Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:
- приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления,элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газорязрядные),амортизаторы подвески ( в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей.
- элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски.
- детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
- Нарушение герметичности кузова ТС
как это называется одним словом? правильно - расходники
Это все поправки к доп. гарантии?
в принципе, любой механизм автомобиля можно свести к расходнику, подверженному естественному износу. и кузов, и подвеску, и прочие агрегаты с доп. оборудованием.
Но было бы неплохо, если бы производитель "отвечал" за свою продукцию, хотя бы 2-4 года, а не выкидывал оттуда тормоза, подвеску, выхлоп, сцепление, тем более, если он берет за это дополнительные деньги...
это ограничение гарантии со второго года эксплуатации
Т.е. у Форда 2 года гарантии, второй из них "урезанный" и за деньги ?
вот именно - совсем не копеечные
склоняюсь к базовой
Тогда нах?
И вот думаю я-если две таких, в общем, не хилых организации, как Трансаэро и Авторевю ни хрена добиться не могут, то на какую гарантию надеяцца нам, простым смертным?
И вот думаю я-если две таких, в общем, не хилых организации, как Трансаэро и Авторевю ни хрена добиться не могут, то на какую гарантию надеяцца нам, простым смертным?
Весь топик не читал. По сабжу - считаю, что стоит таки пользоваться услугами официальных сервисов для прохождения ТО по крайней мере на срок гарантии. В то, что дядя Вася из соседней подворотни сделает лучше, чем сервис, который контролируется дилером, верить давно перестал.
После окончания гарантии, возможно, стоит найти приличный сервис поближе к дому. Официальны-неофициальный - уже непринципиально.
ЗЫ. А у меня безо всякой доплаты пять лет гарантия на машину, в отличие от хваленых Фордов...
А у меня безо всякой доплаты пять лет гарантия на машину, в отличие от хваленых Фордов...
ибо исключается из гарантии практически все...
остается движок да коробка наверное
А у меня безо всякой доплаты пять лет гарантия на машину, в отличие от хваленых Фордов...
Радиатор на Элке менялся по гарантии в течении 3-х лет, без проблем, в течении 30-40 минут! Но....каждую весну
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы