Страница 8 из 9
Муса Джалиль
dimm_82 писал(а):

Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:
- приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления,элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газорязрядные),амортизаторы подвески ( в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей.
- элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски.
- детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
- Нарушение герметичности кузова ТС


Это все поправки к доп. гарантии?
dimm_82
SMF с офф. сайта ford оговорки к заключению доп. программы ФордСервисКонтракт
откроется? www.ford.ru/opera9/service_repair/-/war_prolong/-/-/-/-

Shimano писал(а):

как это называется одним словом? правильно - расходники


в принципе, любой механизм автомобиля можно свести к расходнику, подверженному естественному износу. и кузов, и подвеску, и прочие агрегаты с доп. оборудованием.
Но было бы неплохо, если бы производитель "отвечал" за свою продукцию, хотя бы 2-4 года, а не выкидывал оттуда тормоза, подвеску, выхлоп, сцепление, тем более, если он берет за это дополнительные деньги...
Sipe
SMF писал(а):

Это все поправки к доп. гарантии?

ты написал всЁ или всЕ?
это ограничение гарантии со второго года эксплуатации
допгарантий есть 2 вида: одна - только на основные агрегаты, вторая - по второму году эксплуатации. Разница в цене 2 250 рэ.
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/war_prolong/-/-/-/-#
Sipe
dimm_82 писал(а):

в принципе, любой механизм автомобиля можно свести к расходнику, подверженному естественному износу. и кузов, и подвеску, и прочие агрегаты с доп. оборудованием.
Но было бы неплохо, если бы производитель "отвечал" за свою продукцию, хотя бы 2-4 года, а не выкидывал оттуда тормоза, подвеску, выхлоп, сцепление, тем более, если он берет за это дополнительные деньги...

ну...
кузов, как расходник, никто не меняет, в отличие от колодок
заметь, на второй год не подлежать гарантии только те детали, которые интенсивно изнашиваются в процессе эксплуатации, либо контактируют с агрессивной средой (выхлоп)
Муса Джалиль
Shimano писал(а):

это ограничение гарантии со второго года эксплуатации


Т.е. у Форда 2 года гарантии, второй из них "урезанный" и за деньги ? wwow
dimm_82
SMF у форда 2 года гарантии бесплатно, один полный, где теоретически можно поменять даже щетки и лампочки, а второй урезанный.
а еще можно продлить за бабло (10-15 тыс руб) на год или 2, либо по урезанному варианту (второго бесплатного года), либо по специальному совсем урезанному, где остается только ДВС и КПП
Sipe
SMF писал(а):

Т.е. у Форда 2 года гарантии, второй из них "урезанный" и за деньги ?

нет
dimm_82
в марте тоже будет 2 года машине, т.е. вопрос продления гарантии актуален. склоняюсь к базовой, так уж, для успокоения
зы: за эти почти 2 года пользовался гарант. ремонтом 1 раз - замена шруса, привода, пыльника на следующий день после обращения
Роман-НН
Shimano писал(а):

вот именно - совсем не копеечные


С двигателем, как я понял отфутболивают в 99% случаев (типа бензин плохой и все!), так что тоже сомнительно....
Роман-НН
dimm_82 писал(а):

склоняюсь к базовой


Это где только двигатель и КПП? А стоит ли? В случае со страшным случаем "осыпания катализатора" ремонт движка по гарантии все равно не светит, как я понял из ФФ-клуба. Тогда нах?
dimm_82
Роман-НН писал(а):

Тогда нах?


тогда пох ROFL не знаю зачем.. ну чтобы было. но скорее всего как обычно провороню срок и сэкономлю себе лишние 300 уе
не Шумахер
Касаемо гарантии-сейчас прочёл в Авторевю в рубрике "Грузовики и автобусы" интересную статейку, как Трансаэро купило несколько Фордов Транзитов-экипажи к самолётам подвозить и у двух машин с пробегом 25-30 тыс дизеля заклинило.Один починили по гарантии, у другого гарантия кончилась, чинили сами, 200 тыс руб заплатили.Суть в том, что у отремонтированного по гарантии Транзита, дизель через неделю умер опять.Совместными усилиями, Трансаэро и Авторевю добились нового гарантийного ремонта, но через 7000 км дизель скончался в очередной раз из-за того, что ремонт сделали через жопу.Дилер (АвтоПассаж) в гарантийном ремонте отказал, ссылаясь на то, что на агрегаты, заменённые по гарантии, гарантия не распространяется.В общем, собираются судиться.И вот думаю я-если две таких, в общем, не хилых организации, как Трансаэро и Авторевю ни хрена добиться не могут, то на какую гарантию надеяцца нам, простым смертным? cry
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

И вот думаю я-если две таких, в общем, не хилых организации, как Трансаэро и Авторевю ни хрена добиться не могут, то на какую гарантию надеяцца нам, простым смертным?


Тем более, что бегать по инстанциям времени, как правило, ни у кого нет...
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

И вот думаю я-если две таких, в общем, не хилых организации, как Трансаэро и Авторевю ни хрена добиться не могут, то на какую гарантию надеяцца нам, простым смертным?


"Советский суд, самый гуманный суд в мире!" (с) ... Экспертиза и вперед...
тест-пилот
у меня то2 как раз к кончине подойдет, поэтому до 30 тык езжу, потом сваливаю от официалов.
Oxidizer
по сабжу - гарантия - фикция, захотят послать пошлют.
я к официалам ездил только за штампом о пройденном ТО.
Т.е. ВСЁ, что положено по ТО делал в сервисе который нравится, после приезжаю к официалам и прошу только заменть масло.
Масло меняют в тридорого, но штамп ставят.
При продаже машины красиво смотрится.

Но вообще в официальных сервисах давно уже нет профессионалов.
Мне как то на забыли прикрутить колёса - т.е. наживить наживили, а затянуть забыли. Выезжаю за ворота и не понимаю, почему машина странно едет. Вернулся - типа ой, щас затянет.

Это был последний визит к официалу.
SeaRunner
Весь топик не читал. По сабжу - считаю, что стоит таки пользоваться услугами официальных сервисов для прохождения ТО по крайней мере на срок гарантии. В то, что дядя Вася из соседней подворотни сделает лучше, чем сервис, который контролируется дилером, верить давно перестал.

После окончания гарантии, возможно, стоит найти приличный сервис поближе к дому. Официальны-неофициальный - уже непринципиально.


ЗЫ. А у меня безо всякой доплаты пять лет гарантия на машину, в отличие от хваленых Фордов... Wink
Toshka
SeaRunner писал(а):

Весь топик не читал. По сабжу - считаю, что стоит таки пользоваться услугами официальных сервисов для прохождения ТО по крайней мере на срок гарантии. В то, что дядя Вася из соседней подворотни сделает лучше, чем сервис, который контролируется дилером, верить давно перестал.

После окончания гарантии, возможно, стоит найти приличный сервис поближе к дому. Официальны-неофициальный - уже непринципиально.


ЗЫ. А у меня безо всякой доплаты пять лет гарантия на машину, в отличие от хваленых Фордов... Wink


ээм на элантру? от дилера что ли
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

А у меня безо всякой доплаты пять лет гарантия на машину, в отличие от хваленых Фордов...


А ты читал условия этой гарантии? Я когда-то (года 3 назад) плотно заинтересовался покупкой Хендая и изучал гарантию. В итоге вышло, что 5 лет - фикция, ибо исключается из гарантии практически все...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

ибо исключается из гарантии практически все...


остается движок да коробка наверное Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

остается движок да коробка наверное


Ну а с этим-то и в первый год гарантии в 90%-ах случаев отфутболивают (особенно по движку).
Rivet
Пробег 30 003 км, приключился 20 мин назад, на гарантию забил...

Роман-НН писал(а):

SeaRunner писал(а):

А у меня безо всякой доплаты пять лет гарантия на машину, в отличие от хваленых Фордов...


А ты читал условия этой гарантии? Я когда-то (года 3 назад) плотно заинтересовался покупкой Хендая и изучал гарантию. В итоге вышло, что 5 лет - фикция, ибо исключается из гарантии практически все...



Радиатор на Элке менялся по гарантии в течении 3-х лет, без проблем, в течении 30-40 минут! Но....каждую весну Pardon
Роман-НН
Rivet писал(а):

Радиатор на Элке менялся по гарантии в течении 3-х лет, без проблем, в течении 30-40 минут! Но....каждую весну


Это потому, что видимо корейцы признали этот баг в России....
DerDen
послал! на Х,Й!

ТО-2 мне обошлось вместе с материалами в руб. 4800 руб (точнее в 47.. но половину чеков проипал)

детализация (примерно) расходники:
Масло Ford Formula 5W30--- 1311 р
Свечи 150х4 шт---600 р
Возд. фильтр-600 р
Масл. фильтр--- 280 р
Бенз фильтр 550 р

Работы:
Диагностика подвески передней. задней , замена свечей,замена фильтров, масла---- 1385

Передние колодки еще будут жить примерно 5 ткм, задним до смерти еще 30 ткм
салонный фильтр поменяю сам supercool

вот и считайте- то 2 у официалов- 9000 р, и еще непонятно поменяют ли вам все что вы хотели или нет. кстати в очередях не стоял и по записи не записывался- приехал- 1 подъемник из 5 свободен. с работы не отпрашивался gpn
Роман-НН
DerDen
Я тоже колодки тормозные летом сам поменяю. Инфы с фотками на профильном - полно, колодок в Экзисте - тоже. А отдавать официалам 12 тыр. за замену колодок по кругу - увольте! Причем сильно сомневаюсь, что они будут очищать суппорта и смазывать направляющие и цилиндр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы