Готовлю неспешно машину к продаже, уже сняты многие ништяки, собран мотор 1.5 8в. За 2.5 года небольшого тюнинга могу высказать свое мнение по поводу некоторых этапов тюнинга моей ласточки, что было, что понравилос, а что нет. Поехали:
1.5 8в сток - как оказывается, удобный и тихий, в меру экономичный мотор, под который никокй нафиг тюнинг не нужен, в тч и коробок
1.5 8в с нуждин 10.93 - первая радость, до 2000 неудобный, аппетит отменный, не ставил бы второй раз, или выше или ничего.
1.5 8в н10.93 и выхлоп 60 - выхлоп выкинутые деньги для этого мотора
1.5 16в выхлоп - тихо, экономично, но не оправдывает вложения перехода ниразу, не делал бы сток во второй раз
1.5 16в выхлоп и стольники 10.41 - так и не смог возможно их приготовить, только осваивал чип-тюнинх, до 5000 ехали хуже стока в миллионе перепробованных перекрытий, зачетно ехал для около стока на трассе на 4й передаче, стоковую 4ю крутил до 6500, на 5й машина была до 3000-3500 труп, самый слабый варинат мой из всх в этом диапазоне. 7800 на сток ресе был смысл крутить, время улучшалось.
1.5 16в выхлоп и стольники 10.41 м кпп 18+3,7 - скинул секунду до 100, перестала вываливаться ниже 5000.
1.5 16в выхлоп с нуждин 8.77/8.70 18+3,7 - разумный компромисс, внизу почти как сток, на сток голове крутится неплохо до 7500, после долгих отстроек проезжал 402 ровно с а6 2.4FSI. На таком варике можно остановится.
1.5 16в выхлоп с нуждин 8.77/8.70 18+3,7 запил головы - не понравилось, момент уехал с 5500 на 4000 пиковый, диапазон мотора стал как сток, стал экономичнее, приемистее, но немного медленнее, проиграл себе корпус, так как выше 6000 стало крутить без мазы.
1.86 16в выхлоп с нуждин 8.77/8.70 18+3,7 запил голов - вот это праздник души, диапазон на удивление остался тот же что и на 1.5, заслуга головы думаю. Сцепление начало очень быстро и сильно уставать, так как часто при переходе на 3ю пробуксовывало на хорошем покрытии. Подвел блок, а так ездил бы сейчас на этом моторе и ездил, самый секас, на 2000 на 2й при резком открытии газа срываются колеса. Самый экономичный мотор при спокойной езде и самый жрущий при отжиге из того что было.
1.5 16в выхлоп сток палки 18+3,7 и запил - ниачемный вариант, лучше уж все сток, выигрыш от тюнинга минимален, не понравилось, на 5500 умирает полностью мотор, из-за головы по видимому, так как просто сток после 5500 сильнее. Зато 5я трактор.
1.5 16в рес дырка 64 выхлоп запил 18+3.7 и ММ52/48 - зачетный мотор во всем, кроме оборотов ниже 2000 и вакуума на хх до 2000 - его нет. хх в понравившихся перекрытиях - 1250. На удивление с 2000 до 3000 в полный газ лучше любого из моих вариантов на 1.5, с 3500 до 4200 дырка из реса, но цикловый падает до уровня чуть ниже стока 1.5 16в, не критично, с 5000 и до 7600-7800 первый раз честно ехал мотор. Спокойно ездить тяжеловато, как и по грязи, отсутствию дорог и т.д. Понравился от души мотор, когда отстроил его, хороший очень, оооочень эластичный, 1.5 такой меня устраивал. 4я на нем вся с 2000 сильнее любого из моих 1.5.
1.5 8в сток на поршнях 21124 2х прокладках и сж 11.5 - понравился однако, тихий, очень экономичный, с 2000 до 4500 тянет трассу отлично прям, но очень скучный. С 1200-1500 на высокой передаче лучше выезжал только 1.85 16в из того что было.
Конец экспериментов над ласточкой, сложилось мнение такое, не открываю америку))), 16в сток собирать не целесобразно ниразу, вложений много - отдача не стоит таких денег. Хотя бы рес и овощные валы, тогда отдача чувствуется. ПЫСЫ, практически все железо юзал бу, подавал по себестоимости, тюнинг не так дорого как многие говорят. Терял деньги только на новых железках, жалко огромного количества времени, которое можно было бы пустить на куда полезнее дела. Но ни капли не жалею о потраченном. В след мотор на новое авто лежит кит 1.8, мм52/48 м форсунки баржа, этим я и ограничусь.