Не проще ли купить нормальное новое авто за 900 тыр и 2 года вообще ездить без проблем? Вместо йопли с древним автохламом и инвестициями в никуда?
Имея 400 тыр на руках, для покупки авто за 1 000 000 рублей (под эту сумму дохера чего нового подходит и еще больше не сильно б/у - в 1-3 года) нужно взять 600 тыр.
Кредитный калькулятор: http://www.raiffeisen.ru/retail/carloans/calculator/
подсказывает нам, что при кредите в 600 000 рублей на три года ежемесячный платеж составит примерно 20 килорублей. Это столько же, сколько счастливый хозяин раритетной Е34 по его собственным словам тратит на ее ремонт в месяц.
Надо быть тупым дибилом с тонированным насмерть мозгом, чтобы вваливать по 20 килорублей в древнюю стареющую памойку с шильдиком, теряя на это еще собственное время, когда можно без проблем ездить на новенькой, свеженькой тачке, которая ремонта лет пять еще не попросит никакого.
А деньги - те же...
Авто: 530iA '01
Авто: 530iA '01
Не проще ли купить нормальное новое авто за 900 тыр и 2 года вообще ездить без проблем? Вместо йопли с древним автохламом и инвестициями в никуда?
Имея 400 тыр на руках, для покупки авто за 1 000 000 рублей (под эту сумму дохера чего нового подходит и еще больше не сильно б/у - в 1-3 года) нужно взять 600 тыр.
Кредитный калькулятор: http://www.raiffeisen.ru/retail/carloans/calculator/
подсказывает нам, что при кредите в 600 000 рублей на три года ежемесячный платеж составит примерно 20 килорублей. Это столько же, сколько счастливый хозяин раритетной Е34 по его собственным словам тратит на ее ремонт в месяц.
Надо быть тупым дибилом с тонированным насмерть мозгом, чтобы вваливать по 20 килорублей в древнюю стареющую памойку с шильдиком, теряя на это еще собственное время, когда можно без проблем ездить на новенькой, свеженькой тачке, которая ремонта лет пять еще не попросит никакого.
А деньги - те же...
Какой такой наезд, батенька?
Правда, очень смешно со стороны выглядят их попытки выставить себя этакими очень умными экономистами.
Хотя прична более чем банальна - ДЕНЕГ НЕТ!!!....
Лучше эти деньги потратить на "пиво/суши/всякуюхерню"
Э-э-э... извинте, что вмешиваюсь в ваш междусобойчик, но утверждение про 8-10 тыр в месяц меня в шок повергло чесногря... Может быть для бмв с хорошим литражом это и верно (и для ценителей несомненно оправданно), но в корейскую помойку за последние 110 тысяч км. на РЕМОНТ ( а не плановую замену расходников в виде ремней/колодок/стоек) я потратил 900 рублей (датчик положение др.заслонки) при общем пробеге 150 штук. Десятку в месяц я может и могу себе позволить на машину (на пиво/суши/всякуюхерню полюбому больше уходит), но морально НЕ ГОТОВ. Лучше эти деньги потратить на "пиво/суши/всякуюхерню"
в жизни всякое случается, - нет бабок, поставил машину - она есть не просит в отличии от банка.. да и продать всегда можно без лишних заморочек.
в жизни всякое случается, - нет бабок, поставил машину - она есть не просит в отличии от банка.. да и продать всегда можно без лишних заморочек.
Эээээ. извините что вмешиваюсь, но зачем давать супруге деньги на салоны красоты магазины и прочих парикмахеров, когда у дворничихи тети Гульнары тоже есть влагалищо..
а морду, нехай, сама рихтует..
Понятно, что лучше быть и богатым и здоровым, но, увы, пока не у всех так получается
Дык супругу тоже надо выбирать не первую попавшуюся. Чтоб рихтовать не надо было еженедельно
вот вот вот.. уже начинает формироватся правильное направление мысли...
Вань, мне не надо формировать мысли, я обеспеченный человек и мне хватает на всё, что для меня имеет значение, но речь о том, когда приходится выбирать - или-или..
а у людей которые в силу какойто зашоренности выбирают не самые оптимальные варинты решения всяческих насущных проблем, к примеру покупки авто.
нам всем приходится выбирать ИЛИ-ИЛИ, забавното что многие выбирают ну такие изощренные методы, что диву даешся...
почитал профильный по опилям и вот какие мысли: ТО1 стоит 6-8к. в ТО вхлодит замена масла и двух фильтров, стоимость материалов в комисе - 2300 примерно. вопрос накуя мне отдавть 7к если за 2300 и час времени я сам могу в выхи все это поменять. не потмоу что у меня нет возможности заплатить 7к, а просто помтоу что 2300 меньше 7000.
Если она только средство передвижения из точки А в Б и от неё требуется максимум безгеморрности и минимум вложений, понятно, что бюджетный кореец скорее всего будет лучшим выбором. Если нужна мощь, драйв, эмоции, то совершенно естественно за это и переплатить.
Так в том то и дело что эксплуатация кредитной бюджетки оказывается в итоге дороже чеб Б/У немца...и во втором случае ты еще получаешь удовольствие, мощ, драйв,итд.
Ну при прочих равных, как правило, в большинстве случаев новая бюджетко будет стоить не дороже б/у немца. И посыл что "обязательно" кредитная бюджетка и "обязательно" не кредитный немец б\у не стоит брать за парадигму.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы