Страница 8 из 9
agend
я зная как надо заводить(2 или даже 3 зависит от окружающеё температуры).просто у кого я покупал этот таз не сказал мне что масло хреновенькое и сам дурак не посмотрел.А по поводу 8v скажу смело, толкача не боится. Если масло хорошее и прокладка не бум бум
Gloom
любой двигатель толкача не боится Wink
главное чтобы руки ноги из нужного места росли.
Promo
Ролик - жесть!
djsse
Promo писал(а):

Ролик - жесть!


А чё жесть? Нормальный песдец supercool
Promo
Да можно и так сказать Smile
djsse
Promo писал(а):

Да можно и так сказать Smile


На твоей бы клапана позагибало
snow02rus
djsse писал(а):

Promo писал(а):

Да можно и так сказать Smile


На твоей бы клапана позагибало


Добрячок какой ll
Кот Матроскин
Ребят, я в свое время вообще был в шоке, когда узнал что на 12 моторе загибает wwow
и какой хороший в этом отношении 124-й Smile

Как это - "загибает"?? правда в шоке был hehe
agend
так поршни поменяй и не каких проблем
Кот Матроскин
у меня и так поршни правильные, с завода hehe
Yuri UA
[quote="djsse"]Yuri UA
Цитата:


На ВАГах, я думаю, нонча если порвёт ремень в -40 с рывка, тоже все внутренности разнесёт. Поршеньки-то тонкие теперь, донца тонкие... всё облегчённое.



Да нет, братцы, движок там был аналог 1-го Гольфа, выпуск авто еще 1997 г., поршня по-взрослому сделаны с немецкой педантичностью. Когда разбирал смотрел, не чета приоровским "тампонам".
djsse
Yuri UA писал(а):


Да нет, братцы, движок там был аналог 1-го Гольфа, выпуск авто еще 1997 г., поршня по-взрослому сделаны с немецкой педантичностью. Когда разбирал смотрел, не чета приоровским "тампонам".


Я про современные двигатели ВАГа. Автотенденции таковы, что производители идут к максимальному общегчению ШПГ. Плюс к тому, при низких температурах материалы становятся более хрупкими.
Кот Матроскин
djsse писал(а):

Yuri UA писал(а):


Да нет, братцы, движок там был аналог 1-го Гольфа, выпуск авто еще 1997 г., поршня по-взрослому сделаны с немецкой педантичностью. Когда разбирал смотрел, не чета приоровским "тампонам".


Я про современные двигатели ВАГа. Автотенденции таковы, что производители идут к максимальному общегчению ШПГ. Плюс к тому, при низких температурах материалы становятся более хрупкими.


может одумаются и вернутся к старому доброму 124-му Pardon Smile
djsse
Кот Матроскин писал(а):


может одумаются и вернутся к старому доброму 124-му Pardon Smile


Ага, всем миром соберутся и решат... в зад все ВТЕКи, изменяемые геометрии впусков, форсировка, гибриды и прочая херата! 124-й трактор ФОРЕВА! Русские придумали лучший дрыкатель всех времён!...
И дружно побегут к Автовазу брать лиценизии на производство этого чудо-двигателя... Что будет дальше - страшно подумать!
Бабло льётся рекой... Автоваз уже ничего не производит. Топменеджмент завода в шоке... кончились площади в ангарах... некуда складывать налик! Приходится сливать миллиарды в бюджет в качестве благотворительности. Рядовые сотрудники вместо партеек в домино в скучных ангарах, нежатся на курортах Ниццы запивая утреннее похмелье каким-нибудь Criot Batard Montrachet Grand Cru по 500 евро за пузырь.... ух мечты... Чё-то меня понесло hehe
Darth
djsse писал(а):

Чё-то меня понесло



да, действительно... сходи лучше проверь инструкцию по эксплуатации своей калины, у которой такой же ролик на 1,4 как и на приоре hehe

или у тебя 1,6 8 кл? ну тогда на твоем месте бы о "тракторах" не пистел, ибо по сравнению с ним, 21124 просто безшумный ROFL
djsse
Darth писал(а):



да, действительно... сходи лучше проверь инструкцию по эксплуатации своей калины, у которой такой же ролик на 1,4 как и на приоре hehe


Хо-хо... дружище, а причём тут ролик? Вот про ролик не понял, ты к чему сейчас? Да и не пишут в инструкции по эксплуатации ничего про ролег!

Цитата:

или у тебя 1,6 8 кл? ну тогда на твоем месте бы о "тракторах" не пистел, ибо по сравнению с ним, 21124 просто безшумный ROFL


Покажи мне 184-го Калиноса с восьмиклоповым 1.6 и я пойду есть свои шнурки supercool Все 184-е идут с шестнадцатиклоповым 1.4.

P.S. Не вижу в 124-ом моторе ничего прогрессивного и позитивного. Имеет ровно один плюс: при тотальном засилье на рынке подделок под ролики и ремни - не гнёт клапана. Да прибудет с ним сила... сила трактора.... hehe
Кот Матроскин
ну или поршни с проточками для 126-го hehe
Кот Матроскин
djsse писал(а):

Не вижу в 124-ом моторе ничего прогрессивного и позитивного. Имеет ровно один плюс: при тотальном засилье на рынке подделок под ролики и ремни - не гнёт клапана.



У нас жизнь как война, и соответственно машины нужны надежные, как для войны. Smile

В идеале, сочетающие неубиваемость УАЗа с относительно современным уровнем качеств и комфорта.
И чтоб могли некоторое время ехать с "вот-той-хренью-с-помойки" вместо ремня ГРМ и бельевой веревкой вместо ремня генератора hehe
djsse
Кот Матроскин писал(а):


У нас жизнь как война, и соответственно машины нужны надежные, как для войны. Smile

В идеале, сочетающие неубиваемость УАЗа


Гы... ты вот сейчас очень хорошо про УАЗ подумал:hehe Наш УАЗ - это автомобиль который никогда не бывает полностью исправным! Поверь мне как владельцу данного пепелаца. Ездить - езтит, но полностью исправным он не бывает даже с завода!
Цитата:

с относительно современным уровнем качеств и комфорта.


Это ты сейчас про УАЗ?wwow Если про УАЗ, то в нем нет ни комфорта ни качества. Нет вообще. Если про десятло, то такие категории как "современный", "качественный" и "комфортный" имеют к десятке ну очень опосредованное отношение.
Цитата:

И чтоб могли некоторое время ехать с "вот-той-хренью-с-помойки" вместо ремня ГРМ и бельевой веревкой вместо ремня генератора hehe


Да никуда конечно же не поедет десятка с бельевой верёвкой или ремнём из жониных колготок. НиКуДа.
agend
если на 126 мотор сделать канавки- он уже не будет таким приёмистым. Печальный пример 1.5 16v
djsse
agend писал(а):

если на 126 мотор сделать канавки- он уже не будет таким приёмистым. Печальный пример 1.5 16v


Я боюсь, что канавки в поршнях 126-го мотора сделать невозможно. Насколько я понимаю, поршеньки итак тонкие, в случае писца пробивает навылет нахер... не до канавок уже.
agend
Кот Матроскин
agend писал(а):

если на 126 мотор сделать канавки- он уже не будет таким приёмистым. Печальный пример 1.5 16v



да да, 12-й мотор - это печально hehe
Кот Матроскин
djsse писал(а):

agend писал(а):

если на 126 мотор сделать канавки- он уже не будет таким приёмистым. Печальный пример 1.5 16v


Я боюсь, что канавки в поршнях 126-го мотора сделать невозможно. Насколько я понимаю, поршеньки итак тонкие, в случае писца пробивает навылет нахер... не до канавок уже.


зато прогресс млять Smile целое евро4. А вот нахрена? nea
djsse
Кот Матроскин писал(а):


зато прогресс млять Smile целое евро4.


Из какого места там Евро4 появилось?
Цитата:

А вот нахрена? nea


hehe
А нахрена ты ездишь не на двуколке, а на десятке? А нахрена во всём приличном мире происходит прогресс? Ну, наверное, шоб було...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы