числе ино) лишины этого.
Купите тогд феррари и катайтесь на ней Smile))
d.dmitry
Serge!
Была у меня 21063 20ти летняя, боковой ветер её ощутимо шатал по дороге, развал схождение норм. Потом 99 появилась было ощущение как на трамвае по рельсам - пофиг. и на боковой ветер и на встречный и на фуры. Я даже в душе злорадствовал когда по трассе ехал при боковом ветре и видел как ветром качает по дороге копейки шестёрки, а мне пофиг на ветер я в трамвае 099:-) Но карб меня достал и жестковата 99.
Так вот калина на бок ветер реагирует как та шестёрка, но я думаю проблема калины в мягких амортизаторах, замена на равные жёсткости 2109 должна помоч, а попа почуствует все ямки и трещинки дороги(по 99 помню).
Калиной доволен как слон, за 280т.р. лучше ничё и нету. Были б 360тр взял бы Калину Спорт, слюни на неё пускал в салоне но ещё год откладывать нехотел да и кризис тут блин.
Serge!
d.dmitry
а я и не говорю, что калина плохой выбор среди отечественных авто. А что касается классики ее болтает не только из-за цЭикс кирпича. Мягкие аммо + задние тяги + редуктор с огромным допустимым люфтом...Когда приходилось пересаживаться с зубилы на свое прошлую пятерку чесслово один раз даже останавливался подергать тяги - пугало гуляющее само по себе шасси и руль без какой-либо реакции с самом центре. И это в городе, на черепашьих скоростях. А самара в плане рулежки и трассы рулит конечно. Особенно полуторка (на фоне нынешнего 1.6) которая тупая снизу, но менее шумная в серединке - для трассы самое то.
Darkon
я на 12ю ставил асоми стойки по кругу + асоми опоры спереди. Ну нету там разницы в разы чтобы я это не заметил как заметил описанное мной подруливание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы