Страница 8 из 14
rg-45
TJ писал(а):

Это нормально???


приблизительно также греюсь.температура ОЖ стабилизируется на уровне как и летом только после того как печку убавлять начинаю.
TJ
rg-45 писал(а):

температура ОЖ стабилизируется на уровне как и летом только после того как печку убавлять начинаю.


Точно так же.
Ладно, тогда не парюсь по этому поводу...
Спасибо!
priz*
rg-45 писал(а):

TJ писал(а):

Термос на замену???


нифакт ниразу.печка лехко добрый десяток градусов сьесть может.


Даааааа?????? Ниразу такого не слышал, просвятите пожалуйста, как ЭТО???
Евгений-21144
Ребята а что бы это значило у меня тепмература поднимаеться только при движение на холостом поднимаеться гдето до 70, если мотор нагрелся до 88-90 и я остановился он не в коем случае не нагреется до срабатывания карлсона,а наобарот теряет температуру! Это термостат?
Rover_61reg
Евгений-21144 писал(а):

Это термостат?



Ну да, клинит его родимого.

priz* писал(а):

как ЭТО???



Ёмкость малого круга вокруг двигателя + ёмкость круга печки с открытым краником соизмеримы. Особенно когда мороз сильный.
Евгений-21144
понел спасибо! Smile
priz*
Rover_61reg писал(а):

Евгений-21144 писал(а):

Это термостат?


Ёмкость малого круга вокруг двигателя + ёмкость круга печки с открытым краником соизмеримы. Особенно когда мороз сильный.



А не много в 10 градусов разница?, лет 5 наблюдаю при ппрогретом двигателе, когда открываешь печку падение не больше 5 градусов и последующий возврат температуры до уровня который был при открытии печки
Rover_61reg
priz* писал(а):

А не много в 10 градусов разница градусов


может и много Smile , имхо всё зависит от температуры в салоне, чем ниже, тем боьше скачок.
priz*
Rover_61reg писал(а):

priz* писал(а):

А не много в 10 градусов разница градусов


может и много Smile , имхо всё зависит от температуры в салоне, чем ниже, тем боьше скачок.



Вообщето вопрос был не к Вам, а к тому кто написал про такую разницу))), а Вы наверное не владеете вопросом.
Короче сегодня -20, прогрето авто до 80, падение 3 градуса.
Rover_61reg
priz* писал(а):

а Вы наверное не владеете вопросом.


не... в термодинамике я слабак Pardon
priz*
Rover_61reg писал(а):

priz* писал(а):

а Вы наверное не владеете вопросом.


не... в термодинамике я слабак Pardon


Во общем с "термосом" у "топикстартера" проблема)))
rg-45
priz* писал(а):

Короче


короче на улице +5 с работающей печкой на 3ей на хх выше 83 двигатель не греется,тоесть в течение 20 минут слабые колебания +\- 1 градус.в салоне находится невозможно,жара страшенная.еслибы отключив печку довёл до 100,на сколькоб сбросилась температура при включении печки?а если на улице не +5 а -25?
priz* писал(а):

как ЭТО

как считать будем?по производительности печки и потреблению бензина или тупо сравнив радиатор печки с радиатором охлаждения?
priz* писал(а):

Ниразу такого не слышал

это совсем не значит что такого быть не может
priz* писал(а):

а Вы наверное не владеете вопросом

нучтож очень хотелосьбы услышать обоснование почему этого быть неможет от человека владеюшего вопросом. supercool
rg-45
rg-45 писал(а):

а если на улице не +5 а -25?


жалко что никто мне так и неответил.тем не менее сегодня создались благоприятные погодные условия -21, и эксперимент был осуществлён.итог таков; с 99 до 74 за 4 минуты 36 секунд.а это аж 25 градусов.кто хочет исходник видео КИНО тут.
Sensas
я печь ваще больше 1й скорости не включаю)) толку никакого
priz*
Говорят тебе ТЕРМОСТАТ меняй.
rg-45, ну опыт то не пропьёшь. При полностью исправной системе отопления, падение при открытии печки не больше 5 градусов, и возвращение к исходной температуре. Проверено не раз и на 2108, 2109,(на глаз) 2114, 2115 )по бортовому компьютеру).
Sensas
почему, думаю на 3 скорости печки, можно легко сбить температуру на малом круге, термос тут будет не причем, если будет дубак -40.
rg-45
priz* писал(а):

Ниразу такого не слышал, просвятите пожалуйста, как ЭТО???


priz* писал(а):

ну опыт то не пропьёшь


причём тут опыт?разговор шёл про 10 градусов,я показал что скидывается 25.я так понимаю что вопросов больше нет.
priz* писал(а):

адение при открытии печки не больше 5 градусов, и возвращение к исходной температуре.

согласен полностью.но при определённых условиях и 10 может скинутся,собственно с этого всё и началось.
TJ
rg-45 писал(а):

эксперимент был осуществлён.итог таков; с 99 до 74


А как Вы ее до 99 нагрели??? без печки?
и расход на холостом 0.7 мне очень понравился rlzz
rg-45
TJ писал(а):

без печки?


естественно Smile
TJ писал(а):

и расход на холостом 0.7 мне очень понравился

если печку выключить то и 0.6 бывает
Dranik
rg-45 писал(а):

если печку выключить то и 0.6 бывает

+1 gpn
на 1,5 литровом дрыгателе это легко.
TJ
rg-45 писал(а):

если печку выключить то и 0.6 бывает


Dranik писал(а):

+1 gpn
на 1,5 литровом дрыгателе это легко.


что то у меня ниже 0.8 ни как....
Засунул я картонку перед радиатором, ради эксперимента, закрыл его полностью, результата нет, как было 80 градусов, так и осталось...
rg-45
TJ писал(а):

что то у меня ниже 0.8 ни как....


блок?прошивка?ну и прочие мелочи Smile
TJ
rg-45 писал(а):

блок?


??? ЭБУ?
а по теме, ну нафиг эти морозы, машина не греется, жижа замерзла, даешь глобальное потепление!!!!
Yad
Вот здесь хоть и написано про масла, но косвенно подтверждается, что наилучшая рабочая температура двигла ближе к 100 градусам:
http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707

Цитаты оттуда:
Цитата:

. «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)



*************************

Цитата:

«горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)
. моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J)
. любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
. при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
. при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
. иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт
. фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени
. и именно такую вязкость и надо подобрать

Например:
- если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
- если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50
Какие есть здесь закавыки:
- если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
. оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
= потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
(многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
- если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
. оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)

ArcticFox
за окном минус 26 утром...при езде со скорстью 60км в час, стрелка температуры на пороге красной зоны..и так в любой мороз!!! будь минус 30 все арвно всегда стрелка будет на пороге красной зоны. Если за окном минус 10 всего то каждые 5-7 минут включается вентилятор.. что делать? боюсь перегрева
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы