Страница 8 из 11
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

Вы забываете, что возмещение по КАСКО можно взять и деньгами


Кстати - лучший вариант! Лишь бы насчитали правильно и хорошо.
Johann Halter
Цитата:

узнал много нового....

а вы спрашивайте - не стесняйтесь... сираннер вон как круто все разложил по полочкам... сижу - ржу... ROFL

Цитата:

вообще у моего знакомого жестянщика покраска одного элемента - 5000 руб. (подбор краски входит в стоимость).

абсолютно вменяемая цена.
Tony999io
SeaRunner писал(а):

Я, конечно, могу себе представить дядю Васю в гараже, добросовестно проверяющего геометрию кузова, меняющего поврежденные элементы пассивной безопасности, а, заодно и элементы активной - сработавшие подушки, например, но вот только перед этим курнуть придется чего-нибудь такого крепкого и забористого... supercool



pst а ты лучше сразу курни
ибо взять штаты то машина с открытой подушкой автоматически получает тотал и отправляется на свалку

пс ты кстати видимо не прочитал
что у офицала работает тот же вася из гаража только в фирменной спецовке

был знакомый в гаражах машины чинил - чинил правда хорошо
так вот сейчас он работает в фольцвагене
pst правда он Витя но сути не меняет
Johann Halter
эльфы думают что если с них сняли кучу баблосов и напоили бесплатным кофе, то все... другой уровень жизни... 63 правда бумажки и ждать 2 месяца покраски одного элемента, но это мелочь, главно мы соответствуем новым улучшенным стандартам. жизни.. но на хюндае... cry
Acquirer
Чем дальше читаю тем больше понимаю что корейца не хочу. Да и вообще у официалов меня что-то изумляет ценник на все, недавно на шкоду ТО-1 делал друг, если правильно помню 18 тысяч р. Замена тормозухи, масла, 4-х фильтров и ещё какая-то лабудень.
В рассказы про то что официалы делают все строго по инструкции и дотошно верю с трудом, т.к. знаю уровень расейского бардака везде и во всем. То что их может пугать утеря статуса офиц дилера тоже не верю, по крайней мере спецов в ремзоне...
300 баксов в месяц расходы и еси чо вдруг, вполне реально без машины два месяца, пока ждешь железки... А если ездить надо? Хотя такси поймать можно...
Johann Halter
на рекания и косяки есть на любого диллера даже суперэлитных марок авто... диллер- не панацея от некачественного ремонта ниразу.

как быть в таком случае: разбили мне стекло на омеге в 2002 году. поехал купил на разборе такоеже ( естественно куда хуже нового, по ездилож по москве оно лет 7 наверное) но без царапин. и по пути смотрю - диллер ДЖИЭМ на дубиниской. обана, дай думаю шикану - поменяте мол стекло в двери... 200 долларов за работу... поржал я над таким ценами.. мастер подходит и гооврит: давай щас отьедем 5 минут, я тебе у себя в гараже махну стекло. 50 долларов.. давай говорю... и человек из диллероского центра поменял мне в гараже у себя стекло. так же как поменял бы мне его в ремзоне у диллера... где наепка?
ПРОКУРОР
Acquirer писал(а):

В рассказы про то что официалы делают все строго по инструкции и дотошно верю с трудом, т.к. знаю уровень расейского бардака везде и во всем.


Официалы не Боги, а такие же люди!
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):


патамушта при сроке доставки 2 мес деталь получается дешевле, разница в карман а клиент подождет.. чай не барин.



А то, что он к другому сервисмену уйдет, это побоку?
;о)


Иван_aka_Gaiver писал(а):


к примеру на бмв е92 НЕТ в природе дверей старше 07 года.



И? Если вы раздолбали новый автомобиль, который только с 07 года выпускается, то откуда ему на разборках появиться? Причем в таком количестве, чтобы был реальный шанс найти нужную деталь? Я понимаю, откуда на разборках старые машины, а вот про новые я что-то не понимаю. Или БМВ настолько плохая машина, что сразу на авторазборки едет? hehe


Иван_aka_Gaiver писал(а):


дверка - такая хитрая конструкция что если ее повело - это видно глазами



Вы забываете, что вы основываетесь на своем профессиональном опыте. У подавляющего большинства других автовладельцев его НЕТ. Лично я не отличу, повело дверь или нет. И пойму только, что ее на пару миллиметров перекрутило только тогда, когда ее на место поставят. И становиться профессиональным автомехаником тоже не хочу - я тогда в доходах сильно потеряю...
;о)


Иван_aka_Gaiver писал(а):


затраты на обзвон не сопоставимы с окраской одного элемента за 15к.. это вообще за гранью добра и зла. 5к по мск в среднем.



И что, обзвон дает гарантию того, что нужная деталь нужного цвета есть? А если нет, тогда что? Месяцами автосвалки обзванивать, дожидаясь, пока наконец-то появится? Так это затянуться намного дольше может очереди ожидания по КАСКО.


Иван_aka_Gaiver писал(а):


ок . давай все затраты в год. включая цену покупки авто.



Исключая цену покупки авто. Это единовременная трата, совершенно очевидная и разночтений не вызывающая. Я считаю так - две цифры - ежегодные общие расходы на автомобиль сначала без учета амортизации, потом с учетом. Это очень логично - именно это и есть затраты на машину за период в один год.


Иван_aka_Gaiver писал(а):


БУ лексус 4000 за два года



На новый денег не хватило? ;о) Кстати, Вы не указали пробег за этот период и входит ли в эту цифру бензин. Без этого непонятно, много это или мало.


Иван_aka_Gaiver писал(а):


проблем НОЛЬ.



ВАУ. Тачка с бесконечным пробегом. Правда, я не понял при чем тут проблемы - вроде как не обсуждались они до этого вообще.
;о)


Иван_aka_Gaiver писал(а):


при этом ты юзаиш хюндай а я лекс .это если вкратце.



И что из этого? При этом обслуживание лекса не через жо..., простите, через задний проход в сервисах по ночам, а в нормальном режиме станет заметно дороже. Если, конечно же, оценивать стоимость владения машин примерно одного возраста. Если вам действительно цифры интересны, а не просто так по3.14$%&ть - то у меня в структуре расходов получалось примерно 25% расходов на страховки, 25% - расходы на бензин и 50% на все остальное (включая установку парктроника, покупку зимней резины, всякой муйни типа багажника на крышу, омывайки, коврики, ТО и т.п.).
Марат
Иван_aka_Gaiver писал(а):

200 долларов за работу... поржал я над таким ценами.. мастер подходит и гооврит: давай щас отьедем 5 минут, я тебе у себя в гараже махну стекло. 50 долларов.. давай говорю... и человек из диллероского центра поменял мне в гараже у себя стекло. так же как поменял бы мне его в ремзоне у диллера... где наепка?


она у работяги по отношению к диллеру.
Но ты в полном порядке, все вполне логично сделал.
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на рекания и косяки есть на любого диллера даже суперэлитных марок авто... диллер- не панацея от некачественного ремонта ниразу.

как быть в таком случае: разбили мне стекло на омеге в 2002 году. поехал купил на разборе такоеже ( естественно куда хуже нового, по ездилож по москве оно лет 7 наверное) но без царапин. и по пути смотрю - диллер ДЖИЭМ на дубиниской. обана, дай думаю шикану - поменяте мол стекло в двери... 200 долларов за работу... поржал я над таким ценами.. мастер подходит и гооврит: давай щас отьедем 5 минут, я тебе у себя в гараже махну стекло. 50 долларов.. давай говорю... и человек из диллероского центра поменял мне в гараже у себя стекло. так же как поменял бы мне его в ремзоне у диллера... где наепка?



Наепка в риске. И то, что он в вашем случае не реализовался в общем-то ничего не меняет. Если бы вы сдали машину в контору и мастер при установке вам бы повредил стекло и/или ЛКП авто, то все эти косяки контора устраняла бы за свой счет. И если бы всплыл косяк при установке стекла, то вам бы это по гарантии тоже сделали.

Интересно, что бы вы делать стали, если бы мастер вам стекло вставил (вклеил?) - а оно -оба-на, протекает в дождичек?

;о)


ЗЫ. Очень хорошо, что вы наконец-то написали, что б/у деталь "куда хуже нового".... Wink
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да я теоретик, теоретик имеющий автосервис.. так бывает..


узнал много нового....

А вообще у моего знакомого жестянщика покраска одного элемента - 5000 руб. (подбор краски входит в стоимость).



И это, насколько я понимаю в НН. В Москве средняя стоимость сейчас примерно $300 ~ $10000 (по результатам обзвона сервисов)
supercool
SeaRunner
Очептяка. Читать как:

$300 ~ 10000 руб
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):


Цитата:

то при ремонте элементов, отвечающих за безопасность, это имеет значение.

это каких таких элементов?



И это меня спрашивает человек, являющийся, по его словам, хозяином автосервиса? ROFL

Я вам не скажу, не знаю. В своем случае видел целый список в заказ-наряде. То ли абсорберы, то ли усилители, то ли все это вместе. То, что внутри поломалось и не видно снаружи и скрывается в официальных справках под термином "скрытые повреждения".

Во время ДТП это весьма забавно выглядело - у виновника, мне в зад въехавшего, передний бампер оторвался от боковых креплений и буквально рогами встал, оба радиатора пробиты оказались, решетка радиатора и капот помят. У меня - задний бампер чуть- чуть сместился и незначительные следы от капота на багажнике. Тем не менее крышку багажника поменяли по страховке.
SeaRunner
Tony999io писал(а):


ибо взять штаты то машина с открытой подушкой автоматически получает тотал и отправляется на свалку



А вы уже так накурились, что себя в Штатах вообразили? Придется вас разочаровать - мы не в Штатах, батенька.



Tony999io писал(а):


пс ты кстати видимо не прочитал
что у офицала работает тот же вася из гаража только в фирменной спецовке



А вот это меня при отношениях с оф. дилером вообще не колышет - Вася там работает, Петя или Маша. Это совершенно не мои проблемы - кто что там делает и как. Сделают плохо - будут переделывать. Зато в "хороших" сервисах потом придется за этим Васей бегать - а оно мне надо? ;о)
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на рекания и косяки есть на любого диллера даже суперэлитных марок авто... диллер- не панацея от некачественного ремонта ниразу.



Косяки они вообще в работе любого человека присутствуют. Только где выше вероятность того, что косяк:
а. не допустят (в т.ч. соблюдая технологию ремонта)
б. если уж допустили, то его исправят?

У офю дилера или у дяди Васи?

Ответ совершенно очевиден.
Johann Halter
Цитата:

А то, что он к другому сервисмену уйдет, это побоку?
;о)

ну ты не ушел же.. Smile

Цитата:

И? Если вы раздолбали новый автомобиль, который только с 07 года выпускается, то откуда ему на разборках появиться? Причем в таком количестве, чтобы был реальный шанс найти нужную деталь? Я понимаю, откуда на разборках старые машины, а вот про новые я что-то не понимаю. Или БМВ настолько плохая машина, что сразу на авторазборки едет?

а куда по твоему разбитые авто попадают? их на запчасти разбирают, ровно как ворованные и нетаможенные. спрос есть. тк смысл покупать скорлупу бампера на е60 (пятерка) за 17к, если есть аналогичная за 6к... или кусок пластика за несколько лет эксплуатации категорчески становится непригодным к гордой роли бампера?

Цитата:

Вы забываете, что вы основываетесь на своем профессиональном опыте. У подавляющего большинства других автовладельцев его НЕТ. Лично я не отличу, повело дверь или нет. И пойму только, что ее на пару миллиметров перекрутило только тогда, когда ее на место поставят.

ниразу не видел перекрученных бу дверей. мятые ржавые видел а вот прекрученных, нет..

Цитата:

И становиться профессиональным автомехаником тоже не хочу - я тогда в доходах сильно потеряю...

какой снобизм... а... supercool судя по элантре не сильно потеряешь.. pst

Цитата:

И что, обзвон дает гарантию того, что нужная деталь нужного цвета есть? А если нет, тогда что? Месяцами автосвалки обзванивать, дожидаясь, пока наконец-то появится? Так это затянуться намного дольше может очереди ожидания по КАСКО.

ты удивишся но любого гавна на практически любое авто полно в мск. для поиска достаточно зайти на профильный сайт марки и почитать форум. короче найти любую зч не проблема в принципе.

Цитата:

На новый денег не хватило? ;о) Кстати, Вы не указали пробег за этот период и входит ли в эту цифру бензин. Без этого непонятно, много это или мало.

ой какой крутой... сил просто нет...зачем мне новая авто за 1.5 лимона которая через два года дай бог стоит 1?
пробег 50тыкм. с бензом. если совем грубо я платил 4к в месяц за езду на лексусе. вообще за все. учитывая потерю при перепродаже незначительную - 50к рублей.

Цитата:

И что из этого? При этом обслуживание лекса не через жо..., простите, через задний проход в сервисах по ночам, а в нормальном режиме станет заметно дороже

почему ты счиаешь что покраска ночью отличается от покраски днем? cry что именно я обслуживал через жопу? менял колодки за 1000 рублей по кругу? ну яж не лох платить у диллера за то же самое в 15 раз больше...

Цитата:

Наепка в риске. И то, что он в вашем случае не реализовался в общем-то ничего не меняет. Если бы вы сдали машину в контору и мастер при установке вам бы повредил стекло и/или ЛКП авто, то все эти косяки контора устраняла бы за свой счет. И если бы всплыл косяк при установке стекла, то вам бы это по гарантии тоже сделали.

он вставлял в моем присутствии. накосячить при установки стекла может только идиот. там три железки и резинка.

Цитата:

нтересно, что бы вы делать стали, если бы мастер вам стекло вставил (вклеил?) - а оно -оба-на, протекает в дождичек

он бы оба-на менял бы снова. или вернул бы деньги... куда может протекать стекло в двери для меня загадка вообщето. лобовое яб вклеивал в конторе типа "мобискар". у них знакомы на мерс вклеивал - течет. с претензией был послан накуй... контора, фирма... чеки куеки... supercool

Цитата:

Очень хорошо, что вы наконец-то написали, что б/у деталь "куда хуже нового"....
_________________

естественно, этож очевидно, что стекло форточное трехлетнее куда хуже нового.. rlzz

твои посты напоминают " а еслиб он вез патроны" bboyan

Цитата:

И это, насколько я понимаю в НН. В Москве средняя стоимость сейчас примерно $300 ~ $10000 (по результатам обзвона сервисов)

и это ты не правильно понимаешь. сервис на семеновской, чинят авто от страховых - 5 к за элемент с материалами. хорошо чинят если че. тк старховые не присылалиб им машины.
SeaRunner
Acquirer писал(а):

Чем дальше читаю тем больше понимаю что корейца не хочу.



Кто-то заставляет? Чем менее популярная машина, тем менее ее угоняют, тем меньше ставки на страховки. Я лично только за.
;о)

Для сравнения можете посчитать КАСКО на Тойоту Камри... Последний раз, когда я этим интересовался, там ставка была то ли 20, то ли 25% от стоимости автомобиля...
hehe
Хотя машина хорошая. не спорю...


Acquirer писал(а):


Да и вообще у официалов меня что-то изумляет ценник на все, недавно на шкоду ТО-1 делал друг, если правильно помню 18 тысяч р. Замена тормозухи, масла, 4-х фильтров и ещё какая-то лабудень.



Тогда какая разница какая марка машины? Если у дилеров всех марок лабуда примерно одного разлива? (а откуда ей другой-то взяться?)


Acquirer писал(а):


В рассказы про то что официалы делают все строго по инструкции и дотошно верю с трудом, т.к. знаю уровень расейского бардака везде и во всем.



Неужели в рассказы про доброго дядю Васю из соседнего гаража верите больше?
hehe


Acquirer писал(а):


300 баксов в месяц расходы и еси чо вдруг, вполне реально без машины два месяца, пока ждешь железки... А если ездить надо? Хотя такси поймать можно...



Ну если вы владеете машиной, вы несете расходы и риски. От марки это не зависит. Не хотите - ездите на такси, это всяко дешевле 300 в мес. обойдется. И не думаю что (при одинаковой методике подсчета) владение сопоставимого авто другой марки обойдется сильно дешевле. Уже эта тема столько раз обсуждалась - и всегда вылезало, что то бензин не учитывают, то покупку дисков/резины, то только ТО посчитают, то еще что... Smile
;о)
Johann Halter
Цитата:

И это меня спрашивает человек, являющийся, по его словам, хозяином автосервиса?

я подьепываю есличе... то что ты описываешь - часть бампера, в простонародье - усилитель. может иметь вид как плсатиковой сетки так и пластиковой же балки. ты хочешь сказать их оже надо обязательноновые покупать? pst едиснтвенное что покупается - подушки.

Цитата:

А вот это меня при отношениях с оф. дилером вообще не колышет - Вася там работает, Петя или Маша. Это совершенно не мои проблемы - кто что там делает и как. Сделают плохо - будут переделывать. Зато в "хороших" сервисах потом придется за этим Васей бегать - а оно мне надо? ;о)

боюсь тебя разочаровать но и у диллера придеца бегать.

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=55725

и это заметь авто за 2 лимона, а не шняга какая нибуть бюджетная

Цитата:

Косяки они вообще в работе любого человека присутствуют. Только где выше вероятность того, что косяк:
а. не допустят (в т.ч. соблюдая технологию ремонта)
б. если уж допустили, то его исправят?

У офю дилера или у дяди Васи?

Ответ совершенно очевиден.

ниразу не очевиден. диллер так же выдавливает сайленты прессом ка и в гараже, если руки кривые то можно погнуть рычаг, шансы одинаоквы. еще раз: диллер не панацея от некачественного обслуживания авто. а исправление косяка тем более.
Acquirer
SeaRunner писал(а):

Неужели в рассказы про доброго дядю Васю из соседнего гаража верите больше?


Я не то что верю, сам таких знаю и у одного обслуживаюсь. Добрые они или нет мне пох, но работают на совесть, т.к. клиентов им потоком страховая не поставляет в добровольно-принудительном, к ним только через знакомых можно попасть.
После цифры 300 баксов в месяц за корейца, без серьезных граблей, в дороговизну обслуживания отеч машин я поверить не смогу... В общем как всегда каждому свое...
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):


ну ты не ушел же.. Smile



Я обзвонил 5 или 6 сервисов и выбрал один. Коментарии нужны?


Иван_aka_Gaiver писал(а):


а куда по твоему разбитые авто попадают?



На свалку металлолома, где им самое место


Иван_aka_Gaiver писал(а):


их на запчасти разбирают, ровно как ворованные и нетаможенные. спрос есть. тк смысл покупать скорлупу бампера на е60 (пятерка) за 17к, если есть аналогичная за 6к... или кусок пластика за несколько лет эксплуатации категорчески становится непригодным к гордой роли бампера?



А e60 с какого, простите, года выпускается? А то у вас все нелогично как-то получается - если хотите доказать качество запчастей на автосвалке, говорите про бмв е92. А если наличие - то про e60. ;о)

Кусок пластика на бамперах в Москве страдает в первую очередь, кстати. При круглогодичной езде шансы остаться девственным в течении пары-тройки лет у него стремятся к нулю.




Иван_aka_Gaiver писал(а):


какой снобизм... а... supercool судя по элантре не сильно потеряешь.. pst



Не снобизм, а расчет. Мне выгоднее перплатить там, где мне гарантированно сделают и мозг деталями парить не будут и из-за 5 тыс. не париться. А для Вас это, видимо, до сих пор существенная сумма, раз такие хитропопые способы ночной покраски изобретаете... ;о)



Иван_aka_Gaiver писал(а):


ты удивишся но любого гавна на практически любое авто полно в мск. для поиска достаточно зайти на профильный сайт марки и почитать форум. короче найти любую зч не проблема в принципе.



Гавна... Даа... Не быть мне специалистом по гавну... Увы, увы...



Иван_aka_Gaiver писал(а):


ой какой крутой... сил просто нет...зачем мне новая авто за 1.5 лимона которая через два года дай бог стоит 1?



Затем что в России тачки покупаются из-за 2х основных причин:
- просто ездить
- для понтов

Для просто ездить вполне годятся бюджетные авто. И просто ездить на новой машине значительно лучше, чем на старой. А понты, если уж они имеют место быть, должны быть дорогие. Понты дороже денег. А старый лексус ни для первой, ни для второй цели не подходит. Вот я и думаю - либо неоправданные затраты в первом случае, либо дешевые понты во втором. И судя по предыдущим высказываниям - я, мол, на Лексусе, а вы тут ваще рядом не стояли, скорее всего второе.




Иван_aka_Gaiver писал(а):


пробег 50тыкм. с бензом. если совем грубо я платил 4к в месяц за езду на лексусе. вообще за все. учитывая потерю при перепродаже незначительную - 50к рублей.



Давайте посчитаем. Исходим из того, что:
- Два года = 24 мес
- Расход Лексуса = 12 лиров/сотню (не знаю сколько, цифру взял примерную с потолка, вряд ли меньше)
- цена 95 бензина ~ 20 рублей (на самом деле дороже он стоил, около 23)

Затраты на Лексус: 4Круб*24= 96 тыс. рублей
Расход бензина: (50 000/100)*12 = 6000 литров
Цена бензина: 20*6000 = 120 тыс. рублей.

96 - 120 = - 24 тыс. Что-то тут никак не сходится.

Это мы еще не посчитали смену масла - если как у тойоты ТО раз в 10 тыс. км., то минимум 4 раза его менять пришлось. Наверняка при покупке менялись какие-то резинки, приводные ремни и жижи. Наверняка менялась/покупалась резина. Зимой - омывайка, без нее ездить невозможно. Колодки опять же менялись. Свечки, возможно. Это все из воздуха взялось что ли? hehe

Если это кошка, то где же мясо? А если это мясо, то где же кошка??? Wink


В общем, по арифметике жирное два. Либо Лексус бенз не ест, святым духом ездиет... Smile gpn



Иван_aka_Gaiver писал(а):


почему ты счиаешь что покраска ночью отличается от покраски днем?



Потому что люди вообще-то говоря спят ночью, а бодрствуют днем. Вероятность накосячить тупо больше.



Иван_aka_Gaiver писал(а):


что именно я обслуживал через жопу? менял колодки за 1000 рублей по кругу? ну яж не лох платить у диллера за то же самое в 15 раз больше...



Не могу знать. Но то, что экономили на всем - совершенно очевидно.



Иван_aka_Gaiver писал(а):


он бы оба-на менял бы снова. или вернул бы деньги... куда может протекать стекло в двери для меня загадка вообщето. лобовое яб вклеивал в конторе типа "мобискар". у них знакомы на мерс вклеивал - течет. с претензией был послан накуй... контора, фирма... чеки куеки... supercool



Да пожалуйста-пожалуйста. Всегда договаривайтесь с дядей Васей, я совершенно не против. Я же говорил - это стиль жизни. Обусловленый тем, что тупо не хватает денег, а вые%^*ся хочется.


Иван_aka_Gaiver писал(а):


естественно, этож очевидно, что стекло форточное трехлетнее куда хуже нового.. rlzz



А почему это стекло хуже (да не просто хуже, а куда хуже) - а дверца, в которой то стекло стоит - нет? Они что, по разным маршрутам ездиют? В разные условия попадают? Или как?



Иван_aka_Gaiver писал(а):


сервис на семеновской, чинят авто от страховых - 5 к за элемент с материалами. хорошо чинят если че. тк старховые не присылалиб им машины.



Дело в том, что... Страховые чинят не только по КАСКО, но и по ОСАГО. И в последнем случае качество ремонта страховую не волнует совершенно - им нужно минимизировать свои убытки. И именно поэтому очень даже волнует ЦЕНА ВОПРОСА - чем меньше, тем лучше. Поэтому, я думаю, они выбирают сервисы исходя из принципа - минимальная цена при минимально приемлимом качестве. Кстати, сервисы, на которые направляют по КАСКО совсем не те, на которые направляют по ОСАГО. Угадайте, почему... ;о)
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):


я подьепываю есличе... то что ты описываешь - часть бампера, в простонародье - усилитель. может иметь вид как плсатиковой сетки так и пластиковой же балки. ты хочешь сказать их оже надо обязательноновые покупать? едиснтвенное что покупается - подушки.




Без понятия. Может быть, их надо менять, если есть их повреждения. А может быть, как ремни безопасности, после каждого ДТП. Кто их знает - может быть, они внешне целые, а в след раз. не примут на себя удар? Тогда работать будут другие силовые элементы кузова со всеми вытекающими. И совсем не так, как производитель расссчитывал.
;о)



Иван_aka_Gaiver писал(а):


боюсь тебя разочаровать но и у диллера придеца бегать.



Пока не приходилось. Вашу ссылку посмотрел, следов того, что владельцу авто приходилось за конкретным дядей Васей не нашел


ПСЫ. Тема - супер. Так какие там самые лучшие авто в мире? Баварские? ;о)


Иван_aka_Gaiver писал(а):


ниразу не очевиден. диллер так же выдавливает сайленты прессом ка и в гараже, если руки кривые то можно погнуть рычаг, шансы одинаоквы. еще раз: диллер не панацея от некачественного обслуживания авто. а исправление косяка тем более.



Я Вашу точку зреня услышал, принял к сведению.
SeaRunner
Acquirer писал(а):

SeaRunner писал(а):

Неужели в рассказы про доброго дядю Васю из соседнего гаража верите больше?


Я не то что верю, сам таких знаю и у одного обслуживаюсь. Добрые они или нет мне пох, но работают на совесть, т.к. клиентов им потоком страховая не поставляет в добровольно-принудительном, к ним только через знакомых можно попасть.
После цифры 300 баксов в месяц за корейца, без серьезных граблей, в дороговизну обслуживания отеч машин я поверить не смогу... В общем как всегда каждому свое...



Ес-сно. Кстати, при той же методике подсчета обслуживание старой девятки мне обходилось всего процентов на 20-25 дешевле, чем Элантры. Специально считал, было интересно. Так что я теперь в дешевизну обслуживания отеч машин поверить не смогу уже никогда. Сам почти три года был владельцем такого чуда.
;о)
Johann Halter
Цитата:

Обусловленый тем, что тупо не хватает денег, а вые%^*ся хочется.

мой подход к авто обусловлен тем что я не хочу платть за то за что можно не платить. автоматически пристегивать сюда доход - как минимум глупо. по твоей логике если я езжу на е30 то доход у меня олжен быт ьна уровне 20к в месяц. так получается? а у тебя судя по элантре примерно 50к... но это же никак нельзя коррелировать.

по затратам был не прав - бенз не учел. за два года я потратил 50к на ТО и прочее, включая страховку на год и зимнюю резину + 120 как ты любезно посчитал на бенз.. не спорю.

Цитата:

На свалку металлолома, где им самое место

яж говорю ты эльф... 63 то есть идеалист.

Цитата:

А для Вас это, видимо, до сих пор существенная сумма, раз такие хитропопые способы ночной покраски изобретаете... ;о)

ничего изобретать не надо, для меня даже 1000 важна. просто по факту важна. я не вижу никакого смысла платить за ремонт авто 40 к если можно платить 15... вот вообще никакого смысла не вижу..

Цитата:

Кусок пластика на бамперах в Москве страдает в первую очередь, кстати. При круглогодичной езде шансы остаться девственным в течении пары-тройки лет у него стремятся к нулю

ты придуриваешся? ты не способен отличить ломаный платик от целого и готов за это отдать лишнии 11000 ???? это уже клиника.

Цитата:

А e60 с какого, простите, года выпускается? А то у вас все нелогично как-то получается - если хотите доказать качество запчастей на автосвалке, говорите про бмв е92. А если наличие - то про e60. ;о)

е60 с 05 года. кузовни бу полно. е92 с 07 года если не ошибаюсь.. предлагали 325 08 года с пробегом 14тыкм за 500 000 рублей. бампер фары крыло и дверь.. я ради интереса пробил - все бу ок 40 000, новое ок 90 000. смысл 50к сверху платить?

Цитата:

Мне выгоднее перплатить там, где мне гарантированно сделают и мозг деталями парить не будут и из-за 5 тыс. не париться

побегать спавочки пособирать, подождать пару месяцев.. вопросов нет. ине факт что сделают как надо.

Цитата:

Потому что люди вообще-то говоря спят ночью, а бодрствуют днем. Вероятность накосячить тупо больше.

в метро ездить не боишся? обходчики то если че ночью работают.. вообще бред...

Цитата:

Затем что в России тачки покупаются из-за 2х основных причин:
- просто ездить
- для понтов

херня.. чтож ты классику не купил чтоб просто ездить? я во е30 купил, именно чтоб прост оездить. нафиг плтит стока денег чтоб просто ездить на элантре?

Цитата:

Для просто ездить вполне годятся бюджетные авто. И просто ездить на новой машине значительно лучше, чем на старой. А понты, если уж они имеют место быть, должны быть дорогие. Понты дороже денег. А старый лексус ни для первой, ни для второй цели не подходит. Вот я и думаю - либо неоправданные затраты в первом случае, либо дешевые понты во втором. И судя по предыдущим высказываниям - я, мол, на Лексусе, а вы тут ваще рядом не стояли, скорее всего второе

трех-четырех летняя машина - старая? а двух? а годовалая? а еслиона вообще 5 лет не ездила? ты слишком категоричен а у задачи масса решений кроме тобой предложенного.. по твоей логике вторичного рынка быт не должно - всех под пресс через два года. supercool

Цитата:

Не могу знать. Но то, что экономили на всем - совершенно очевидно.

неочевидно, зч оригинал покупались все. просто работа по смене колодок в ближайшем сервисе стоит 1000рублей. по технологии она не отличаетс яот замены колодок на классике. потому очобой квалификации не требует.

Цитата:

Да пожалуйста-пожалуйста. Всегда договаривайтесь с дядей Васей, я совершенно не против. Я же говорил - это стиль жизни. Обусловленый тем, что тупо не хватает денег, а вые%^*ся хочется.

блин мерится писками не хотел но открыть автосервис стоит ок 100к долларов. а ты как сорока ведешся на внешние признаки гламура.

Цитата:

А почему это стекло хуже (да не просто хуже, а куда хуже) - а дверца, в которой то стекло стоит - нет? Они что, по разным маршрутам ездиют? В разные условия попадают? Или как?

ты даж еюмора не понимаешь... ROFL дверь со стеклом в сборе не тяряют своих свойств лет 10 примерно, пока стекло не начнет царапатся, а дверь ржаветь. если этих признаков нет- то сабж идентичен по свой свойствам НОВЫМ. так понятнее?

Цитата:

Но то, что экономили на всем - совершенно очевидно.

а ктати из чего очевидно то? я мог бы сам поменят колодки вообще бесплатно. значит ли это что я экономлю на авто? твои рассуждения напоминают анекдот про новых русских:
- купил галстук за 1000 долларов.
- ну ты лох я такойже за 1500 купил.. supercool
Johann Halter
Цитата:

Без понятия. Может быть, их надо менять, если есть их повреждения. А может быть, как ремни безопасности, после каждого ДТП. Кто их знает - может быть, они внешне целые, а в след раз. не примут на себя удар? Тогда работать будут другие силовые элементы кузова со всеми вытекающими. И совсем не так, как производитель расссчитывал.

вот ты обсуждаеш то вчем вообще не разбираешся... да еще категорично так, с огоньком.. Smile
Johann Halter
Цитата:

ПСЫ. Тема - супер. Так какие там самые лучшие авто в мире? Баварские? ;о)

да все они щас одинаковые.. различаются нюансами тока.. я про бмв часто упоминаю только потму что както с ними более тесно связан и знаю что по чем и как..

Цитата:

ниразу не очевиден. диллер так же выдавливает сайленты прессом ка и в гараже, если руки кривые то можно погнуть рычаг, шансы одинаоквы. еще раз: диллер не панацея от некачественного обслуживания авто. а исправление косяка тем более.


Я Вашу точку зреня услышал, принял к сведению.

это не точка зрения, это факт.

Цитата:

Пока не приходилось. Вашу ссылку посмотрел, следов того, что владельцу авто приходилось за конкретным дядей Васей не нашел

тем аот ом что оф длиллер фачит человеуку мозги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы