Страница 8 из 63
bh5
SLAVA 932
посмотрите на короллу и все что на ее базе построено...
с начала 90 годов...
движки от 1.3 до 2 турбовой
дизель пожалста
полнопривод - пожалста
нужен дешОвый овощевоз деревянный на веслах и ступке - и такое есть, мало, но есть
седаны, хетчи, купе, универсалы, минивены
Logitech
люди, вы опять спорите о том что лучше,и что хуже из авто, а почему бы не выбрать самим на чем ездить, где свобода выбора ?!!! Вот хачу ладу, пойду куплю, не хачу ладу, пойду куплю Короллу. Почему не могу выбирать на чем ездить, в чем ходить... и пр.
SLAVA 932
bh5

Куда смотреть? Вы с ДВ что-ли? А что так профиль заполнен - маскировка? Тут дальневосточников не банят. У нас продаются Короллы турецкой сборки с двиг 1,4 и 1,6, коробка механика или робот, о полном приводе речь не идет. Это то, что идет в Европу. Между тем, что япы делают для себя и для остального мира, оч большая разница. В том числе и по цене. Не понимаете вы наших реалий Smile
bh5
SLAVA 932 писал(а):

Забыл еще добавить. чтоб машина за 1000 р продавала



зачем утрировать, а?

ну не производит наш автопром того что мне надо
универсал, автомат, фултайм полный привод, климат (про электропакет, абс, vdc, 4-5 звезд по безопасности - я из сочувствия упоминать не буду), мощный не надо - 150-170 сил, расход 11-12 город, 8-9 трасса, и чтоб я года 3 в нем только масло с бензом менял. и ценой в 12-13 убитых енотов

среди япов несколько моделей в етом диапазоне... БЫЛО

отечественного нет ни одного
bh5
SLAVA 932 писал(а):

Вы с ДВ что-ли?



г.Нелидово Калининская, ныне Тверская обл.
На ДВ работал и жил. Волгу универсал - подарил пенсионеру
bh5
Помимо иностранных и б/у машин, нашли еще три главных, на мой взгляд, конкурента ВАЗу. Товарищи из ЕДРА, мы предлагаем следующее:

Первый такой конкурент – это общественный транспорт. Невозможно представить себе более злостного монополиста. За проезд из одного конца крупного города в другой он берет не более 20 рублей. В таких условиях представляется просто невозможным конкурировать с ним. Мы просим, защитить российский автопром от метро, электричек, троллейбусов, автобусов, маршрутных такси, гужевых повозок и самолетов. В условиях экономического кризиса, это просто необходимо, если мы хотим спасти российскую промышленность и сохранить тысячи рабочих мест. Запрет общественного транспорта – вот, гарантия стабильности и будущего процветания нашей родины!

Второй внешний конкурент не менее опасен чем первый. В азиатских странах он уже успел уничтожить полностью всю автомобильную промышленность. Он угрожает разрушить покой и тихий сон поволжских чиновников, а значит, территориальную целостность всей России. Это велосипеды. Эти, поистине адские машины, могут предложить гражданам фактически за бесценок услуги транспорта. Цена одного велосипеда в разы меньше самой экономичной модели российского автомобиля, а по уровню качества 10-летний велосипед сравним с новеньким современным автомобилем с конвейера АвтоВАЗа. Мы требуем запретить производство и распространение велосипедов в нашей стране! Первобытные способы передвижения не должны создавать конкуренцию российским автомобилям.

Третий конкурент еще более опасен. Он представляет гражданам транспортные услуги фактически бесплатно, и он абсолютно доступен даже самым бедным слоям населения. Если он получит возможность бесконтрольного развития, он угрожает всей российской экономике. Этот конкурент – человеческие ноги. Мы, конечно, не требуем пока проведения всеобщей ампутации, но запрет пешего передвижения за пределами многоквартирных домов просто необходим.

Ура, товарищи!
Logitech
и напоследок - http://auto.drom.ru/?id=2396669&cid=23


алтернативу этому авто кто предложит ? Взял точно такую же тока белоко цвета, и комплектация чуть сильней, покомфортней чуточку...Жена гоняет, просто в восторге...
и все это почти за 12500y.e. естественно до кризиса и поднятия пошлин, себе купить теперь обломилось, не успел.

Задрали прям своим сравнением...
Logitech
А хотят чтоб представились ? )))))))


Пжлста - Приморский край, г.Находка, родился и вырос тут же, работаю в комп.компании. Болею за Луч-Энергия, и за Костю Дзю.... Да , я с ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА. ни кто тут не прячется....
SLAVA 932
bh5 писал(а):

Товарищи из ЕДРА, мы предлагаем следующее:



Эт не по адресу-тут таких особо не наблюдается - в "Кофейню и Курилку" сходите или Медведеву-Путину пишите. А еще вспомните, как голосовали 17_12_2007 и 2_03_2008.

Свое мнение по поводу выгоды пошлин для АвтоВАЗа высказывал уже не раз:

SLAVA 932 писал(а):

Вот я и говорю ВАЗ-громоотвод. Пока жители ДВ выплескивают раздражение на ВАЗ, к экспансии "на Восток" готовятся производители иномарок в России. Именно им нужны новые рынки сбыта, именно у них продажи встали после кризиса. А ВАЗ свои 600-700тыс. машин из года в год и до поднятия пошлин реализовал на Европейской территории России. Ну какая модель ВАЗа конкурирует с Тойотой Харриер? Никакая! А вот "Опель-Антару" или "Шевроле-Каптиву" питерской сборки вполне могут предложить.



Тем более с ростом курса доллара и евро завозимые в год 200 тыс. подержанных машин (всего, а не только ПР) ВАЗу вообще никаким боком не мешают. Поднятие пошлин - это стимуляция инопроизводителей для сборки иномарок в России - именно им это выгодно в первую очередь.
SLAVA 932
Logitech

Читать умеете? Или от эмоций глаза кровью налились? Я обращался не к Вам, а к bh5, ибо мне показалось странным, что житель Европейской части России приводит в пример:

bh5 писал(а):

посмотрите на короллу и все что на ее базе построено...

с начала 90 годов...

движки от 1.3 до 2 турбовой

дизель пожалста

полнопривод - пожалста

нужен дешОвый овощевоз деревянный на веслах и ступке - и такое есть, мало, но есть

седаны, хетчи, купе, универсалы, минивены



а не:

SLAVA 932 писал(а):

У нас продаются Короллы турецкой сборки с двиг 1,4 и 1,6, коробка механика или робот, о полном приводе речь не идет. Это то, что идет в Европу. Между тем, что япы делают для себя и для остального мира, оч большая разница. В том числе и по цене. Не понимаете вы наших реалий



Думаю, что в Твери не сильно распространены ПР Короллы, вот это меня и удивило Smile . Но это

bh5 писал(а):

На ДВ работал и жил.



прояснило ситуацию. Ничего личного.

И Вам совсем не обязательно было писать это:

Logitech писал(а):

Приморский край, г.Находка,



У Вас это в профиле написано.
Ipn69
Я еще раз повторюсь что наш общий враг это руководство страны которое стравливает людей между собой . Зачем настраивать рабочих ваза против жителей дв ? Почему Грызлов оскорбил жителей дв вышедших на митинги протеста кучкой жуликов? Кучка жуликов это правительство и президент. Ведь многие из жителей западных регионов считают дв территорией жуликов мафии коррупции и барыг благодаря стараниям наших руководителей . Ведь они так заботятся о дв а им достался плохой народ который не понимает этой заботы. В других странах хороший народ а в России плохой. Рыба гниет с головы . По словам директора предприятия дальлада за год они продают около 500 автомобилей . Это до кризиса. А во время кризиса может деньги на доставку лады на дв стоит пустить на модернизацию завода?
SLAVA 932
Ipn69

Все верно

Ipn69 писал(а):

Ведь они так заботятся о дв а им достался плохой народ который не понимает этой заботы.



Да еще поди сейчас вопросы задает, почему бюджетные деньги во время "нефтяного изобилия" шли не на создание производств и рабочих мест на ДВ, модернизацию оборудования ВАЗа и т.п., а на олимпиаду в Сочи-2014 (только презентация обошлась вроде в 40 млн$ - Плющенко на коньках в +40 катался)
Logitech
эй дядя, не нада грубить...
SLAVA 932
Logitech

Троллить и флудить не надо
Logitech
точно не вежливый, дядя
Ipn69
Здесь ушли от темы. Попытаюсь вернуться и пояснить. В 2007 году у меня было 17000рублей и встал вопрос покупки авто. Я купил с аукциона ниссан эксперт 2003 года двигатель 1.8 125л/с индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу электронный привод акселератора , система изменения фаз газораспределения 4wd real time(при пробуксовке передних колес подключаются задние) автомат кондиционер э/с передних дверей радио- в общем базовая самая дешевая и простая комплектация. За это время я проехал 43000км . Кроме регламентных работ был только один ремонт - замена линков стабилизатора поперечной устойчивости 800р/шт + 500р замена . Техосмотр на два года прошел с первого раза только отрегулировали фары . После газоанализатора мне сказали что содержание вредных веществ соответствует евро3 даже с гнусным качеством нашего топлива. Вот если бы такой автомобиль мне предложил автоваз то я бы его купил. Но этого нет и не будет в ближайшие много лет и соответственно никакую феКалину я брать не буду. А через десять лет мои требования к авто будут еще жестче и вазу придется их догонять. Сейчас для завода благоприятное время- высокий курс $ дает возможность увеличить продажи за счет низкой цены и этими деньгами повысить качество уже выпускаемых авто и нанять грамотных иностранных специалистов для подготовки и запуска в производство новых моделей. Но этого сделано не будет - зачем напрягаться когда можно тупо рубить бабло ни хрена не делая и не меняя- конкурентов то нет.
Ipn69
Извиняюсь не написал что все о ниссан эксперт можно прочитать на drom.ru
Lord-of-Night
Что-то не от том вы други спор ведете! Да и спор то собсбственно выеденного яйца не стоит. Все спорящие дружно признают - не конкурентна продукция лады, есть еще много над чем работать!! Все так же дружно признают - лбами нас сталкивают как тех баранов, а мы и ведемся! Дык не лучше ли всем миром не кидаться друг в друга дерьмом (я думаю Сергей Михалыч сильно обидится, он не любит когда в него гавном кидаются (с) х\ф Жмурки 63 ), а делом заняться, и попробовать все же, начав с себя, донести до этого долбанного правительства и в первую очередь до руководства Автоваза главную мысль - хорошь доить народ!!! Пора бы и народу чтото дать, за его то деньги!!! Да такое дать - чтобы этот народ неблагодарный в один момент распрекрасный даденным его же - правительство это и не переехал ненароком, а мож и с умыслом!
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Вот если бы такой автомобиль мне предложил автоваз то я бы его купил.



Такой автомобиль за такие деньги Вам не только АвтоВАЗ, но и любой европейский производитель, и даже японский из модельного ряда , выпускаемого для Европы, предложить не сможет. Просто ситуация так сложилась, что Вы пользуетесь так сказать "сливками" с японского рынка, который недоступен больше никому - такие навороченные модели за умеренную цену японцы только для себя производят.

Ipn69 писал(а):

А через десять лет мои требования к авто будут еще жестче и вазу придется их догонять.



Боюсь, ваши требования ни ВАЗ, ни любой европейский или американский производитель не догонит. И дело здесь не только в том. что ВАЗ производит некачественную и несовременную продукцию. Вас ведь и современные машины из Европы не заинтересуют - слишком высока планка машин "только для Японии". Вы возьмете Короллу турецкой сборки для Европы? Нет? А ведь это Тойота. а не АвтоВАЗ.
Сейчас бы в кризис купить завод у Тойоты подешевле и собирать на ДВ машины для данного региона (взять те модели, которые имеют леворульный аналог). Но ведь никому это не интересно. Тойоте неинтересно инвестировать в Россию. Правительству России тем более. Smile
Ipn69
Slava932 : ниссан эксперт по японским меркам - простой грузовой универсал. Если проводить аналогию с автовазом то это ваз 2104 . И если подобные авто уроды типа Грызлова называют хламом и старьем то какими словами можно назвать продукцию ваза? Да и главное не то что напичкано в мой грузовик а то что за 43000км у меня была сделана только замена линков. Это и есть японское качество и надежность. Стоимость такого нового эксперта в Японии в пересчете на $ всего 13-17000$ в зависимости от комплектации. А значит этот авто собранный в России должен стоить еще меньше. То есть приора в России стоит дороже чем эксперт в Японии . Вопрос - почему? Ответ- неэффективное производство и управление и полное неумение или нежелание наладить нормальное производство и неумение или нежелание управлять производством.
Spacio
кстати, мой первый авто был Кариб 91 года выпуска))) Механика!Smile Купила в 2007 году. Отъездила год - ничего ,кроме масла не меняла. Отличная машинка,даже такая старушка) Только вот механика для наших сопок не подходит!
Ipn69
Да вот как то интересно. Здесь, я читал, многие считают что на дв пользоваться коробкой никто не умеет. А оказывается даже девушки на коробке ездят . Я просто не могу представить в любом вазе красивую девушку. Это в моем понимании вандализм . Как можно красивую девушку посадить в ваз 2105? Не могу себе представить этой дикости.
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

И если подобные авто уроды типа Грызлова называют хламом и старьем



Ему так сказали Smile Сам-то точно не видел. Smile


Ipn69 писал(а):

Стоимость такого нового эксперта в Японии в пересчете на $ всего 13-17000$ в зависимости от комплектации. А значит этот авто собранный в России должен стоить еще меньше.



Почему вы так решили? Зарплата меньше? Думаю, за счет высокой автоматизации производства доля зарплаты в цене машины незначительна, и поэтому на зарплате в России не сэкономишь. А вот затраты на отопление в России поболе будут - холоднее у нас. Хотя, с другой стороны, сибирская электроэнергия у вас дешевая. Smile Короче, хорошо если то на то и выйдет. Так что Приора все-же подешевле Smile

Ipn69 писал(а):

То есть приора в России стоит дороже чем эксперт в Японии


Ну Логан и Альбеа тоже дороже. Дело тут не только в ВАЗе. Это рынок. Берут по такой цене - по такой и продают. Учтите, какая бешенная конкуренция в Японии - мож поэтому Ниссан там стоит 13-17 тыс. $. Думаете, найдете в Европе подобный аналог за такие деньги (особенно 4WD)? Так что же, жителям Германии тоже "впаривают" г...о по завышенной цене? Но там ведь нет ЕР? Конечно, не забываю о сложном экономическом положении на ДВ (с Германией точно не сравнить Smile ) Но все же ИМХО низкая цена в ДВ регионе продиктована необходимостью частой смены японцами машин (стимуляция налогами и т.п) и, как следствие, необходимостью сбыта "старых". Уж поверьте, вряд-ли японцы продавали бы на ДВ НОВЫЕ машины по цене как в Японии - это внутренняя цена, только для японцев. Мое мнение - опять правительственный эксперимент на людях. Надо было дать людям на ДВ возможность зарабатывать не только на продаже машин, а трудиться на новых предприятиях, создать новые рабочие места, дать альтернативу в виде производимых на месте качественных и приспособленных к местным условиям машин, и уже под это ограничивать импорт. Но получилось "как всегда"....
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Как можно красивую девушку посадить в ваз 2105? Не могу себе представить этой дикости.



Мы их на "Калины" сажаем. АКПП только не хватает.
Ipn69
А какая разница? Что калина что 05? Стоит только представить как красивая девушка лезет под капот ваза и пытается найти что там в очередной раз сломалось . Это варварство средневековое.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы