Страница 8 из 9
Рена
х123ас
Значит нормально, если впуск-выпуск ещё облегчить за 300 можно выйти на 8вэ.
S31
Рена писал(а):

х123ас
Значит нормально, если впуск-выпуск ещё облегчить за 300 можно выйти на 8вэ.



За 300 на 5500 обротов мне кажется не реально, на 6000 и выше вполне возможно,для сравнения у меня 16в пока почти сток. Утром гляну на 5500 если не забуду но думаю что примерно как у тя выйдет. ЗЫ показания с БК
Рена
S31 писал(а):

у меня 16в пока почти сток. Утром гляну на 5500 если не забуду но думаю что примерно как у тя выйдет. ЗЫ показания с БК


Без разницы, с БК или с ноута.
Почти сток что это значит?
S31
впуск выпуск даже филтр сток, валы 9,06*270 но для 16 в они овощные, и отрегулированы на глаз на низы
Рена
S31
Ничё себе почти сток.
У стока выпускной и впускной имеют подъем 7,55 мм
S31
Где то читал что для 16в подъем не критичен, если он больше 8мм, потому и валики например СТИ кубок лада - 8,8 мм. Если конечно не брать спорт.

Сейчас глянул на 3й 5500об два раза получилось 270 и 277
Kirill111
8,8 мм - это техтребования кубка Ада наскока я знаю. Было бы можно - сделали бы больше. А так пришлось им фазой выкручиваться. supercool
S31
Ну я этот просто к примеру, вот валики те же СТИ 2,1(290) 3,1(280) 5,1(300) и нуждин 290 идут с подъемом 9 мм и при этом не сильно проигрывают таким же с большим подъемом СТИ 3, 5 нуждин 9.85 где то попадалось просто что чел головы продувал и сказал что получается на 16 клап подъем значительно больше 8 мм нужен чтоб выиграть уже крохи на высоких оборотах, типа как степень сжатия када поднимают посильнее а прихода почти нет. Еще где то попадался график на валах СТИ 5.1 (9,0/300) сняли 136 лс, на нуждине с ресивером получалось по графикам для 9,85/289 примерно то же самое для двигателя 1.6, т.е получается что почти мм подъема а разница маленькая. Щас задумался себе поставить 9,0/290 поэтому и рылся в поисках. Критика и замечания приветствуются, щас выбираю что на весну ставить 9,0/290 или 9,85/289 ресивер будет потом тоже
х123ас
S31 писал(а):

на валах СТИ 5.1 (9,0/300) сняли 136 лс, на нуждине с ресивером получалось по графикам для 9,85/289 примерно то же самое для двигателя 1.6


Так у СТИ фаза в 300, больше на 11 градусов чем у данного Нуждина. Валы нельзя судить только по подъёмам, более того подъём может вообще ни о чём не говорить. Можно оставить почти сток подъём, при этом фазу 300 и перекрытие ацкое, и будет валилово на таких валах.
S31
Ладно тада попробуем по другому, на нуждине 10.05/306 сколько можно снять на 1.6 двиге??? вряд ли намного больше 9/300, ну снимешь 140, итог выигрыш 4 л/с при том фаза у него побольше так что подъем мне кажется не очень решать будет.
Kirill111
S31 писал(а):

Критика и замечания приветствуются, щас выбираю что на весну ставить 9,0/290 или 9,85/289 ресивер будет потом тоже

Не вижу смысла если честна за одни и те же деньги, при условии одинаковой фазы, выбирать валы с меньшим подъемом.. supercool
х123ас
Kirill111 писал(а):

Не вижу смысла если честна за одни и те же деньги, при условии одинаковой фазы, выбирать валы с меньшим подъемом..


Только ради пружин подъём ограничивать можно.
S31
Kirill111
интересует еще и ресурс, када валики другу клали 9.8 то вал рукой ощутимо тяжелее крутился чем сток а значит нагрузка на ремень больше, ресурс направляющих и прочего тоже наверно меняется незначительно но все же, авто то гражданское и перебирать его нет времени да и гаража своего тоже. На пружинки этот подъем как влияет? Крутить выше 7000 регулярно не планируется.
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не вижу смысла если честна за одни и те же деньги, при условии одинаковой фазы, выбирать валы с меньшим подъемом..


Только ради пружин подъём ограничивать можно.

На штатных гидриках и пружинах 10,65 мм крутятся. Куевенько, но крутятся. supercool
S31
Если чесно то еще и зубилом работать лень, сейчас то 9.06 и подъем 9 встанет на ура, а вот под 9.85 рубить уже придется наверно, хотя по большому счету это не проблема, но если рубить и не рубить при этом разница будет в 2 лс то смысла не вижу, валеки с подъемом выше 10 одназначна не хочу пока, потом как нить времени будет много голову скину, каналы пройду тада заодно и места под валы доработать можно будет но это точно не скора будет
Kirill111
С бОльшим подъемом будет больше момента, на низах и вообще. Удобнее мотор для города. ИМХО. supercool
S31
Kirill111
Все убедил, буду брать 9.85/289, вдуг и они проверннутся, ГБЦ старого образца, нет подрублю чуток. В принципе о них и задумывался но попалось где то про подъемы вот и стало интересно
Kirill111
S31
Между делом, ты писал что выше 7000 крутить не желаешь - я бы советовал 9,85/280, как у Андрюхи Un-real были. Моменту снизу будет еще больше, а на квотере проигрыш минимален относительно меня. Практически на уровне погрешности. supercool
S31
Kirill111
Не ну выше 7000 регулярно я писал, все же если погонять то конечно можно и побольше, хочется побольше прихода на верхах, наверно стоит сначала ваще ресивер на эти кинуть и посмареть как будет, его то всеравно ставить а там уже видно будет
Izverg
gg_omg писал(а):

Dranik писал(а):

и ещё слыхал может и враньё, но суть такова ,что у приоры реально порядка 130кобыл, а с завода пишут 100 якобы чтоб меньше платить налог на лошади.


вриятли автоваз будет занижать кобылы. он вернее завышать будет. приора яб сказал аппарат довольно таки тухлый. и как он там вывозил в роликах я видел. возможно там кое где были плохие проклдки между сидухой и рулем. ну даже если закрыть глаза на все, но чтоб приора СТОК НЕОБКАТ вывезла очкарика.... ну что сказать... да тут все понятно.
по теме. если конкретно нужно, можно например снять воздушный фильтр + грамотная настройка карба. последнее может дать % 15 мощьности



Не гони я сам после 93-ей на Приору сел - дури немеряно и всё чё отписали выше скорее всего правда. И чуется что в ней поболе 100л.с. будет
SOF
надо всетки будет заехать с этой приорой, уж больно много небылиц всяких про неё supercool bibika
yusaka_linoge
SOF писал(а):

надо всетки будет заехать с этой приорой, уж больно много небылиц всяких про неё supercool bibika


Давай! потом отчитаешься.
Слушай, вот я паука себе тож купил,но пока не поставил,а мне интересно стало -от него каков приход вообще? то есть зачем он? Smile
Un-real
я на светофоре с приорой на тазике своем заезжал на ленинском, у меня еще один чел сидел, в приоре один водятел, провожал удивленным взлядом, приоро сливает как ни крути lol1
yusaka_linoge
Un-real писал(а):

я на светофоре с приорой на тазике своем заезжал на ленинском, у меня еще один чел сидел, в приоре один водятел, провожал удивленным взлядом, приоро сливает как ни крути lol1


а что у тебя за цивег? вообще это не совсем по теме... иномарка она и есть иномарка...
KyZZMI4
Un-real писал(а):

с приорой на тазике своем заезжал


Тогда у него был ещё ТАЗ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы