
Вы забываете, что возмещение по КАСКО можно взять и деньгами
узнал много нового....
вообще у моего знакомого жестянщика покраска одного элемента - 5000 руб. (подбор краски входит в стоимость).
Я, конечно, могу себе представить дядю Васю в гараже, добросовестно проверяющего геометрию кузова, меняющего поврежденные элементы пассивной безопасности, а, заодно и элементы активной - сработавшие подушки, например, но вот только перед этим курнуть придется чего-нибудь такого крепкого и забористого... 
а ты лучше сразу курни
правда он Витя но сути не меняет
правда бумажки и ждать 2 месяца покраски одного элемента, но это мелочь, главно мы соответствуем новым улучшенным стандартам. жизни.. но на хюндае...
В рассказы про то что официалы делают все строго по инструкции и дотошно верю с трудом, т.к. знаю уровень расейского бардака везде и во всем.
патамушта при сроке доставки 2 мес деталь получается дешевле, разница в карман а клиент подождет.. чай не барин.
к примеру на бмв е92 НЕТ в природе дверей старше 07 года.
дверка - такая хитрая конструкция что если ее повело - это видно глазами
затраты на обзвон не сопоставимы с окраской одного элемента за 15к.. это вообще за гранью добра и зла. 5к по мск в среднем.
ок . давай все затраты в год. включая цену покупки авто.
БУ лексус 4000 за два года
проблем НОЛЬ.
при этом ты юзаиш хюндай а я лекс .это если вкратце.
200 долларов за работу... поржал я над таким ценами.. мастер подходит и гооврит: давай щас отьедем 5 минут, я тебе у себя в гараже махну стекло. 50 долларов.. давай говорю... и человек из диллероского центра поменял мне в гараже у себя стекло. так же как поменял бы мне его в ремзоне у диллера... где наепка?
на рекания и косяки есть на любого диллера даже суперэлитных марок авто... диллер- не панацея от некачественного ремонта ниразу.
как быть в таком случае: разбили мне стекло на омеге в 2002 году. поехал купил на разборе такоеже ( естественно куда хуже нового, по ездилож по москве оно лет 7 наверное) но без царапин. и по пути смотрю - диллер ДЖИЭМ на дубиниской. обана, дай думаю шикану - поменяте мол стекло в двери... 200 долларов за работу... поржал я над таким ценами.. мастер подходит и гооврит: давай щас отьедем 5 минут, я тебе у себя в гараже махну стекло. 50 долларов.. давай говорю... и человек из диллероского центра поменял мне в гараже у себя стекло. так же как поменял бы мне его в ремзоне у диллера... где наепка?
да я теоретик, теоретик имеющий автосервис.. так бывает..
то при ремонте элементов, отвечающих за безопасность, это имеет значение.
ибо взять штаты то машина с открытой подушкой автоматически получает тотал и отправляется на свалку
пс ты кстати видимо не прочитал
что у офицала работает тот же вася из гаража только в фирменной спецовке
на рекания и косяки есть на любого диллера даже суперэлитных марок авто... диллер- не панацея от некачественного ремонта ниразу.
А то, что он к другому сервисмену уйдет, это побоку?
;о)
И? Если вы раздолбали новый автомобиль, который только с 07 года выпускается, то откуда ему на разборках появиться? Причем в таком количестве, чтобы был реальный шанс найти нужную деталь? Я понимаю, откуда на разборках старые машины, а вот про новые я что-то не понимаю. Или БМВ настолько плохая машина, что сразу на авторазборки едет?
Вы забываете, что вы основываетесь на своем профессиональном опыте. У подавляющего большинства других автовладельцев его НЕТ. Лично я не отличу, повело дверь или нет. И пойму только, что ее на пару миллиметров перекрутило только тогда, когда ее на место поставят.
И становиться профессиональным автомехаником тоже не хочу - я тогда в доходах сильно потеряю...
судя по элантре не сильно потеряешь..
И что, обзвон дает гарантию того, что нужная деталь нужного цвета есть? А если нет, тогда что? Месяцами автосвалки обзванивать, дожидаясь, пока наконец-то появится? Так это затянуться намного дольше может очереди ожидания по КАСКО.
На новый денег не хватило? ;о) Кстати, Вы не указали пробег за этот период и входит ли в эту цифру бензин. Без этого непонятно, много это или мало.
И что из этого? При этом обслуживание лекса не через жо..., простите, через задний проход в сервисах по ночам, а в нормальном режиме станет заметно дороже
что именно я обслуживал через жопу? менял колодки за 1000 рублей по кругу? ну яж не лох платить у диллера за то же самое в 15 раз больше...
Наепка в риске. И то, что он в вашем случае не реализовался в общем-то ничего не меняет. Если бы вы сдали машину в контору и мастер при установке вам бы повредил стекло и/или ЛКП авто, то все эти косяки контора устраняла бы за свой счет. И если бы всплыл косяк при установке стекла, то вам бы это по гарантии тоже сделали.
нтересно, что бы вы делать стали, если бы мастер вам стекло вставил (вклеил?) - а оно -оба-на, протекает в дождичек
Очень хорошо, что вы наконец-то написали, что б/у деталь "куда хуже нового"....
_________________
И это, насколько я понимаю в НН. В Москве средняя стоимость сейчас примерно $300 ~ $10000 (по результатам обзвона сервисов)
Чем дальше читаю тем больше понимаю что корейца не хочу.
Да и вообще у официалов меня что-то изумляет ценник на все, недавно на шкоду ТО-1 делал друг, если правильно помню 18 тысяч р. Замена тормозухи, масла, 4-х фильтров и ещё какая-то лабудень.
В рассказы про то что официалы делают все строго по инструкции и дотошно верю с трудом, т.к. знаю уровень расейского бардака везде и во всем.
300 баксов в месяц расходы и еси чо вдруг, вполне реально без машины два месяца, пока ждешь железки... А если ездить надо? Хотя такси поймать можно...
И это меня спрашивает человек, являющийся, по его словам, хозяином автосервиса?
едиснтвенное что покупается - подушки.
А вот это меня при отношениях с оф. дилером вообще не колышет - Вася там работает, Петя или Маша. Это совершенно не мои проблемы - кто что там делает и как. Сделают плохо - будут переделывать. Зато в "хороших" сервисах потом придется за этим Васей бегать - а оно мне надо? ;о)
Косяки они вообще в работе любого человека присутствуют. Только где выше вероятность того, что косяк:
а. не допустят (в т.ч. соблюдая технологию ремонта)
б. если уж допустили, то его исправят?
У офю дилера или у дяди Васи?
Ответ совершенно очевиден.
Неужели в рассказы про доброго дядю Васю из соседнего гаража верите больше?
ну ты не ушел же..
а куда по твоему разбитые авто попадают?
их на запчасти разбирают, ровно как ворованные и нетаможенные. спрос есть. тк смысл покупать скорлупу бампера на е60 (пятерка) за 17к, если есть аналогичная за 6к... или кусок пластика за несколько лет эксплуатации категорчески становится непригодным к гордой роли бампера?
какой снобизм... а...
судя по элантре не сильно потеряешь..
ты удивишся но любого гавна на практически любое авто полно в мск. для поиска достаточно зайти на профильный сайт марки и почитать форум. короче найти любую зч не проблема в принципе.
ой какой крутой... сил просто нет...зачем мне новая авто за 1.5 лимона которая через два года дай бог стоит 1?
пробег 50тыкм. с бензом. если совем грубо я платил 4к в месяц за езду на лексусе. вообще за все. учитывая потерю при перепродаже незначительную - 50к рублей.
почему ты счиаешь что покраска ночью отличается от покраски днем?
что именно я обслуживал через жопу? менял колодки за 1000 рублей по кругу? ну яж не лох платить у диллера за то же самое в 15 раз больше...
он бы оба-на менял бы снова. или вернул бы деньги... куда может протекать стекло в двери для меня загадка вообщето. лобовое яб вклеивал в конторе типа "мобискар". у них знакомы на мерс вклеивал - течет. с претензией был послан накуй... контора, фирма... чеки куеки...
естественно, этож очевидно, что стекло форточное трехлетнее куда хуже нового..
сервис на семеновской, чинят авто от страховых - 5 к за элемент с материалами. хорошо чинят если че. тк старховые не присылалиб им машины.
я подьепываю есличе... то что ты описываешь - часть бампера, в простонародье - усилитель. может иметь вид как плсатиковой сетки так и пластиковой же балки. ты хочешь сказать их оже надо обязательноновые покупать? едиснтвенное что покупается - подушки.
боюсь тебя разочаровать но и у диллера придеца бегать.
ниразу не очевиден. диллер так же выдавливает сайленты прессом ка и в гараже, если руки кривые то можно погнуть рычаг, шансы одинаоквы. еще раз: диллер не панацея от некачественного обслуживания авто. а исправление косяка тем более.
Неужели в рассказы про доброго дядю Васю из соседнего гаража верите больше?
Обусловленый тем, что тупо не хватает денег, а вые%^*ся хочется.
На свалку металлолома, где им самое место
то есть идеалист.
А для Вас это, видимо, до сих пор существенная сумма, раз такие хитропопые способы ночной покраски изобретаете... ;о)
Кусок пластика на бамперах в Москве страдает в первую очередь, кстати. При круглогодичной езде шансы остаться девственным в течении пары-тройки лет у него стремятся к нулю
А e60 с какого, простите, года выпускается? А то у вас все нелогично как-то получается - если хотите доказать качество запчастей на автосвалке, говорите про бмв е92. А если наличие - то про e60. ;о)
Мне выгоднее перплатить там, где мне гарантированно сделают и мозг деталями парить не будут и из-за 5 тыс. не париться
Потому что люди вообще-то говоря спят ночью, а бодрствуют днем. Вероятность накосячить тупо больше.
Затем что в России тачки покупаются из-за 2х основных причин:
- просто ездить
- для понтов
Для просто ездить вполне годятся бюджетные авто. И просто ездить на новой машине значительно лучше, чем на старой. А понты, если уж они имеют место быть, должны быть дорогие. Понты дороже денег. А старый лексус ни для первой, ни для второй цели не подходит. Вот я и думаю - либо неоправданные затраты в первом случае, либо дешевые понты во втором. И судя по предыдущим высказываниям - я, мол, на Лексусе, а вы тут ваще рядом не стояли, скорее всего второе
Не могу знать. Но то, что экономили на всем - совершенно очевидно.
Да пожалуйста-пожалуйста. Всегда договаривайтесь с дядей Васей, я совершенно не против. Я же говорил - это стиль жизни. Обусловленый тем, что тупо не хватает денег, а вые%^*ся хочется.
А почему это стекло хуже (да не просто хуже, а куда хуже) - а дверца, в которой то стекло стоит - нет? Они что, по разным маршрутам ездиют? В разные условия попадают? Или как?
дверь со стеклом в сборе не тяряют своих свойств лет 10 примерно, пока стекло не начнет царапатся, а дверь ржаветь. если этих признаков нет- то сабж идентичен по свой свойствам НОВЫМ. так понятнее?
Но то, что экономили на всем - совершенно очевидно.
Без понятия. Может быть, их надо менять, если есть их повреждения. А может быть, как ремни безопасности, после каждого ДТП. Кто их знает - может быть, они внешне целые, а в след раз. не примут на себя удар? Тогда работать будут другие силовые элементы кузова со всеми вытекающими. И совсем не так, как производитель расссчитывал.
ПСЫ. Тема - супер. Так какие там самые лучшие авто в мире? Баварские? ;о)
ниразу не очевиден. диллер так же выдавливает сайленты прессом ка и в гараже, если руки кривые то можно погнуть рычаг, шансы одинаоквы. еще раз: диллер не панацея от некачественного обслуживания авто. а исправление косяка тем более.
Я Вашу точку зреня услышал, принял к сведению.
Пока не приходилось. Вашу ссылку посмотрел, следов того, что владельцу авто приходилось за конкретным дядей Васей не нашел
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


