rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TJ писал(а):Это нормально???
приблизительно также греюсь.температура ОЖ стабилизируется на уровне как и летом только после того как печку убавлять начинаю.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
rg-45 писал(а):температура ОЖ стабилизируется на уровне как и летом только после того как печку убавлять начинаю.
Точно так же.
Ладно, тогда не парюсь по этому поводу...
Спасибо!
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
rg-45 писал(а):TJ писал(а):Термос на замену???
нифакт ниразу.печка лехко добрый десяток градусов сьесть может.
Даааааа?????? Ниразу такого не слышал, просвятите пожалуйста, как ЭТО???
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Ребята а что бы это значило у меня тепмература поднимаеться только при движение на холостом поднимаеться гдето до 70, если мотор нагрелся до 88-90 и я остановился он не в коем случае не нагреется до срабатывания карлсона,а наобарот теряет температуру! Это термостат?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Евгений-21144 писал(а):Это термостат?
Ну да, клинит его родимого.
priz* писал(а):как ЭТО???
Ёмкость малого круга вокруг двигателя + ёмкость круга печки с открытым краником соизмеримы. Особенно когда мороз сильный.
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
понел спасибо!
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Rover_61reg писал(а):Евгений-21144 писал(а):Это термостат?
Ёмкость малого круга вокруг двигателя + ёмкость круга печки с открытым краником соизмеримы. Особенно когда мороз сильный.
А не много в 10 градусов разница?, лет 5 наблюдаю при ппрогретом двигателе, когда открываешь печку падение не больше 5 градусов и последующий возврат температуры до уровня который был при открытии печки
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
priz* писал(а):А не много в 10 градусов разница градусов
может и много
, имхо всё зависит от температуры в салоне, чем ниже, тем боьше скачок.
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Rover_61reg писал(а):priz* писал(а):А не много в 10 градусов разница градусов
может и много
, имхо всё зависит от температуры в салоне, чем ниже, тем боьше скачок.
Вообщето вопрос был не к Вам, а к тому кто написал про такую разницу))), а Вы наверное не владеете вопросом.
Короче сегодня -20, прогрето авто до 80, падение 3 градуса.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
priz* писал(а):а Вы наверное не владеете вопросом.
не... в термодинамике я слабак
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Rover_61reg писал(а):priz* писал(а):а Вы наверное не владеете вопросом.
не... в термодинамике я слабак
Во общем с "термосом" у "топикстартера" проблема)))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
короче на улице +5 с работающей печкой на 3ей на хх выше 83 двигатель не греется,тоесть в течение 20 минут слабые колебания +\- 1 градус.в салоне находится невозможно,жара страшенная.еслибы отключив печку довёл до 100,на сколькоб сбросилась температура при включении печки?а если на улице не +5 а -25?
как считать будем?по производительности печки и потреблению бензина или тупо сравнив радиатор печки с радиатором охлаждения?
priz* писал(а): Ниразу такого не слышал
это совсем не значит что такого быть не может
priz* писал(а):а Вы наверное не владеете вопросом
нучтож очень хотелосьбы услышать обоснование почему этого быть неможет от человека владеюшего вопросом.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rg-45 писал(а):а если на улице не +5 а -25?
жалко что никто мне так и неответил.тем не менее сегодня создались благоприятные погодные условия -21, и эксперимент был осуществлён.итог таков; с 99 до 74 за 4 минуты 36 секунд.а это аж 25 градусов.кто хочет исходник видео
КИНО тут.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
я печь ваще больше 1й скорости не включаю)) толку никакого
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Говорят тебе ТЕРМОСТАТ меняй.
rg-45, ну опыт то не пропьёшь. При полностью исправной системе отопления, падение при открытии печки не больше 5 градусов, и возвращение к исходной температуре. Проверено не раз и на 2108, 2109,(на глаз) 2114, 2115 )по бортовому компьютеру).
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
почему, думаю на 3 скорости печки, можно легко сбить температуру на малом круге, термос тут будет не причем, если будет дубак -40.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
priz* писал(а): Ниразу такого не слышал, просвятите пожалуйста, как ЭТО???
priz* писал(а):ну опыт то не пропьёшь
причём тут опыт?разговор шёл про 10 градусов,я показал что скидывается 25.я так понимаю что вопросов больше нет.
priz* писал(а):адение при открытии печки не больше 5 градусов, и возвращение к исходной температуре.
согласен полностью.но при определённых условиях и 10 может скинутся,собственно с этого всё и началось.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
rg-45 писал(а):эксперимент был осуществлён.итог таков; с 99 до 74
А как Вы ее до 99 нагрели??? без печки?
и расход на холостом 0.7 мне очень понравился
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
естественно
TJ писал(а):и расход на холостом 0.7 мне очень понравился
если печку выключить то и 0.6 бывает
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):если печку выключить то и 0.6 бывает
+1
на 1,5 литровом дрыгателе это легко.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
rg-45 писал(а):если печку выключить то и 0.6 бывает
Dranik писал(а):+1 gpn
на 1,5 литровом дрыгателе это легко.
что то у меня ниже 0.8 ни как....
Засунул я картонку перед радиатором, ради эксперимента, закрыл его полностью, результата нет, как было 80 градусов, так и осталось...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TJ писал(а):что то у меня ниже 0.8 ни как....
блок?прошивка?ну и прочие мелочи
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
??? ЭБУ?
а по теме, ну нафиг эти морозы, машина не греется, жижа замерзла, даешь глобальное потепление!!!!
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Вот здесь хоть и написано про масла, но косвенно подтверждается, что наилучшая рабочая температура двигла ближе к 100 градусам:
http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707
Цитаты оттуда:
Цитата:. «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
*************************
Цитата: «горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)
. моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J)
. любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
. при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
. при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
. иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт
. фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени
. и именно такую вязкость и надо подобрать
Например:
- если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
- если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50
Какие есть здесь закавыки:
- если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
. оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
= потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
(многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
- если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
. оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)
* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
за окном минус 26 утром...при езде со скорстью 60км в час, стрелка температуры на пороге красной зоны..и так в любой мороз!!! будь минус 30 все арвно всегда стрелка будет на пороге красной зоны. Если за окном минус 10 всего то каждые 5-7 минут включается вентилятор.. что делать? боюсь перегрева
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы