Страница 8 из 9
Муса Джалиль
dimm_82 писал(а):

Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:
- приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления,элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газорязрядные),амортизаторы подвески ( в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей.
- элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски.
- детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
- Нарушение герметичности кузова ТС


Это все поправки к доп. гарантии?
dimm_82
SMF с офф. сайта ford оговорки к заключению доп. программы ФордСервисКонтракт
откроется? www.ford.ru/opera9/service_repair/-/war_prolong/-/-/-/-

Shimano писал(а):

как это называется одним словом? правильно - расходники


в принципе, любой механизм автомобиля можно свести к расходнику, подверженному естественному износу. и кузов, и подвеску, и прочие агрегаты с доп. оборудованием.
Но было бы неплохо, если бы производитель "отвечал" за свою продукцию, хотя бы 2-4 года, а не выкидывал оттуда тормоза, подвеску, выхлоп, сцепление, тем более, если он берет за это дополнительные деньги...
Sipe
SMF писал(а):

Это все поправки к доп. гарантии?

ты написал всЁ или всЕ?
это ограничение гарантии со второго года эксплуатации
допгарантий есть 2 вида: одна - только на основные агрегаты, вторая - по второму году эксплуатации. Разница в цене 2 250 рэ.
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/war_prolong/-/-/-/-#
Sipe
dimm_82 писал(а):

в принципе, любой механизм автомобиля можно свести к расходнику, подверженному естественному износу. и кузов, и подвеску, и прочие агрегаты с доп. оборудованием.
Но было бы неплохо, если бы производитель "отвечал" за свою продукцию, хотя бы 2-4 года, а не выкидывал оттуда тормоза, подвеску, выхлоп, сцепление, тем более, если он берет за это дополнительные деньги...

ну...
кузов, как расходник, никто не меняет, в отличие от колодок
заметь, на второй год не подлежать гарантии только те детали, которые интенсивно изнашиваются в процессе эксплуатации, либо контактируют с агрессивной средой (выхлоп)
Муса Джалиль
Shimano писал(а):

это ограничение гарантии со второго года эксплуатации


Т.е. у Форда 2 года гарантии, второй из них "урезанный" и за деньги ? wwow
dimm_82
SMF у форда 2 года гарантии бесплатно, один полный, где теоретически можно поменять даже щетки и лампочки, а второй урезанный.
а еще можно продлить за бабло (10-15 тыс руб) на год или 2, либо по урезанному варианту (второго бесплатного года), либо по специальному совсем урезанному, где остается только ДВС и КПП
Sipe
SMF писал(а):

Т.е. у Форда 2 года гарантии, второй из них "урезанный" и за деньги ?

нет
dimm_82
в марте тоже будет 2 года машине, т.е. вопрос продления гарантии актуален. склоняюсь к базовой, так уж, для успокоения
зы: за эти почти 2 года пользовался гарант. ремонтом 1 раз - замена шруса, привода, пыльника на следующий день после обращения
Роман-НН
Shimano писал(а):

вот именно - совсем не копеечные


С двигателем, как я понял отфутболивают в 99% случаев (типа бензин плохой и все!), так что тоже сомнительно....
Роман-НН
dimm_82 писал(а):

склоняюсь к базовой


Это где только двигатель и КПП? А стоит ли? В случае со страшным случаем "осыпания катализатора" ремонт движка по гарантии все равно не светит, как я понял из ФФ-клуба. Тогда нафиг?
dimm_82
Роман-НН писал(а):

Тогда нафиг?


тогда пофиг ROFL не знаю зачем.. ну чтобы было. но скорее всего как обычно провороню срок и сэкономлю себе лишние 300 уе
не Шумахер
Касаемо гарантии-сейчас прочёл в Авторевю в рубрике "Грузовики и автобусы" интересную статейку, как Трансаэро купило несколько Фордов Транзитов-экипажи к самолётам подвозить и у двух машин с пробегом 25-30 тыс дизеля заклинило.Один починили по гарантии, у другого гарантия кончилась, чинили сами, 200 тыс руб заплатили.Суть в том, что у отремонтированного по гарантии Транзита, дизель через неделю умер опять.Совместными усилиями, Трансаэро и Авторевю добились нового гарантийного ремонта, но через 7000 км дизель скончался в очередной раз из-за того, что ремонт сделали через жопу.Дилер (АвтоПассаж) в гарантийном ремонте отказал, ссылаясь на то, что на агрегаты, заменённые по гарантии, гарантия не распространяется.В общем, собираются судиться.И вот думаю я-если две таких, в общем, не хилых организации, как Трансаэро и Авторевю ни хрена добиться не могут, то на какую гарантию надеяцца нам, простым смертным? cry
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

И вот думаю я-если две таких, в общем, не хилых организации, как Трансаэро и Авторевю ни хрена добиться не могут, то на какую гарантию надеяцца нам, простым смертным?


Тем более, что бегать по инстанциям времени, как правило, ни у кого нет...
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

И вот думаю я-если две таких, в общем, не хилых организации, как Трансаэро и Авторевю ни хрена добиться не могут, то на какую гарантию надеяцца нам, простым смертным?


"Советский суд, самый гуманный суд в мире!" (с) ... Экспертиза и вперед...
тест-пилот
у меня то2 как раз к кончине подойдет, поэтому до 30 тык езжу, потом сваливаю от официалов.
Oxidizer
по сабжу - гарантия - фикция, захотят послать пошлют.
я к официалам ездил только за штампом о пройденном ТО.
Т.е. ВСЁ, что положено по ТО делал в сервисе который нравится, после приезжаю к официалам и прошу только заменть масло.
Масло меняют в тридорого, но штамп ставят.
При продаже машины красиво смотрится.

Но вообще в официальных сервисах давно уже нет профессионалов.
Мне как то на забыли прикрутить колёса - т.е. наживить наживили, а затянуть забыли. Выезжаю за ворота и не понимаю, почему машина странно едет. Вернулся - типа ой, щас затянет.

Это был последний визит к официалу.
SeaRunner
Весь топик не читал. По сабжу - считаю, что стоит таки пользоваться услугами официальных сервисов для прохождения ТО по крайней мере на срок гарантии. В то, что дядя Вася из соседней подворотни сделает лучше, чем сервис, который контролируется дилером, верить давно перестал.

После окончания гарантии, возможно, стоит найти приличный сервис поближе к дому. Официальны-неофициальный - уже непринципиально.


ЗЫ. А у меня безо всякой доплаты пять лет гарантия на машину, в отличие от хваленых Фордов... Wink
Toshka
SeaRunner писал(а):

Весь топик не читал. По сабжу - считаю, что стоит таки пользоваться услугами официальных сервисов для прохождения ТО по крайней мере на срок гарантии. В то, что дядя Вася из соседней подворотни сделает лучше, чем сервис, который контролируется дилером, верить давно перестал.

После окончания гарантии, возможно, стоит найти приличный сервис поближе к дому. Официальны-неофициальный - уже непринципиально.


ЗЫ. А у меня безо всякой доплаты пять лет гарантия на машину, в отличие от хваленых Фордов... Wink


ээм на элантру? от дилера что ли
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

А у меня безо всякой доплаты пять лет гарантия на машину, в отличие от хваленых Фордов...


А ты читал условия этой гарантии? Я когда-то (года 3 назад) плотно заинтересовался покупкой Хендая и изучал гарантию. В итоге вышло, что 5 лет - фикция, ибо исключается из гарантии практически все...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

ибо исключается из гарантии практически все...


остается движок да коробка наверное Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

остается движок да коробка наверное


Ну а с этим-то и в первый год гарантии в 90%-ах случаев отфутболивают (особенно по движку).
Rivet
Пробег 30 003 км, приключился 20 мин назад, на гарантию забил...

Роман-НН писал(а):

SeaRunner писал(а):

А у меня безо всякой доплаты пять лет гарантия на машину, в отличие от хваленых Фордов...


А ты читал условия этой гарантии? Я когда-то (года 3 назад) плотно заинтересовался покупкой Хендая и изучал гарантию. В итоге вышло, что 5 лет - фикция, ибо исключается из гарантии практически все...



Радиатор на Элке менялся по гарантии в течении 3-х лет, без проблем, в течении 30-40 минут! Но....каждую весну Pardon
Роман-НН
Rivet писал(а):

Радиатор на Элке менялся по гарантии в течении 3-х лет, без проблем, в течении 30-40 минут! Но....каждую весну


Это потому, что видимо корейцы признали этот баг в России....
DerDen
послал! на Х,Й!

ТО-2 мне обошлось вместе с материалами в руб. 4800 руб (точнее в 47.. но половину чеков проипал)

детализация (примерно) расходники:
Масло Ford Formula 5W30--- 1311 р
Свечи 150х4 шт---600 р
Возд. фильтр-600 р
Масл. фильтр--- 280 р
Бенз фильтр 550 р

Работы:
Диагностика подвески передней. задней , замена свечей,замена фильтров, масла---- 1385

Передние колодки еще будут жить примерно 5 ткм, задним до смерти еще 30 ткм
салонный фильтр поменяю сам supercool

вот и считайте- то 2 у официалов- 9000 р, и еще непонятно поменяют ли вам все что вы хотели или нет. кстати в очередях не стоял и по записи не записывался- приехал- 1 подъемник из 5 свободен. с работы не отпрашивался gpn
Роман-НН
DerDen
Я тоже колодки тормозные летом сам поменяю. Инфы с фотками на профильном - полно, колодок в Экзисте - тоже. А отдавать официалам 12 тыр. за замену колодок по кругу - увольте! Причем сильно сомневаюсь, что они будут очищать суппорта и смазывать направляющие и цилиндр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы