Страница 8 из 35
tdv
для меня бОльший двигатель это в первую очередь бОльший комфорт при езде. Просто едешь себе и едешь, не особо задумываясь о том как допустим обогнать или перестроиться..и т.п. хотя иногда и 2.5 маловато кажется Pardon

Про расход бенза тож подумать наверное стоит, 1.6 будет жрать как бегемот веники, думаю больше чем 2-х литровый.

Если хочется большую машину, то мне кажктся лучше посмотреть какой-ть вариант с более мощным двигателем, при этом пожертвовав другими опциями...

Последний раз редактировалось: tdv (02 Апреля 2009 11:41), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
mikal писал(а):

А что там опровергать? У Сонаты на 12 л.с. больше, но она на 63 кг тяжелее. И 4-х ступенчатый автомат против 6-ст. механики. При таких исходных, если она сама не сольёт это уже достижение будет. Не даром же она по ТТХ сама себе с МКПП 1с сливает.


Во первых 6-ступка идет с 2,5 л....А на 1,6 и 2 л. обычная 5ст.КПП...
Расчитаная под 2 л....Как там под 1,6 это еще ХЗ...
Да еще характеристики моторов надо сравнивать что там и как...
Опять таки салон у Мондео больше...Климатическая установка мощнее..А от куда она мощность берет?..Правильно с двигателя...
STAS152005
aai писал(а):

А что тебя собственно веселит? Количество опций ускоряют продажу, но мало влияют на цену б/у авто.


Вот это и веселит...При одинаковой цене покупатель предпочтет машину с 2 л....чем с 1,6...И даже скидка тут не все решает...
STAS152005
aai писал(а):

но расчет они не отменяют!


Они его ЗНАЧИТЕЛЬНО УПРОЩАЮТ!...
Andre2115
STAS152005 писал(а):

Andre2115 писал(а):

на какой "на такой"? я тахометра не видел, но 3200 для 150 имхо маловато.


Для 1,6 да....для 2л. вполне реально...


опять 25. я вел речь об одинаковой трансмиссии.

мондео2007
данные только по одной пятиступке, жаль...
мондео93-2000
для 1.6 и 1,8 ставится одна и та же коробка MTX75, перед. числа одинаковые, только у седанов ГП разная (3,82 против 3,41), а для других кузовов одинаковые ГП (4.06) и коробка.
у 2,0 уже изменили перед. числа в коробке (растянули)но! оставили короткую ГП 4,06

по мондео 2000-2007 раскладки нет.
STAS152005
Andre2115
Мы про свои машины говорим...2л.АКП...на 150-ти 3200-3500 на "крейсере" при одном водителе вполне реально...
А математику мы не считали.
По этому прости нас...Ты в полне можешь быть прав.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Не нужен мне максимально укомплектованный Фокус. Ты мне ещё Приору посоветуй


А что? Они так похожи?
Jackal писал(а):

У нашего народа комплексы - меньше 2 литров и 150 сил уже не мотор!
А на западе вон моторчики маленькие, экономят, о расходе , о налогах думают.


Так там эти "моторчики" и стоЯт на соответствующих по размерам и массе машинах.
Роман-НН
mikal писал(а):

Твоя Соната 2.7 АТ едет одинаково с моим прежним Мондео 2.0 МКПП.


Кстати, продан? Почем, если не секрет?
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Не нужен мне максимально укомплектованный Фокус. Ты мне ещё Приору посоветуй


А что? Они так похожи?


Совсем не похожи (и не в пользу Приоры), просто всё меньше, меньше.... дешевле, дешевле... Smile

Позвонил-таки в представительство Форда, узнал, что не только в наличии, но и сама возможность только заказать Амбиент, в мин. комплектации, появится только в конце мая и если заказ примут, то ждать аж целый год!!! Я в шоке! В наличие только Титаниумы от 925 тыров.
Роман-НН
aai писал(а):

Думают, что количество опций сделает из г... конфету.


Да никуя! Накуй мне нужен был Мондюк 1.8 (про прежний говорю), если он голый и убогий по динамике? Если там нет климата и АКПП? Вые%ываться что ли? Типа снаружи не видно убогость по комплектации, ручку и хилый мотор? Зато потише! Это явно не перевесит чашу весов. И потом, тише будет от колес, но никак не от движка, ревущего на высоких оборотах...
Я тебе перечислю, что я получил за 575 тыр. в свое время, а ты попробуй противопоставить этому свою "тишину" и размеры салона (которые мне нах не нужны в принципе):
- 2.0 АКПП
- Двухзонный климат
- музыку "Сони" встроенную и более или менее не плохую (8 динамиков)
- Ксенон
- литые диски 16"
- круиз-контроль
- БК
- управление музыкой на руле
- интерьер-пакет Style
- ESP
- лобовое стекло с обогревом
- регулируемый обогрев сидений водителя и пассажира
- охлаждаемый бардачек
Про все 4 ЭСП (с режимом "авто" кстати) и электрозеркала с подогревом, про зеркала с подсветкой для водителя и пассажира, про кожанный руль, про подсветку зоны ног я вовсе молчу.

По-твоему, разумно все это сменить на более большой, голый и медленный Мондюк, у которого "потише в салоне"?
По мне так нет! Я хотел Д-класс (Авенсис и Мондео рассматривал), но от 2.0 и с АКПП и в нормальной комплектации. А голый и слабый Д-класс (да еще на ручке!) - прекрасный выбор для таксистов.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Позвонил-таки в представительство Форда, узнал, что не только в наличии, но и сама возможность только заказать Амбиент, в мин. комплектации, появится только в конце мая и если заказ примут, то ждать аж целый год!!! Я в шоке!


Это тебе перст Божий! Smile
Дюжина
ВСМ писал(а):

если заказ примут, то ждать аж целый год

Вот типичный пример фордовской дилерской политики. Есть вроде всё и вся, но ...
Я бы поназванивал по горячей линии, ещё куда. Пусть подтвердят подлинность информации. Уж больно на дилерский развод похоже.
Jackal
ВСМ писал(а):

Позвонил-таки в представительство Форда, узнал, что не только в наличии, но и сама возможность только заказать Амбиент, в мин. комплектации, появится только в конце мая и если заказ примут, то ждать аж целый год!!! Я в шоке! В наличие только Титаниумы от 925 тыров


А я о чем говорил?
Я же предупреждал, что Амбиент достать не так уж просто и тем более на тестдрайвах их нет.
Хотя в Питере с наличием авто не такая напряженка, в наличии имеются более-менее простые версии с 2 литровыми моторами, цены от 700 тыс.

PS я свой ФФ2 ждал 9 месяцев! Хоть это был Гия, а не Амбиент (не хотел соглашаться на более мощный мотор)

PS А тут еще кто-то кроме меня ездил за рулем new-Мондео? С кем обсудить вкус устриц?
aai
Роман-НН писал(а):

Да никуя! Накуй мне нужен был Мондюк 1.8 (про прежний говорю), если он голый и убогий по динамике?

Сколько снобизма! 2л фокус с АКПП тоже далекоо не ракета!
Роман-НН писал(а):

И потом, тише будет от колес, но никак не от движка, ревущего на высоких оборотах...

Утрируешь! Ну будет там никакого рева.
PS В фокусе вообще впору берушами запасаться!
Роман-НН писал(а):

Я тебе перечислю, что я получил за 575 тыр. в свое время, а ты попробуй противопоставить этому свою "тишину" и размеры салона (которые мне нах не нужны в принципе):

Согласен с 2л(но не перевешивает тишину и размеры), АКПП мне нах не нужна, остальное - барахло ненужное.
Роман-НН
aai писал(а):

Сколько снобизма! 2л фокус с АКПП тоже далекоо не ракета!


Это ты, как я посмотрю, "очень умный" Smile Про "ракету никто и не говорил, но более чем хватает, запас под правой ногой всегда имеется.
aai писал(а):

Утрируешь! Ну будет там никакого рева.
PS В фокусе вообще впору берушами запасаться!


Шумка в Фокусе конечно не супер, но вполне по классу, а про беруши, так ты, как всегда, все лучше юзеров знаешь.... hehe
aai писал(а):

АКПП мне нах не нужна, остальное - барахло ненужное.


Вперед за Приорой! Или уже купил? Wink
Serge!
Роман-НН писал(а):


...Я тебе перечислю, что я получил за 575 тыр. в свое время...


думается твоя комплектуха нынче легко перевесит голый мондюк тыщ на сто. Другу в январе выбирали мондюка. Интересовал 2.0 автомат. Похожая твоей комплектация вышла 710. Мы очень обрадовались, а потом оказалось, что манагер по ошибке фокус нам посчитал. В результате был куплен мондео тренд 2.0 дизель 6АКПП за 745. Если предположить, что новый амбиент 1.6 стоит нынче 582 штуки (а тогда, что-то в пределах 550-560), то твой фокус стоит тыщ на 130 (а они наверняка тоже подоражали) 150 тыщ больше мондюка 1.6. Но это уже не важно, т.к.:
ВСМ писал(а):


если заказ примут, то ждать аж целый год!!! Я в шоке! В наличие только Титаниумы от 925 тыров.


Что собсно и следовало ожидать. Я думаю на этом тему можно закрывать. Хотя было интересно Wink
Oll
Большой салон и шумка - такие же опции, как и все остальное.
При недостатке денег кто-то выберет АКПП, кто-то мощный двигатель, климат, литые диски, полный привод и т.п., а кто-то - большой салон.
Аргумент типа "выбирай не большой салон, а АКПП" - несерьезен, у каждого свои приоритеты.
Динамика на уровне 8 клап. десятки по трассе приемлема и всяко лучше Нексии.
Цена по сегодняшней жизни демпинговая. Например, посмотрите на новинку Киа Соул: на букашку В-класса цены начинаются от 600 тыс., едва ли не более пустую, чем обсуждаемый Мондео.
Поэтому ИМХО такой Мондео будет невозможно купить, для Форда это будет явно убыточно.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Да никуя! Накуй мне нужен был Мондюк 1.8 (про прежний говорю), если он голый и убогий по динамике? Если там нет климата и АКПП? Вые%ываться что ли? Типа снаружи не видно убогость по комплектации, ручку и хилый мотор? Зато потише! Это явно не перевесит чашу весов. И потом, тише будет от колес, но никак не от движка, ревущего на высоких оборотах...

Я тебе перечислю, что я получил за 575 тыр.


ну другие приоритеты у человека. ему просто хочется иметь и перемещаться в большом красивом автомобиле. а то что он с маломощным мотором, с кондером и без ксенона - так это мелочи Smile. об опциях уже была тема в разделе "эксплуатация". охлажд. бардачок многим нафиг ненужен. 16 дюйм. диски при плохих дорогах скорее испортят удовольствие от езды, сток 15 дюймов покомфортнее и резину пощадит. ну и т.п.
мнений много, но большинство сходится на том, что беда этого мондео 1,6 не в "убогой"комплектации, а в слабом движке
inok
Andre2115 писал(а):

согласен, и из этого следует, что у 1.6 и 2,0 коробки одинаковые, как я и предполагал. значит, при одинаковой скорости двигатели будут развивать одинаковые обороты


Да нет, не так. Момент в любом случае захочется держать адекватный, а не на пределе возможностей. Поэтому на меньшем моторе ты будешь пытаться ехать на пониженной передаче. Обороты в любом случае выше. Даже при той же коробке. Чудес то не бывает.
Andre2115
Serge! писал(а):

Я думаю на этом тему можно закрывать


неа, мы еще не выяснили одинаковые ли коробки у мондео 1,6 и 2,0 Smile
inok
mikal писал(а):

Кстати попадаются. В прошлом году возвращаясь с НГ из Карелии, чуть не налетел. Сразу трое дорогу переходили у моста через Волгу в районе Калязина


Я больше скажу, лисица (которая встречается влегкую в окресностях того же Питера) мало приятных моментов доставит гонщику на 160...
Andre2115
inok писал(а):

Поэтому на меньшем моторе ты будешь пытаться ехать на пониженной передаче. Обороты в любом случае выше. Даже при той же коробке.


Наконец-то!!! о чем я и писал три стр. назад! Т.е пятая передача на 1.6 совсем не нужна? Smile
ну можно, можно ехать по прямой на 1.6 на крейсерской скорости 130-140 и наматывать десятки км по трассе. при обгонах придется попарится, но дальше снова плывешь. а в салоне будет так же тихо как в 2.0.
еще раз повторюсь: если кпп или гп у этих модификаций отличается, то с самого начала во всем с вами был согласен.
inok
aai писал(а):

За адекватную цену уйдет без проблем и потеряешь ты на нем куда меньше, чем на упакованном Фокусе


+200
inok
Дюжина писал(а):

Вот типичный пример фордовской дилерской политики.


Пообзванивать конечно можно попытаться. А вообще так не только у форда. У хундая тоже так.
inok
Andre2115 писал(а):

Наконец-то!!! о чем я и писал три стр. назад! Т.е пятая передача на 1.6 совсем не нужна? Smile


Пля... Ты понимаешь что максималки у машин разные? Или нет? Если да, то пятая ох как пригодится если попытаться ехать за двухлитровиком. Господа, ни у кого расклада по передаточным числам / ГП нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы