Страница 8 из 16
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

Колодка дмрв,


Это ещё называется "разъём".
Dragon_Lord писал(а):

Отверстие 1


Правильно это называется "пин" или "контакт" разъёма.
Dragon_Lord писал(а):

звоню на массу и на двигатель - не звонится.


Что значит "не звонится"? Пищалка в тестере не пищит? Дык этого и не должно быть!
Dragon_Lord писал(а):

ХЗ почему они такие разные.


А воткнуть один щуп тестера на массу (кстати, где ты эту массу находишь?), а второй щуп на двигатель не догадался? Должно быть полное КЗ.
Кстати, про щуп, который ты приставлял к двигателю... куда КОНКРЕТНО ты его приставлял? Если к клапанной крышке, то это в корне неправильно! lol1
Нужно либо к блоку, либо к головке. Wink
Dragon_Lord
NAUexx писал(а):


Произвел замеры по твоему совету.
Сопротивление между головой (не клапанной крышкой) и кузовом 0
Сопротивление между пином 1 и кузовом 1,8ком
Сопротивление между пином 1 и головой 1,8ком
NAUexx
Dragon_Lord, чтоб вставить ник (например, мой) в своё сообщение, не обязательно делать цитату, а потом её удалять. Wink
Достаточно просто мышом навести курсор на ник в профиле и щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши. Ник вставиться в твоё сообщение.
Dragon_Lord писал(а):

Сопротивление между головой (не клапанной крышкой) и кузовом 0
Сопротивление между пином 1 и кузовом 1,8ком
Сопротивление между пином 1 и головой 1,8ком


Да кто бы сомневался. Вот теперь всё похоже на правду.
Вот тебе урок, к чему приводят дилетантские знания вопроса - могут завести в дебри и отправить совсем не туда, куда надо.
Посему, в очередной раз тебе говорю: потерпи, отдай машину во вменяемый сервис. Потому, как ты парень шебутной и хоть и руки у тебя, вроде, к нужному месту "прикручены", но ты не понимаешь, чего делаешь...
Посему, есть риск создать ещё бОльшие проблемы. Pardon
витмар
NAUexx
Он "коротыш" смотрел.При отключенном дмрв вылазила 0112.
Но похоже это плавающая неисправность.Сам знаешь что это трудные в поиске неисправности.
NAUexx
витмар писал(а):

Он "коротыш" смотрел.


Только делал он это неправильно. Wink
витмар писал(а):

При отключенном дмрв вылазила 0112.


Это то ты откуда взял? wwow
витмар писал(а):

Сам знаешь что это трудные в поиске неисправности.


В данном случае всё просто: заводишь... и начинаешь интенсивно шевОлить жгут проводки ЭСУД, контролируя появление ошибок. Wink
Dragon_Lord
Витмар ошибка 112 выскакивала после завода движка, прошу прощения если запутал.
Снял воздухан с гофрой и офигел.
Что это мужики?
Масло Газпром, прошлый год - полет нормальный, в этом чутка доливал ЗИК.

20240113_143902.jpg
Описание:
Размер файла: 83,27 KB
Просмотрено: 19 раз(а)

20240113_143902.jpg
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

Что это мужики?


Эмульсия. Масла не "подружились" и вспенились. Хочу тебя "обрадовать" - сетка маслозаборника в ещё худшем состоянии может быть. Скидывай поддон картера, проверяй. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Да, клапанную крышку теперь тоже снимай, там есть маслоотделительный лабиринт. Так вот, он тоже вусмерть забит. supercool
т808
NAUexx писал(а):

Масла не "подружились" и вспенились.


nea
Dragon_Lord писал(а):

Что это


Ездишь на непрогретом двигателе,а поездки городские,короткие.
Снизу на маслозаливной крышке то же самое,а в шланге вентиляции из картера в ГБЦ еще больше.
витмар
NAUexx писал(а):

Это то ты откуда взял?


Вообще то Dragon_Lord писал об этом.Что ехал с отключенным дмрв и вылезла 0112.
NAUexx
т808, в далёких 90-х у меня коллега по работе вот так же вот ливанул в минералку синтетики... Примерно такая же картина была. Правда там круче получилось, там ещё и сетку маслозаборника в картере наглухо залепило этой сранью, причём, похожего цвета, аж давление масла пропало. Собственно говоря, из-за пропажи давления и полезли разбираться.
Но, твоя версия, может быть, более близка к истине, но... сотни машин катаются в таком режиме, который ты описал и при этом ничего подобного в них нет. Pardon
т808 писал(а):

Снизу на маслозаливной крышке то же самое,а в шланге вентиляции из картера в ГБЦ еще больше.


А уж сетки маслоотделительного лабиринта в клапанной крышке точно забиты. supercool
витмар писал(а):

Вообще то Dragon_Lord писал об этом.Что ехал с отключенным дмрв и вылезла 0112.


Где? Pardon
т808
NAUexx писал(а):

сотни машин катаются в таком режиме, который ты описал и при этом ничего подобного в них нет.


Еще как есть !
Просто не все заглядывают туда.
NAUexx
т808 писал(а):

Еще как есть !
Просто не все заглядывают туда.


Ну, мэй би... Pardon
Посмотрим, чего страдалец обнаружит. Я, конечно понимаю, что скидывать поддон картера просто для проверки - то ещё "удовольствие", но... если на сетке маслозаборника обнаружатся такие же отложения, то маслосистему ещё и промывать придётся. supercool
витмар
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

По дороге на работу - ошибка 113 и ошибка по дмрв(не помню номер, то что он отключен) сбросил ошибки на ходу. Подъезжаю к работе - ошибка 112


Dragon_Lord писал(а):

По пути на работу сегодня - 112 - сбросил на ходу.
Ни одна ошибка после сброса не возвращалась.

NAUexx
витмар, может я, конечно, и по диагонали чту, но я не увидел, что он именно ехал с отключённым ДМРВ. Я так понял, возможно и неправильно, что он отключил разъём на момент запуска мотора (ЭБУ, естественно, "увидел" отсутствие ДМРВ в системе и выставил соответствующую ошибку). Далее, разъём был подключён на место и человек отправился в путь. Не? Не так?
Потому, как если разъём "всю дорогу" был отключён, тот тут конечно, и думать то нечего... при появлении 112-ой ошибки нужно шерстить либо проводку, либо ЭБУ. Других вариантов нет.
Кстати, чот мне думается, что раз ЭБУ увидел отключённый разъём ДМРВ, то ошибку 112 он уже выставить не может, т.к. уже не опрашивает ДМРВ и льёт по аварийным калибрам. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

скидывать поддон картера просто для проверки - то ещё "удовольствие"


Сначала надо попроще действия провести,и безразборно,а именно удалить "сметану" из всех доступных сверху мест,
а маслоотделитель продуть через штуцер вентиляции внутрь ГБЦ.
После этого часок покататься по трассе на оборотах выше 3000-3500.
Потом глянуть что там с эмульсией в движке.
NAUexx
т808 писал(а):

Сначала надо попроще действия провести,и безразборно


Согласен! Drinks or Beer
Dragon_Lord
Снял клапанную крышку, сетки чистые, пена замерзла только на выходе из клапанной крышки и в патрубке к (резиновой)гофре воздухана . Причем эта пена не берётся очистителем карба. Поменял гофру воздухана - оторвался мелкий отводящий патрубок - к клапанной крышке, болтался РХХ - докрутил, в шланге от картера к клапанной крышке - чисто, тоже поменял ибо стал пластиковым и лопнул. Провода от колодки ДМРВ терлись от термостат - у меня стоит приоровский - подвесил чтоб не контачили. . Через часок поставлю АКБ и попробую. Неделю уже в подкапотье воняло - думал открутились штаны, но нет - штаны прикручены, вонь была картерными газами. Через щуп что-ли лезли?
витмар
Не,ну хоть честно написал-там открутилось,там терло,там оторвалось.
kazak1102
витмар писал(а):

Не,ну хоть честно написал-там открутилось,там терло,там оторвалось.


Ну дак, судя по фото, в подкапотке полная ж...а... supercool
Dragon_Lord
Такое ощущение что бенза нет. В этом году топливный фильтр не менял. При нажатии на золотник на рампе чуть плюнет и все. Бензонасос вроде качал, но потом я его перестал слышать хоть давление с рампы сбрасывал. В пятницу заправлялся при откручивании крышки заливной горловины был сильный вссссссссссссос такой. И сей час дай думаю посмотрю, и тоже вссссссссссссссссасало сильно воздух.
Базилио 55
Dragon_Lord
Крышку меняй..
т808
Базилио 55 писал(а):

Крышку меняй.


НахренА ?
Крышка герметично закручивается.
Dragon_Lord писал(а):

заправлялся при откручивании крышки заливной горловины был сильный вссссссссссссос такой. И сей час дай думаю посмотрю, и тоже вссссссссссссссссасало сильно воздух.


Если слишком сильно слышно,то систему вентиляции бака проверь.
NAUexx
т808 писал(а):

НахренА ?


Good
т808 писал(а):

Крышка герметично закручивается.


+100
т808 писал(а):

Если слишком сильно слышно,то систему вентиляции бака проверь.


+100500
На то и нормы Е2, чтоб никаких паров бензина в атмосфере.
А если крышка бака с дырой, то вся Е2 летит к чертям собачьим...
Когда ж мы перестанем давать дурацкие советы по лечению гландов через анус?
Типа: "просверлить крышку бака", "просверлить крышку расширительного бачка", "подложить жестяные полоски под диски", "выкинуть из тормозной системы колдуна", "промыть плёночный ДМРВ"... т.д. и т.п.. facepalm
витмар
NAUexx писал(а):

т.д. и т.п.


Никогда.
Dragon_Lord
Как я писал выше бензонасос не качает. Реле отрабатывает и пред в норме.
значит - топливный фильтр, насос, давление в рампе - по очереди.
Склоняюсь к воде в баке. Ибо объяснить проблеммы именно в мороз уже не чем.
Зправка проверенная - Газпром.
Да вдогонку еще и разряжение в баке. Но сначала завестись.

Вопрос - читал что можно добавлять изопропиловый спирт в бак, для связывания воды - что думают эксперты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы